«Клиенты на всю жизнь» — это первая в России книга, в которой изложена цельная система удержания длительных отношений с клиентом. Карл Сьюэлл — не писатель, он — крупнейший дилер Cadillac, а также Lexus, Hyundai и Chevrolet с оборотом 250 млн. долл. в год, выросший из 10-миллионного небольшого бизнеса.
«Клиенты на всю жизнь» полна практических приемов и идей. Ее полезно прочитать не только менеджерам по маркетигу, по продажам и по работе с клиентами, но и директорам и владельцам бизнеса.
Лидеры сегодня должны думать не только о том, чтобы выполнить свою «программу», но и о том, чтобы развивать своих людей. Если они этого не делают, мы все страдаем от этого. Это так называемая проблема Иисуса Навина.
В книге «Исход» Моисей был призван Богом, чтобы вывести Израильтян в Египет, в землю обетованную. Но он не окончил свою работу. К счастью, он воспитал лидера следующего поколения по имени Иисус Навин. К несчастью, Иисус Навин не воспитал себе последователя, и после его смерти Израиль вошел в худший период своей истории.
Ролик о том, что есть время и, какую роль оно играет в нашей жизни. Как правильно распорядиться одной из самы главных ценностей, данных нам. Берегите свое время!