Ответ на комментарий ![](//i.li.ru/images/w2.gif)
И вот, наконец-то, я сходит на спектакль "Ён, ёна, окно и небожняк" на белорусском языке. Ну, что сказхать, это лучшее, что я видел в Витебском театре.
Премьера состоялась в 2005 году, так что сппектакль играется уже 4 года. Декорации, как у вам, может даже чуть похуже, старые, обшарпанные, нреквизит тоже стары, развалившийся. Костюмы плохонькие.
Зал битком, битвом - это значит, в кассе нет ни одногоо билета и галерка и балконы - всё забито.
Я признаюсь, смеялся и хлопол, много раз.
Да, много смешных моментов. И 1 час 20 минут первого акта пролетели незаметно. Такой настоящий спектакль, как обычно и как надо, советских времен.
Главный герой не понравился, тоже не дотягивает. Героиня - миссис Пигирен, что ли - старая, за сорок, что не приятно. Вообще, молодых в спектакле не было, зато в зале было половина молодежи - школьников и студентов!
Луше всех играл Джордж - смешно выпучивал глаза, смешно кивал, и хорошо играл Рони - бегал и орал басом.
Кто из вас лучше играл - Вы или из витебского театра, даже не знаю, наверное, оба одинаково хорошо.
Смешные танцы с трупом были, смешно миссис Пигирен падала под трупом, смешно труп висел на двери шкафа - дверь шкафа открывается, а на ней висит труп.
Пожалуй, Вы были правы, назвав спектакль "масочным", но не в смысле наличия масок, а вот в каком.
В итальянской комедии дель арте были такие специальные номера, которые назывались "дзанни" и "лации", это типа длинных актерских импровизаций с предметами, например "дзанни" (или "лацци") "с мухой" и т.п. Так вот в витебском спектакле (и Вашем тоже) вполне похожие штукие есть, типа дзанни "с трупом", дзанни "чревовещание" и т.п.
Темп спектакля неплохой, и, как ни странно, мне даже не хватало пауз, потому что когда текст идет спрошняком без пауз, как-то все сливается, что ли. Хотелось бы, чтобы на секунду на сцене все замолчали, каждый сделал бы своюж оценку, и снова вперед.
В рецензи я читал что во МХАТовском спектакле, который называется №13 к концу второго акта темп спектакля вообще достагает сумасшедших скоростей.
Если бы еще актеры прибавили процентов на 50, спектакль действительно мог бы быть очень хорошим, но переживал только Джордж, (так что ему веришь) и Рони.
В общем, настроение позитивное, даже не хотелось уходить в антракте, но я ушел, так как во втором акте все было бы то же самое, в чем я уверен. И хотелось бы молодых актеров! А то Джордж был лысый, хотя и смешной.
Сегодня отправил продюсеру письмо с рекомендациями по актерам в сериал, и словно гора с плеч свалилась. Ведь все это время я не писал пьесу, а думал об актерах. Все, моя совесть чиста, теперь можно писать для себя, свою комедию.
Буду ждать фото с премьеры Вашей, которая, кажется, 6-го числа состоится?
А 7-го я иду на смоленский театр, гастроли, какая-то пьеса Галина. Посмотрю хоть, что такое смоленский театр.