"Не живите по законам, что создали люди, дабы лишить Вас Свободы, а живите по Законам Бога Единого". (ЗАПОВЕДЬ БОГА РАМХАТА)
Человек сам несет ответственность за все свои деяния и ошибки которые он совершает в своей жизни, и несет ее перед Небесными Богами и Предками своими, а главой всех деяний человека всегда должна быть только СОВЕСТЬ, ибо СОВЕСТИ подвластны и люди и Боги. (Славяно-Арийские ВЕДЫ)
Симпатично:) |
Метки: тигрица мама малышь |
Бодрствование и глубокий сон - смысл |
Махарадж пролил дополнительный свет на этот вопрос, объяснив, что и состояние бодрствования, и состояние глубокого сна представляют собой чередующиеся периоды в сознании-в-проявлении. "Если это ясно понять, - сказал он, - путаницы не будет." "Интересовал ли вас вопрос глубокого сна сто лет назад? - спросил Махарадж ведущего члена группы. - Вам нужен был сон? Теперь же, когда сознание проявило себя в физическом механизме, можете ли вы продолжать жить без глубокого сна сколь угодно долго? Сознание, глубокий сон, состояние бодрствования, продолжительность во времени - все это составляет одну и ту же концепцию, связанную с проявлением. Как можно приравнивать ее к непроявленному Осознаванию, которое представляет собой безвременность, чистую субъективность без малейшего следа объективности?"
Метки: бодрствование сон смысл |
Кто Я? Притча |
Некое божество и некий демон пошли к одному великому мудрецу, чтобы узнать у него, что такое Сущее (Высшее всего прочего). Они долго учились у него, и, наконец, мудрец сказал каждому из них: «Ты сам — то существо, которое ищешь». Оба они подумали, что их тела и есть Сущее. «Мы узнали всё, что нужно; ешьте, пейте и веселитесь; мы — Сущее, и нет ничего выше нас».
Натура демона была невежественной, помрачённой, и ему не требовалось ничего больше. Он был вполне удовлетворён мыслью, что он — Бог, что под Сущим следует понимать тело. Но божество имело более чистую натуру. Сначала оно впало в ошибку, думая, что «Я» — это тело, и что оно-то и есть Бог, и что поэтому необходимо держать его крепким, здоровым и хорошо одетым и доставлять ему всякого рода телесные наслаждения. Но через несколько дней оно пришло к заключению, что так не мог думать мудрец, его учитель, что он подразумевал нечто более высокое. Поэтому оно вернулось к мудрецу и спросило:
— Учитель, тому ли ты меня учил, что это тело есть Сущее? Я вижу, что все тела умирают, Сущее же не может умирать.
Мудрец отвечал:
— Найди его; ты — Оно.
Тогда божество подумало, что то, что подразумевает мудрец, суть жизненные силы, действующие в теле. Но после некоторого времени нашло, что если оно ест, то эти жизненные силы остаются крепкими, а когда голодает, они слабеют. Оно опять отправилось к мудрецу и спросило:
— Учитель, думаешь ли ты, что Сущее — это жизненные силы?
Мудрец отвечал:
— Найди его сам; ты — Оно.
Божество вернулось, подумав, что, может быть, Сущее — значит разум. Но через несколько дней пришло к заключению, что мысли бывают так различны: то хорошие, то дурные, — что разум слишком изменчив, чтобы быть Сущим. Оно ещё раз пришло к мудрецу и сказало:
— Учитель, я не думаю, чтобы и разум мог быть Сущим; его ли ты имел в виду?
— Нет, — ответил мудрец. — Ты — Оно; найди его сам.
Божество ушло и наконец поняло, что, несомненно, оно и есть Сущее, высшее всякого разума, одно, не имевшее рождения и смерти, то, что меч не может пронзить, ни огонь сжечь, что воздух не может иссушить, ни вода растворить; безначальное, нерождённое, неизменное, неосязаемое, всеведущее, всемогущее Существо, которое не есть ни тело, ни разум, но выше их обоих. Тогда оно удовлетворилось, а бедный демон, вследствие своей привязанности к телу, так и не узнал истины.
Метки: Кто Я притча |
На Земле нет силы большей, чем сознание. Не тарапыся:) |
На земле нет силы большей, чем сознание; если начать просто забавляться этим, невозможно предвидеть, к каким последствиям это может привести. И если психика не готова к этим последствиям, на уровне тела-ума могут возникнуть серьезные проблемы по той простой причине, что не было предварительной подготовки по растождествлению себя с телом. Что будет, если мощный заряд энергии попадет в приемник не рассчитанный на него?"
Метки: сознание |
Концепция - страдание, как сие происходит? |
Необходимо понять, как происходит наложение кажущейся независимой сущности на всеобщий процесс проявления. Как только вы начинаете видеть ложное как ложное, больше нет необходимости продолжать поиски истины, которая все равно не может быть познана как некий объект. На каком этапе возникает вопрос отождествления? Поскольку феноменальность в латентном состоянии интегрально присутствует в ноуменальности (а ноуменальность присутствует в феноменальных объектах), вопрос об отождествлении вообще не должен возникать. Нет необходимости в каком-то конкретном отождествлении между ноуменальностью (Авьякта) и феноменальностью (Вьякта) как таковыми. Такая необходимость возникает только при проявлении ноуменального Абсолютного в обособленных феноменальных объектах, в процессе объективации, которые обязательно требует "дуализма" - разделения на два элемента: субъект (Вьякти), который воспринимает и познает, и объект, который воспринимается и познается. Важным моментом здесь является то, что и познающий - субъект, и познаваемый - объект представляют собой взаимозависимые объекты и могут существовать лишь в сознании, в котором происходит процесс проявления, и это сознание в действительности есть то, чем мы являемся!
Поймите этот основной момент: мы можем существовать лишь как объекты друг для друга, и лишь в сознании того познающего - субъекта, который познает нас; при этом каждый объект занимает позицию субъекта - познающего (Вьякти) в противовес другим, становящимися объектами. И так возникает "сущность" (Вьякти). Познающий - субъект, рассматривая свою объективную функцию, принимает "себя" за сущность, независимое, автономное "я" со свободой волеизъявления и выбора. Затем эта сущность-фантом еще более углубляет принцип "дуализма" (являющийся самой основой проявления) для того, чтобы сравнивать, делать различия, выносить суждения и совершать выбор среди объектов с точки зрения взаимосвязанных противоположностей, таких как правильное и ошибочное, хорошее и плохое, приемлемое и неприемлемое и т.д.
Именно эта "сущность-фикция" [entity-fication], а не просто отождествление с телом является основой "рабства". И опять: то, чем мы являемся, - ноуменальное Абсолютное (Авьякта), проявленное в виде тотальности феноменальных объектов (Вьякта) - лишено какого-либо индивидуального объективного существования. Следовательно, то-что-мы-есть не может страдать от какого-то "рождения" или "смерти", не может быть подвержено ни рабству, ни освобождению. Как рабство, так и вытекающее из него страдание, являются просто концепциями, основанными на отождествлении с полностью воображаемой сущностью-познающим-субъектом (Вьякти)."
Метки: вьякти) вьякта) |
Интеллект и интуиция, цели и задачи |
Интеллект, - сказал он, - несомненно, необходим для усвоения и оценки мирских знаний и, конечно, до определенного момента он нужен и для обретения духовных знаний. Однако впоследствии необходим уже не просто интеллект, а врожденная интуитивная проницательность, являющаяся даром, которым одни люди обладают в большей степени, нежели другие. У вас развилось пристрастие к наркотику под названием "интеллект", и под его влиянием вы пытаетесь все подвергнуть анализу; вы думаете, размышляете и делаете простые вещи сложными! Вы должны избавиться от этого пристрастия и отдаться во власть интуитивного процесса чистого восприятия. Как только вы сделаете это, вы будете получать то, что я даю, непосредственно, без какого бы то ни было вмешательства интеллекта.
Метки: интеллект интуиция |
Про Любовь от Махараджа |
Подумайте, что является самым бесценным для любого живого существа. Если бы у него был выбор - обладать всем богатством мира, либо своим "бытием", или "сознанием" (вы можете дать этому свое название в добавок к тысячам других, которые уже взгромоздили на него), тем, что дает ему ощущение того, что он жив, ощущение присутствия, и без чего его тело было бы не чем иным как трупом, - что он выбрал бы? Несомненно, не имей он сознания, все богатства мира были бы для него бесполезны. Это бытие, это сознательное присутствие, которым он является, представляет собой бытие каждого живого существа на земле, саму душу всей вселенной - и, таким образом, это здесь-сейчас, это сознательное присутствие, не может быть ничем иным как Богом. Это то, что человек любит больше всего, поскольку без этого нет вселенной, нет Бога. Следовательно, это есть Присутствие-Любовь-Бог. И св. Иоанн, несомненно, очень хорошо понимал это, когда говорил "Бог есть Любовь..." Ясно, что все, что он мог иметь в виду, это то, что он (Иоанн) и Он (Бог) не были отличны друг от друга как чистая субъективность, как ноумен. Поэтому тот, кто закрепился в сознательном присутствии, которое есть Любовь, которое есть Бог, и пребывает в Боге, а Бог - в нем.
Метки: про любовь заумно) |
Про интуицию и повторённое объединение |
Спонтанная, интуитивная, свободная от дуальности мысль не может возникнуть, если буря концептуального мышления не улеглась, и ум не пребывает в состоянии "поста", и такая мысль не подвержена связанности. Результатом мгновенной, чистой мысли является чистое действие без малейшего следа связанности, поскольку нет никакой сущности, которая была бы вовлечена в этот процесс".
Махарадж завершил свой ответ замечанием, что большинство религий изначально были основаны на чистых непосредственных мыслях, но со временем опустились до уровня концепций. И постепенно на этих концепциях была воздвигнута громадная аморфная структура, достаточно привлекательная, чтобы притягивать и вводить в заблуждение миллионы людей.
Метки: спонтанность |
Про формы (тела) |
Так что запомните: "никто" не рождается и "никто" не умирает, поскольку все формы (которые появляются, какое-то время существуют и затем исчезают) - это ваше выражение, это ваше зеркальное отражение".
из книги "Рамеш Балсекар - Знаки на пути от Ниссаргадатты Махараджа"
Метки: про формы тела |
Типа про смирение:) |
Когда, по окончании беседы, профессор и его друг-художник уже уходили, Махарадж улыбнулся последнему и спросил, придет ли он еще. Художник с глубочайшим смирением выразил свое почтение и сказал, что он никак не может избежать этого. И я подумал: "Интересно, кто получил больше пользы от беседы в то утро - активно участвовавший в разговоре профессор со своей ученой интеллектуальностью или пассивно восприимчивый художник со своей тонкой проницательностью?"
из книги "Рамеш Балсекар Знаки на пути от Ниссаргадатты Махараджа"
Метки: смирение восприятие |
Нет никакого воспринимающего, есть лишь восприятие |
Метки: Махарадж учитель кто я? |
Свергнуть ещё не значит победить... |
Метки: Демотиватор |
Демотиваторы) |
материал из http://fishki.net/comment.php?id=96141
Метки: демотиваторы |
Когда ум полностью безмолвен... |
Когда ум полностью безмолвен, пуст, когда пространственно-временная концептуализация прекращена, тогда все, что вы есть, - это Я есть - единство, целостность, святость, смирение, любовь. Это истина, все остальное - чепуха! Так просто, но многие ли понимают то, что я говорю. Прекратите концептуализировать, и "вы" станете "Я" - не будет ни "я", ни "других".
Метки: учитель думайте братья и сёстры:)! |
Белагор - Меч Арея |
Метки: Арея меч Сварог Небеса Раса |
Ну колбасит меня эта песня:)!!! |
Метки: Характерник |
Трансерфинг. Живые уроки Вадима Зеланда.Изнанка реальности. Часть 3. Начало |
Душа не разсуждает и не думает ОНА ЗНАЕТ!!! - подумайте уважаемые:), намасте!
Состояние душевного комфорта --- критерий верности выбранной цели:))))
Сходить туда где не бывали, посмотреть то, что не видали:))) --- цитирую наставника (Зеланда) или от предков: пойди туда не зная куда, найди то не зная что?
Я гений - прочь сомненья!!!
Метки: трансерфинг сон реальность:) |
Трансерфинг. Изнанка реальности. Часть 2. Начало |
Метки: трансерфинг маятник эргрегор паразит смысл деятельности паразитов |
Вадим Зеланд - Трансерфинг реальности Часть 1 |
Метки: трансерфинг |