-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NeverCryWolf

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 494




Я видел его тысячи раз, но ни разу не сумел к нему приблизиться. Оно было девушкой, стариком, кошкой, голубем, небом, старым заброшенным гаражом, где я вот уже десять лет единственный посетитель, оно растворялось в вечернем сумраке сигнальными огнями последней маршрутки, на которую я не успевал. И вот я подобрался к нему так близко, как никогда. Начинается ОХОТА...

Акела промахнулся

Пятница, 01 Июня 2007 г. 20:52 + в цитатник
Настроение сейчас - препаршивое

На половине дороги в гору он встретил Багиру. Утренняя роса блестела
на ее шкуре, как лунные камни.

- Акела промахнулся, - сказала ему пантера. - Они убили бы его вчера
ночью, но им нужен еще и ты. Они искали тебя на холме.

- Я был на вспаханных полях. Я готов. Смотри. - Маугли поднял над
головой горшок с углями.
- Хорошо! Вот что: я видела, как люди суют туда сухую ветку, и на ее
конце расцветает Красный Цветок. Ты не боишься?
- Нет! Чего мне бояться? Теперь я припоминаю если только это не сон:
когда я еще не был волком, я часто лежал возле Красного Цветка, и мне было
хорошо и тепло.
Весь этот день Маугли провел в пещере; он стерег горшок с огнем и
совал в него сухие ветки, пробуя, что получится. Он нашел такую ветку,
которой остался доволен, и вечером, когда Табаки подошел к пещере и очень
грубо сказал, что Маугли требуют на CКАЛУ Совета, он засмеялся и смеялся
так долго, что Ta6aки убежал. Тогда Маугли отправился на Совет, все еще
смеясь.

Акела, волк-одиночка, лежал возле своей скалы в знак того, что место
Вожака Стаи свободно
, а Шер-Хан со сворой своих прихвостней разгуливал
взад и вперед, явно польщенный. Багира лежала рядом с Маугли, а Маугли
держал между колен горшок с углями. Когда все собрались, Шер-Хан начал
говорит на что он никогда не отважился, будь Акела в расцвете сил.
- Он не имеет права! - шепнула Багира. - Так и скажи. Он собачий сын,
он испугается.
Маугли вскочил на ноги.
- Свободный Народ! - крикнул он. - Разве Шер-Хан Вожак Стаи? Разве
тигр может быть нашим вожаком?
- Ведь место вожака еще не занято, а меня просили говорить... - начал
Шер-Хан.
- Кто тебя просил? - сказал Маугли. - Неужели мы все шакалы, чтобы
пресмыкаться перед этим мясником? Стая сама выберет вожака, это чужих не
касается.
Раздались крики: _
- Молчи, человечий детеныш! _
- Нет, пускай говорит! Он соблюдал наш Закон!
И наконец старики прорычали:


- Пускай говорит Мертвый Волк!
Когда Вожак Стаи упустит свою добычу, его называют Мертвым Волком до
самой смерти, которой не приходится долго ждать.


Акела нехотя поднял седую голову:
- Свободный Народ, и вы, шакалы Шер-Хана! Двенадцать лет я водил вас
на охоту и с охоты, и за это время ни один из вас не попал в капкан и не
был искалечен. А теперь я промахнулся. Вы знаете, как это было подстроено.
Вы знаете, что мне подвели свежего оленя, для того чтобы моя слабость
стала явной. Это было ловко сделано. Вы вправе убить меня здесь, на Скале
Советов. И потому я спрашиваю: кто из вас подойдет и прикончит
волка-одиночку? По Закону Джунглей я имею право требовать, чтобы вы
подходили по одному.

Метки:  

О компьютерных играх вообще

Вторник, 22 Мая 2007 г. 09:59 + в цитатник
Точно не скажу, но на основе собственных наблюдений, думаю, пропорция составляет примерно 1 к 5-ти. Т.е. на одного фаната компьютерных игр (или не фаната, а просто играющего) наберется штук 5 правильных людей (термин позаимствован у fingerpicker), которые в один голос заявят, что компьютерные игры - не есть хорошо, что они убивают время, пагубно влияют на психику и ваще являются занятием для гиков.

Позвольте, господа. Но ведь вы же смотрите фильмы? Ведь кино же является для вас искусством? Для кой-кого еще и "важнейшим из всех". А чем отличаются компьютерные игры?

Мастерство декораторов и операторов киноиндустрии заменяется творчеством 3D-дизайнеров и аниматоров.

Работа композитора, звукооператора и сценариста присутствует одинаково и там и там.

Режиссером компьютерной игры является вся создающая ее команда.

А как же актеры, спросите вы? А вот тут начинается самое интересное.

Если мы оставим в стороне людей, работающих с motion capture для персонажей, мы поймем, что главным актером в компьютерной игре является САМ ГЕЙМЕР. И хорошая игра позволяет ему привнести свой характер и отразить его в произведении так, как это не сделает ни один фильм, получи он хоть 100 оскаров.

Современные игры модифицируют развитие сюжета, формируют вариант концовки и взаимодействие с другими персонажами в зависимости от действий и стиля игры геймера. Ты можешь либо помогать другим и объединять с ними усилия, либо отказывать в помощи, можешь играть агрессивно или осторожно, сам выбирать себе союзников и противников...

Ну какой матерый символист смог написать произведение, до такой степени позволяющее личности зрителя/читателя/слушателя раскрыться в таком объеме?

Сегодня над играми, кроме сценаристов, дизайнеров и программистов, стали работать психологи. Сегодня есть датчики, позволяющие контролировать происходящие на экране события при помощи мысли и эмоционального (психофизиологического) состояния человека. Что дальше?

Я не знаю, во что будут играть наши дети, я только от души надеюсь, что эти игры будут учить правильным вещам. Потому что их оценить в полной мере обучающий потенциал игровой индустрии - я пас...

Метки:  

Похмелье

Вторник, 22 Мая 2007 г. 09:36 + в цитатник
Сегодня утром по дороге на работу родился такой вот глупенький диаложек в голове :)

===

Два архангела просыпаются с жуткого похмелья.

- ААААААААААА! Че тут вчера было? Слышь, Гавриил? Че мы отмечали...

- Кажись новый год...

- Какой?

- ХЗ... 2001 кажись...

- Бл@@@@@@@@@@@@@@!

- Че такое?

- Тысячелетие!

- Ну?.............

- ГАВРИИЛ ТЫ ОПЯТЬ ПРОВТЫКАЛ АПОКАЛИПСИС!

- Ох бл@ 3.14здец!!! Че терь будет?

- А че, че! А ниче! Догадайся нах! Второе тысячеление втыкаем...

- Уй капец - опять от шефа попадет...

===

А в это время счастливое, довольное, ничего не подозревающее человечество спокойно просыпалось в 2001 году, не зная, что их мир вчера был на волосок от гибели...

Метки:  

С.Т.А.Л.К.Е.Р.

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 13:42 + в цитатник
То, о чем так долго говорили большевики, свершилось.

Блэк поставил себе S.T.A.L.K.E.R.

Поставил, запустил и обалдел.

С первых шагов - такое впечатление, что игру писали специально для меня.

Однако все по порядку.

1) Блэк вообще обожает места, где нарушаются законы реальности. А уж от всяких там аномальных "Зон" просто тащится. А началось это с черно-белого "Сталкера" Андрея Тарковского (1979), "Опрокинутого мира" Приста, а продолжилось это "Пикником на обочине" и "Улиткой на склоне" Стругацких... А не-закончилось-еще-пока - трилогией "Куб", начатой с подачи Винченцо Натали и блестяще продолженной Анджеем Секулой в математико-физико-психоделическом шедевре "Куб2: Гиперкуб".

Ну нравится мне, когда человеческое сознание ставится перед реальностью, в которой единственный выход - произвести самому себе просто полный reset, т.е. сбросить на ноль все декадами отшлифованные представления о реальности, и с этого нуля начинать приспосабливаться к миру, где действуют другие законы.

Так вот, игра в одной из таких аномальных зон и происходит.

2) Места, которые выводятся на экран великолепным графическим движком, явно не назовешь "привлекательными". Вернее я-то назову, а вот большинство людей чувствовало бы себя малость неуютно, окажись они среди всех этих заброшенных ферм, полуразрушенных сараев, покинутых фабрик, и дорог-неизвестно-куда-ведущих.

А мне тут хорошо и ниипёт. Потому что, как я уже говорил, чем-то меня такие места притягивают. И все тут. Была бы ЗОНА в реальной жизни, я бы там поселился.

3) Игра умная. Игра реагирует на тебя, и в зависимости от твоих действий и твоего поведения предлагает тебе те или иные повороты событий. Игра дает тебе возможность настроить других персонажей положительно или отрицательно по отношению к тебе, получить ту или иную репутацию. И, наконец, игра выдаст тебе один из нескольких вариантов концовки, определенный твоим поведением во время игры.

4) ОТКРЫТЫЕ ПРОСТРАНСТВА!!! Ненавижу стрелялки, где поле действия игрока ограничено узким коридором. Как будто за пределами этого коридора мира вааще не существует. Капец. Люблю идти куда мне нра и хоч. В сталкере можно нагуляться всласть.

СКРИНШОТЫ:


 (700x525, 50Kb)
 (700x525, 53Kb)
 (700x525, 49Kb)
 (700x525, 56Kb)
 (700x525, 55Kb)
 (700x525, 39Kb)
 (700x525, 51Kb)
 (700x525, 45Kb)

Метки:  

Про Красную Шапочку

Четверг, 17 Мая 2007 г. 23:52 + в цитатник
Ну и раз уж написал про борщ, как тут не вспомнить про Красную Шапочку...

==========

Как бы рассказали «Красную шапочку» …

Эдгар По
На опушке старого, мрачного, обвитого в таинственно-жесткую
вуаль леса, над которым носились темные облака зловещих испарений и
будто слышался фатальный звук оков, в мистическом ужасе жила Красная
Шапочка.

Эрнст Хемингуэй
Мать вошла, она поставила на стол кошелку. В кошелке было молоко,
белый хлеб и яйца.
— Вот, — сказала мать.
— Что? — спросила ее Красная Шапочка.
— Вот это, — сказала мать, — отнесешь своей бабушке.
— Ладно, — сказала Красная Шапочка.
— И смотри в оба, — сказала мать, — Волк.
— Да.
Мать смотрела, как ее дочь, которую все называли Красной Шапочкой,
потому что она всегда ходила в красной шапочке, вышла и, глядя на свою
уходящую дочь, мать подумала, что очень опасно пускать ее одну в лес; и,
кроме того, она подумала, что волк снова стал там появляться; и, подумав
это, она почувствовала, что начинает тревожиться.

Ги де Мопассап
Волк ее встретил. Он осмотрел ее тем особенным взглядом, который опытный
парижский развратник бросает на провинциальную кокетку, которая все еще
старается выдать себя за невинную. Но он верит в ее невинность не более
ее самой и будто видит уже, как она раздевается, как ее юбки падают одна
за другой и она остается только в рубахе, под которой очерчиваются
сладостные формы ее тела.

Виктор Гюго
Красная Шапочка задрожала. Она была одна. Она была одна, как иголка в
пустыне, как песчинка среди звезд, как гладиатор среди ядовитых змей,
как сомнабула в печке …

Джек Лондон
Но она была достойной дочерью своей расы; в ее жилах текла сильная кровь
белых покорителей Севера. Поэтому, и не моргнув глазом, она бросилась на
волка, нанесла ему сокрушительный удар и сразу же подкрепила его одним
классическим апперкотом. Волк в страхе побежал. Она смотрела ему вслед,
улыбаясь своей очаровательной женской улыбкой.

Ярослав Гашек
— Эх, и что же я наделал? — бормотал Волк. — Одним словом обделался.

Оноре де Бальзак
Волк достиг домика бабушки и постучал в дверь. Эта дверь была сделана в
середине 17 века неизвестным мастером. Он вырезал ее из модного в то
время канадского дуба, придал ей классическую форму и повесил ее на
железные петли, которые в свое время, может быть, и были хороши, но
ужасно сейчас скрипели. На двери не было никаких орнаментов и узоров,
только в правом нижнем углу виднелась одна царапина, о которой говорили,
что ее сделал собственной шпорой Селестен де Шавард — фаворит Марии
Антуанетты и двоюродный брат по материнской линии бабушкиного дедушки
Красной Шапочки. В остальном же дверь была обыкновенной, и поэтому не
следует останавливаться на ней более подробно.

Оскар Уайльд
Волк. Извините, вы не знаете моего имени, но …
Бабушка. О, не имеет значения. В современном обществе добрым именем
пользуется тот, кто его не имеет. Чем могу служить?
Волк. Видите ли … Очень сожалею, но я пришел, чтобы вас съесть.
Бабушка. Как это мило. Вы очень остроумный джентльмен.
Волк. Но я говорю серьезно.
Бабушка. И это придает особый блеск вашему остроумию.
Волк. Я рад, что вы не относитесь серьезно к факту, который я только что
вам сообщил.
Бабушка. Нынче относиться серьезно к серьезным вещам — это проявление
дурного вкуса.
Волк. А к чему мы должны относиться серьезно?
Бабушка. Разумеется к глупостям. Но вы невыносимы.
Волк. Когда же Волк бывает несносным?
Бабушка. Когда надоедает вопросами.
Волк. А женщина?
Бабушка. Когда никто не может поставить ее на место.
Волк. Вы очень строги к себе.
Бабушка. Рассчитываю на вашу скромность.
Волк. Можете верить. Я не скажу никому ни слова (съедает ее).
Бабушка. (из брюха Волка). Жалко, что вы поспешили. Я только что
собиралась рассказать вам одну поучительную историю.

Эрих Мария Ремарк.
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они
вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость -
тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет
будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.

Умберто Эко

16 августа 1968 года я приобрел книгу под названием «Детские и домашние
сказки» (Ляйпциг, типография: Абеля и Мюллера, 1888). Автором перевода
значились некие братья Гримм. В довольно бедном историческом комментарии
сообщалось, что переводчики дословно следовали изданию рукописи XVII в,
разысканной в библиотеке Мелькского монастыря знаменитым членом
Французской академии семнадцатого столетия Перро, столь много сделавшим
для историографии периода Людовика Великого. В состоянии нервного
возбуждения я упивался ужасающей сказкой и был до того захвачен, что сам
не заметил, как начал переводить, заполняя замечательные большие тетради
фирмы «Жозеф Жибер», в которых так приятно писать, если, конечно, перо
достаточно мягкое. Как читатель, вероятно, уже понял, речь шла о
LКрасной Шапочке¦.


Владимир Сорокин

A propos, я лично встречал Красную Шапочку и пробовал ее кал.


Габриэль Гарсия Маркес

Пройдет много лет, и Волк, стоя у стены в ожидании расстрела, вспомнит
тот далекий вечер когда Бабушка съела столько мышьяка с тортом, сколько
хватило бы, чтобы истребить уйму крыс. Но она как ни в чем не бывало
терзала рояль и пела до полуночи. Через две недели Волк и Красная
Шапочка попытались взорвать шатер несносной старухи. Они с замиранием
сердца смотрели, как по шнуру к детонатору полз синий огонек. Они оба
заткнули уши, но зря, потому что не было никакого грохота. Когда Красная
Шапочка осмелилась войти внутрь, в надежде обнаружить мертвую Бабушку,
она увидела, что жизни в ней хоть отбавляй: старуха в изорванной
клочьями рубахе и обгорелом парике носилась туда-сюда, забивая огонь
одеялом.


Б. Акунин

Эраста Петровича Фандорина, чиновника особых поручений при московском
генерал-губернаторе, особу 6 класса, кавалера российских и иностранных
орденов, выворачивало наизнанку. В избушке вязко пахло кровью и
требухой. Подле его начищенных английских штиблет покоилось
распростертое тело девицы Бабушкиной, Степаниды Ивановны, 89 лет. Эти
сведения, равно как и дефиниция ремесла покойной, были почерпнуты из
детской книжки, аккуратно лежавшей на вспоротой груди. Более ничего
аккуратного в посмертном обличье девицы Бабушкиной не наблюдалось.


Татьяна Толстая

Вот радость-то какая, светлый праздничек: вышел первый номер журнала?Red Hat -Linux, Embedded Linux and Open Source Solutions¦. Красивое имя
— высокая честь; название представляется мне неблагозвучным для русского
уха, а потому буду называть журнал?Красная Шапочка¦.

Вообще говоря, после этих слов все про журнал понятно, все предсказуемо,
и можно прекратить писать рецензию.


Михаил Зощенко

Волк шумно вздохнул, вытер подбородок рукавом и начал рассказывать:
— Я, братцы мои, не люблю баб, которые в шляпках. Ежели баба в шляпке,
или корзиночка у ней в руках, то такая аристократка мне и не баба вовсе,
а гладкое место. Встречаю раз одну такую в лесу. Гляжу, стоит этакая фря
и разворачивет свою идеологию во всем объеме. И решил я лицом
официальным к ейной бабушке наведаться. Дескать, как у вас, гражданка, в
смысле порчи водопровода и уборной? Действует?


Михаил Зощенко
… А вот еще дамочку я знаю. В Лесном переулке проживает. Гражданка
Красношапникова. Очень миленькая из себя и колготки носит.
Как-то через лес ей идти пришлось. Бабушка ейная в гости позвала.
С собой корзинку имела — редикюли-то из моды нынче выходят. А там -
молоко, пирожки.
Может и горячительного чего.
Водка, скажем. Или кальвадос.
А у леса Волков жил. Никчемный мужичок. Он был алкоголик. И
безнравственный. Он недавно продал свои сапоги и теперь ходил в галошах
на босу ногу.
Так вот натыкается Красношапникова на него и говорит:
— Удивляете вы меня между прочим, гражданин Волков, и что вы себе
думаете! Не отдам я вам водки!
Тут Волков как-то сникает и падает духом. Он расстраивается очень. Тает
на глазах и смотреть не на что.
Он собственно мыслил порвать с пошлым прошлым, ступил босой ногой на
путь исправления.
Он спешил сделать гражданочке Красношапниковой сильный комплимент по
поводу миловидности внешнего вида.
И натыкается на такое с ее стороны хамство.
И оно отбрасывает его в евонной эволюции на неопределенное время назад.
Вот так сказывается невоспитанность граждан на уровне этики нашей
молодой республики.
Тошно аж.
Тьфу!


Даниил Хармс

Два лесоруба пошли на охоту
А бабушка рыла подкоп под забор
К. Ш. пирожки побросала в болото
А волк с перепугу попал под топор

Есенин

Дай,Волк,на счастье лапу мне,
Такую лапу не видала с роду.
Давай с тобой полаем при луне
На тихую,бесшумную погоду …
Дай,Волк,на счастье лапу мне,

Пожалуйста, голубчик, не лижись.
Пойми со мной хоть самое простое.
Ведь ты не знаешь, что такое жизнь,
Не знаешь ты, что жить на свете стоит.

Бабушка и мила и знаменита,
И у неё гостей бывает в доме много,
И каждый, улыбаясь, норовит
Ей пирожков отдать,ну хоть немного.

Да,ты по-волчьи дьявольски красив,
С такою милою доверчивой приятцей.
И, никого ни капли не спросив,
Как пьяный друг, ты лезешь целоваться.

Мой милый Волк, среди твоих гостей
Так много всяких и невсяких было.
Но та, что всех безмолвней и грустней,
Сюда случайно вдруг не заходила?

Она придет, даю тебе поруку.
И без меня, в ее уставясь взгляд,
Ты за меня лизни ей нежно руку
За все, в чем был и не был виноват.

Поль Верлен

Я — Шапка Красная периода упадка.
Покуда тени кипарисов коротки,
В корзину горестно слагаю пирожки:
Так мать моя велит и дряхлый дух порядка.

Уж издали томит звериных глаз загадка.
Пусть волчий серый мех влечет сердца других -
Волков я не люблю, претят мне взгляды их,
Но смерть отрадней, чем постылая кроватка.

Ужель сегодня дней моих не прекратят
Объятья волчие? Ведь Шарль Перро печальный
Меня хоронит сказкой погребальной.

Пусть наземь пирожки банальные летят -
Я все же не одна: здесь дровосек нахальный
И бабка старая с ухмылкой инфернальной.

Фрейд.
Навязчивое стремление Красной Шапочки относить пирожки бабушке, скорее
всего, продиктовано желанием искупить вину, за нанесенный ранее
моральный вред бабушке. Лес — совокупность высоких деревьев — ярко
выраженный фаллический символ, вполне естественный в фантазиях молодой
девочки. Нет никакого волка. Волк в данном случае, ни что иное, как
неосознанная сторона КШ, ее вытесненные сексуальные фантазии, которые
рвутся наружу. Таким образом, диалог Волка и КШ имел место лишь в
воспаленном воображении Красной Шапочки, над бабушкой издевалась сама
Шапочка, под контролем неосознанных желаний, в финале, после упорной
внутренней борьбы и начальной формы самоанализа — помните это «почему
такой большой нос» итд. побеждает Волк. Лишь благодаря вмешательству
опытных психоаналитиков — образ охотников в видении, удалось вытащить на
свет личность девочки.

Красная Шапочка в новостях (42)

Одинокая девочка подверглась нападению не установленных лиц. Как всегда
по субботам, Красная Шапочка вышла из своей квартиры и направилась к
бабушке. Ее путь пролегал через лес. В последнее время правительство
леса ничего не может поделать с разного рода формированиями. Жертвой
одной из таких группировок и стала беззащитная девочка.
Говорит офицер полиции: Около 17.00 члены группировки «Волк» обманом
заманили ее в дом, где уже находился расчлененный труп бабушки. После
чего попытались разделаться с ней. К счастью, мимо проезжал наш экипаж,
и мы услышали крики, доносящиеся из дома. По горячим следам были
задержаны все участники данного преступления. Ведется следствие.

Курт Воннегут

Волк уже завтракал сегодня, поэтому он не сожрал Красную Шапочку сразу.
У Волка была мечта. Он мечтал о том, чтобы сидеть дома в теплой норе,
заполненной запасами еды, и никогда больше не бегать по лесам. «А где
живет твоя бабушка?» — спросил Волк. И когда Красная Шапочка ответила
ему, в слишком большом мозгу Волка созрел план, как заполучить и
Красную Шапочку, и ее бабушку, и пирожки сразу. Надо сказать вам, что
через день Волк будет мертв. Случайно проходящие мимо дровосеки вспорят
ему живот своими топорами и сделают из него отличное чучело. Это чучело
простоит в сельской школе 17 лет, пока не сгорит во время одного из
пожаров. Деревенский мальчик Ваня подберет на пепелище один из клыков
Волка, чтобы затем променять его у соседского мальчишки на гнутую
железку. Но это уже другая история… А пока ничего не подозревающий Волк
несся к дому Бабушки…

Лев Николаевич Толстой.

Тихим, летним утром природа благоухала всеми запахами весны.
Глубокое, голубое небо озарилось на востоке первыми лучами
просыпающегося солнца. Баронесса Красная_шапочка взяла корзинку с
пирожками и вышла в лес. На ней было одето чудное булое платье,
украшенное чистыми слезами бусин жемчуга. На прекрасной головке красной
шапочки была модная шапочка, итальянской соломки, прекрасные белые руки
были обтянуты изящными перчатками, белого батиста. На ногах были обуты
туфельки, тончайшей работы. Девушка вся светилась в лучах раннего солнца
и порхала по лесной тропинке, как сказочный белый мотылек, оставляя за
собой флер прекрасных француских духов.
Граф Волк имел обыкновение просыпаться рано. Не пользуясь услугами
денщика, он поднялся, оделся по-обыкновению скромно, и приказал
запрягать. Легко позавтракав, он выехал в лес.

Федор Михайлович Достоевский

Преступление и наказание.

Волкольников проснулся хмурым летним утром, в своей угловой, стылой
комнатенке. Настроение его было мрачно. Постоянные финансовые трудности,
вызваные дорогой столичной жизнью, скудность питания доводили его порой
до полного отвращения к жизни. Единственным средством спасти свое
положение виделось ему кража. Стяжать деньги было просто. Известно было,
что некая особа, регулярно ходит черех лес. Имея в корзинке под
пирожками известные суммы. Он решился. По какому-то странному наитию
выходя из дома он сунул под тулуп топор.
На темной тропинке показался чей-то силуэт. Волкольников кинулся к нему,
пытаясь вырвать из рук корзинку. Завязалась борьба. Силы оказались
неравны, Волкольников чувствовал, что его сейчас скрутят. Тогда он
вытащил топор и с размаху стукнул два раза. Тело соперника обмякло.
Оказалось, что денег в корзинке нет. И его противником была старуха.
Волкольников почувствовал, что земля уходит из-под ног.
Двумя месяцами спустя «Ведомости» писали в разделе «Проишествия», что в
Неве всплыл труп пропавшего Волкольникова.

Булгаков.

«Бабушка, между тем, уже разлила масло» — заявил маг.
«Сейчас мы тебя разясним», подумал Волков и мигнув за спиной мага Ивану,
сорвался с места. За трамвайными путями, на стене, был телефон.
Прямо у турникета Волкова напугал неожиданно вскочившия со скамейки
вертлявый господин который надтреснутым голосом объявил « Вам к
турникету? Сюда пожалуйста!».
Волков успел заметить трамвай, взялся рукой за турникет, вдруг ноги его
поехали, и его неудержимо понесло на рельсы …
Взвизгнули тормоза, зазвенели стекла и темный, круглый предмет, запрыгав
покатился на мостовую. Это была голова Волкова.
Вогоновожатая, молодая девушка в красной закрыла руками лицо, в котором
небыло ни кровинки.
Как и было сказанно

Венедикт Ерофеев

Красная Шапочка смотрела на трясущиеся руки и свалявшийся серый хвост.
— Так что же ты здесь по лесу так и шляешься как по&банный?
— Так разве ж я по&банный! Просто немотствуют уста …
— А у меня красненькое есть в корзинке
— Красненькое? Холодненькое?
— Конечно. И херес наверное остался. Грамм 800.
Волк схватил корзинку, ловко выдернул из нее одну из бутылок и откупорил
ее одним ударом о березу. И немедленно выпил. После этого сожрал Красную
Шапочку и пробормотал: “Чтобы не сблевать. А все эти писательские
анекдоты — от дряблости воображения, от недостатка полета мысли; вот
откуда эти нелепые анекдоты … ”

Зюскинд.

И тут широко раздутые ноздри Волка втянули тот едва уловимый запах,
который испускает сухая прошлогодняя хвоя соснового леса в предместьях
Сен-Жермен-де-Февр, щедро политая мочой лося и глубоко прогретая жарким
полуденным солнцем апреля, но на этот раз запах говорил — нет, кричал! -
о том, что его целостность нарушена какой-то aura vaginalis,
принадлежащей молодой особе в шапочке цвета киновари. Пройдя еще десять
километров, Волк сумел отстранить свое чутье от запаха хвои и составил
достаточно полное представление о том, что за вонючка он будет после
того, как он украдет запах Красной Шапочки и ее смердящей бабушки.

Дж. Р. Р. Толкин

Сразу за домом Красной Шапочки начинался лес. Лес этот был одним из
немногочисленных ныне осколков Великого Леса, покрывавшего некогда все
Средьземелье — давно, еще до наступления Великой Тьмы. Когда-то в
прежние времена, оказавшись на опушке этого леса в час захода Солнца, в
лесу этом можно было услышать песню на Синдарине — языке той ветви
Перворожденных, что никогда не покидали пределов смертных земель и не
видели света Закатного Края. Но с приходом Великого Врага веселый
народец покинул Лес, и ныне его населяли злые, коварные существа, самыми
страшными из которых были Волки, говорившие на почти забытом ныне Черном
наречии — языке, созданном Врагом в глубинах Сумеречной страны для ее
обитателей.

Сэмюэл Беккет.

Я нахожусь в комнате бабушки. По правде сказать не знаю была ли она
мертва, когда я прибыл сюда? В том смысле, чтобы уже можно было
похоронить. Итак, я видел, как Красная Шапочка и Волк медленно шли
навстречу друг другу, не подозревая об этом. Они шли по дороге
удивительно пустынной, без каких бы то ни было изгородей, канав или
обочин. Почувствовав приближение другого, они подняли головы и изучали
каждый каждого добрых пятнадцать шагов, пока не остановились грудь в
грудь. Они повернулись лицом к морю, вознесшемуся высоко в гаснущем
небе, там, далеко на востоке, и что-то сказали друг другу.
После чего каждый пошел своей дорогой.
Он сказал мне, чтобы я написал отчет. Была не полночь. Не было дождя

Маяковский.

если,
товарищ,
надел ты
шапочку,
красную
шапочку
мясом
наверх
смело иди:
тебе всё уже
по ***
смело иди,
никого
не боись

крепче сожми
пирожки
для бабушки,
выгрызи
волка
сытную
жизнь

Ильф и Петров

В половине двенадцатого с северо-запада, со стороны деревни Чмаровки, в
Старгород вошла молодая особа лет двадцати восьми. За ней бежал
беспризорный Серый Волк.
— Тетя! — весело кричал он. — Дай пирожок!
Девушка вынула из кармана налитое яблоко и подала его беспризорному, но
тот не отставал. Тогда девушка остановилась, иронически посмотрела на
Волка и воскликнула:
— Может быть, тебе дать еще ключ от квартиры, где бабушка спит?
Зарвавшийся Волк понял всю беспочвенность своих претензий и немедленно
отстал.


Борис Виан

Зашла в лес поутру, чувствовала себя неважно: в лесу ни души только
толпа вчерашних охотников (вернее сказать, вчера они были охотниками, а
сегодня так, начинающими пованивать трупами). Один из них, видимо, был
еще жив. Он подполз ко мне, попытался сказать что-то, но видимо
отсутствие нижней челюсти на привычном месте (он держал ее в руке)
мешало ему сделать это.
Наверное, имело смысл облегчить его страдания, но ничего серьезней
корзины с пирожками у меня с собой не было. Да и недолго осталось
бедняге.
Перепрыгнув через очередного неудавшегося истребителя грозы Тулонского
леса, я неожиданно застыла на месте…
Мне знаком этот цвет… Цвет горящих маков, цвет стыдливо пахнущих роз,
цвет женских секретов…
Кишки какого-то бедолаги, намотанные на молодую березку, цветом
напомнили мне дорогой подарок моей grandmaman — шапочку.

Кастанеда

Я подошел с ней и хотел сказать о том, какая у нее красивая шапочка, но
она заговорила первой:
— Рыхлые края и плотный центр, — сказала она, указвая на шапочку. Ее
замечание настолько совпало с тем, что я собирался сказать, что я
подскочил.
— Только что собирался сказать тебе о шапочке.
— Значит, я тебя опередила, — сказала она и засмеялась с детской
непосредственностью.
Я спросил, не может ли она ответить мне на несколько вопросов.
— Что тебя интересует?
— То, что ты сказала мне вчера днем о пирожках очень взволновало меня.
Никак не могу понять, что ты имеешь ввиду?
— Конечно ты не можешь этого понять. ты пытаешься думать об этом, а то,
что я сказала, не совпадает с твоими мыслями.
— Я пытаюсь об это думать, потому что лично для меня это единственный
способ что-нибудь поесть

Рабле

В лесу волк, обратясь к красной шапочке, полюбопытствовал, из какого она
края и откуда и куда путь держит. К. Ш. ответила:
— Государь! Я из Сен-Жну, что в Берри. Иду я к Бабушке, в Сен-Себастьян,
что близ Натта, то там, то здесь устраивая привалы.
— Так, так, — молвил Волк. — А зачем выходили в Сан-Себастьян?
— Я ходила туда единственно за тем, чтобы отнести Бабуше пирожков, чтобы
подкрепиться, наестся, наполнить свой живот для избавления от чувства
голода.
— Что? — воскликнул Волк. — Это лжебабушки распространяют подобные
суеверия? Это все равно как у Гомера на греческое войско насылает чуму
Аполлон, а другие поэты выдумывают сонмище разных Вейовисов и злых
родственников. Так же вот в Сине некий ханжа поучал, что святой Антоний
палит огнем, святой Евпаторий насылает водянку, святой Гильда -
сумашествие, святой Жну — … …

МИЛОРАД ПАВИЧ

Красница Шапич выросла на окраине дремучего леса, в котором испокон
веков охотились юные девственницы, поэтому грибы и ягоды из этого леса
никто не покупал и не продавал, это считалось грехом.
Родилась она крепкой, звонкоголосой, с одним мужским ухом и одним
женским, так что понимала ровно половину из того, что ей говорят; она
была такой быстрой, что могла взглядом освежевать коня на скаку, а на
воскресной молитве зашпиливала булавкой себе губы, чтоб нечаянно не
выкусить какое-нибудь слово из вторника.
А жила Красница Шапич с матерью вдвоем в доме, который можно было
назвать музыкальным: при его постройке архитектор вместо чертежа
воспользовался нотной записью старинной песни «Хвалилася хваленая
девица», ныне утраченной. Если ловцы песен забредали в эти края,
Красница отрезала им серпом яйца.
Когда яиц набралась полная корзина, ее мать покачала головой, вытянула
руки, снова убедилась, что ногти на левой растут гораздо быстрее, чем на
правой, пересчитала ногти своими толстыми, как подушки, губами и сказала
дочери:
— Запомни: в смерти, не то что в жизни, выдох важнее вдоха. Смерть себе
выбирай тщательней, чем одежду или друга, потому что смерть, как и
всякое другое имущество, может перейти по наследству к кому-нибудь из
твоих потомков. Возможно, ты умрешь той же смертью, что я или твоя
бабушка. Иди отнеси ей эту корзину.
В это время Вучко Волчич видел их обеих во сне.

АЛЕКСАНДРА МАРИНИНА

Настя Каменская задумчиво отхлебнула кофе.
— Воля твоя, Юр, не нравится мне поведение этой старушки. Сам посуди:
живет себе бабулька тихо, как мышка, и никаких с ней проблем. Но как
только она переписала свой домик на внучку, тут же к ней является
таинственный визитер, и старушка резко меняет все повадки, образ жизни и
даже внешность!
— А визитер точно был? — спросил Коротков.
— Да, его вспомнили соседи! Когда наш Мишаня их опрашивал по делу об
исчезновении внучки, несколько человек показали, что слышали ночью, как
к бабушке постучали и она ответила «Дерни за веревочку, дверь откроется!
» И с той самой ночи бабушка стала громче топать, повадилась выть на
луну и даже лаять. Соседей в гости пускать перестала. А те, кто видел ее
в окно, отмечают, что лицо под ее обычным платочком вроде бы стало
каким-то волосатым.
— Возможно, это гормональное расстройство на почве нечистой совести, -
вмешался Лесников. — У нас подобное было с учителем, помните дело о
близнецах?
— Да, похоже, — вздохнула Настя и закурила. — Но вот ведь какая еще
задачка: документы-то у внучки поддельные! Бабушка указала адрес, по
которому эта внучка не проживала ни временно, ни постоянно. И паспортные
данные липовые.
Таким образом, то, что никакой внучки никогда не было в природе, можно
считать доказанным. Следующий вопрос: существует ли бабушка?

Юлиан Семенов

Охотник только что получил сообщение из центра дешифровки о событиях на
конспиративной явке бабушки в Берне. Он снова достал из сейфа личное
дело Красной Шапочки. «Истинная арийка. Характер нордический, стойкий.
Безукоризненно выполняет служебный долг. Беспощадна к врагам рейха.»
Эта подойдет — подумал Охотник — эта подойдет. Он нетерпеливо нажал
кнопку вызова.
— Битнер, пригласите ко мне Красную Шапочку. И где, где пирожки! Я вам
сказал три, а не два! Это не ерунда, это совсем даже не ерунда, дружище
Битнер. Особенно в таком деле!

А тем временем Волк спал. Он спал глубоко и спокойно, но ровно через 5
минут он проснется. Эта привычка выработалась с годами, а сейчас он
мирно спал на дороге Берн-Берлин…

Метки:  


Процитировано 1 раз

Рецепт "борща" или хозяйкам на заметку.

Четверг, 17 Мая 2007 г. 23:44 + в цитатник
Кубизм. Продукты нарезать
кубиками.

Романтизм. При подаче борщ посыпать лепестками розы.


Символизм. Гостям подают в тарелке бумажки с надписями «лук», «свекла»,
«морковь», «мясо».

Фольклорный стиль. На стол ставят корзину с сырыми
овощами.
Дальше гости все должны сделать сами.

Соцреализм. Варят борщ
из гнилой картошки. Гостям читают лекцию о неуклонном повышении производства
продуктов питания по сравнению с 1913 годом и о коренных преимуществах нашего
борща перед ихним. Недовольным бьют морды.

Абстракционизм. Выйти на
улицу, нарвать любой травы, что под руку попадется, залить кипятком. Варить 40
минут. Соль, перец по вкусу.

Концептуализм. В тарелку налить кипятка.
Подавать охлажденным.

Перфоманс: Приглашенных на борщ гостей хозяин и
хозяйка встречают в чем мать родила.

Постмодернизм. Гостям разливают
воображаемый борщ, и все усиленно делают вид, что его едят. Того, кто воскликнет
«Но ведь никакого борща здесь нет!», выгоняют за бескультурье и
хулиганство.

Приятного аппетита!

Стащено у Кристалла http://kristall-no-kun.livejournal.com

Метки:  


Процитировано 3 раз

Без заголовка

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 17:12 + в цитатник
 (120x171, 10Kb)
Кровь и Шоколад (2007)

режиссер - Катя Фон Гарнье
сценарий - Эрен Крюгер, Annette Curtis Klause

В ролях: Агнес Брукнер, Хью Дэнси, Оливье Мартинез (!), Катя Риманн, Брайан Дик и другие.

Это я к тому, что вчера посмотрел фильм. Я аплодировал. Не-волки не поймут, но я действительно аплодировал: режиссеру, автору сценария, актерам. Впервые кому-то, на мой взгляд, удалось достаТОЧНО показать на экране, какими должны быть волки в человеческом обличье. Азартными. Дикими. Опасными. Быстрыми. Способными защищаться до последнего, даже будучи загнанными в угол. Не добрыми и не злыми, просто ДРУГИМИ.

И не завидуют им только те, кто не способен понять, что им СТОИТ завидовать.

А уж когда одна из персонажей Гессе процитировала, я от стыда не знал куда морду, пардон, взгляд спрятать. Я ведь читал "Степного волка" - от корки до корки в свое время, а сейчас вот понял, что нужно читать заново. Срочно.

10 из 10ти. Смотреть всем.

ПС. На протяжении всего фильма не покидало ощущение, что играют Орландо и Скарлет. Не-а :)

Над бездной

Среда, 04 Апреля 2007 г. 20:32 + в цитатник
Убиться с тумбочки, как же давно я стихов не писал. Теперь вот проблемы невесть откуда - с аллитерациями, на стыке согласных, метрика капризничает, "и еще кое-кто зажигает", как выразился Сарумян по поводу Балрога в Гоблинском переводе ВК.

Но - ха! Это ж ведь только начало! (слышно, как пальцы хрустнули?) to be continued, nah...

Тому, кто жив, средь мертвецов не место;
Твой мир забыл Тебя в глухом краю.
Я пронесу Тебя на руках над бездной,
Туда, где липы, и цветы поют.

Лишь только сон Твои сомкнет ресницы,
Я буду рядом, я готов рискнуть.
О, как бы я хотел Тебе сейчас присниться,
Но нам сегодня отправляться в путь.

И ветер стих, и замер свод небесный,
Цикады смолкли, коростели ждут -
А я несу Тебя на руках над бездной,
Туда, где скрипки, и цветы поют.

Здесь от мороза индевеет кожа,
Здесь тишина и капли у бровей.
Здесь выживает тот, чья дороже ноша
Десятков тысяч жизней и смертей.

Не слышишь Ты, забывшись сном чудесным,
Как низко смерть склонилась над Тобой -
Ведь я несу Тебя на руках над бездной,
Тугой канат играет под стопой.

Земля встречает, и теперь все честно,
Твоя улыбка наградит с лихвой.
Ведь я пронес Тебя на руках над бездной,
Сквозь мертвый мир донес Тебя домой.

Херсон 2007

Метки:  

Немного об Отражениях

Среда, 04 Апреля 2007 г. 20:17 + в цитатник
Разве это плохо?

Когда я отражаюсь в твоих глазах, твоем сердце, твоем характере и поведении, разве это плохо?

Ведь закатное солнце отражается в стеклах города и облака отражаются в глади пруда в безветренный день, почему я не могу отражаться в тебе?

"Он любит не меня, а себя во мне"...

Я часто это слышал, не о себе, слава Богу, но хочу разъяснить разницу. Я не своим отражением в твоих глазах любуюсь, я люблю ТЕБЯ - потому что ты единственная меня отражаешь, а я - тебя в ответ. И отражение - это не копия, не реплика, не бездумное подражание.

Просто, твое сияние мягко ложится на сетчатку моих глаз, отпечатывается глубоко в сознании, а сознание в ответ выдает вИдение. Вот, я тебя так ВИЖУ, так и отражаю, и рисую на картинах, и отбиваю на клавиатуре и струнах, в стихах и прозе, и думаю так о тебе каждую минуту - я не выдаю тебе ТЕБЯ ЖЕ, я отдаю свой ОБРАЗ ТЕБЯ, чем-то похожий на тебя, чем-то - нет.

И мне чертовски важно знать, нравится ли тебе это, потому что я отражаю не равнодушно-платонически, я не зеркало, которому все равно, кто перед ним стоит.

Люди совершенно разные по характеру и складу ума могут отразить друг друга, если они вообще к этому способны. Но когда люди похожи, они самим своим существованием друг друга уже отражают.

И по-моему, это невозможно не заметить...

Разве это плохо???


---
 (466x698, 72Kb)

Без заголовка

Среда, 04 Апреля 2007 г. 15:28 + в цитатник
В колонках играет - Сурганова и оркестр - Путник милый

========Ахматова=========
Путник милый, ты далече,
Но с тобой я говорю.
В небесах зажглися свечи
Провожающих зарю.

Путник мой, скорей направо
Обрати свой светлый взор,
Там живет дракон лукавый,
Мой властитель с давних пор.

Вот в пещере у дракона
Нет пощады, нет закона.
И висит на стенке плеть,
Чтобы песен мне не петь.

И дракон крылатый мучит,
Он меня смиренью учит.
Чтоб забыла детский смех,
Чтоб стала лучше всех.

========Сурганова=========
Cm Fm
Ты слишком уверен в своих руках,
G Cm
Ты думаешь, хватит сил.
Fm
Нажатьем ладони бросать меня в прах
G Cm
Гостеприимных могил.

C7 Fm
И ты уверен в своих правах
G Cm
Увенчивать и свергать.
Fm Cm
Ты хочешь быть богом хотя бы в словах,
G
Огнем заливая снега.

Cm Fm
Но, знаешь, твоя рука не сильней
G# G
Той, что хранит меня.
Cm Fm
И я, повинуясь одной лишь ей,
D# G
Стою, не боясь огня.

C7 Fm
И я, лишь ей покоряясь одной,
G Cm
Спокойно встречу твой взгляд.
Fm Cm
Мне жизнь возвратят за той стеной,
G
Где вечно сияет сад.

========Ахматова=========

Путник милый, в город дальний
Унеси мои слова,
Чтобы сделался печальней
Тот, кем я еще жива...

Метки:  

Поиск сообщений в NeverCryWolf
Страницы: 7 6 5 [4] 3 2 1 Календарь