|
Обязательно загрузите аватар - небольшое графическое изображение в вашем профиле. Оно должно символизироввать вашу сущность, показать гостям что вы за человек. Если вы разрабатываете определенную тему для заработка, то аватаром желательно показать о какой нише пойдет в дневнике речь. В любом случае, ваш аватар должен вызывать у пользователей светлые, добрые, позитивные чувства и эмоции, а так же запомниться своей индивидуальностью и оригинальностью. |
|
Измените стардартный шаблон дизайна дневника. Трудно выделиться в строю солдат, одетых в одинаковую и монотонную форму. Будьте оригинальны и индивидуальны, тем более что менять дизайн дневника не так уж и сложно. На ЛиРу есть много уроков по данной теме. Самое главное - не переборщить. Цветовая гамма должна быть гармонична, текст хорошо читаемым и ваша страничка не должна напрягать глаза читателей рябью, мельканием, пестрением, ядовитыми цветами. Попробуйте смотреть на свою страничку в течение 1-2 минут не отрываясь. Если получится, то тогда все "ОК". |
|
С первого сообщения распределяйте свой контент по рубрикам. Потом будет очень сложно навести порядок. Да и читателям не интересно копаться в винегрете, сортируя колбасу, горошек и другие компоненты по своим местам. |
|
Следите за комментариями на ваши сообщения и участвуйте в обсуждении. Всегда отвечайте своим читателям. Пользователям гораздо интереснее вести диалог, а не забивать мячи в одни ворота. |
|
Комментируйте популярные посты и дневники. Там всегда ведется оживленная дискуссия между читателями. Если ваш комментарий интересен и по теме, ждите гостей в свой дневник. |
|
Не увлекайтесь цитированием. Если вам нечего сказать своим читателям, то их просто не будет. Ведь цитата - это уже опубликованный пост, а значит его прочитало большое количество пользователей. Цитировать надо, но и своими мыслями необходимо периодически делиться. |
|
Заведите аккаунты в популярных социальных сетях и размещайте анонсы своих постов там. Сервис ЛиРу позволяет это делать на автопилоте. Нужно настроить кросспостинг один раз и потом просто отправлять анонс нового сообщения в свои дневники на других сервисах. Это придаст вес вашему блогу в глазах поисковых систем и даст дополнительный трафик с этих социалок. |
|
Всегда давайте вашей статье название, то есть заголовок. В первую очередь читатель видит именно его и, прочитав, принимает решение пить или не пить. Анонсы ваших статей приходят читателям по почте в виде электронного письма. Не думаю, что люди тратят время на просмотр писем с пометкой "Без названия". |
|
Вы можете привлекать на страницы своего дневника пользователей из поисковых систем. Для этого в конце каждой статьи перед публикацией заполняйте поле "Теги". Для тех, кто раскручивает свой дневник и хочет заработать в интернете - это обязательное требование! |
|
Ну и помните: кто процитировал ваше сообщение, является на 90% вашим читателем. Может он не стал ПЧ сегодня, но готов стать им завтра. Поэтому берегите таких пользователей. |