-Цитатник

Ссылки на магазины Таобао - (2)

Ссылки на магазины Таобао Товары для кухни Гигантский хозяйственный магазин http://jianji...

Крик о помощи! обязательный перепост! - (0)

Крик о помощи! обязательный перепост! Дорогие мои читатели! Обращаюсь к вам за помощью! В горо...

Подводный отель в Дубаи. - (0)

Подводный отель в Дубаи. Отель, который специалисты из польской архитектурной студии Deep Ocean...

100 ФАКТОВ О ДУБАЕ - (1)

100 ФАКТОВ О ДУБАЕ 100 фактов о Дубае глазами россиянина 1. По прилету в Дубай, в аэропорту,...

Презентация о стране финляндия - (0)

Презентация о стране финляндия Скачать Презентация о стране финляндияИнформация о файле:Дата: 1.1...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии по-королевски
по-королевски
09:34 04.11.2011
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии анимация
анимация
09:29 04.11.2011
Фотографий: 40
Посмотреть все фотографии серии фото, аватарки, подписи...
фото, аватарки, подписи...
15:51 04.11.2010
Фотографий: 55

 -5 друзей

люблю искусство
много полезного
много интересного
Всего у меня 11 друзей

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Всякая популярность обладает большой притягательной силой. (Теодор Драйзер)





Рейтинг блогов Lilumi

Чтобы быть популярной, нужно выглядеть так, словно ты такая на САМОМ ДЕЛЕ, тогда как в реальности это лишь то, какой ты себя СДЕЛАЛА. (Джоди Пиколт. Девятнадцать минут)

 -Я - фотограф

 -Шутливый гороскоп блоггера

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kil-ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 12878


Битва полов

Суббота, 23 Октября 2010 г. 10:05 + в цитатник
(35.7 Kb, 500x63)
- Я последний раз повторяю – выключи музыку! Я хочу посмотреть сериал!
- Он тебе ещё не надоел? Шестой раз пересматриваешь, уже выучила наизусть! Позже посмотришь, дай отдохнуть, песенки послушать.
- Ты все эти песни тоже наизусть знаешь. Вот выключи центр и бубни их себе под нос! И вообще, у меня уже голова раскалывается от всех этих «бум-бум-бум»! Выключи, я сказала!
- У меня от твоего сериала голова раскалывается, и что? Я же не запрещаю его тебе смотреть?
- Вот и радуйся! Головная боль – признак наличия мозга, и мой сериал позволяет тебе почувствовать, что в твоей голове есть что-то, помимо рта для поглощения пива. Хотя, вероятнее, ты просто где-то ушибся.
- Сейчас доумничаешься, я вообще этот чёртов сериал с жестяка удалю! Только место зря занимает!
- Конечно! Уничтожь последнее, что позволяет твоим мозгам напоминать о себе!
- Всё, я сказал! Вон, займись лучше чем-нибудь. Сканворды погадай или «Паука» разложи. В общем, позволь своему мозгу тоже как-то проявить своё существование. Ишь, раскудахталась! 
(290 Kb, 650x500)
 - Чего? !.. Это ты меня курицей сейчас обозвал? !
- Цыпочкой! Хотел тёлочкой, но «размычалась» как-то не звучит.
- Ну ты и!.. ме-мекнул! Или блеянул? Как там ваш диалект правильно называется? Только попробуй меня ещё так назвать!
- Ира! Хватит раздувать скандал! Я просто хочу расслабиться, отдохнуть. Чем больше возмущаешься, тем дольше слушать буду!
- Ах, расслабиться? ! Собирайся и топай вон, к Юрику! А вот он и звонит как раз! Алло! Привет, Юр, как дела? Серёжу? А он не может подойти, он в нирване. Ага, опять врубил свой «грохотун» и не даёт мне Хауза смотреть. Слышишь, как долбит музыка? Слушай, а ты сейчас чем занимаешься? Скучаешь сидишь? Плохо! Пива попить не хочешь? Как с кем? С дружком своим. Не надо ни в какой магазин, он с собой принесёт. Вот и отлично! Сейчас придёт!.. Серёжа! Выключай, собирайся – тебя Юрик ждёт! С пивом.
- Я же говорю – я отдыхаю! Не хочу я никуда переться! Сама, вон, лучше прогуляйся сходи – голова болеть перестанет, вернёшься и будешь свой сериал смотреть.
(38.93 Kb, 500x58)
- Ну, Серёжа! Ты же знаешь, я не люблю гулять! И Юрику я уже сказала, что ты сейчас придёшь. Он же ждёт! Ну!.. Сходи, расслабься, там и музыку послушаешь, и пива попьёшь. И всё это без моих воплей.
- Хм. Последний аргумент перевешивает все мои возражения. Схожу, пожалуй, на часок, хоть отдохну от твоих криков.
- Как «на часок»? Я даже пару серий посмотреть не успею! Пива бери побольше, подольше посидите. Деньги взять не забудь.
(23.75 Kb, 330x180)
- Ага! А если я напьюсь? Потом ты ещё больше верещать начнёшь, да и домой идти будет тяжко.
- Так ты там ночевать останься! Я хоть весь сезон досмотреть успею.
- Да ну! Ты же знаешь – не люблю я в гостях ночевать.
- Можно подумать, тебе будет до этого дело! Раз уж ты до дома дойти будешь не в состоянии.
- Хм, действительно! Ну ладно, я пошёл. Если к вечеру не вернусь, значит пиво было вкусное.
Сергей поцеловал жену в щёку и вышел за дверь. Спустившись на пару этажей, он достал телефон:
- Алло! Юрик? Ну всё, как и договаривались – гудим до утра! Толян и Жека уже у тебя? Я тоже через полчаса буду, только в магазин заскочу. Давай. Хоть отдохнём от этих баб.
***
(73.25 Kb, 500x89)
Ирина, стоя у окна, проводила мужа взглядом и набрала номер на мобильнике:
- Катя? Да, это Ира. Ну вы там что, собрались уже? Ну я же говорила, что он с ночевой сегодня уходит. Да, как всегда пришлось сделать вид, что я не в курсе и выгоняю его, чтоб телек не мешал смотреть. Вы вино взяли? Так приезжайте скорее, хоть отдохнём от этих мужиков.
(58 Kb, 500x140)
© 2010 Гребёнкина Мария

Рубрики:  мысли (литературное)
Метки:  

sophy-catherine   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 10:45 (ссылка)
бывают минуты, а может быть часы и дни, когда наверное надо отдохнуть друг от друга... но сама мысль "друг от друга вызывает" вызывает чувство дисонанса
 (384x302, 170Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Октября 2010 г. 10:47ссылка
"мы такие разные, именно поэтому мы вместе/"
Viktoriya_Vardan   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 15:21 (ссылка)
спасибо, рассмешила!:))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку