-Я - фотограф

Улыбки от Романа Рыбалева

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natathe3

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2007
Записей: 3233
Комментариев: 21768
Написано: 39480


придут люди - не ко мне.. и увидят - не меня

Четверг, 04 Июня 2009 г. 21:54 + в цитатник
Цитата сообщения Маргарита_СПб

образ для окружающих..



Мы придумываем себе образ, когда не нравимся себе - настоящими.
Вместо того, чтобы работать над принятием и изменением себя.. тянуться свойствами к Творцу - придумывается образ.. Образ, который понравится людям..
Или хотя бы будет позитивен.
Я сама столкнулась с этой стороной, когда Татьяна мне сказала: снаружи то ты себя в порядок привела. Претензий никаких. А внутри ты менять себя не хочешь. Этим лучше займись, прежде чем людям себя предъявлять начнешь.
.. жестко, хлестко.. болезненно.. но - было.
причем авторитет человека для меня был НАСТОЛЬКО неприрекаем, что у меня даже мысли не мелькнуло "мявкнуть" что то в ответ.
просто пошла лопатить.
себя.
и до сих пор, как происходит ситуация, когда я ЗАКРЫВАЯСЬ от окружающих, предъявляю им КРАСИВЫЙ ФАСАД, - у меня моментально вспоминается то ощущение.. ощущение, что не на то силы трачу..
придут люди - не ко мне.. и увидят - не меня.. и принять не смогут, потому что я - НАСТОЯЩАЯ - другая..
стоит ли терять время?




если есть на свете МОИ люди.. которые- такие же.
В чем то - слабые. В чем то - сильные. В чем то плачут от боли и ищут выход.. Настоящие.
Такие какие есть.
...................
стоит ли тратить себя. Свою жизнь. Свою душу. Свои силы. Свое время. ... на фасад..
...................
комплекс неполноценности - страшная вещь.
и скрываем за фасадом мы - именно его.
.................
только если потакать этому дракону, то полностью перекрывается путь Творчества.
Потому что творим мы - ТЕМ, ЧТО ЕСТЬ В НАС НАСТОЯЩЕГО..
и любим - ТЕМ, НАСТОЩИМ..
...........
а решает - каждый сам для себя: быть ему настоящим, или пытаться БЛЕСТАТЬ ФАЛЬШЬЮ...
тут цензоров нет..
собственный выбор.. собственная цена..
иногда - это цена жизни.
Той, которую ПРИХОДИТСЯ проживать.

Рубрики:  Чтиво
Саморазвитие
Метки:  

raisanikolaevna   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2009 г. 22:24 (ссылка)
придут люди - не ко мне.. и увидят - не меня......

Красиво сказано.
А что, так трудно быть самим собой!?!?
Ответить С цитатой В цитатник
BAKKARA17   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2009 г. 22:49 (ссылка)
СУДЬБА- это не случайность, а вопрос выбора..... это не то, чего надо ждать, а то, чего надо достичь упорным трудом.....
Улыбайтесь глазами, уважайте сердцем, любите душой, смейтесь как ребёнок - в этом ВСЁ
(инет)
Ответить С цитатой В цитатник
Natathe3   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2009 г. 22:53 (ссылка)
raisanikolaevna, Раечка!!!!! МОЯ!! Прости меня бессовестную - никак я не дойду до твоего дневничка - только через ленту читаю сообщения.... А я и до своего днева все никак не дойду ....


Красиво сказано, да... Меня почему-то задело, наверное, потому что правда... И не в том дело, что трудно быть собой, трудно найти себя - а какая же ты? Кто ты?

Один день говоришь себе:"Надо хотя бы остаток жизни прожить счастливо и радостно" - и начинаешь постить все позитивное, а на другой день настроение такая кака, что хоть волком вой и белый свет не мил.... А люди уже настроились, что прийдут к тебе, а там - позитив, весело....


И встретят-то они не меня, а то, во что заставляешь себя влезать - маску "Жизнь прекрасна!"... А зачем же людям показывать, что тебе тяжело?

У каждого свои заботы и проблемы и люди приходят не для того, чтобы выслушать мои - у них своих проблем хватает! - а прийдут они зарядиться хорошим настроением, позитивной энергией....

Поэтому показываешь красивый фасад и расточаешь улыбки.... И, наверное, это правильно, я думаю....

Только вопрос в том, что на самом деле - я - совсем другая....


Значит люди приходят не ко мне, и встречают не меня....

А если так, то стоит ли мне тратить на время на ведение этого дневника....

Вот на такие грустные размышления натолкнуло меня это сообщение....
Ответить С цитатой В цитатник
Natathe3   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2009 г. 22:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Июня 2009 г. 23:07ссылка
"...Безвыходным мы называем то положение,
простой и ясный выход из которого нам не нравится."
Станислав Лем.
....ты знаешь выход...как и каждый здесь из нас....и выбор, никто не сделает за нас....но есть альтернатива, обратная сторана сети...я нашёл (для себя)...а ты - ищи....
raisanikolaevna   обратиться по имени Добрый вечер! Четверг, 04 Июня 2009 г. 23:23 (ссылка)
Мы тебя любим РАЗНУЮ!!!!
Вести - не вести дневник - дело личное...но уже протянулась тоненькая ниточка между всеми нами...ничего не бывает просто так.
Ответить С цитатой В цитатник
Natathe3   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 04:19 (ссылка)
raisanikolaevna, а ты знаешь, Раечка, я вот сейчас еще подумала, а так ли уж плохо надевать маску, делать "парадный фасад" или "пытаться БЛЕСТАТЬ ФАЛЬШЬЮ... "???

Вот у меня диагноз "хроническая депрессия" с кучей осложнений и постоянное состояни Иа-Иа, потерявшего в день рождение свой хвост...

Ты спрашиваешь "так трудно быть самим собой!?!?" - нет, мне не трудно быть этим Иа - для этого даже не надо прилагать никаких усилий....

А вот что трудно - так это жить в таком состоянии. Это - да, трудно....

И в принципе не важно какой ты и чего достиг, а важно то, каким бы ты ХОТЕЛ стать, чего бы ты ХОТЕЛ достичь... (может быть я и не права..... просто мысли...)


Так вот я бы не хотела "быть собой" - быть этим Иа....


Поэтому я как тот Мюнхаузен, вытаскиваю саму себя за волосы из этого болота под названием Депрессия, я надеваю маску и делаю "парадный фасад"....


А разве кто-то выходит на встречу своих гостей заспанный, в мятой ночнушке, растрепанный и лохматый?? - Нет. Зная, что к тебе придут люди ты приводишь себя в порядок - одеваешь платье (желательно нарядное), укладываешь волос, то есть делаешь тот самый "фасад".

Это то, что касается внешнего вида.

А чем собственно отличается вид внутренний?? Почему там не надо наводить "фасад"?.....

Почему этот "фасад" надо называть "блестящей фальшью"??

А что лучше ходить "самим собой" - отягощенным тяжкими проблемами, злым, раздраженным, и всем демонстрировать вот эту свою "истинную суть"?


Лично я бы предпочла, чтобы мне демонстрировали "блестящую фальшь" -как американцы - "нравится-не нравится - спи, моя красавица!" - в смысле нацепи улыбку и не демонстрируй мне свое плохое настроение, мне и без этого тошно...

В общем, не знаю....
Ответить С цитатой В цитатник
лапагерия   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 07:36 (ссылка)
В человеке всё должно быть прекрасно,в том числе и душа,а главное жить в ладу с самим собой.
Ответить С цитатой В цитатник
Natathe3   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2009 г. 05:59 (ссылка)
лапагерия, правы, солнышко.... Жаль, что я не Чехов, и во мне не все прекрасно....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку