-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NEBUL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2004
Записей: 977
Комментариев: 2099
Написано: 5022


Он, она, окно, покойник....

Среда, 16 Сентября 2009 г. 22:24 + в цитатник


Роль Джорджа
Рубрики:  Театральные дела
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 00:23 (ссылка)
Спасибо за видео!
А что, нормально, даже можно сказать ХОРОШО! Вы, Артем, совсем ладе не наигрываете, даже можно, на мой взгляд, еще прибавить яркости оценок. Особенно меня покорило, что есть хоть какие-то декорации!
Наверняка, сейчас спектакль еще лучше, быстрее скорость, больше "беготни", искрометность диалогов, в общем, как в детском спектакле.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
NEBUL   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 12:30 (ссылка)
Аноним, Вообще-то, по документам театр профессиональный, и наличие декараций в таком спектакле обязательно, хоть каких то...... :)))))) и играть взрослую камедию как детский спектакль не совсем верно, скорость не всегда главное, впрочем как и искрометность диологов...

И прибавлять яркости в и без того ярком (я бы сказал, масочном) спектакле лишне. Просто чтобы составить впечатление от спектакля нужно посмотреть его целиком. С меня восемь потов сходило за этот спектакль, а сцена одна из самых затяжных....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 16:54 (ссылка)

Ответ на комментарий NEBUL

Я не ругаю, я наоборот хвалю спектакль "Он, она, окно...". Я смотрел в витебском театре какую-то пьесу, там черная одежда сцены и сверху спускаюжтся веревки - вот и вся декорация. Понятно, что на декорации нет денег, но я-то, зритель, купивший билет, чем виноват?
Я наоборот говорю "хорошо", что в данном вашем спектакле есть декорации!
Отрывок из спектакля мне не показался "масочным". Лысый актер мне не понравился, актриса, вроде неплохо, даже вполне неплохо, вы - очень хорошо, все по станиславскому, с внутренним монолого, как говорится, идете изнутри, переживаете по-настоящему. А лысый наигрывает, он мне не понравился. Еслои он наигрывает, так я бы не стал называть весь спектакль "масочным", (несмотря на то, что у него главная роль).
Я вчера посмотрел "Укрощение строптивой" Минского русского академического театра. Первый акт длился 1 час 40 минут - ужоснах! Но я высидел и ушел в антракте. Впектакль не понравился, труппа - не понравилась. Занята вся труппа, а практически нет хороших актерских работ. "Механические" мизансцены, "механические" танцы, "механические" песни, никто ничего не переживает. В общем, одни режиссерские ужимки и прыжки, которыеы я не перевариваю. Зал был битком, но так же как и мне, спектакль не слишком-то нравился, были вежливые аплоджисменты - и не более того, смеха в зале практически не было и это в комедиии шекспировской (!) всего 2-3 раза робкие смешки за все час сорок минут.
Признаюсь, что я хожу в театр для того, чтобы сидя в заое не смотреть на сцену, а сочинять свою пьесу, и бывает приходят какие-то идеи.
Завтра пойду на Распутника (модная пьеса, во многих театрах ставят), постараюсь высидеть первый акт, ничего хорошего не ожидаю - будет та же "мертвечина" чувств, как и в "Укрощении строптивой".
А вы не обижайтесь, кажется, я ничего плохого в ваш адрес не сказал, а наоборот, я удивился, что вы хорошо играете, (сейчас я это пишу уже открытым текстом).
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
NEBUL   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 21:50 (ссылка)
Аноним, Спасибо за позитивную оценку моей игры... хотя я был недоволен после просмотра со стороны, мне казалось что я вкладывал в роль гораздо больше....
Кстати 6-числа примьера Кунивского "Дело семейное"... Правда роль там у меня эпизодическая
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 15:13 (ссылка)

Ответ на комментарий NEBUL

Да не за что, я правда был удивлен.
Совсем недавно я разгадал секрет актерской игры, только теперь, когда я заню театр, как зритель.
Дело в том, что если актер на сцене играет хорошо (и понимает, да, я сейчас играю хорошо), то это "Хорошо" из зала смотрится как "Нормально", ну" неплохо", "да так и долно быть, а как же иначче", эта игра - само собой разумеющаяся.
То есть, глядя из зала, актерская игра (работа) снижается чуть ли не на порядок.
А если актер играет на сцене "очень хорошо", и понимекет, что я играю сейчас очень хорошо, то из зала это смотрится как "да, хорошо".
Если актер играет "очень, очень, очень хорошо", то из зала это смотриттся как просто "очень хорошо".
Если актер играет гениально, то из зала это смотрится как "Да, восхитительно, превосходно".
Эх, если бы я знал это раньше!!! Я бы наплевал на режиссера и наверняка играл бы гораздо лучше.
То есть: если я хочу, чтобы зрители видели, что я играю в 2 раза лучше, мне на сцене надоиграть в 10 раз лучше.
Артем, не пейте! Это не полезно и просто опасно для карьеры и вообще!

По поводу "Распутника", (это спектакль Минского русского театра, на который я купил билет с рук). Лжним словом - очень плохо. !-й акт длится 1 час 10 минут, это единственнное, что было хорошо, второй я не видел, естественно. Дело в том, что опять в "Распутнике" нет декораций - черная одежда сцены и одно современное кресло из офиса на колесиках. И все. Так же нет реквизита - вообще никакого, актеры работают с воображаемыми предметами, что не интересно и затрудняет восприятие. (Рисует картину художница воображаемую, и воображаемыми красками, Дидро - это главный герой - пишет воображаемые письма и т.п. Актерских работ можно сказать нет. Костюмы идиотская стилизация под какой-то там век, 18-й, что ли?
Решение спектакля такое, в начале выходят девушки и изображают пантомиму и гноворят, что они сейчас покажут представление про Дидро.
А что же есть? ТО что я люто ненавижу - режиссерские ужимки и прыжки, мизансцены мало оправданные, много кривляния, почти нет подлинных чувств у актеров.
Я пришел к выводу, что беда современного театра России в толм, что он для чего угодно, только не для зрителей, он для удовлетворения творческих амбиций работниуов театра, и все остальное третьестепенно.
В труппе Минского театра (которая вся занята в спектакле "Укрощение строптивой") я в программке не увидел ни одного Залуженного артиста и ни одного Народного, видимо, все разбежались из этого театра.
Слава Богу, до 2-го октября я в театр не ходок, 2-го пойду на "Он, она, окно и небожняк" Куни на белорусском языке.
В Недоросле я когда-то играл Милона. Режиссер делал Милона полным идиотом, отрицательным персонажем\. что для меня было противно, но что я мог поделать. Российский офицер (или кто он там был Милон - и полный дурак. Эту роль я ненавидел. Но что поделаешь, режиссерские амбиции, и зрители тут не имеют значения.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 15:31 (ссылка)

Ответ на комментарий

Блин, столько опечаток оказалось! Жуть! А все из-за того, что я за компьютером сижу - читаю и пишу - без очков, боюсь в очках за компьютером, потому что если одену, то уже не сниму их.
Сегодня ночью придумал, как развести моих героев пьесы по "конфликтам", (кто с кем борется и за что). Многое придумал, но еще вся пьеса не сложилась в голове, но уже скоро.
Посмотрел вторую свою неоконченную пьесу - пришел в восторг! Начало "забойное".
В общем, не буду лениться, надо заканчивать писанину.
Посмотрел в интернете видеоотрывки из спектакля Гамлет МХАТа, пришел в ужас - опять режиссерские ужимки и прыжки.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
NEBUL   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 22:12 (ссылка)
Аноним, А у нас глав реж поставил "Недоросля" крайне позитивно :))) На нем по определению спать нужно, но даже школьники, проходящие по программе это произведение ходили с невероятным удовольствием. Милн был замечательный и вообще в спектакле была не повторимоя ирония, которй уже пожзже я нигде не встричал....
Для себя из этого спектакля я вынес много интересного по актерским делам, но об этом долго рассказывать, как нить в другой раз...
Ответить С цитатой В цитатник
NEBUL   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 22:48 (ссылка)
В моих мозгах тоже который день носиться идея пьесы, появляются какие -то диологи, никак не могу от них отделаться.... и не комедия, и писать не зачем, и ставить не стоит, а она прилипла и все тут... :(((
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 00:48 (ссылка)

Ответ на комментарий NEBUL

Ну вот еще! "Писать не зачем", еще как есть зачем! Вы же дневник пишите, афористичный слог, умные мысли, не знаю, был ли я таким умным в свои 25 лет, вряд ли.
Надо обязательно записать. Я спать не ложусь без диктофона, и перед сном надиктовываю, что придет в голову. Если лень записать, так можно надиктовать на диктофон, вдруг получится пьеса или рассказ, или еще что... Со временем.
Я сейчас вспоминаю свои пьесы, которые я написал в 18 лет, так их же никому показывать нельзя, но что-то в них было и что-то из- них сейчас можно взять.
Вам же папа говорил, что Вы сами не знаете, кто Вы, так вдруг Вы - или режиссер, или драматург или кинорежиссер через 10 лет? Вы точно уверены, что - нет? Я даже хотел украсть у вас два афористичных слова (типа "слава яйцам", но не эти, конечно), да уже забыл, что... Увы...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
NEBUL   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 22:05 (ссылка)
Аноним, Да я вот тоже думаю заняться... И даже посавить, лишь бы получилось то что ожидаеться...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 02:22 (ссылка)

Ответ на комментарий NEBUL

Бог в помощь.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 21:21 (ссылка)

Ответ на комментарий

И вот, наконец-то, я сходит на спектакль "Ён, ёна, окно и небожняк" на белорусском языке. Ну, что сказхать, это лучшее, что я видел в Витебском театре.
Премьера состоялась в 2005 году, так что сппектакль играется уже 4 года. Декорации, как у вам, может даже чуть похуже, старые, обшарпанные, нреквизит тоже стары, развалившийся. Костюмы плохонькие.
Зал битком, битвом - это значит, в кассе нет ни одногоо билета и галерка и балконы - всё забито.
Я признаюсь, смеялся и хлопол, много раз.
Да, много смешных моментов. И 1 час 20 минут первого акта пролетели незаметно. Такой настоящий спектакль, как обычно и как надо, советских времен.
Главный герой не понравился, тоже не дотягивает. Героиня - миссис Пигирен, что ли - старая, за сорок, что не приятно. Вообще, молодых в спектакле не было, зато в зале было половина молодежи - школьников и студентов!
Луше всех играл Джордж - смешно выпучивал глаза, смешно кивал, и хорошо играл Рони - бегал и орал басом.
Кто из вас лучше играл - Вы или из витебского театра, даже не знаю, наверное, оба одинаково хорошо.
Смешные танцы с трупом были, смешно миссис Пигирен падала под трупом, смешно труп висел на двери шкафа - дверь шкафа открывается, а на ней висит труп.
Пожалуй, Вы были правы, назвав спектакль "масочным", но не в смысле наличия масок, а вот в каком.
В итальянской комедии дель арте были такие специальные номера, которые назывались "дзанни" и "лации", это типа длинных актерских импровизаций с предметами, например "дзанни" (или "лацци") "с мухой" и т.п. Так вот в витебском спектакле (и Вашем тоже) вполне похожие штукие есть, типа дзанни "с трупом", дзанни "чревовещание" и т.п.
Темп спектакля неплохой, и, как ни странно, мне даже не хватало пауз, потому что когда текст идет спрошняком без пауз, как-то все сливается, что ли. Хотелось бы, чтобы на секунду на сцене все замолчали, каждый сделал бы своюж оценку, и снова вперед.
В рецензи я читал что во МХАТовском спектакле, который называется №13 к концу второго акта темп спектакля вообще достагает сумасшедших скоростей.
Если бы еще актеры прибавили процентов на 50, спектакль действительно мог бы быть очень хорошим, но переживал только Джордж, (так что ему веришь) и Рони.
В общем, настроение позитивное, даже не хотелось уходить в антракте, но я ушел, так как во втором акте все было бы то же самое, в чем я уверен. И хотелось бы молодых актеров! А то Джордж был лысый, хотя и смешной.
Сегодня отправил продюсеру письмо с рекомендациями по актерам в сериал, и словно гора с плеч свалилась. Ведь все это время я не писал пьесу, а думал об актерах. Все, моя совесть чиста, теперь можно писать для себя, свою комедию.
Буду ждать фото с премьеры Вашей, которая, кажется, 6-го числа состоится?
А 7-го я иду на смоленский театр, гастроли, какая-то пьеса Галина. Посмотрю хоть, что такое смоленский театр.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
NEBUL   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 18:16 (ссылка)
Ну рад, что наконец то посмотрели что-то стоещее... :))))
И правда через пару дней премьера. Но на счет фотографий не уверен. Хотя деректор уже вызывал на ковер, пойду вот завтра. Видимо как раз касательно фотографий. Так уж получилось что нынче этим вопросом я буду заниматься.
А вот, кстати, видео нашего висячего трупа

Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 01:37 (ссылка)

Ответ на комментарий NEBUL

А в витебском театре висел немного не так, внизу двери была такая приступочка и "труп" ноги ставил на приступочку - опирался на нее, а у вас, полностью висит, бедняга. Я уж подумал, что это манекен...
В общем, я понял, настоящее искусство сделать очень не просто, какая тупая мысль, но для меня это открытие. Для хорошей игры на сцене нужны сверх усилия, которые называются - полет вдохновения.
А 18-го пойду на "О-ля-ля" Камолетти, тоже комедия.
У меня в задуманной пьесе актеры всех возрастов (для всех возрастов публики) и школьник, молодожены и средний возраст. Это я к чему? К тому, что в театре не будут играть только одни возрастные актеры.
Вот только я не пишу. Второй акт - страшный темный лес, еще многое не придумано, все в общих чертах. Финал давно ясен. По гороскопу я буду сто пудово писать с 10-го ноября, но вот только что?! Боюсь, что не пьесу. Как бы постараться написать до 10 ноября?!
Нет, я конечно пишу, вчера переписал самое начало - диалоги. Думаю, это уже окончательне диалоги.
Ну, да это все не интересно. К
Кстати, посмотрел отрывок в интернете из Короля Лира (кажется эта пьеса) в театре Коляды. Это где все в мусорных мешках и перьях. Пришел в ужас. Правильно, что я ни одной пьесы Коляды не читал и читать не буду, он мне не интересен.
Для меня драматический театр - это искусство игры (подлинных) чувств, а не искусство игры мусорных мешков, необычных мизансцен и прочего изобразительного выпендрежа. А играть на своих чувствах, (как на рояле в концертном зале им. Чайковского) и при большом стечении народа, это искусство и немалое. Попытался сказать что-то умное, аж самому противно стало. Но я сегодня действительно думал об этом - о природе драматического театра, как сказал бы Гога Товстоногов.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
NEBUL   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 19:09 (ссылка)
Ну ноги на приступочке - это не интересно. А у нас все в заправду: написано висит - он и висит! Тяжко ему конечно, но искусство как известно, требует жертв :))))

У меня тоже постановка новогоднего представления на носу, а у меня конь не валялся еще в сценарии. Как буду делать - бог его знает.
А по поводу Лира Коляды я уже высказывался. Правда сделал это сдержано. А вообще желание после спектакля было опплюваться и бежать от коляды-театра куда глаза глядят, чтобы пятки сверкали. Мы с актисами нашего театра очень хотели уйти еще в середине первого акта, но они настояли, что не красиво... Пришлось терпеть экзикуцию до конца. Но решили сразу, после этого спектакля на постановки коляды ни ногой.
Для меня это тоже не искусство. На мой взгляд, человек понял, что нормального написать не в состоянии, а желание творить так просто не изживешь, как известно. Поэтому решил удивлять "не стандартной мазней". А на "раскрашеное говно" всегда покупатель найдется.
Единственно не понятно почему его так любят и уважают за границей. Ведь приглашают спектакли ставить и во Францию и черти куда...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 19:23 (ссылка)

Ответ на комментарий NEBUL

Успехов с Новогоджней постановкой! Я тоже буду браться за ум. Ночью слушал из интернета Вивальди, и стало стыдно, Вивальди каждую неделю писал по концерту, а я уже который год не могу дописать пьесу - позор! В общем буду работать, чего и Вам желаю.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
NEBUL   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 20:21 (ссылка)
Аноним, Спасибо, будем стараться!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 21:50 (ссылка)

Ответ на комментарий NEBUL

Не хотел писать, но напишу. Только что пришел после просмотра 1-го акта спектакля "О-ля-ля" витебского театра. 1-й акт длился 1 час 20 минут, что временами было невыносимо.
Не понравилось все! В спектакле сделана декорация хоть какая-то - не понравилась. Художник по костюмам старался немыслимым образом, всем актерам пошили стилизованные костюмы с толщинками под буффонаду что ли, или пот 20-е годы. Такое впечатление, что у художника по костюмам это была дипломная работа. А на хрена эти якобы "комедийные" костюмы - в черно белых тонах, вполне уродские? Костюмы самоигральные - на пьесу и на спектакль они не работают никак, только мешают.
Грим - чудовищный - нарисованный рот у многих чуть ли не до ушей. В общем задумывали якобы стильный спектакль, а получилось - и не клоунада - так как клоунадой и буффонадой в спектакле и близко не пахнет, и не драматическое действие, и не комедия - а бездушное и бессмысленное кривляние. Хотя главного героя играл хороший актер, который играл Джорджа в "Он, она, окно и небожняк". Но он тоже чувствовал себя очень неуверенно, хотя и не позволил нарисовать у себя на лице идиотского грима, за что ему спасибо.
Уйти я не мог, так как сидел в середине ряда и в партере.
Это французская комедия, суть которой такова: муж, жена и служанка все якобы улетают (в Арфику), но служанка остается, жена остается и приводит любовника. И муж тоже остается и соответственно приводит любовницу. Это сюжентое комедийное действо должно по идее быстро проговариваться и быстро играться, а в спектакле столько было неоправданных пауз, что сил нет. Понятно, что это премьера и очень волнутся все, но я - зритель - ни в чем не виноват, я купил билет.
Пьеса в оригинале называется "Ох, уж эта Анна" Марка Камолетти. Анну играла актриса лет 50 на вид, и когда она была полуодета - зрелище было крайне неприятное. Обвисшая кожа и проч... В общем я старался не смотреть на нее. Вообще актерских работ не было ни одной!
Но просмотр спектакля придал мне уверенности, я понял, что первый акт моей комедии уже придуман в подробностях.
Вам успехов с ролью Пушкина!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку