-Цитатник

Ничего не буду от себя добавлять. Здесь каждое слово и моё тоже. - (2)

ЧИТАЙТЕ только ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО     Из рубрики "МЫ ОТВЕЧАЕМ" ...

Моя любимая сказка - (9)

Тайны "Трех орешков" Вот уже сорок лет из поколения в поколение одним из самых любимых фильмов детс...

Ща как поцелую! - (4)

Все любят целоваться... Это сообщение "Мой Мир" от 13-05-2013, источник http://moimir.org/wp-c...

Одета как хотела, стрижена как попало - (0)

* * *   (Св. Ксения Петербуржская. Разговор с Аркадием Ипполитовым)   ...

А вы кто? - (0)

http://m.baby.ru/post/view/31324583-17320575 Журнал → Забавный юмористический гороскоп кт...

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nathali

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 6335


Пацталом!

Среда, 04 Августа 2010 г. 22:16 + в цитатник
Цитата сообщения Лена_Солнышко

Муркотушки_04.08.2010




 

Один я как человек: пучеглазый и двуногий. Все коты, как коты! 

 

Пацталом!!! 

 

Штирлиц не знал, что на явочной квартире его уже ждали... 



 

 

Ребята! Робинзон Крузо новый календарь завел! НАЛЕТАЙ! 

со своим нытьем про МИЛАВА! Даже меня уже достала Улыбайся! 

 

Дааа ладно, знаю я чем закончится эта книга! ...И жил он долго долго,  

Это же надо было такие высокие пороги сделать!  Через них ведь не пере 

Бобик слушай!  Ты или сходи зубы почисти, или хотя бы рот закрой! 




Рубрики:  Приколы
Детство
Фото
Метки:  

Лена_Солнышко   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 16:53 (ссылка)
.
58917360_339f496181fa (350x500, 55 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку