-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BowHunter


СУПЕР !!!! СУПЕР РАБОТА !!!! ПОСЛЕ ПИРОГОВА ЭТО ВТОРОЙ ТАКОЙ САЙТ !!! АЙ МОЛОДЦЫ

Среда, 11 Июня 2008 г. 16:50 + в цитатник

  

В сети представлен Flash Молитвослов, который доступен в интернете по адресу www.molitvoslov.com/flash/flash.php .

Интерактивная книга в системе Flash программирования позволяет читателю открывать Молитвослов, перелистывать страницы для чтения при свете свечи. Рядом с книгой изображены дорогие православному человеку святыни: Распятие, икона Воскресения Христова, четки. Переплет Молитвослова украшает икона Рождества Христова из финифти. В дальнейшем проект будет пополняться новыми молитвами и иконами. Текст на страницах прокручивается лепестком Лилии.

«Мы хотели создать проект, атмосфера которого способствовала бы желанию молиться. Ведь молитва - драгоценный дар и грустно, когда мы не молимся» - отмечают создатели сайта.



Процитировано 1 раз

LUDA2087   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 17:16 (ссылка)
СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
BowHunter   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 17:22 (ссылка)
Мила, а мне то за что? ))) Это Антон Городецкий... Я тут ни при чем вовсе
Ответить С цитатой В цитатник
LUDA2087   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 21:43 (ссылка)
Исходное сообщение Сотворяющий_Миры
Мила, а мне то за что? ))) Это Антон Городецкий... Я тут ни при чем вовсе

Вы приложили труд......давая ссылку......
:)),спасибо....

Если "правильно"?......,то Міла.......:))-в паспорте грамматическая ошибка......вот так с ней и живу....:)))))))))))))))))))))))всю жизть......даже справку в институте преобрела:))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
BowHunter   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 03:41 (ссылка)
)))) Извините, на украинизьмы с латинницей мои способности ясновидящего не распространяются. Я могу видеть смысл записи, но не различаю языка написания. И это правильно, - язык мне вовсе ни к чему, если я смысл понимаю. Так что как правильно я вижу, а излагаю на своем родном.... И единственно-правильном, ... к счастью.
А вас могу огорчить... украинского языка, на самом деле, вообщене существовало никогда и сейчас не существует, - это окраинный диалект ополячившейся провинции )))
Ответить С цитатой В цитатник
brain_marrow   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 05:01 (ссылка)
Спасибо Антону Городецкому!
Ответить С цитатой В цитатник
BowHunter   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 15:39 (ссылка)
Да, парень молодец... Сейчас пост про Пирогова поставлю
Ответить С цитатой В цитатник
LUDA2087   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 19:09 (ссылка)
Исходное сообщение Сотворяющий_Миры
)))) Извините, на украинизьмы с латинницей мои способности ясновидящего не распространяются. Я могу видеть смысл записи, но не различаю языка написания. И это правильно, - язык мне вовсе ни к чему, если я смысл понимаю. Так что как правильно я вижу, а излагаю на своем родном.... И единственно-правильном, ... к счастью.
А вас могу огорчить... украинского языка, на самом деле, вообщене существовало никогда и сейчас не существует, - это окраинный диалект ополячившейся провинции )))


:)))....................
Т.е.....?
Вы хотите сказать?.....,что я виртуальна?........и вообще никто?.....без роду?-племени?........:)))........................

Так многих..... народностей....... раньше........ небыло..........:)))..............

Вы меня не огорчили.......
Удачи .......Вам.....
Вы очень.......большой.......знаток.......


Спасибо...за Ваши....труды.............и знания......
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку