-Метки

9 мая carolyn aiken livio mozina silvia hokke август акварель англия антиквариат артисты архитектура бабочки букеты вазы весна вов водная стихия времена года все для лиру выставки вышивка вязание георгины гиперреализм гифы город горы графика дача дети для дома драгоценности жанровые картины женский образ живопись животный мир здоровье зима иллюстрации импрессионизм интересно интерьер история италия июль кино китай классика коллаж корея космос котомания кофты/жакеты куклы кулинария ландыши лето мастихин михаил бару море морские пейзажи москва мудрости мудрые мысли музыка натюрморт новый год и рождество окно описание осень открытки пасха пейзаж пионы поздравления позитив портрет посуда праздники прикладное искусство проза психология птицы рамочки рассказ реализм резьба по камню резьба по кости рисунки рождество розы сады и парки самовар самосовершенствование сирень сказки скульптура собаки ссср статуэтки стихи схемы счастье сша сюрреализм темы украшения упражнения фарфор февраль философия фото фото-подборка красивая фотонатюрморт франция фрукты-ягоды фэнтези храмы художники цветы цитаты цифровая живопись шапки/береты шарфы школа ювелирное искусство юмор япония

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надежда_арт

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 13336


Мам, отведи меня в детство, в мир добродушных людей… Художница Инесса Морозова.

Суббота, 04 Мая 2024 г. 03:48 + в цитатник
Цитата сообщения Matrioshka Мам, отведи меня в детство, в мир добродушных людей… Художница Инесса Морозова.

Вся живопись здесь


Помогашка


Большая стирка


А у нас сегодня - стирка...
Вместе с мамочкой вдвоем.
Все игрушки постираем,
Их в порядок приведем.

Мишка был таким чумазым,
Видно где-то, там, в лесу -
Лапки очень перемазал...
Следы меда - на носу...

А пушистый наш котенок -
Весь испачкался в трубе.
Стал он черным, как чертенок.
Ох,- хлопот доставил мне!

Даже мячик искупали.
Он так мыться не хотел..
Мы за мылом... он из ванной
Убежать от нас успел.

Все красивы, все прекрасны..
И секрета - вовсе - нет!
Надо всем купаться чаще,
Это просто - мой совет!

Людмила Гаврина

Стирка


Не мешайте нам сейчас, —
Стирка срочная у нас,
Я и мама, мы вдвоём,
Управляемся с 6ельём.

Наше правило такое:
Не давать белью покоя!
Так и эдак повернём,
И намылим, и потрём.

Я стираю кукле платья.
До чего люблю стирать я!
Пена шапкой поднялась,
Вся до капли смыта грязь!

Вот халат закручен ловко —
Стал как толстая верёвка!
Из халата в три ручья
Потекла вода, журча.

А потом она устала —
Даже капать перестала,
Это значит, что халат
Окончательно отжат.

Я развесила бельё
Куклино и мишкино,
Мама вешает моё
И ещё братишкино.

Сохнут трусики и майки...
Отдыхают две хозяйки.

Екатерина Серова


Большая стирка


Зайкина хозяйка


Чистый зайка


Постирушки


В поле


Мам, отведи меня в детство...


Мам, отведи меня в детство,
Там, где мы за руки вновь…
Где за стеной, по соседству,
Вера жила и любовь…
Где кучерявое небо
В локонах из облаков…
Мир там обманчивым не был…
Не было зла и врагов…
Мама, я там позабыла
Милые сердцу мечты…
Я справедливость любила,
Небо, людей, и цветы…
Мама, мне так не хватает
В час неизбежной тоски
Сердца, что всё понимает,
И теплоты от руки…
В детстве всё быстро решалось…
Мама бежала на плач…

Я через миг улыбалась…
Время промчалось, как вскачь…
Стало теперь по-другому…
Слёзы скрываю, молчу…
Где та тропиночка к дому?
Мама, я в детство хочу…
Верить в людей, улыбаться,
Страшных предательств не ждать.
С близкими не расставаться
И не бояться летать…
Мама, стираются грани…
Счастливы только на вид…
Мы остаёмся в капкане
Сложенных в душу обид…
Но от обид не согреться.
Стало ещё холодней…
Мам, отведи меня в детство,
В мир добродушных людей…

Ирина Самарина-Лабиринт


Цветочек


В пушистом поле


Мама


Друзья


Красивая девочка


Она косички заплела
И завязала бант.
Она красивая была.
А я не виноват.

Да я б ей слова не сказал
И никогда не тронул!
А тут… и бант ей развязал,
И за косичку дернул.

А у нее еще глаза...
И в белых гольфах ноги.
Ну, невозможно, ну, нельзя
Не встать ей на дороге.


То в платье розовом с каймой,
То в белом, ещё хуже…
Ну как же мне её водой
Не окатить из лужи?!

То прядь волос со лба смахнёт,
То смотрит, не мигая...
И просто зло меня берет —
Зачем она такая?

Ну что мне делать? Как мне быть?
Терпеть — невыносимо!
Ну не могу ж я с ней дружить?
Придётся, видно, отлупить,
Чтоб не была красивой!

Алла Ахундова


Запах трав


Весенний букетик


Теплый вечер


Вместе…


Встреча


Обнимашки


Это любовь…


Большая медведица


Нежное утро


На каникулы!


Новый шарфик


Уже скоро


В ожидании


Встречайте!


Скоро в школу


Милой осени пора


Осень кисточкой взмахнула,
Тушь дождями развела,
Золотым холстом блеснула
И портфели собрала.

Сентябрило. Суматоха.
В школах оживут звонки.
Ранним утром вспыхнут окна,
Опустеют цветники.


Белых бабочек из бантов
Сложно будет сосчитать,
Вновь обрадуются парты,
Книги, мел, доска, тетрадь…

Убегает звонко лето,
В ожидании детвора.
Праздник знаний.
Праздник света.
Милой осени пора.

Иванова Любовь


Сентябрь


Пора в школу


Азбука


Тёплая осень


Внеклассное чтение


Мир


Первое слово



Застукали


Жора


Жора+Катя=❤️


Левша


Левша


После уроков


После школы


Подружки


Сестричка


Из музыкалки. Из серии «Как молоды мы были»


Урок физкультуры


Сознательный мальчик


Помощник


Гаммы


Гаммы


Торопливо, терпеливо
гаммы Соничка играет.
звук очнется боязливо
и лениво умирает.
И полны тоски и скуки
звуки догоняют звуки —
словно капли дождевые
где-то в крышу, неживые,
однозвучно, монотонно,
неустанно ударяют.
Далеко мечты летают,
и давно устали руки,
звуки гаснут, звуки тают,
звуки догоняют звуки.
Лишь окончила, сначала…
О в который раз, в который?
Тихо спит и меркнет зала,
ветерок играет шторой;


те же паузы и ноты,
те же скучные длинноты,
так печально, машинально
занывают, уплывают,
словно слезы, застывают.
Ах, как звучны эти гаммы,
эти ноты однозвучны,
как суров приказ докучный
и немного строгий мамы!
Уж ее передник черный
весь измят игрой проворной,
уж, отставив кончик, ножка
затекла, похолодела,
и сама она в окошко
все-то смотрит то и дело.
Надоело ей, как белке,
в колесе кружить без толку —
на часах друг друга стрелки
настигают втихомолку.
Но полны тоски и скуки
звуки догоняют звуки.

Ах, не так ли, как по нотам,
ты и жизнь свою сыграешь.
всем восторгам и заботам
уж теперь ты меру знаешь,
однотонно, монотонно
те же звуки повторяешь…
Но она очнулась вдруг
и движеньем быстрых рук,
звук со звуком сочетая,
заплетает звуки в круг.
и, как мошка золотая,
к нам в окошко залетая,
зазвенев, трепещет звук,
и дрожит, жужжа, как жук,
раскрывающийся тает.
и рыдающий ласкает
и, лаская, умолкает
обрывающийся звук.

Эллис К. С.



Колыбельная


Красивая мелодия


Дуэт


Снежинка


Маленькая балерина


Повстречав, позабудьте о росте,
Взглядом с ней нелегко разминуться -
Алой лентой подвязанный хвостик
И глазищи - большие как блюдца...
Трудолюбие - мера таланта,
И портниха немного и прачка -
Аккуратно зашила пуанты,
Белоснежна балетная пачка:
То зелёнкой царапины мажет,
То украдкой ресницы накрасит,
Вспоминая как сложен и важен
Был урок перед зеркалом в классе...
Как умело носочки тянули
С закадычной подружкою Ленкой,
Как вдвоём отдыхали на стуле,
Обнимая руками коленки...
Это только прелюдия бала -
Всё исполнится, если захочешь!
Вот сегодня немножко упала...
Было больно...но правда - не очень...
Страх приходит лохматою тенью,
Но поможет терпенье и разум!
Не грусти и не бойся падений -
Птицы тоже взлетают не сразу...
Месяц сонные звёзды на небе
Умывает водою студёной...
Да, ты будешь прекрасна как Лебедь,
А пока ты ещё - лебедёнок...
Добрый сон пригласит тебя в гости -
Завтра можно попозже проснуться...
Засыпайте, кокетливый хвостик
И глазищи - большие как блюдца...

Игорь Приклонский


Малышка балерина


Джульетта



Художник Морозова Инесса

Морозова Инесса Александровна родилась в 1981 году. В 1998 году окончила детскую художественную школу "Солнцево" 1999-2004 - училась в Гуманитарно-прикладном институте по специальности дизайнер малых форм.

"Занятие живописью для меня и есть моя жизнь. Я начала рисовать в раннем детстве и уже не смогла остановиться. Поэтому на моих полотнах Вы увидите все эмоции, переживания, чувства, всё то что сопровождает мою жизнь".


Рубрики:  Живопись
рубрики
Художники
ЖАНР
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю