-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nataloveu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2011
Записей: 2134
Комментариев: 9650
Написано: 12921


У вас всё будет хорошо!

Пятница, 24 Апреля 2015 г. 20:17 + в цитатник

Нет, что-то всё-таки есть гороскопах завораживающее. Помню времена, когда я работала. Мой выход из дому совпадал с оглашением гороскопов для каждого дня всех знаков зодиака. В каком бы я состоянии не была (красила ли губы, одевала ли туфли и прочее), я замирала и внимательно вслушивалась, ожидая гороскопический вердикт на день грядущий. Потом отправлялась на работу, обдумывая по пути полученную информацию. И вы знаете - многое сбывалось. Скажу вам честно, друзья мои, это была уже какая-то зависимость.

А теперь у меня появился в инете новый конёк - чтение онлайн женского журнала. В журнале есть всё на все случаи жизни, но я зацепилась за тесты и короскопы. Читаю и перечитываю гороскоп на себя, любимую, потом на мужа, на детей, на маму-деву. Хотя какой уж прогноз ожидать в её 87 лет? Тут день до вечера досидеть у телевизора да ночью хоть чуток поспать. Бессонница её замучила. И всё же я смотрю её гороскоп - карьерный рост, перспективы, успех в творчестве.

Рубрики:  Психология
Интересное
Невероятно, но факт
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку