-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я и мои друзья
Я и мои друзья
02:09 06.01.2010
Фотографий: 53
Посмотреть все фотографии серии Эти забавные зверушки
Эти забавные зверушки
22:14 02.06.2009
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Всяко-разно
Всяко-разно
23:04 07.05.2009
Фотографий: 3

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NADYNROM

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Китайский_летчик_ДЖАО_ДА intellettuale

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 38400


Георг Виктор. "На балконе"

Пятница, 10 Октября 2008 г. 13:39 + в цитатник
Цитата сообщения РЕТРОкалейдоскоп картинка для рассматривания



Хотя на картине Георга Виктора явственно изображена весна, мне её хочется назвать "Времена года", именно такие ассоциации навевают мне дамы, изображённые на ней, вернее цвета их платьев. Мне кажется, что в подсознании художника тоже мелькало что-то подобное, хотя назвал он свою работу просто: "На балконе". А мне этой картиной хочется пожелать вам всем хорошего настроения и вечной весны в душе, независимо от времени года и погоды за окном.

Всем доброго и радостного дня. Любуйтесь! (Картинку можно увеличить).

Рубрики:  Про искусство/Вернисаж
Метки:  

dulia   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 14:12 (ссылка)
какая красивая, действительно, очень радостная картина! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Capsella_bursa-pastoris   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 19:10 (ссылка)
кайф)
Ответить С цитатой В цитатник
eh-ah   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 21:32 (ссылка)
Действительно, "Времена года".
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 22:45 (ссылка)
Спасибо РЕТРОкалейдоскоп=))
Я эту картину раньше вообще не знала.
Ответить С цитатой В цитатник
Иван_Меньшой   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 00:33 (ссылка)
Надежда! Спасибо! Картина уникальная. Особенно по композиции, которая просто очень близка к бытовой и потому прелестной фотографии. Где найти такие качественные слайды этого художника еще? Заранее признателен.
С поклоном..
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 09:34 (ссылка)
Картину первоначально нашла не я, но я постараюсь поискать другие работы художника и информацию о нем=)
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 15:18 (ссылка)
Скопировала картину. Очень понравилось, абсолютно "мое". :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку