-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BowHunter


КОШКА КСЮШКА - ЖУТКАЯ ИСТОРИЯ ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ

Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 08:00 + в цитатник

Была у меня кошка Ксюшка


Дело в том, что я, почему-то всегда жалею бедненьких и несчастненьких.
И, как правило, всегда себе во вред. Самое страшное, что никакой благодарности взамен никогда не получаю, и даже наоборот. Чем больше жалеешь, тем против тебя все жалеемые все более ополчаются. Хотя, это не новость. Еще апостол Павел писал, что никакой благодарности взамен мы за добро не получим. Народная мудрость гласит, что ни одно доброе дело безнаказанным не остается.

Вероятно, здесь существует две главные причины: первая состоит в том, что жалея сирых и убогих, мы, тем самым, притягиваем к себе именно сирое и убогое, которе Бог уже наказал сиростью и убогостью (и не нам менять Его Волю, так как Он совершенно не зря, видимо, так наказал сирых и убогих); вторая состоит в том, что эти самые сирые и убогие никогда не смогут простить нам Добро, так как они понимают, что им помогли совершенно бескорыстно, и обитающий в них Диавол (не нужно смеяться), все время злобствует на нас за Добро, и они, понимая, что они гораздо хуже нас, - никогда нам не простят этого, пытаясь все время выместить на нас свое Зло, тем самым всячески втаптывая наше Добро, дабы принизить его значимость.

Теперь сама история. Шел я как-то на дежурство заступать дежурным по кораблю. Вечер. Провели развод суточного наряда и караула. Поужинал. Веду корабельную вахту и дежурных на подводную лодку. Подходим к территории военного завода, где моя субмарина стояла в доке, и вдруг вижу - выводок котят.

Ну, обычные помоечные кошки, которых всегда полно вокруг крупных предприятий, где их подкармливают заботливые прохожие. И вот  возле самого входа на территорию (именно там им всегда что-то оставляют входящие и выходящие), - сидит кошка с котятами, спрятавшись под кустиками в ожидании подачки. Все котята самые обычные, а у одного на спинке красная полоса. И не краской нарисованная, а вот прямо настоящая шерсть совершенно бордового цвета, аж переливается. Уж не знаю как современный модный цвет почти красного махагона вдруг вырос у котенка на спинке, но вот как есть, так есть.

И мне так захотелось взять этого бедненького котенка домой, чтобы его согреть и накормить... Ну тем более он такой необычный. Дай, думаю, возьму, вырастет ведь такое чудо будет. ... И к ним. А они все врассыпную. Дикие. Я за этим котенком, а он бежать.... Короче, я всю вахту корабельную быстро распределил по всем углам, отрезая пути к отступлению, и провел практически мгновенную военную операцию по изоляции этого котенка ))). Но тот, не будь дурак, боролся до конца... Он же не понимает что ему Добра хотят... и бегал как угорелый - пулей.

Одним словом, прижали мы его к стене завода, и ему, вроде, деться-то совсем некуда. Но не тут-то было. Внизу стены были окна полуподвала, а в одном - открыта форточка. И окно это на приличном расстоянии от тротуара, и форточка маленькая. И вот эта засранка, в неимоверном прыжке прыгает в форточку, ударяется, орет, и падает внутрь какого-то помещения. Я вне себя. Провожу вахту внутрь завода, отпускаю всех на корабль, перепоручив помощнику, а сам давай искать то самое помещение, в которое этот котенок запрыгнул. ... Не поверите. Это оказалось караульное помещение завода. Самое охраняемое... Куда вообще никого никогда кроме караула не пускают.

Но я пришел к начальнику заводского караула, объяснил ситуацию, он вызвал старшего, "тот" проверил помещения ... И оказалось, что да, действительно, есть внутри котенок ... ТОЛЬКО ЭТО ЖЕНСКИЙ ТУАЛЕТ В ЖЕНСКОМ КАРАУЛЬНОМ ПОМЕЩЕНИИ... И вот представьте ... Я ДОБИЛСЯ ТОГО, ЧТО МЕНЯ ПУСТИЛИ ВНУТРЬ ЖЕНСКОГО ТУАЛЕТА В ЖЕНСКОМ КАРАУЛЕ ... потому что сами "вохрушки" поймать котенка в туалете не могли.

Захожу я в этот самый туалет, и вижу этого котенка. А он давай метаться-метаться, и не найдя выхода, - С РАЗБЕГУ КАК В НОРУ НЫРНУЛ В САМОЕ ДЕРЬМО - В СЛИВНУЮ ДЫРКУ ТУАЛЕТА.... Не стоит говорить, что слив в старых туалетах безунитазного типа заполнен святой водой. 100% ДЕРЬМО ... причем женское ... Погрузился по самое нехочу, всплыл задом кверху и торчит из дерьма. ... Что делать?!

Ну раз такое дело, действую быстро, а то ведь просто утонет в дерьме. Спасаю. Заставил теток-вохрушек срочно принести что-то ненужное. Притащили старый морской бушлат. Зацепил я этого сраного котенка за хвост и вытащил. Ну, естественно, он весь в дерьме, как в каше. Завернул в бушлат, понес на корабль. А он вырывается, и вырывается. Тогда я его застегнул на все пуговицы, завязал рукава и понес как в сумке.

Прихожу на корабль, включаю пожарный брантсбойт, и давай его отмывать (причем самому пришлось раздеться, чтобы в дерьме форму не извозить). А он пытается меня все укусить, и крутится. Борется за свою помоечную жизнь. Дерьмо ему привычное дело, а вот мыться не приходилось никогда. Еле отмыл от основного дерьма.... Ладно... Но все сбежать хочет... Пришлось засунуть его в ящик стола сушиться, напихав туда  еды. Наутро он высох в столе ... но остался таким же шипяще-кусающимся.

Принес я его вечером домой, отмыл с шампунем. ... Одним словом, это оказалась кошка. Назвали мы ее Ксюшкой. Красная полоса на спине в скором врмени практически исчезла ... буквально через месяц ... остался только едва заметный оттенок, видимый под солнцем. Но дикой помоечной кошкой она осталась на всю жизнь. И это был очень обидно. Живет, вроде, и дома и на улице. Гулять ходила через балкон, ночевала дома раз -два в неделю ...

Иногда у нее были приступы ласки. Подходит и как настоящая мур-мур. Ну возмешь ее, погладишь, начинаешь за ушком чесать, лежит, балдеет ... Минут 5-7 не больше ... А ПОТОМ ЗАТИХАЕТ... И КАК ВЦЕПИТСЯ В РУКУ ВСЕМИ ЗУБАМИ...ПРИЧЕМ ЗЛОБНО, ЖЕСТКО, СО ВСЕЙ СИЛЫ, НА ВСЮ ГЛУБИНУ ЗУБОВ... и еще после этого быстро-быстро мелкими укусами пытается нанести как можно больше ран... Жестокая, бессмысленная злоба ... И бежать пулей, - точно как тогда, когда я ее ловил первый раз...

И так всю жизнь. ... Ласкать ее было практически невозможно. Через два на третий все заканчивалось жестокими ранами. Можно было только ставить ей еду, и все. Жрала она с удовольствием и много. ... Но самое плохое начиналось, когда ей хотелось трахаться. На крышу подъезда собирались все окрестные коты... Штук 15-20, и орали под самым окном. Сначала выгоняли, орали, кидались, пытались прогнать Ксюшку ... Нифига. Бесполезно. Просто похотливая скотина без мозгов. Все соседи превратились во врагов. Каждый раз мне только про кошку и говорили. Никому спать не давала.

Устал я от нее безумно. А не прогнать. Живет на балконе почти весь год, и только котят рожать прихдила в квартиру, причем втихаря, внутри шкафа, в чистом белье... Встанешь как-то утром, а в белье уже помоечные котята.

Жуть началась, когда у нее сексуальное безумство зашкалило. ... Тогда притащилось штук 30 котов ... сидели в радиусе метров 50 и поочереди ее на крыше подъезда трахали. ... Я человек очень добрый. Но вывести из себя и заставить быть жестоким можно и меня. ... Я никогда до этого дня не убивал животных. Но она меня достала конкретно. Нет, саму Ксюшку я пожалел. Я НАЧАЛ ОТСТРЕЛИВАТЬ КОТОВ.

Как водолазный специалист и подводный диверсант, я увлекался конструированием подводных гидропневматических гарпунных ружей. Это обычное хобби у аквалангистов. Ну так вот, - у меня было много разных ружей собственной конструкции. Но самым мощным и самым быстрым был пистолет, который стрелял заточенными сварочными электродами из нержавейки. Я его использовал для охоты на быструю рыбу ... ну, и  "на всякий случай"... он мог всегда пригодиться, так как в раздел "оружие" не попадает, а такой электрод прошибает с 5 метров доску толщиной в 7 сантиметров... Под водой, когда из него стреляешь, из-за кавитации вода вокруг гарпуна вскипает - нифига не видно из-за облака пузырей, - на столько быстро летел.

Взял я в сердцах этот пистолет, вышел на балкон, и давай отстреливать котов. Я думал, что одного ранить достаточно, остальные убегут. НИФИГА. Это сексуальное безумие - 100% безумно. Оно выше страха смерти. ... Одним словом ... ЖУТЬ !!! ... Представляете... Гарпун пробивает коту позвоночник ... у него отказывают задние ноги ... А ОН НЕ ЧУВСТВУЕТ !!!!!! Он все еще лезет к кошке !!!! Орет как сексуальный маньяк, и не от боли, передними лапами тащится к ней ... а задние волочатся по крыше подъезда, и из спины торчит гарпун... СТРАШНО. ...

В ту ночь я перебил примерно 5-7 котов. ... А Ксюшка... не дура ... Она спряталась под газовый вентиль, и поглядывает на меня, и на котов. БЫЛО ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО ОНА СПЕЦИАЛЬНО УСТРОИЛА ЭТО ШОУ, ЧТОБЫ Я ВСЕХ ПОУБИВАЛ !!!! ...

Меня все время не переставало преследовать чувство, что Ксюшка - ВОВСЕ НЕ КОШКА !!! А очень умная и очень подлая Тварь-Женщина именно человеческой природы... ДЕМОНЕССА В ОБРАЗЕ КОШКИ.... Страшное ощущение.

Но это все не закончилось. ... Я плюнул на все.... Соседи строили заборчики на подъезде, чтобы она не могла лазить ... Но она была невероятно сильная кошка, - чуть ли не по стене взлетала на второй этаж. И наглый, безумный трах продолжался два года.

Вероятно, соседи не выдержали и отравили ее... Сижу как-то дома, и слышу как она жааалобно мяукает... Выхожу на балкон, и вижу: лежит моя Ксюша у подъезда и еле поднимает голову...

Спускаюсь. Смотрю. ... Да, эт уже бесполезно. Никакая ветеринария тут не в силах ничему помочь...

ТОГДА Я ПРИСЕЛ РЯДОМ С НЕЙ, И СКАЗАЛ ЕЙ: КСЮШЕНЬКА, МИЛАЯ МОЯ, ПРОСТИ МЕНЯ, Я НИЧЕМ БОЛЬШЕ ПОМОЧЬ ТЕЕ НЕ МОГУ. Я ВСЮ ЖИЗНЬ ТОЛЬКО И ДЕЛАЛ, ЧТО ПЫТАЛСЯ ДЕЛАТЬ ТЕБЕ ДОБРО, А ТЫ ОТВЕЧАЛА И МНЕ И ВСЕМ - ЗЛОМ. ТЫ УДОВЛЕТВОРЯЛА СВОИ СКОТСКИЕ ИНСТИНКТЫ, И ТЕПЕРЬ ЗАКОНОМЕРНО УМИРАЕШЬ КАК СКОТИНА.... Я БЫЛ БЫ РАД ЧЕМ-ТО ТЕБЕ ПОМОЧЬ, КСЮШЕНЬКА, НО Я НИЧЕГО СДЕЛАТЬ УЖЕ НЕ МОГУ. Я НЕ БОГ. А ТЫ САМА ВЫБРАЛА ТАКУЮ СУДЬБУ....

Поднялся я наверх, взял блюдце с молоком и подстилочку, спустился вниз. Постелил подстилочку под кустом в тенечке, поставил молоко, попоив кошку, положил ее на подстилку, И УШЕЛ НА ВЕСЬ ДЕНЬ КУДА ГЛАЗА ГЛЯДЯТ... Конечно, вечером она уже была мертва....

С ТЕХ ПОР Я НЕНАВИЖУ КОШЕК, И ВСЕГДА ДЕРЖАЛ ТОЛЬКО СОБАК... Отчасти, потому чтобы вокруг не было кошек.... Собака предана хозяину, - кошка никому. Собаку легко дрессировать. Кошку сложно. Собака всегда рада кормящему ее. Кошка считает еду своей собственностью. ... Ну, и так далее... И СОБАКИ ВСЕГДА БЛАГОДАРНЫ К ДОБРОТЕ... А КОШКИ ПОСТО ИСПОЛЬЗУЮТ ВАС ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ... НЕНАВИЖУ КОШЕК С ТЕХ ПОР .... А раньше любил.

Мораль? ... У кошек морали нет. ... А мораль из этой истории каждый пусть извлекает для себя сам...

Просто когда в ответ на гладящую тебя руку, люди вцепляются зубами в эту руку; когда вытаскиваешь кого-то из помойки, а он прыгает в дерьмо унитаза; когда видишь, что похоть сильнее жизни ... Я ВСЕГДА ВСПОМИНАЮ КСЮШКУ И ЕЕ КОНЕЦ....

ЛЮДИ ! ВЫ ЛЮДИ, А НЕ СКОТЫ ПОГАНЫЕ ! ПОМНИТЕ ЭТО.... Иначе сдохнете как скоты.

 Андрей Шалыгин (Странник)

Метки:  

Процитировано 11 раз

Дикий_Апельсин   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 08:14 (ссылка)
Жестко! Мурашки до сих пор бегают!
Ответить С цитатой В цитатник
ВЫШЕНЬ   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 08:57 (ссылка)
У меня жена как-то просто пнула пробегавшую по даче Алиску левой ногой: с дурного настроя - ни за что. С тех пор два года кошка регулярно ссала в левую тапочку. Отстирает жена, на солнышке выветрит (очень едучий запах), так кошка опять туда. Пробовали тапок сменить - бесполезно. В один левый - регулярно. Так и отдали хорошим людям на Тушинской: берут денег две пожилые сестры на две недели прокорма и пристраивают в хорошие руки: проверено. Я так всегда от Алискиных котят избавлялся и все возле метро знают: живность будет честно пристроена. Вот.
Ответить С цитатой В цитатник
BowHunter   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 09:03 (ссылка)
))) ... ну типа того ... Кстати, недавно была история про "аццкого кота", который прошел полстраны, чтобы отомстить ... скотская порода, да ...
При всем этом есть сотни историй о собаках, чей хозяин умер, а они каждый день приходили всю жизнь куда-то, и ждали его ... например, я знаю такую историю с погибшим летчиком ...
Ответить С цитатой В цитатник
Дикий_Апельсин   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 09:08 (ссылка)
Хроники_Странника, А есть еще истории когда собаку подбираешь, а она тебе потом руку медленно разжевывает, да так, что потом скорая забирает и несколько месяцев пальца не чувствуешь, а обручальное кольцо перегрызано и похоже на букву "С"! Вот у меня так было! Притом, его не били, любили, кормили, а после меня, он всю семью погрыз, мама решилась его отдать, только тогда, когда он перестал грызть руки и ноги, а бросился ей в горло. Вот так вот!
Ответить С цитатой В цитатник
BowHunter   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 09:26 (ссылка)
Дикий_Апельсин, ... ну вот, наверное, это был какой-нибудь бультерьер ... ))) ... хотя ... в принципе сказано - не давайте святыни псам ... так что, может не в кошачей только породе дело ... а в скотстве
Ответить С цитатой В цитатник
Дикий_Апельсин   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 09:36 (ссылка)
Хроники_Странника, Не это был обычный двортерьер, которого мы приютили(((( А вот сейчас у меня помесь дворняги со стафом, так вот нежнее собаки я просто нигде не видела, он любит всех (других собак в расчет не берем )))))))
А у отца у меня был кот, который приносил ему тапочки, когда он с работы приходил, знал все собачьи команды, жаль разбился(
Поэтому, с последней мыслью я совершенно согласна )))) Дело не в том кто ты - собака, кошка или человек ;)
Ответить С цитатой В цитатник
BowHunter   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 11:02 (ссылка)
Дикий_Апельсин, Наверное вы правы
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 13:34 (ссылка)
Хроники_Странника, Не делай добро насильственно! Ибо это зло!:)) То что с нашей точки зрения хорошо, для других неприемлемо! Так что еще не известно добро ли вы творите, когда вас не просят!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Дикий_Апельсин   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 21:52 (ссылка)
Хроники_Странника, Про скотство и рассуждения людей, я совсем не в тему, но если будет желание, просто посмотрите коменты http://www.liveinternet.ru/users/2287957/post81852678/page1.html#BlCom477417153
Ответить С цитатой В цитатник
BowHunter   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 23:20 (ссылка)
Mila111111, Ндрасьте Мила ... пасибо за совет ))) ... Оч хоца иногда )
Ответить С цитатой В цитатник
Валерия_Гольдштейн   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 08:22 (ссылка)
Да, бывают разные кошки, собаки и люди!
Моему котику в этом августе будет 21 год.
Это такой Кот!!! Вот такой какой даже и не знаешь что должен быть!
Умныыыый! ... и мудрый!
А случалось, когда я сильно болела, так почему то он со мной вместе болел, бедолага, я долго в больнице лежала, так и его еле откачали.
А сейчас уже год таскает задние ноги, после самого настоящего инсульта, как у людей. Мы его очень любим и не представляем себя без него.
здесь вот трудно было
Ответить С цитатой В цитатник
FANTOM_3000   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 08:23 (ссылка)
Не даром говорят-женщина-это кошка,только в душу срать могут и под дверью.
Ответить С цитатой В цитатник
Iskorca   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 09:23 (ссылка)
fantom196016_fantom196016, Мужчины тоже такие бывают, наверное коты))) или скоты.
Ответить С цитатой В цитатник
pashojkee   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 09:48 (ссылка)
Валерия_Гольдштейн коту 21 год? Это как человеку под 200 наверное!Надо было в книгу рекордов Гиннеса... У нас в дачном кооперативе жил пёс по кличке Туман, сколько кооператив существует столько его помнят, при том, что он жил не у кого-то, а на улице и даже зимой... Эту зиму он пережить не смог :( Отличный был пёс мудрый - каждую ночь делал обход и смотрел, чтобы не воровали, защищал от бешеных собак....

http://www.liveinternet.ru/users/pashojkee/ - мой блог, заходите, я жду!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 10:20 (ссылка)
читаю и понимаю, что самая главная скотина на планете Земля - это человек. Решить за другое существо, что ему лучше, что для него будет полезнее?конечно! котёнок прыгнул в дерьмо, спасая свою жизнь (инстинкт самосохранения ещё никто не отменял) - помоечная дерьмовая скотина. Котёнок убегает от непонятной толпы, гоняющейся за ним? Существо, не понимающее добра, конечно же. Кошка не обязана вас любить за вашу еду и балкон, это, простите, не повод для любви. Вы, уважаемый автор - не смогли заслужить уважение этого животного, насильно облагодетельствованного вами, но вам обидно, что вас любить не стали за молочко и коврик, что ваши личные качества нисколько не заинтересовали эту кошечку. И естественно апофеоз - свое СКОТСТВО облечь в притчу весьма сомнительного содержания - типа "не делай добра, не получишь зла". Хахахха. Да вы сами зло сотворили и всю дорогу хотели доказательств от кошки, что все же это ваше зло было добром, а не получив - ещё и мстительно описали это тут.
Без малейшего уважения к автору. Тьфу.
Ответить С цитатой В цитатник
засранец_джо   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 10:40 (ссылка)
Tigriki, согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 11:11 (ссылка)
Вот это Ксюшка. Видимо все кошки Ксюшки такие... Около 6 лет назад у меня была кошка, и кстати ее тоже звали Ксюша. один в один с Вашей, тоже помоечная. Если что не так, не по ее сделаешь, то нагадит прямо на тебя , и причем ночью. когда ты спишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 11:15 (ссылка)
Мне почему-то Ксюшка напомнила, беспризорников-сирот, живующие где попало... После подвалов, попадают в детские дома. Вроде чист, обут, сыт...а ведь нет.. надо сбежать и вернуться в грязный подвал...
Ответить С цитатой В цитатник
Вишенка_с_КОСТочкой   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 11:19 (ссылка)
обидно, что так все получилось....
Ответить С цитатой В цитатник
Juvelir007   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 11:28 (ссылка)
хоспадее, да сам ты сирый и убогий из-за отсутствия мозгов.
стерилизация и кастрация, вообще-то на то и придумана, что одмашнивать животных.

мораль тупа как моя трехмесячная бритва, а афтор пытается еще и выводы сделать на основе своего бездушного обращения с животным...ппц, не бошка, а кладезь "мудрости". и кто надоумил? -1.

Tigriki, +1. ппкс.
Ответить С цитатой В цитатник
Eyeswind   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 11:34 (ссылка)
Tigriki,
Вы правы... Согласна с Вами. Самое страшное существо на Земле -человек. А кошки, собаки - выживают в этом безумном мире, как могут. Сколько жестокости видела эта кошка с рождения- никому не ведомо. и самое большее, чем может она постоять за себя.... Не знаю умнее, добрее, преданнее существа, чем кошка. Если к ней относишься - по доброму. Нет , не по-человечески (это то, как автор в красках тут описал!). А просто по-доброму. Проблемы с котами, и другие- решаемы абсолютно цивилизованно. без гарпунов и прочего идиотизма. Грустно. Китайцы вот тоже перед олимпиадой истребили всех кошек в Пекине и его окрестностях... А Бог вернул им за это сторицей- землятресение... погибли тысячи китайцев.Вот так. Не обижайте кошек...Кто еще помоечный... откуда смотря считать. Все относительно. Кошка гадит на того, кто большего не заслуживает! Проверено много раз.
Ответить С цитатой В цитатник
Саша_Ларина   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 11:51 (ссылка)
Juvelir007, а давай тебя стерилизуем и кастрируем одновременно) твоей трехмесячной тупости бритвой ) у? слабо одомашнится? )
Ответить С цитатой В цитатник
Asaha85   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 12:16 (ссылка)
Tigriki, полностью согласна
Ответить С цитатой В цитатник
MaxDelfin   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 12:43 (ссылка)
После моголетнего содержания в доме и кошек и собак я несколько лет назад пришел к выводу что дома можно держать только хомяков,птичек,рыбок и т.д. Никаких собак и кошек-нервов не напасешься
Ответить С цитатой В цитатник
Juvelir007   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 12:46 (ссылка)
а ничего что ты даже не удосужилась посмотреть мой пол, дура?
Ответить С цитатой В цитатник
Juvelir007   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 12:47 (ссылка)
Саша_Ларина, а ничего что ты даже не удосужилась посмотреть мой пол, дура?
Ответить С цитатой В цитатник
Саша_Ларина   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 13:19 (ссылка)
Juvelir007, твой пол дура??? а я думала, бывает только мужской и женский )))))))))))))))))))) ну, дура, так дура! у тебя всегда есть возможность его изменить ))) дерзай! все получится! )))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
BowHunter   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 13:26 (ссылка)
Ну, девоньки, Вы, блин, даете ))))))))))))) ... Ну ... За Справедливость !
как говаривал незабвенный генерал Михалыч
Чего хочет Женщина - того хочет Бог ... Вы все правы своей правдой и успокойтесь на этом ... Каждый имеет право на личное мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Juvelir007   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 15:05 (ссылка)
Саша_Ларина, о, бл*, отвали...остроумная ты наша
Хроники_Странника, никогда не понимала смысла этих фраз в дневниках людей, рвивающих какую-либо тему, а зачем писали-то?
Ответить С цитатой В цитатник
BowHunter   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 15:16 (ссылка)
))) Есть мнение, что в споре рождается Истина ... это неправильное мнение )))
Истину рождать в споре невозможно ... Она Истина, и она к нам безотносительна... А спор как таковой - плод внутренних страстей ))) ... а значит к Истине никакого отношения не имеет.
Отсюда, - Всякая мысль вызывает в первую очередь реакцию страсти внутри человека, и по его словам, мы не определяем на сколько верна Истина, а на сколько слушающий находится далеко от нее.

)))))))))))) .... Извините, как профессор и доктор философии, люблю, знаете-ли пофлудить )))))))))))

Короче, мадемуазель ... ЭТО написано с целью вызвать эмоции и посмотреть на реакцию ... Истина мне и так известна,... и в тексте больше провокации, чем сомнений и вопросов ... Вопрос только в том как кто реагирует ...
Психоанализом иногда промышляю, видите-ли ))).... Писатель я и журналист ... на профиле написано у меня все.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку