-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в х10000

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1497

ххх1250





Доброе время суток!

Вы читаете
"ХРОНИКИ ДЮНЫ"
Это блог, посвящен  темам:Политика, Право/Экономика, История, Культура и искусство

Более подробно ознакомиться с содержанием блога можно здесь


Кроме того, публикуются мультимедиа материалы, так или иначе связанные с тематикой блога, или просто заинтересовавшие автора.
Обновления публикуются, как правило, ежедневно. Публикуются как новости, так и аналитические статьи.

Блог рассчитан на людей, "изуродованных" интеллектом. Комментарии приветствуются, если они не носят оскорбительный характер, не пропагандируют религиозную и этническую вражду.


Более подробную информацию, вы можете получить в следующих статьях:
1. О названии сайта.
Об авторе.
 Список интересных статей
 

Цитаты:
"Когда религия и политика идут в одной упряжке, те, кто ею правит, верят в то, что никто не сможет встать на их пути. Их скачка становится все более безрассудной: быстрее, быстрее и быстрее! Они отбрасывают все мысли о возможных препятствиях и забывают о том, что человек, ослепленный скоростью, видит обрыв лишь тогда, когда уже поздно что то сделать"

"Благословен Творец и Вода его Благословен приход и уход его Да будет его приход очищением мира Да хранит он мир и людей его"

"Запомни, мальчик: мир держится на четырех столпах...
- Она подняла четыре узловатых пальца.
- Это - познания мудрых, справедливость сильных, молитвы праведных и доблесть храбрых.
Но все четыре - ничто... - она сжала пальцы в кулак, - ...без правителя, владеющего искусством управления.
И пусть это будет навечно высечено в твоей памяти!.."

Ф.Герберт "Дюна"

Приятного чтения!

Ukrlegal-Право, законы, бланки, статьи, образцы заявлений, история, международные органы

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УЛОВКИ. Ален Сокал, Жан Брикмон

Понедельник, 04 Августа 2008 г. 14:48 + в цитатник

КРИТИКА СОВРЕМЕННОЙ ФИЛОСОФИИ ПОСТМОДЕРНА

"Цель этого труда - внести свою лепту, может быть ограниченную, зато оригинальную в критику пресловутого постмодерна. Мы не претендуем на его всесторонний анализ, наша задача скорее - привлечь внимание к его еще недостаточно изученным сторонам, которые тем не менее носят характер уловок: к изучению злоупотреблений физико-математическими понятиями и терминами. Таким образом, мы проанализируем некоторую путаницу в рассуждениях, широко распространенную в постмодернистских текстах, относящихся одновременно и к точным наукам, и к философии."


Ален Сокал:

«Эти авторы рассуждают уверенно, но эта уверенность не основывается на профессиональной компетенции. Лакан хвалится тем, что использует “самые последние достижения топологии”, Лятур думает, что он во многом опирается на Эйнштейна. Они несомненно считают, что могут использовать престиж точных наук для того, чтобы придать блеск собственным рассуждениям. Более того, они, кажется, уверены, что никто не заметит их злоупотребления научными понятиями, никто не скажет, что король-то голый».


Жан Брикмон:

«Когда говорят о Кубе, заостряя внимание на правах личности и политических правах, совершенно необходимо, как минимум, упомянуть важность экономических и социальных прав, которыми обладают кубинцы. Затем можно порассуждать, что же более важно – права личности или забота о здоровье? Однако никто не ставит таких вопросов. Право на жилище, на пищу, безопасность существования и здравоохранение совершенно игнорируются защитниками прав человека».

Жан Брикмон (Jean Bricmont) – профессор теоретической физики в католическом университете Лувена (Бельгия). Будучи хорошим полемистом, он опубликовал совместно с Аленом Сокалом (Alan Sokal) книгу об интеллектуальном надувательстве против постмодернистов (в русском переводе: Сокал А., Брикмон Ж. Интеллектуальные уловки. Критика современной философии постмодерна. - М., 2002.); как гражданин, он возглавил международный трибунал против войны в Ираке.


Метки:  

Капица Сергей Петрович. Пределы роста населения Земли.

Понедельник, 04 Августа 2008 г. 14:06 + в цитатник
«Недавно был в офисе Microsoft и обратил внимание: среди топ-менеджеров полно русских. Что Google придумал наш бывший соотечественник, вы, конечно знаете. Словом, продолжаем разбрасываться талантами, сорим мозгами, живём так, словно сегодня — последний день Помпеи».
Сергей Капица, профессор, интервью журналу «Итоги», 11 февраля 2008 г.
 
Известный русский советский учёный, телеведущий. биография
Книги:
Данная книга посвящена опыту количественного исследования развития человечества. Такие исследования начаты автором некоторое время тому назад, после того как при участии в Пагуошских конференциях ученых и заседаниях Римского клуба перед ним во всем многообразии открылась глобальная проблематика. Из всех подобных проблем, несомненно, основной представляется рост населения нашей планеты. Остальные вопросы - состояние окружающей среды, глобальная безопасность, исчерпание ресурсов и производство энергии - возникают в связи с увеличением числа людей на планете. Однако именно росту населения в международных дискуссиях уделялось меньше всего внимания. Более того, от этой проблематики долгое время уходили под теми или иными благовидными предлогами. Действительно, здесь затрагиваются самые глубокие проблемы истории, деликатные вопросы природы человека и общества, ценности и верования, утвержденные многовековыми традициями.
Статьи:
Интервью:
 
 

Метки:  

Жертвы инквизиции

Понедельник, 04 Августа 2008 г. 13:25 + в цитатник

16-е и 17-е столетия были временем преследования ведьм. В Германии процессы над ними начались сравнительно позже, чем в других странах, но по количеству казненных ведьм она превзошла всех.

Почти в каждой области Германии, в особенности в тех, где преобладало клерикальное влияние, преследователи ведьм в буквальном смысле неистовствовали.

В Эльбинге в 1590 году на протяжении восьми месяцев состоялось 65 процессов В Брауншвейге было сложено столько костров на площади казни, что современники сравнивали это место с сосновым лесом. В течение 1590-1600 годов были дни, когда сжигали по 10- 12 ведьм в день.

Читать далее...

Метки:  

Индия.Хиджры - третий пол.

Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 11:16 + в цитатник
Индийские евнухи имеют культовый статус. Они попрошайки и проститутки, они приносят счастье. Или беду
  
В конце танцует Сима. "Сима, давай, ты так хорошо танцуешь!" – кричат люди. Кто-то скручивает потертый ковер, кто-то включает магнитофон. Звучит музыка хинди и Сима начинает. Она двигает бедрами, ее грудь колышется, а длинные волосы развеваются. На Тома, одного из посетителей, она бросает такие откровенные взгляды темных глаз, на которые не осмелилась бы ни одна приличная индианка.
 
Том выглядит немного смущенным. Поскольку Сима красится, одевается и двигается как женщина, но ее руки покрыты волосами как мужские, под толстым слоем макияжа видна щетина, а в бюстгальтере – фальшивая грудь. Сима не мужчина и не женщина, а хиджра.
 
В Индии их называют еще "третьим полом". Точных данных о том, сколько в Индии таких людей, нет. Согласно разным оценкам, от 500 тыс. до 5 млн. Часто хиджр еще называют евнухами, однако никто не знает, сколько из них на самом деле кастрированы.
 
Симе было 10 лет – тогда ее звали Паппу – когда мальчик обнаружил, что не такой, как все. Он чувствовал, что его тянет к мальчикам и ему нравится надевать женские наряды. Позже он убежал из дома, чтобы избавить свою семью от позора и иметь возможность жить так, как хочется. Свой новый дом он нашел у хиджр. "Мы не можем жить ни как мужчины, ни как женщины, и поэтому мы живем как третий пол", – говорит Сима.
Читать далее...

Антонио Негри. Множество и ИМПЕРИЯ.

Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 11:09 + в цитатник
Кто-то считает, что идеи левого толка мертвы и не развиваются, что это хлам в нищих библиотеках. Что максимум, кого можно вспомнить, это Че и Мао. Сегодняшний гость опровергает это утверждение.

Итак, знакомьтесь - Антонио Негри (родился 1 августа 1933, Италия)— итальянский политический деятель, профессор Падуанского университета, теоретик ряда коммунистических политических группировок. В молодые годы становится профессором в области теории государства («dottrina dello Stato»).

В 1950 г. начинает свою активистскую карьеру как участник католической молодежной организации Gioventú Italiana di Azione Cattolica (GIAC). В 1956 г. присоединяется к Международной Социалистической Партии, членом которой являлся до 1963 г.

В начале 1960-х гг. Негри принимает участие в работе издательской группы Quaderni Rossi, во многом способствовавшей в то время возрождению марксистской теории в Италии и находившейся вне сферы влияния официальной компартии.

В 1969 г. вместе с Оресте Скальцоне и Франко Пиперно Негри основывает леворадикальную группу «Рабочая власть» (Potere Operaio). «Рабочая власть» была распущена в 1973 г., положив начало группе «Рабочая автономия» (Autonomia Operaia).

7 апреля 1979 г. в возрасте сорока шести лет Негри вместе с другими его соратниками арестовывает полиция по обвинению в терроризме. Прокурор считает, что «Рабочая автономия» являлась своеобразным «мозговым центром» левых экстремистов и связана с террористическим движением Красные Бригады, устроившим в 1978 г. похищение и убийство бывшего премьер-министра Италии, лидера партии христианских демократов Альдо Моро. Также Негри обвиняется в планировании свержения государственного строя Италии.

В 1983 г., находясь в тюрьме в ожидании суда, Антонио Негри избирается депутатом итальянского парламента. Согласно закону, депутатский иммунитет позволяет ему покинуть тюрьму, однако несколько месяцев спустя парламентарии лишают его депутатского статуса. В результате итальянский суд первой инстанции приговаривает профессора к 13 годам тюремного заключения.

В течение 14 лет Негри скрывается от итальянского правосудия во Франции, где преподает и занимается научной деятельностью. В 1997 году добровольно возвращается в Италию и до 2003 г. находится в римской тюрьме.

Политические идеи

Среди центральных тем политического мышления Негри такие, как марксизм, глобализация, демократия, неолиберализм, сопротивление капиталистической системе, постмодернизм и пр. На сегодняшний день философ широко известен как соавтор интеллектуального бестселлера «Империя» (в соавторстве с Майклом Хардтом).
Источник: wikipedia

Книги:
Империя /2000/ скачать (pdf)
Глобализация, изменившая капиталистический мир, эффективна и необратима. Во-вторых, что экономические отношения становятся все менее зависимыми от политического контроля и что национальное государство приходит в упадок. Собственно, эти два тезиса представляют собой общие места неолиберальной пропаганды. Но, внимание, тут мы и обнаруживаем главный вклад Хардта и Негри в общественную мысль: на смену национальному государству приходит Империя. Обязательно с большой буквы, и не путать с империализмом. (журнал "Скепсис")
рецензии:
- журнал скепсис
- Станет ли «Империя» Майкла Хардта и Антонио Негри «Коммунистическим манифестом» двадцать первого века?
- Империя наносит ответный визит
- Неопознанный литературный объект. Еще раз об 'Империи' Майкла Хардта и Антонио Негри

Множество: Война и демократия в эпоху Империи (2004)
Рецензии:
"Гремучая смесь" [Рецензия А.Согомонова на книгу "Множество. Война и демократия в эпоху империи"]
«Революционное чудовище»: понятие множества в философии Антонио Негри
Рецензия на ЖЖ

Труд Диониса: Критика государственной формы (1994).

Интервью:
 
Статьи:

Китай, интернет, свобода слова и Олимпиада.

Суббота, 02 Августа 2008 г. 19:44 + в цитатник

Китай разблокировал некоторые интернет-сайтыКаждый человек имеет право на свободу мысли, совести и религии; это право включает свободу менять свою религию или убеждения и свободу исповедовать свою религию или убеждения как единолично, так и сообща с другими, публичным или частным порядком в учении, богослужении и выполнении религиозных и ритуальных обрядов.
Cтатья 18 Всеобщая декларация прав человека

1. Каждый имеет право свободно выражать свое мнение. Это право включает свободу придерживаться своего мнения и свободу получать и распространять информацию и идеи без какого-либо вмешательства со стороны публичных властей и независимо от государственных границ. Настоящая статья не препятствует государствам осуществлять лицензирование радиовещательных, телевизионных или кинематографических предприятий.
2. Осуществление этих свобод, налагающее обязанности и ответственность, может быть сопряжено с определенными формальностями, условиями, ограничениями или санкциями, которые предусмотрены законом и необходимы в демократическом обществе в интересах национальной безопасности, территориальной целостности или общественного порядка, в целях предотвращения беспорядков и преступлений, для охраны здоровья и нравственности, защиты репутации или прав других лиц, предотвращения разглашения информации, полученной конфиденциально, или обеспечения авторитета и беспристрастности правосудия.
(Статья 10 Европейской конвенции о защите прав человека)

Китайская Народная Республика является социалистическим государством народно-демократической диктатуры...
(Статья 1 Конституции КНР)

Граждане Китайской Народной Республики пользуются свободой слова, печати, собраний, объединений, процессий и демонстраций.
(Статья 35 Конституции КНР)

В качестве примера эталонного цензурирования Интернета традиционно приводится Китай. Там стоит так называемый "Великий китайский файрвол". Файрвол (firewall - "противопожарная стена") - это специальный сервер или система серверов, которые устанавливаются на интернет-канале между пользователями и поставщиком интернет-соединения и занимаются фильтрацией информации, по каналу передающейся. Файрволы применяются провайдерами для защиты от вирусов и хакеров, но могут быть использованы и для блокирования доступа к определенным сайтам.

Читать далее...

Закон обратной силы не имеет. Дело Василия Кононова

Пятница, 01 Августа 2008 г. 19:30 + в цитатник

Очередная победа правосудия над госудаственным маразмом и нацистской идеологей.

24 июля 2008 года опубликовано официальное постановление суда, в котором Василий Кононов был полностью оправдан Европейским судом по правам человека. При вынесении приговора суд принял во внимание нарушение Всеобщей декларации прав человека, согласно которой «никто не может быть осужден за преступление на основании деяния или за бездействие, которые во время их совершения не составляли преступления по национальным законам или по международному праву», или иначе “Закон обратной силы не имеет”. Суд четырьмя голосами против трёх постановил удовлетворить иск ветерана, а также обязал латвийские власти выплатить Кононову компенсацию в 30 тысяч евро…

Суть дела в следующем.

Василий Макарович Кононов (латыш. Vasīlijs Kononovs) (1 января 1923, село Старуя Лудзенского района, Латвия) — командир партизанского отряда 1-й Латвийский партизанской бригады, один из лучших ее подрывников времен Великой Отечественной войны.

Василий Кононов — полковник милиции, в послевоенное годы был начальником отдела уголовного розыска и начальником транспортной милиции Латвийской ССР.

Биография. Детство прошло в самой бедной части Латвии — Латгалии, неподалеку от города Лудзы. Учился в деревенской школе, помогал родителям в сельском хозяйстве.

Читать далее...

Испытательный срок.

Среда, 30 Июля 2008 г. 13:34 + в цитатник

Во время собеседования с работодателем, мне был назначен испытательный срок
на месяц. После отработанных нескольких дней, по уважительной причине,
я не смог выйти на работу.
Через несколько недель я обратился в администрацию, для получения
заработной платы за отработанное время.
Администрация оплатить з/п отказалась.
Насколько обоснованы действия администрации?

вопрос по e-mail

Испытательный срок, согласно действующему законодательству, это прежде всего право работодателя, а не обязанность для проверки работника соответствия занимаемой должности (ст.26 КЗоТ).
Если работник отказывается от испытания, то трудовой договор считается не заключенным. Многие работодатели советуют устанавливать испытание всем работникам. Даже, если у работника хорошие рекомендации. В то же время, испытание позволяет и самому работнику определиться с условиями работы. Определить, устраивает новая работа его или нет.

Во время прохождения испытания на вас распространяется трудовое законодательство.
Это означает, что с одной стороны, вы обязаны выполнять все трудовые (должностные) обязанности,
закрепленные за вами в трудовом договоре и нормативными документами о труде, а с другой стороны – испытание не влечет за собой никаких ограничений ваших трудовых прав.

Читать далее...

Virgin Galactic представила самолёт-носитель для космического туризма

Среда, 30 Июля 2008 г. 08:30 + в цитатник
Eve — просто красивый самолёт. Значит, и летать должен хорошо (фото Virgin Galactic).

Ричард Брэнсон (Richard Branson), глава компании Virgin Galactic, официально представил публике самолёт-разгонщик "Ева" (Eve), названный в честь матери Ричарда, а также — как символ "нового начала".


Выкатка аппарата, состоявшаяся в понедельник на аэродроме в пустыне Мохаве, стала важным шагом на пути реализации плана Virgin Galactic: начать в 2010 году регулярные туристические полёты в космос.

Eve — он же White Knight Two (WK2) — это двухфюзеляжный самолёт-носитель, способный поднимать на большую высоту туристический космоплан SpaceShipTwo. Постройка последнего идёт полным ходом, а выкатка намечена на 2009 год.(http://www.membrana.ru/lenta/index.html?8467)


Метки:  

Матрица наступает!!!Тело как локальная сеть

Вторник, 29 Июля 2008 г. 22:31 + в цитатник

"Будущее наступило!" - слоган из американской постановки Машины времени. Так вот, учитывая следующую новость, можно смело сказать: "Будущее уже давнооо наступило!". Еще: "Наш паровоз вперед летит..."

Системы RedTacton разительно отличаются по своей концепции от остальных разработок, так как не требуют непосредственного контакта с телом (до 20 сантиметров), при этом скорость передачи данных вполне замечательна - до 10 Мегабит в секунду. Принцип действия системы упрощенно выгладит так.

 


Салемские ведьмы

Вторник, 29 Июля 2008 г. 21:32 + в цитатник

Судебный процесс над салемскими ведьмами — судебный процесс в Новой Англии в 1692 году в посёлке Салем и городе Салем, штат Массачусетс. По обвинению в колдовстве («охота на ведьм») 19 человек было повешено, 1 человек раздавлен камнями и от 175 до 200 человек заключено в тюрьму (не менее пяти из них умерли).

дополнительно см. Дело о резне в Мора

Салем был основан в 1629 году пуританами. В 1641 году по английским законам колдовство приравнивается к уголовному преступлению. В январе 1692 года соседний город Йорк был атакован индейцами, в результате многие его жители погибли или были захвачены в плен.

Увеличивавшийся размер семьи порождал споры между соседями и семьями за право владения землёй, особенно на границе продвижения поселенцев, где экономика была основана на фермерском хозяйстве. Неблагоприятные погодные условия или болезни растений могли привести к потере годового урожая. Ферма, которая могла обеспечить существование средней по размеру семьи, уже не могла обеспечить этого следующим поколениям. Это побуждало фермеров продвигаться дальше, захватывая земли коренных обитателей — индейцев.

Читать далее...

Метки:  

Дело о резне в Мора

Вторник, 29 Июля 2008 г. 20:48 + в цитатник
Основная мысль: Можно ли всегда доверять детям в уголовном процессе.
(о достаточности показаний одного несовершеннолетнего свидетеля для начала уголовного процесса)
Причина: "Новгородское дело"
Дополнительные материалы: "Дело о резне в Мора"
(см. также Салемские ведьмы )
 
Читая официальный ответ следователя Колодкина В.В., в частности
 
"...Вина Федоровой А.В. в совершении преступления по ч.3 ст. 30, п. «в» ч.2 ст. 105 УК РФ доказана показаниями несовершеннолетнего свидетеля, непосредственно наблюдавшего за преступными действиями Федоровой А.В. в момент совершения ею покушения на умышленное причинение смерти своей малолетней дочери, заведомо для виновной находящейся в беспомощном состоянии в силу своего возраста. ..."

(http://deyna-alex.livejournal.com/3281.html)

вспомнилось другое дело, из другой страны и другого времени, но в котором также за основу брались показания детей:

Когда речь заходит о знаменитых шабашах европейских ведьм и о последующих судебных процессах над ними, на ум сразу же приходят рассказы о таких странах, как Франция, Англия, Германия или Испания. Но оказывается, что и в тихой благополучной Швеции некогда кипели страсти, не уступавшие знаменитым судилищам.


Прежде чем приступить к нашему повествованию, следует отметить, что судебный процесс над колдуньями из городка Мора был едва ли не единственным крупным событием такого рода в истории Швеции. Однако и он наглядно продемонстрировал, насколько быстро человеческий страх перед потусторонними силами может выйти из-под контроля и к каким зловещим последствиям это может привести.

Читать далее...

МОЛОТ ВЕДЬМ.Яков Шпренгер и Генрих Инститорис

Вторник, 29 Июля 2008 г. 16:55 + в цитатник

Первые богословские труды, посвященные отношениям между Христом и дьяволом появились уже во II веке, когда святой Ириней Лионский написал «Пять книг против ересей». По его учению, дьявол получил право власти над человеком в тот момент, когда человек под влиянием обольщения и искушения нарушил божеские предписания и совершил грех. Точку зрения Иринея поддержал Ориген, доказывавший, что дьявол был обманут Спасителем и развил богослов Григорий Назианзин. Стремясь за мнимо смертным, дьявол, по словам папы Григория Великого потерял тех смертных, которые были в его власти. И дальше, вплоть до Петра Ломбардского (умер в 1164 году), богословы многие свои труды посвящают мысли Иринея о потере дьяволом дальнейшего господства над людьми и об искуплении, как об освобождении человека из-под власти дьявола.

Молот ведьм (нем. Hexenhammer, лат. Malleus Maleficarum) — самый известный трактат по демонологии, написанный двумя германскими инквизиторами, доминиканцами Генрихом Крамером (латинизированный вариант имени — Генрикус Инститорис) и Якобом Шпренгером и опубликованный в городе Шпейере в 1486 году.

Эта книга — инструкция по распознаванию ведьм, выдержавшая в короткий срок множество изданий, стала наиболее популярным обоснованием и руководством в последовавшей вскоре «Охоте на ведьм» конца XV — середины XVII века. Хотя книга оказала значительное влияние на умонастроения католиков, она никогда официально не признавалась католической церковью, а в 1490 году даже была осуждена инквизицией.

В книге описаны многочисленные «случаи из практики» инквизиторов. Приведена детальная процедура определения факта дьявольских козней, справедливости обвинений по отношению к «ведьме», методы дознания, порядок применения пыток, делопроизводство при допросе.

Изложение вполне формально-логично, идёт на «научном» и юридическом языке того времени.

 с самой книгой можно ознакомиться здесь http://www.krotov.info/acts/15/3/molot00.html




Процитировано 1 раз

Люди, которые против секса.

Вторник, 29 Июля 2008 г. 15:28 + в цитатник
Есть такие люди - гомосексуалисты и лезбиянки. Так вот, есть еще более ... необычные.
Антисексуалисты. К примеру, рьяный антисексуалист- писатель Нестеренко .
Кто такие, эти "сексуалисты"?
 
Антисексуализм — термин, служащий для обозначения и описания:
- взглядов кого-либо, кто является антагонистом сексуальности как таковой;
- движения против всех форм сексуальности.
 
То есть, а/сексуалисты убеждены в том, что сексуальность – разновидность зависимости (наподобие алкогольной, наркотической и т. п.), приводящая к отрицательным последствиям как на физическом, так и социальном уровне; приводящая к разрывам человеческих отношений, вынуждающая людей прибегать ко лжи и обману для достижения сексуального удовлетворения и связанных с ним удовольствий. Антисексуал, отказывающийся от сексуальной жизни, считается воздерживающимся от секса из неких соображений, но не обязательно характеризуется асексуальностью. Некоторые антисексуалы убеждены, что сексуальность является причиной многих мировых проблем.
 
Движение антисексуалов – это движение, в рамках которого люди объединяются в группы с целью взаимной поддержки, обсуждения вопросов антисексуализма и способствования ему как образу жизни. Следует ещё раз заметить: антисексуалы не обязательно должны быть асексуалами, основания их антисексуальности происходят из рациональной аргументации или морали, которых они придерживаются.
Читать далее...

Метки:  

Делает ли Google нас глупее?

Вторник, 29 Июля 2008 г. 10:54 + в цитатник

 

«Дэйв, стойте! Вы будете останавливаться? Остановитесь, Дэйв! Вы остановитесь? Дэйв?» Так суперкомпьютер ХАЛ упрашивал неумолимого астронавта Дэйва Боумена в знаменитой и острой сцене ближе к концу фильма Стэнли Кубрика «2001: Космическая Одиссея». Боумен, будучи на краю гибели в глубоком космосе из-за неправильной работы машины, спокойно и хладнокровно отключает цепи памяти, которые отвечают за искусственный интеллект. «Дэйв, мой разум умирает», сказал ХАЛ со слабой надеждой. «Я могу чувствовать это. Я чувствую это.»

Я тоже это чувствую. Уже несколько лет я ощущаю тягостное ощущение что кто-то или что-то садовничает у меня в голове, перераспределяет нервные сети, перепрограммирует память. Мой разум не умирает — пока я могу говорить — но он меняется. Я не думаю тем способом, который я использовал раньше. Особенно сильно это чувствуется во время чтения. Погружение в книгу или длинную статью я использовал для расслабления и отдыха. Мой разум был пойман повествованием или поворотами аргументации и я мог гулять часами по распростертому полю прозы. Теперь это редкий случай. Сейчас моя концентрация начинает дрейфовать после двух-трех страниц. Я становлюсь суетливым, теряю нить, начинаю искать что-нибудь другое. Я ощущаю как всякий раз толкаю своенравные мозги обратно к тексту. Глубокое чтение, которое раньше для меня было естественным, превратилось в борьбу.

Читать далее...

Метки:  

Юрий Леонидович Нестеренко:Слепящий свет полудня, или Фашизм братьев Стругацких

Понедельник, 28 Июля 2008 г. 22:21 + в цитатник

 Ю.Л. Нестеренко

Сегодня у меня в "гостях" писатель и поэт Юрий Леонидович Нестеренко.
В творчестве Нестеренко активно проявляется его философия индивидуалистичного рационализма (противопоставление разума и личности как высших ценностей «низменным страстям, предрассудкам и стадности коллективизма», то есть «всему чел-овеческому»). Называет себя «представителем нечеловеческого направления в литературе» и «специалистом по unhappy end’у».Автор ряда публицистических статей («Конец каменного века», «Интеллектократия», «Миф о правах человека», «Синдром политического иммунодефицита», «О русской национальной идее» и др.), а также «Декларации» о недопустимости этических ограничений на развитие науки. Считает себя одним из лучших русскоязычных поэтов современности после Михаила Щербакова. На сайте Нестеренко можно скачать также песни на его стихи, преимущественно в авторском исполнении; «вживую», однако, со своими песнями не выступает.
Юрий Нестеренко — принципиальный противник секса, считает необходимой ликвидацию секса (во всяком случае, не служащего целям размножения) в мировом маштабе (см. Люди, которые против секса.) . Один из основателей Международного Антисексуального Движения (IAM). Модератор эхоконференции RU.ANTISEX сети Фидонет. На вопрос «Почему вы против секса?» Нестеренко отвечает так:
Потому что секс — разновидность наркомании, как в физиологическом, так и в социальном плане (вся разница лишь в том, что наркотики (опиоидные нейропептиды) в этом случае являются эндогенными, то есть вырабатываются самим организмом). Hизменные инстинкты ставятся выше разума, человек — мыслящая личность, разумное существо — превращается в примитивное животное…
Написал компьютерную игру FIDO, симулятор жизни фидошника
Антикоммунист. Это второй антикоммунист у меня в блоге. Первый Юнгер (немец).(Э.Юнгер "Гелиополь")
С творчеством Нестеренко познакомился через Слепящий свет полудня, или Фашизм братьев Стругацких, где он пытается доказать фашисткую сущность мира Полудня братьев Стругацких.
Из стихов, заслуживает внимания Русская идея, в которой автор заостряет внимание на феодальной, средневековой сущности "Русской идеи", 850  - о падении третьего Рима, коим считает себя Москва, целый цикл стихов посвящен мнимой, по мнению автора победе "большевиков": это и Альтернатива  и Справедливость  и В.О.В , Парадный марш .
Антитеза-2, или Фашизм не пройдет  - вкратце можно назвать так: "Хочу порядка, даже если в крови". "Проснувшись поутру от ненависти к родине..." - название говорит само за себя.
В статье Мои координаты (http://yun.complife.ru/miscell/coord.htm) /как у Гитлера - моя борьба?/ описывает весьма сложные политические воззрения. Основа -примат  разумности (интеллектократия). Против  империй. Считает  категорически недопустимым вмешательство  церкви  в   дела  государства  и   науки,   вообще  любое навязывание догм и  правил любой религии тем,  кто ее  не исповедует. Против  всеобщего избирательного права и "прав человека". Враг "политкорректности" и "толерантности". Сторонник  улучшения  человеческой породы, научного расизма, не считает,  что все нации "одинаково хорошие";  напротив, факты показывают,  что  есть нации намного хуже других и  представляющие реальную угрозу  для  цивилизации./Нестеренко нам скажет, какие нации хорошие, а какие - плохие/
 Антифашисты вызывают отвращение.Hепримиримые разногласия по  еврейскому вопросу категорически осуждает не только убийства евреев,  но и вообще юдофобию как таковую.Отрицательно относится к нацисткому, да и вообще оккультизму, противник интернационализма. профессиональный спорт не имеет права на существование.
Фуух, начинает утомлять меня этот Нестеренко. Еще написал декларацию. А также является врагом  нынешнего  российского  режима,
Вот такой вот оригинал, этот Нестеренко. Всего понемногу.

Ссылки:

Метки:  

Провокации: Ода греху или Врата разврата

Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 20:47 + в цитатник
За чьи грехи его распяли иудеи?
Он также грешен, о наивные злодеи...
Надпись на стене над кроватью Виктории Плужник.

2 глава из эссе 1989 года "Сладкий грех"

Иллюстрация к эссе

Грех начинается с мечтаний... С ваших мечтаний... Такой себе имагинативный грех. О, конечно, эти милые картинки, рисуемые воображением. Фантазии нашей жизни, скрываемые в себе, таящиеся на дне сознания, тщательно маскируемые в реальности. Муки вожделения к греху, но греху тайному, не показному. Кто же осмелится признаться и показать тот самый исповедальный грех Руссо? Нету новых Рабле и де Сада.

 

Буйная фантазия - изобретательность ситуаций, человеческих ликов, участвующих в составляемых сценариях, техники и комбинаций, переходов и ступеней. Грех безличный, грех, зреющий анонимно. Просыпающийся в нем конкретный образ переворачивает все вверх дном в тот самый миг, когда становится узнанным и превращает эту имагинацию в греховное влечение к образу в реальности. Неужели это он? И меня к нему влечет?

Читать далее...

Монорельс на человеческой тяге

Суббота, 26 Июля 2008 г. 17:48 + в цитатник
Монорельс на человеческой тяге развлекает пассажиров

Странная конструкция: обтекаемые коконы подвешены к "небесной дорожке" и приводятся в движение силой своих пассажиров. Да кому будет охота крутить педали в такой капсуле?! Но за этим в Новую Зеландию прилетают тысячи людей. Они, впрочем, полагают, что играют. А вот создатель необычной системы уверен – они испытывают прототип транспорта будущего.

Читать далее...

Метки:  

О содержании блога.

Суббота, 26 Июля 2008 г. 17:33 + в цитатник

Уильям Блейк. Америка: пророчество

Пятница, 25 Июля 2008 г. 20:35 + в цитатник
Как-то принято считать, роматизм - это что-то
нудное из школьного курса, типа стихов о вздохах о любви при луне.
Поэты-романтики, были бунтарями.
И людей, слушающих, к примеру, ранних Битлов,
панк, реп, техно, одевающихся как эмо или металлисты,
можно смело называть романтиками.
Историю романтизма можно назвать историей бунта.
Каждые 20 лет на протажении уже трех столетий,
молодые люди изобретают себе новых кумиров и ставят их на место Бога.
Каждые 20 лет приходит новое поколение и сметает старых идолов.
И если Вам 18 лет, подумайте, Ваше время пришло, пора перекраивать мир!

Ангел Альбиона стоял подле Камня Ночи, и видел он
Ужас, подобный комете, нет, красной планете,
Который вобрал в себя разом все страшные
бродячие кометы...
И призрак воссиял, расчерчивая храм кровавыми
и долгими мазками.
Тогда раздался голос. Ему внимая, содрогнулись
стены храма.

Уильям Блейк.
Америка: пророчество

Блейк (Blake) Уильям (28.11.1757–12.08.1827), английский поэт, живописец, гравер. Как художник учился в Лондоне у гравера Дж.Безайра (с 1771), посещал Академию художеств (1778), испытал влияние Дж.Флаксмена. В творчестве Блейка, иллюстрировавшего акварелями и гравюрами собственные стихи («Песни неведения» 1789, «Песни познания» 1794, «Книгу Иова» 1818–1825, «Божественную комедию» Данте 1825–1827 и др.), ярко отразились тенденции романтизма в английском искусстве конца XVIII – 1-й четверти XIX века: тяготение к визионерской фантастике, аллегоризму и мистической символике, обращение к смелой, почти произвольной игре линий, острым композиционным решениям. Блейк отрицает традиционную композицию и перспективу, его изысканные линеарные формы вызывают представление о потустороннем мире. Сам стиль отражает свойственное художнику уникальное мистическое видение мира, в котором сливаются воедино реальность и воображение. Гравер и книжный иллюстратор по профессии, Блейк выразил свой талант в поэзии и поразительных по воздействию мистических и символических картинах. Духовный мир представлялся ему более важным, чем мир материальный, а истинный художник виделся ему пророком, наделенным божественным даром проникновения в сущность вещей.
Блейк жил в бедности и умер непризнанным 12 августа 1827 года. В настоящее время Уильяма Блейка по праву считают одним из великих мастеров английского искусства и литературы и одним из наиболее оригинальных живописцев своего времени

Читать далее...

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в х10000
Страницы: 26 25 [24] 23 22 ..
.. 1 Календарь