Центр практической психологии университета «Украина»
Приглашает принять участие в учебном семинаре - тренинге
(Продолжительность тренинга 20 часов)
Работа с образами сказочных животных и волшебных птиц в арт-терапии
который состоится 22.09 .- 23.09. 2011г.
Цель: познакомить слушателей с различными возможностями работы психолога с образами сказочных животных и волшебных птиц.
Целевая группа: рассчитана на практических психологов, психологов образовательных, лечебных и оздоровительных учреждений, социальных работников, психологов-консультантов, психотерапевтов, педагогов, родителей, студентов.
В программе семинара:
- Создание новых мифологических установок при поведенческой психокоррекции;
- Пути активизации ресурсов и личностного потенциала человека с помощью игры «Кто стоит на страже моего Я».
- Коррекция комплексов и негативных установок с помощью психологической метафорической игры «Кто проклюнется из яйца?".
- Метафорическое фантазирование как форма поиска ресурсов с помощью ассоциативных карт «HABITAT».
- Коррекция страхов у детей с помощью арт-технологий «Подарок птице, который меня спас» или «Куда отнести мой страх».
- Отработка с помощью песочной терапии проблем дезадаптации в среде с использованием методики «Ужасные и веселые прогулки среди зверей».
- Техника сказкотерапии в целях преодоления психотравмирующую состояний у взрослых и детей «Лесной колодец».
- Техника глинотерапии при работе с детьми, которые переживают развод родителей «Когда птичка вылетит из гнезда».
- Изотерапевтична техника «Следует животные, шагает впереди меня».
- Ассоциативная упражнение «Если я был животным, то кем бы я был».
- Мини-лекция «Архетипические и метафорические образы животных и птиц в арт-терапии».
- Метафорический самоанализ «Какова моя животное или птица, спасет меня от тревоги».
Формы работы: мини-лекции, диагностический практикум, использования арт-терапевтических упражнений.
Участники семинара тренинга смогут:
1. Сформировать умения и навыки работы психолога с данной категорией образов в арт-терапии.
2. Активизировать поиск собственных ресурсов.
3. Получить необходимые методические материалы для оказания помощи клиенту.
4. Наполнить теоретический кейс по данной проблематике.
5. Получить сертификат, подтверждающий участие в тренинге.