-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Neofitov

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2006
Записей: 766
Комментариев: 3044
Написано: 7833


ЦИК разрешил :))

Среда, 07 Сентября 2011 г. 00:30 + в цитатник
 

  ... Между тем, в Московском патриархате считают, что Охлобыстин должен обратиться к предстоятелю РПЦ и в Синод прежде чем баллотироваться на пост главы государства. «Выдвигать свою кандидатуру на ту или иную властную позицию священник может только в том случае, если его на это благословит Священный синод. Вести агитацию он не может в любом случае. Поэтому выход для священника Иоанна Охлобыстина есть только один: отказаться от выдвижения и прекратить любую агитационную деятельность», - заявил глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин.

 

  В качестве предвыборной программы артист представит некий философско-идеологический концепт, который, по его словам, позволит россиянам стать нацией: «Я хочу предложить Отчизне некий идеологический концепт, то, чего не хватает нам, чтобы мы стали нацией. Я приложу все усилия для того, чтобы вернуть в прежние наши отношения все славянские народы...» В случае избрания артист собрался увеличить срок полномочий главы государства до 14 лет и возродить армию. При этом актер отметил, что будет странно, если церковь не благословит его, поскольку РПЦ «десятилетиями шла к тому концепту, который я хочу предложить». ... http://susanin.udm.ru/news/2011/09/06/366760

 

P.S.: Документ, запрещающий священнослужителям выдвигаться в представительские органы власти, называется «Основы социальной концепции РПЦ». Документ запрещает, также, состоять священникам в политических организациях и участвовать в политической агитации. В феврале 2011 года РПЦ разрешила священникам «в исключительных случаях» участвовать в выборах. Однако участие разрешается лишь в тех случаях, когда необходимо защитить церковь от раскола.
  Охлобыстин пока не знает, где возьмет деньги на свою избирательную кампанию. «Я не знаю. Мне кажется, когда предлагается что-то интересное, это должно по воле Божией решаться государством», - сказал он.

Интервью: http://news.ykt.ru/article/702
http://www.pravmir.ru/ivan-oxlobystin-v-blizhajshi...menya-sotrut-v-poroshok/print/


Метки:  

Neofitov   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2011 г. 00:44 (ссылка)
Маразм крепчал...
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 00:47 (ссылка)
Neofitov, так он и говорит что ждёт от церкви благославления )

В качестве избирательной программы Охлобыстин представит философско-идеологический концепт. По его словам, такого концепта не хватает, "чтобы мы могли стать нацией". "Я бы не решился вступить в эту сложную, некрасивую большей частью игру без сформированной позиции", - подчеркнул будущий политик.

Для того, чтобы заниматься политикой, по словам Охлобыстина, ему необходимо "хотя бы молчаливое одобрение церкви". Он отметил, что "церковь десятилетиями шла к тому концепту", который он хочет предложить, поэтому актер надеется, что благословение будет получено.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 07:44ссылка
Исходное сообщение Heler:
Neofitov, так он и говорит что ждёт от церкви благославления )

Вряд ли он этого ждет, на самом деле.
Ждет он видимо этого: http://www.pravmir.ru/ivan-oxlobystin-v-blizhajshi...-menya-sotrut-v-poroshok/print
Мне лично, кажется, что священником его уже давно не нужно считать.
И то, что он приплел (втягивает) в этот бардак церковь – только все усугубляет.
Все слова и представления ИО о монархии и госустройстве тоже очень НЕ бесспорны.

Я согласен с этими словами:
"очередная безответственная авантюра"
"очень трудно подобрать не очень грубые слова"
"печально наблюдать за тем, в кого он превращается"
http://www.pravmir.ru/oxlobystina-v-prezidenty-mnenie-svyashhennosluzhitelej/print/
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 14:40ссылка
согласна с теми словами, которыми согласен и ты, и то что по сути он уже не священник тоже согласна, и вообще всё это всерьёз сложно воспринимать и отношение к самому Охлобыстину у меня тоже двоякое, вот в ролике как раз моё отношение и высказано - с одной стороны да- надо обладать большой смелостью, силой духа и свободой так менять свою жизнь, с другой стороны мне он был откровенно противен после ухода, особенно глядя на то ЧТО он играет..НО при всём этом я соглашусь и с Кураевым тут:
http://www.pravmir.ru/byvayut-vremena-kogda-samym-...-adekvatnym-okazyvaetsya-shut/
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 16:50ссылка
Исходное сообщение Heler:
надо обладать большой смелостью, силой духа и свободой так менять свою жизнь, с другой стороны мне он был откровенно противен после ухода, особенно глядя на то ЧТО он играет..

Наверное, стали пророческими слова тех, кто по поводу рукоположения говорили: "Надоест Ивану быть священником через какое то время, тогда что они с ним делать будут?.."
А может у него, тоже, (как это по русски?..) – раздвоение личности?.. (есть еще такое слово – "целомудрие")

Лен, а ты по ТВ его видела?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 21:42ссылка
ну да, видела по ТВ - видела пару тройку серий Интернов где он главный герой, видела его выступление по поводу выдвижения в президенты на ролике в ютубе и тот ролик где он написал текст, а Демчег его зачитал..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 23:00ссылка
Исходное сообщение Heler:
ну да, видела по ТВ - видела пару тройку серий Интернов где он главный герой, видела его выступление по поводу выдвижения в президенты на ролике в ютубе и тот ролик где он написал текст, а Демчег его зачитал..

У него еще реклама очень своеобразная )... Также своеобразные взгляды на некоторые языческие духовные практики.
Вообще священник символизирует Христа:
"Приняв сан, рукоположённый принимает на себя обязанность служить Богу и людям, как служил Сам Господь Иисус Христос в Своей земной жизни и апостолы"
И это навсегда.

В общем, — "Доктрина 77" Охлобыстина, а церковь еще должна это благословить... (???)
http://www.youtube.com/watch?v=C1P0D7wPINM
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 00:23ссылка
ты про какую рекламу? или это "Доктрина 77" и есть, я про неё и говорила, где текст его..
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 01:12ссылка
Я про рекламу на ТВ, в основном телефоны рекламирует. Если бы она была просто дебильной, можно было бы не обращать внимания...
А про "Доктрина 77" — многие считают, что весь этот цирк ради этого и был затеян. Ради пиара этой самой "доктрины" (философско-идеологический концепт) http://doctrina77.com/ , этого бреда, который Охлобыстин склонен выдавать за здоровый патриотизм, даже за церковную позицию.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 06:02ссылка
Исходное сообщение Neofitov
Я про рекламу на ТВ, в основном телефоны рекламирует. Если бы она была просто дебильной, можно было бы не обращать внимания...
А про "Доктрина 77" — многие считают, что весь этот цирк ради этого и был затеян. Ради пиара этой самой "доктрины" (философско-идеологический концепт) http://doctrina77.com/ , этого бреда, который Охлобыстин склонен выдавать за здоровый патриотизм, даже за церковную позицию.



ага, я вкурсе о мнениях, может и для рекламы этого проекта, хотя он и без этого мог отрекламировать.
Эээ, так эта доктрина и есть то, что он выдаёт за предвыборный концепт который должны одобрить? Я правда пока полный вариант не посмотрела ещё)
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 13:25ссылка
Исходное сообщение Heler:
хотя он и без этого мог отрекламировать.

Так скучно ему без этого, "как в морге"... :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 13:46ссылка
ну так у него как в морге и не вышло бы))
Я вообще не понгимаю что тут обсуждать, пусть делает что хочет он несёт сам полную ответсвеность за свио действия. Он как никто другой должен это понимать, коль уж окунался в христианство, если только это тоже не было частью игры..
Heler   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 01:01 (ссылка)
ролик твой смотрю-ну хохмит)) я другое видела)
вот тут только что в ленте увидела..тоже надо глянуть ещё)
http://www.liveinternet.ru/users/dimitriy_budilin/post184061539/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 01:27ссылка
Исходное сообщение Heler:
ролик твой смотрю-ну хохмит)) я другое видела)

Нормальный такой кандидат в президенты... :)

вот тут только что в ленте увидела..тоже надо глянуть ещё)
http://www.liveinternet.ru/users/di.../post184061539 /

Вот это и есть. Вряд ли будет желание смотреть. ))
Heler   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 01:36 (ссылка)
а я посмотрю)) а про кандидата - так я уж говорила про своё отношение, но согласие с Кураевым) другие серьёзны, серьёзнее только в морге, но чушь несут не меньшую..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 01:46ссылка
А для меня, если бы таким подлым способом не было бы все обставлено (используя церковь), то и — делай Иван что хотишь...
С другой стороны и эта патриотическая дебилизация страны в полусоветском/полуязыческом стиле меня тоже не радует.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 04:17ссылка
а я вполне допускаю что он искренен, а не расчётлив, и как бы мне неприятен был его уход и то, на ЧТО он променял всё, я допускаю и то что человек находится в поиске и пусть будет лучше хорошим актёром, чем плохим священником и потом..пути Господни неисповедимы, я допускаю и то что он вернётся опять спустя годы(если доживёт)...меня задевает неразборчивость в ролях, но зная ситуацию в стране с ролями, можно и это простить....ну и кроме того я знаю реально более кардинальные шаги у людей с саном(я не про президенство- это вне конкуренции, я про уход в актёрство)- знакома с человеком который будучи не просто христианином, а имеющего сан, который ушёл не просто из церкви, а ушёл в другую веру- теперь он масульманин...и к слову, он русский..



а что до Ивана, так будь он хоть семи пядей во лбу, да с ещё большей харизмой, и если случится невообразимое и народ в шутку иль всерьёз за него проголосует и будь у него (Охлобыстина) хоть 99% голосов, кто ему позволит стать президентом?
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 13:10ссылка
Heler,
У меня к ИО, на самом деле, очень конкретные претензии.
Искренен ли он или нет – дело не в этом. "Благими намерениями выстлана дорога в ад".
Роли ролями, хотя и там есть ограничения и своя логика. Юмор у него преимущественно черноватый, мягко сказать. Возникает вопрос: такая линия поведения (читай пропаганда) она в принципе приемлема для священника, который символизирует (должен) Христа? Ведь формально он им остается и все об этом именно говорят.

Далее о том, что он по сути подставляет под удар церковь: будет странно, если церковь не благословит его, поскольку РПЦ «десятилетиями шла к тому концепту, который я хочу предложить». Если бы церковьи на самом деле благословила этот бред, то для меня лично это бы было уже "последней каплей", в каком то смысле. И он, думаю, знает, что не благословят.

А по поводу его Доктрины – во первых он там нагло врет, приписывая каким то якобы святым свои собственные творения. Потом я знаю кто такой "Иоанн Ладожский" и сколько в РПЦ смуты связано с его именем (душеновщина). И все это его шоу, сама постановка, стилистика, напоминает мне ни что иное, как приход антихриста.

Переходы, даже, священников в инославие не страшны сами по себе. Так же, как не страшно и само существование других религий. Гораздо хуже подмена или когда пытаются, например, политические цели (часто сомнительные) оправдать церковной моралью.
Кстати у Охлобыстина:
"На полках в кабинете у Ивана редкое издание архимандрита Софрония Сахарова «Видеть Бога как он есть»,
тут же «Даосские практики», рядом «Китайские мудрости» Б. Виногродского, за ними - двухтомник «Чжунь Юань Цигун».
Вся эта мудрость народов мира, бережно перевезенная из дома в новый кабинет"....

Я понимаю, что взгляды, даже на религию, у нас с тобой немного разные. А то бы можно было продолжить... :))
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 13:40ссылка
так ты сейчас сам себе противоречишь..Я не говорю что существование религий разных - это страшно, я то как раз ничего не имею против их существования и переход меня в широком смысле не пугает и не возмущает, просто я знаю аргументы этого человека, перешедшего..и для меня они не состоятельны даже для просто христианина, не говоря уже о человеке который собирался этому посвятить свою жизнь.

А ИО точно так же может говорить всё что он хочет и исходя из его представлений..он может считать вполне что ничего такого не делает из того что ты ему приписываешь Церковь он никак не подставляет, он говорит то что он думает или выдаёт это за мысли, а церковь вольна проявлять своё отношение и указать, если сочтёт нужным, на все эти моменты тобой обозначенные..

Поведение его может и не подобает его сану, только какого рожна с него этот сан не снят, как можно уйти наполовину?
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 14:27ссылка
Исходное сообщение Heler:
А ИО точно так же может говорить всё что он хочет и исходя из его представлений...

Это не совсем так.
А уходить он вроде никуда не хочет.

http://www.pravmir.ru/doktrina-77-ivana-oxlobystina-polnyj-tekst/
Там есть обсуждение:
http://forum.pravmir.ru/showthread.php?t=16367#post152212
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 14:35ссылка
почитаю попозже, я не о его желаниях, а о том как это поставлено в церкви. Мне не понятно почему это не регулируется церковью
Перейти к дневнику

Доктрина-77

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 23:03ссылка
Исходное сообщение Heler
почитаю попозже, я не о его желаниях


Понравилось:

"«Доктрина-77» не что иное, как оригинальная рекламная кампания Билайна. Иван Охлобыстин занимает должность арт-директора в Евросети, Евросеть и Билайн совместно запустили новый тарифный план, который так и называется «Доктрина-77» (опубликован на московском сайте оператора). ЦА тарифа — это в первую очередь активные и продвинутые интернет-пользователи т.к. предлагается очень выгодный безлимитный мобильный доступ в интернет. Как зацепить интернет-аудиторию? Сыграв на основных современных трендах и холиварах (холивар — непреодалимое противостояние двух точек зрения): национализм, выборы-2012, «богоизбранность» русского народа, «православие головного мозга» (так в интернете принято называть крайнюю степень оторванности от реальности индивида называющего себя православным). Более того, все это было преподнесено в издевательской саркастической форме: белый балахон, пирамида, задорновская риторика об «истории» славян.

Неужели каждый из вас все это воспринял всерьез?! Ну как же можно всерьез обсуждать «массонские символы» и «национальную идею», когда речь идет об Охлабыстине, о человеке который сделал, например, «Даун Хаус»?" ...

http://forum.pravmir.ru/showthread.php?t=16367&page=3
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 19:07ссылка
Обсуждение по желанию.
В этот раз ИО сам предложил обсуждение, даже спровоцировал его.
Меня лично это не безразлично, давно хотел написать чтонибудь. Но тема не простая, требует какого то уровня знаний. И во внецерковной среде обсуждение, кажется, бессмысленно.

Почему не лишают сана? Не знаю. Может быть это и не нужно и не за что. Но обсуждение я думаю необходимо, и четкая позиция по поводу некоторых чудачеств о. Иоанна. В первую очередь необходимо для потенциально соблазняемых. Мне то до цигун того же – пофигу...
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 22:48ссылка
Исходное сообщение Heler:
так будь он хоть семи пядей во лбу, да с ещё большей харизмой, и если случится невообразимое и народ в шутку иль всерьёз за него проголосует...

Лен, ты бы хотела жить в стране, с такой вот http://rusprav.org/2011/May/FrontlineReport.May.19.2011.html идеологией?
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 00:05ссылка
Ты мне предлагаешь ознакомиться со всем материалом что по этой ссылке???? я не читаю такое)))
Кроме того тебе есть что и кого предложить взамен? Я не защищаю Охлобыстина и мне уже глубоко плевать что им движет, но ткни мне хоть в одного кто адекватнее его у власти? И покажи хоть одного достойного кандидата из тех кто близок к верхам?

Коль, я дальше не буду это обсуждать, мне есть чем заняться)
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 00:24ссылка
Исходное сообщение Heler:
Коль, я дальше не буду это обсуждать, мне есть чем заняться)

Лен, так пожалуйста!..
А я еще может что нибудь подкину сюда. Для Истории.
Neofitov   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 00:27 (ссылка)
B Москве появились замечательные плакаты, на которых некто monolog.tv обещает новенький iPhone тому, кто проголосует на выборах за Охлобыстина.

doktrina.iPone
Ответить С цитатой В цитатник
Neofitov   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 02:00 (ссылка)
Пресс-секретарь компании "Билайн":
"Выступление господина Охлобыстина - это его выступление в рамках его программы, которая, насколько мы знаем, готовилась достаточно давно. К нам обратился один из наших дилеров - компания "Евросеть" - с предложением разработать тарифный план с одноименным названием..."

А так прокомментировал шоу и сотрудничество "Евросети" с Охлобыстиным президент компании Александр Малис:
"Ваня Охлобыстин всегда считал, что Интернет должен быть дешевым, особенно мобильный. Он долго за это бился и на каком-то этапе выбил... Для тех, кто знает Ваню, известно, что просто пиарить ему неинтересно..."

Сам Иван Охлобыстин (креативный директор Евросети по рекламе), в Твиттере, ответил на свое "разоблачение" так:
"Да, я сам придумал этот тариф. Для удобства общения с единомышленниками..."

А сторонников у Ивана, по его подсчетам, не менее восьми миллионов...
Ответить С цитатой В цитатник
Neofitov   обратиться по имени Последняя капля Среда, 14 Сентября 2011 г. 02:23 (ссылка)
Протоиерей Димитрий Смирнов:
"Как только у нас заговорят о национальной идее, сразу в ответ раздаются крики: «фашисты!». Посмотрим, своевременным или преждевременным оказалось выступление отца Иоанна. Но, по-моему, это прекрасная идея… Баллотироваться в президенты – его конституционное право..."

Так и знал, что этот супербатюшка благословит Иоанна, особо не вникая... :
Как только заговорят о национальной идее
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку