-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miral_li

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2012
Записей: 449
Комментариев: 57
Написано: 579


Медовый торт с творожным кремом

Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 12:36 + в цитатник
Цитата сообщения Любимая_кухонька

Гугл в поиске рецепта привел меня на forum.say7. У автора торт называется "Пуховик", это забавно, но я назову его всё же просто Медовым :) Ингредиенты указываю, как в рецепте, но добавлю немного комментариев. Процесс приготовления перескажу своими словами, чтобы уточнить некоторые нюансы.  

Спасибо lovely_kitchen за рецепт!

Итак...

Нам потребуется:

Для теста:
- 3 яйца
- стакан сахара (можно и меньше)
- 3-4 ст.л. мёда
- 1 ч.л. соды
- 1 ч.л. разрыхлителя
- 2,5-3 стакана муки

Для крема:
- 1 кг творога (я брала мягкий в тубах, 11% жирности, меньше не было. обычно я беру 4%)
- 150гр сливочного масла
- 350гр сахара (на мой взгляд, 300гр вполне достаточно)
- 3 желтка

Все ингредиенты для теста (кроме муки) смешать, взбить венчиком и поставить на водяную баню. Взбивать до тех пор, пока масса не увеличится примерно в 2 раза (я использовала миксер).
Пышную массу снять с огня, немного остудить и всыпать муку. Замесить тесто. Оно будет липким и мягким, поэтому его нужно убрать в холодильник часа на 3-4. Или в морозилку, но следить, чтобы тесто не замерзло :)
Охлажденное тесто разделить на 3 или 4 части (я делила на 4).
На противень постелить бумагу для выпечки, присыпать мукой. Выложить на нее один "колобок" теста, присыпать по необходимости его мукой (всё же может липнуть) и пальцами от центра к краям сделать лепешку нужного диаметра, толщиной примерно до 5мм. По фото видно, что у меня какой-то корж тоньше получился, какой-то толще... с глазомером не очень:))). На лепешке сделать "разметку" для коржа нужного диаметра - обозначить круг, немного придавливая крышку от сковороды или кастрюли, бортик разъемной формы, да что угодно круглое нужного диаметра)) Я использовала крышку кастрюли, d ~ 21см.
Корж выпекать в разогретой до 180С духовке не более 4-5 минут. Он быстро зарумянивается и поднимается.
Отмечу, что выпеченный корж будет очень мягким, дышащим, переносить его с бумаги нужно осторожно. А после того, как остынет, станет суше и тверже
По намеченному контуру вырезать круги из коржей, обрезки отложить - они пригодятся для посыпки.
Приготовить крем.
Масло нарезать кубиками и добавить к смеси из желтков, сахара и творога. Поставить на огонь. Довести до кипения, огонь убавить. Постоянно помешивая, уварить до состояния густой манной каши (минут 5-6). Автор пишет, что если крем не получится густым, можно добавить немного крахмала или сухого пудинга. У меня "густой манной каши" не получилось, но я ничего не добавляла, решила, что с таким кремом коржи лучше пропитаются. И не ошиблась, а крем в готовом торте замечательно застыл.
Готовый крем немного остудить и щедро прослоить коржи. Также нанести крем сверху и на бока торта.
Оставшиеся от коржей обрезки измельчить и посыпать получившейся крошкой верх и бока торта. Я использовала измельчитель блендера.
Оставить для пропитки. У меня торт ночь простоял в холодильнике.

Как всегда у меня получилось много букв, но торт готовится очень просто и быстро!
Результат - влажный, насыщенный и ароматный торт, довольно сытный.
Вкус интересный. Кому-то в нем почудилась вареная сгущенка, кому-то - клубничное варенье :)) Вот такой он загадоШный :)

Рубрики:  Кулинария/Выпечка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку