-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в murka7

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2010
Записей: 21603
Комментариев: 41895
Написано: 69214


Сказано...

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 22:55 + в цитатник

Всегда говори то, что чувствуешь и делай то, что думаешь! Молчание ломает судьбы.
Пауло Коэльо

Главное в жизни — это семья. Карьера — не ждет тебя дома, деньги — не вытрут слезы, а слава — не обнимет ночью.
Ченнинг Татум

Большая часть мужчин требует от своих жен достоинств, которых сами они не стоят.
Лев Толстой

Человек, которому Вы нужны, всегда найдет способ быть рядом.
Михаил Юрьевич Лермонтов



Теперь я знаю: всё когда-нибудь остынет,
Идите к чёрту с вашим «навсегда» —
Я предпочту стреляющих мне в спину,
Чем тех, кто беспощадно врёт в глаза…
- Эль Твит.

Я не люблю, когда наполовину,
Или когда прервали разговор.
Я не люблю, когда стреляют в спину,
Я также против выстрелов в упор.
Я не люблю себя, когда я трушу.
Досадно мне, когда невинных бьют.
Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Тем более, когда в нее плюют.
Владимир Высоцкий

И, улыбаясь, мне ломали крылья,
Мой хрип порой похожим был на вой,
И я немел от боли и бессилья
И лишь шептал: «Спасибо, что живой».
В. С. Высоцкий

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти.
Бернард Шоу

Мир настолько сгнил, что даже влюбиться в кого-то - это самый большой риск, который мы можем себе позволить. Нас сжимает изнутри от вероятности, что это окажется не взаимно или агрессивно воспринято. Люди разучились любить, миром правят потребительские отношения.
Бернард Шоу

Когда скучаешь по человеку, первый импульс – заменить его другими людьми. Нескончаемой вереницей романов. На худой конец – книгами, шоколадом, виски. Но это не замена, как мы думаем, а ничтожный самообман. Рано или поздно поймешь, что заменить былое не в силах, да и не нужно этого делать. Лучше снять с себя старую одежду, какой бы любимой она ни была, и облачиться в новую.
Эльчин Сафарли
"Если бы ты знал..."

Запомни, что в мире есть миллионы женщин, которые гораздо красивее, умнее, интереснее, чем ты, но все это не имеет никакого значения, если ты дотронулась до его сердца.
Джон Фаулз

Верность - превыше всего.
А.П.Чехов.

Не существует добрых, плохих, хороших.
Не существует милый, прекрасный, злой.
Есть только два типа людей, не больше:
Твой человек и человек не твой.
А. П. Чехов

Иногда то, что мы знаем, бессильно перед тем, что мы чувствуем.
Стивен Кинг

Берегите своих любимых женщин.. Ведь пока она ругает, переживает и психует - она любит, но как только начнет улыбаться и равнодушно относиться - ты её потерял.
Ф.Раневская

Люди, полагающие, что они никому не нужны, на самом деле часто самые нужные.
Эрих Мария Ремарк

Мы никогда друг друга не забудем, но никогда друг друга не вернем.
Эрих Мария Ремарк

Мужчина действует, а женщина ждет — такова судьба. Но порою ждать куда тяжелее, чем действовать
А. Дюма

Пожалуйста, верьте в себя, любите, ничего не бойтесь, будьте свободными, рискуйте. Понимаете, жизнь такая штука, что вроде бы ты вот молодой, молодой, молодой, а потом бац - и конец. Оглядываешься и думаешь о том, как много всего не сделал потому что боялся, стеснялся, струсил. Не надо ничего бояться. Рискуйте. Пусть даже вы ошибётесь. Это жизнь. И главное, конечно, любите друг друга. Всегда, каждую минуту.
Людмила Гурченко

Если стоит выбор между «да» или «нет», то «да»! Сделайте это. Поцелуйте, обнимите, догоните, встретьтесь, скажите. И пусть выйдет ерунда, зато хоть попытались.
Джонни Депп

Женщина — это отражение мужчины. Если любить ее до безумства, она станет им.
Брэд Питт

Я не стала любить тебя меньше, просто решила, что стоит ценить себя больше...
Angelina Jolie

Большинству наших женщин можно смело ставить памятник за их самоотверженное стремление вынуть из лужи, отмыть, причесать и вернуть на путь истинный то, что лучше было бы там же и оставить.
Максим Малявин

Рубрики:  философия, притчи, афоризмы
Метки:  

Процитировано 17 раз
Понравилось: 4 пользователям

Мерз   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 23:15 (ссылка)
МУРОЧКА! Ты - умница!!!!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку