-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DALIDAS_1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2009
Записей: 15454
Комментариев: 101433
Написано: 144372


Статусы про любовь - 2 часть

Четверг, 11 Апреля 2013 г. 14:29 + в цитатник


Жена в семье главная! А если муж думает, что это он все решает, значит, она ещё и мудрая.

У меня нет времени, чтобы ненавидеть тех, кто ненавидит меня. Потому что я слишком занят теми, кто любит меня.

Удары в спину чаще всего наносят те, кого защищаешь грудью.

Мужчину, который ни во что не верит, спасет женщина, которая верит в него…


Не люби его, а будь его любимой.
Не ищи его, он сам тебя найдёт.
Не ходи за ним, как делают другие.
Если ты ему нужна, он сам к тебе придёт...

Самое ценное, что может быть в отношениях - это взаимность.

Мужчина спросил у мудреца, почему у женщин так часто болит голова, на что мудрец ответил – голова болит от слабых мужчин, а от сильных она кружится.

Не судите чужого прошлого – вы не знаете своего будущего.

Не можете найти ко мне подход? Обходите!

Любая девушка становится шикарной, когда с ней мужчина, который умеет зажечь ее глаза и украсить ее жизнь.

Если меня любить – то я горы сверну! если не любить, то шею.©

хочешь быть рядом со мной? останься, но учти, что я ищу его, а он не ты.

У меня нет всего - что я люблю, но я люблю всё - что у меня есть.

Ты полностью ныряешь в одного человека, а когда выныриваешь понимаешь, что всех потерял, растерял, забыл.

Я не стала любить тебя меньше, просто решила, что стоит ценить себя больше...

Женщина – это цветок. А мужчина – садовник. Садовник ухаживает и растит цветок. Цветок в свою очередь благодарит его, даря ему свою нежность и красоту. У самого заботливого садовника, самый прекрасный цветок!

Я брился каждый вечер, чтобы не колоть её щетиной, целуя ее в постели. А потом однажды ночью - она уже спала (я был где-то без нее, вернулся под утро, типичное мелкое свинство из тех, что мы себе позволяем, оправдываясь семейным положением) - взял и не побрился. Я думал, ничего страшного, она ведь и не заметит. А это значило просто, что я ее больше не люблю.
Ф.Бегбедер

Железо так говорило магниту: больше всего я тебя ненавижу за то, что ты притягиваешь, не имея достаточно сил, чтобы тащить за собой! (с) Ф.Ницше

Бывает любишь его, любишь.... а он бац, и подстригся!

Все женщины умеют летать, а вот на крыльях или метле зависит сугубо от мужа ...

Никогда не следите за мужчиной! Следите за собой — и тогда мужчина будет следить за вами!

Муж в жене видит одновременно силу, которую нужно сломить, и слабость, которую нужно защитить.

Встреча двух личностей подобна контакту двух химических веществ: если есть хоть малейшая реакция, изменяются оба элемента.

Милые девушки, не просите у Деда Мороза «сказочную жизнь». Принцессой все равно не сделает, а вот Ивана-дурака точно пришлет.

Каждая девушка думает - была бы я парнем так не тупила, а каждый парень думает - был бы я девушкой я бы так не ломался.

Помню, как она глядела -
Помню губы, руки, грудь -
Сердце помнит - помнит тело
Не забыть. И не вернуть.

Но она была, была!
Да, была! Все это было:
Мимоходом обняла -
И всю жизнь переменила.

© Иоганн Гёте

Мне бы очень хотелось, чтобы люди, которым положено любить друг друга, могли бы сказать друг другу в разгар ссоры:"Пожалуйста, люби меня поменьше, только относись ко мне по-человечески".

Алкоголь и влюбленность - официальные спонсоры глупостей.

Чтобы крепким был союз паре нужен карапуз!

Если у тебя есть любовь, то тебе больше ничего не нужно. Если у тебя нет любви, то не имеет значения, что у тебя еще есть.

За год пришлём друг другу пару смс.
Ты мне, я - тебе.
И без ответа
Ты пишешь, чтоб простил я за все.
А я пишу, как помню наше лето.

Всегда наступает минута, когда люди перестают сражаться и разрывать друг друга на части и в конце концов соглашаются любить друг друга такими, каковы они есть. Альбер Камю

Убивали любовь. Убивали в четыре руки.
Били с разных сторон, соревнуясь в сноровке и силе.
Им шептала любовь:"Ах, какие же вы дураки."
А они ей, в ответ, за ударом удар наносили.

Самая лучшая любовь та, что пробуждает душу и заставляет стремиться к большему. Она воспламеняет наши сердца и усмиряет наш разум.

Они слишком часто сражались друг с другом. На самом деле они вообще никогда не соглашались. Между ними шла постоянная борьба, каждый день они бросали друг другу вызов… Но не смотря на все различия у них было то, что объединяло их обоих — они были без ума друг от друга.

(Дневник памяти)

Давай взорвем все мосты, какие тут есть, и выберемся отсюда. Мне здесь надоело. Слишком много народу. Это к добру не приведет.
Эрнест Хемингуэй

Есть девушки с которыми спят, а есть, которые снятся...

Опять чешу на каблуках,
По льду и утренней пороше!
Блин… Жесть!!! А вы хотели как!
А вдруг судьба… а я в галошах!

Женщина - это огонь в очаге! Это тепло в постели! Это аромат на кухне! Это улыбка губ, блеск глаз! Мать детей... и сладкая сказка в жизни мужчины!

Дураки от несчастной любви стреляются. Умные пишут стихи и цитаты. Самые умные не влюбляются.

Сегодня он упал на колени передо мной.. - И что он сказал? - Грёбаный лёд!

Лучший способ сделать детей хорошими - сделать их счастливыми.

Твои красивые глаза во мне ломают тормоза.

Женщина всегда красива, когда она одета в счастье.

В отношениях между мужчиной и женщиной не должно быть чужого мнения и чужих советов. Со стороны не виднее, со стороны завистливее.

В наше время люди могут придумать целую речь, что бы оправдать себя. Зато не могут сказать простую фразу: "Прости, я был не прав".

Если двум людям суждeно быть вмeстe, нe вaжно сколько рaзлук, слёз и бeд они пeрeживут, судьбa их всё рaвно соeдинит...

Я не люблю тебя! Но все же я скучаю. И вместе быть хочу, Но все же убегаю. Себя найти хочу, Хочу не сомневаться... Я не хочу любить, Хочу лишь поиграться. Ты делаешь мне больно...Не знаю почему? Быть может все напрасно,но этого хочу. Забыть тебя пытаюсь, Но вновь бегу к тебе... И больно,спотыкаюсь...И плачу при луне Ты сам уйти не хочешь, А я не прогоню... Давай ты будешь рядом? Наверно я "люблю"

Женщины никогда не забывают тех, с кем забывались...

Каждый человек в своей жизни должен пройти через это. Разбить чужое сердце. Разбить свое. И потом научиться бережно относиться и к своему, и к чужому сердцу.

я хочу чтобы именно он грел меня этой зимой.

и всё равно где бы ты ни был,кого бы ни любил, я желаю тебе счастья

Первый год совместной жизни: он говорит - она слушает. Второй год: она говорит - он слушает. Третий год: оба говорят - соседи слушают.

Если мужчина дарит вам только воздушные замки, дарите ему только воздушные поцелуи!

Я за поступки! За бешеные необдуманные действия! За звонки среди ночи, за сотни глупых смс и за неожиданные приезды! Я за искренние разговоры до утра, за сюрпризы и за настойчивость! Я за тех, кто добивается своего и я из тех, кто не боится проиграть! Я за поступки! Слова ничего не значат!

ты просто подари ей цветов, Без повода... Неожиданно... от души... И ты увидишь её другой..

Я боюсь, что когда встречу парня, который искренне скажет мне "я люблю тебя", я уже просто не смогу ему поверить...

Когда ты счастлив, нельзя никому об этом рассказывать.

Лекарство, на которое никогда и ни у кого не будет аллергии — нежность. К сожалению, оно самое дорогое…

Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно.

Nella solneshko



Рубрики:  тесты.статусы
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 5 пользователям

Виктория_Саульян   обратиться по имени Четверг, 11 Апреля 2013 г. 15:00 (ссылка)
Удары в спину чаще всего наносят те, кого защищаешь грудью.
ВОТ В ЭТОМ Я УВЕРЕНА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Апреля 2013 г. 20:09ссылка
Виктория_Саульян,
Доброго вечера Вика!
Да , много очень правильных фраз и точных!
Tasika   обратиться по имени Четверг, 11 Апреля 2013 г. 16:45 (ссылка)
Женская народная забава — влюбиться в идиота и уверять всех, что он единственный и неповторимый.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Апреля 2013 г. 20:10ссылка
Tasika,
Вот уж точно сказано!
ИВАНибрат   обратиться по имени Четверг, 11 Апреля 2013 г. 18:00 (ссылка)
Самое ценное, что может быть в отношениях - это взаимность.ВОТ ОБ ЭТОМ НАДО ПОМНИТЬ.
97352848_4195696_77892542_3962831_tumblr_lnbqintivX1qzmg2go1_500 (500x211, 469Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Апреля 2013 г. 20:11ссылка
ИВАНибрат,
Да,все это само обан называется!
Svetlana-k   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 19:37 (ссылка)
Жена в семье главная! А если муж думает, что это он все решает, значит, она ещё и мудрая.
---------------------------
ТОЧНО ТАК!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку