-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mir_Miriam

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 88) -50_CENT- -Nicole-Scherzinger- бишкек Мы-Красота-лиру _Мы_Брюнетки_ БагЛи ВДНХ неудачные_фотки Против_лже-гламура Виктория_Карасёва Алекса_и_Тима Сеня_Бородин_4евер Сериал_Клуб_МТВ имо_гопота СООБЩЕСТВО_ДИНИЯРА_БИЛЯЛЕТДИНОВА Манежная_площадь town_of_art САМЫЕ_КРАСИВЫЕ_ПОПКИ_ЛИРУ Начинающие_таланты_стихописцы Чвикова_Александра РэпПерШИ Артур_Сопельник Знакомства_на_ЛиРу ОТРАДНОЕ БАТЛы_ЛиРу Нежные_стервы Иосиф_Бродский Откритикуем_по_полноЙ про_искусство Стервология Творчество_творцов БОГАЧЁВА_ТАТЬЯНА любители_рекламы фотоэротика Расскажи_свой_сон СВАЛКА_ИСКУССТВА Девушки_и_их_критика _СИМПА_ПЧЁЛКА_РЕКЛАМА_ Фото_как_смысл_Жизни BoboDark Настоящая_женщина Аватары_для_всех Остров_Крым БОБРУЙСК Самые_красивые_парни КОМНАТА_РАСПИЗДЯЕВ Орейро КРАСИВЫЕ_СЛОВА Звездные_ДЕТКИ П-клаб Быть_Женщиной_просто Против_Блондинок _Cassie_ _D_A_K_O_T_A_ abasaka AllVideo Перечеркнуть_сценарий ANTI_LAZAREV ASA_ART_Gallery Ashlee_Simpson_club Ashlee_Simpson_Fanclub awtr_community Blur COMEDYCLUB Crown_Persons Dakota_community for_post Francesk_Fabregas Gaga_Rina JimTonic_MUSIC Kelly_Osbourne_club Kira-Plastinina Lindsay_Lohan metro_persons Music_Videos My_Xtina Nasty_Girl_forever Only-Fillin pick_up R-n-B_Music RnB_Culture Русский_рэп Sexy_Hip-Hop_Stars Strict_critics The_diary_is_your_soul World_of_fashioN VIP_Girls VIP_zone
Читатель сообществ (Всего в списке: 15) ARTcafe Талант_выше_понтов Настоящая_женщина Гламур_РУ _Ashlee_Simpson_ _Carmen_Electra_ Bianka_RnB_Lady _Alicia_Keys_ Elijah_Wood_ exclusiv-land inogda_band Photoshopinka rudkovskaya Vogue_In_Your_Life Parshuta_info

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 11935


...быть моей мечтой

Суббота, 14 Октября 2006 г. 11:25 + в цитатник
В колонках играет - Баста - Сложно

Написано мной совсем недавно. В пробке на МКАД вечером. Довольно загруженные и объёмные стихи - зато читаются легко... ну, вот такое было настроение.

1.
Ветер дует вниз -
На карниз.
Я курю,
НЕГАТИВ...
Смотрю -
Тоже вниз:
Ты живёшь
Подо мной,
Но так и остаёшься
Моей мечтой...

Проверяю
СМС -
Пропущенный вызов...
Нет, не твой.
Свадьба,
Ложка,
Рай -
И - не спать.
Ну кто же мне мешал
Тебя узнать?!

- Довольно...
Я не договорила!
"Как твои дела?" -
Так и не спросила...
Забыла.
Не знала.
И не спала...
Почти двенадцать снова,
Ночная Москва.

2.
Ветер -
В лицо,
Пустая трасса.
Мне бы теперь -
Разогнаться,
Не расплескаться,
Услышать голос твой.
Всё, о чём я думаю -
Это о нас с тобой.

Теперь:
Спокойна.
Я почти забыла -
Наши ссоры во вторник,
ГДЕ Я ПОБЕДИЛА.
Но была ли эта
Победа - победой?
Ты не в курсе - и
Мы продолжаем в среду.

В среду -
Тот же аспирин,
Тот же чай,
Та же пауза...
- Отвечай!
Мои нервы вообще-то
Ломаются редко.
Но что ты слышишь? -
Гудки?
Это было метко!..

Двадцать три -
Ноль ноль...
Всем не спать!
Мы же -
С новыми силами,
И, снова -
Орать...
- Блять,
Какого чёрта ты смеешь
Меня проверять?!

Да, я не клялась в любви,
Не боялась
Разлуки,
Без труда преодолевала
Все муки.
Кто-то чужие ошибки -
Считает болью.
А я -
Люблю, быть может,
НО - СВОЕЙ ЛЮБОВЬЮ...

3.
-Что?
Бэйба Люба -
Недозвон по телефон,
А Мариночку опять -
Не оторвать,
Лейла там с тобой ещё никак
Не на***тся? -
Над проверкой наших чувств
Даже время смеётя!

Да,
Спокойной ночи.
Я тушу свет.
Ты -
Загнан в угол,
А я -
Нет??
Я добиваю тебя
Последней пулей из собственной раны!
Время, милый -
Позднее.
И, не мочи стаканы...

Ветер дует вниз -
На карниз.
Я курю,
ПОЗИТИВ...
Смотрю -
Тоже вниз:
Ты живёшь
Вне меня,
И кто выдумал такую **йню,
Что ты - МОЯ МЕЧТА?!

(правила теже. Не коммуниздить)

 (600x450, 25Kb)
Рубрики:  Патамушта мой стехи...

Aaliyah_Live   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 11:34 (ссылка)
кто это на фотке?
Ответить С цитатой В цитатник
Mir_Miriam   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 11:39 (ссылка)
а чё?
(таинственно улыбаюс)
Ответить С цитатой В цитатник
Aaliyah_Live   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 11:49 (ссылка)
да так...просто интересно
мне все равно темненькие нравяться(если ты насчет этого)
Ответить С цитатой В цитатник
Mir_Miriam   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 11:51 (ссылка)
Ща, погодь...
Ответить С цитатой В цитатник
Aaliyah_Live   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 11:54 (ссылка)
ок:)
Ответить С цитатой В цитатник
Mir_Miriam   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 11:55 (ссылка)
"Самый гламурный мальчик" (заголовок поста) в моём дневнике найди.
Ответить С цитатой В цитатник
Aaliyah_Live   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 11:57 (ссылка)
хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Mir_Miriam   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 11:58 (ссылка)
зайди в комменты.

Ну как тебе?
Ответить С цитатой В цитатник
Mir_Miriam   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 12:01 (ссылка)
А мне блондины вот нравятся...
 (170x170, 24Kb)
 (170x170, 19Kb)
 (170x170, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Aaliyah_Live   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 12:04 (ссылка)
посмотрела! не нра...честно(извини)
Он татарин?
Ответить С цитатой В цитатник
Mir_Miriam   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 12:05 (ссылка)
Aaliyah_Live, по имени догадалас?
Ответить С цитатой В цитатник
Mir_Miriam   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 12:06 (ссылка)
Я люблю татар :)

...и блондинов, раз уж на то пошло
Ответить С цитатой В цитатник
Aaliyah_Live   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 12:07 (ссылка)
мне то ж нравяться татары! но тот не нравиться :)
Ответить С цитатой В цитатник
Mir_Miriam   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 12:08 (ссылка)
Aaliyah_Live, СЕСТРА!!! респект...
А чем они тебе нравятся? Лично твоё мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Aaliyah_Live   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 12:13 (ссылка)
не знаю...:)
люблю парней со скулами...и глаза у них красивые! ещё они такие...с характером...эмоциональные, но в меру...они симпотичные!
Ответить С цитатой В цитатник
Mir_Miriam   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 12:19 (ссылка)
Да это точно! Но насчёт эмоций: они предпочитают их скывать скорее... Зайди в СООБЩЕСТВО ДИНИЯРА БИЛЯЛЕТДИНОВА.
Ответить С цитатой В цитатник
Mir_Miriam   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 12:22 (ссылка)
Знаешь как?
Ответить С цитатой В цитатник
Mir_Miriam   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 12:23 (ссылка)
Короче вот он
 (700x525, 168Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Mir_Miriam   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 12:29 (ссылка)
скулы... Вах!
 (600x450, 80Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Mir_Miriam   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 12:30 (ссылка)
гыыы... (чисто средне)
 (450x300, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Mir_Miriam   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 12:32 (ссылка)
What?
 (466x699, 183Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Aaliyah_Live   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 12:42 (ссылка)
я от Бильки без ума!
Супер:) Он у меня на авке есть:)
Ответить С цитатой В цитатник
Mir_Miriam   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 12:45 (ссылка)
Aaliyah_Live, значит это я у тебя спёрла это сообщество :)
А я думаю: где я его надыбала?

А есть ещё кто-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Aaliyah_Live   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 12:48 (ссылка)
кто мне нравиться из татаров?
Ответить С цитатой В цитатник
Mir_Miriam   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 12:52 (ссылка)
Да!
Ответить С цитатой В цитатник
Aaliyah_Live   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 12:54 (ссылка)
ха-ха....не могу точно сказать! Марат Измайлов может...! А кто у нас ещё из татар есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Mir_Miriam   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 12:56 (ссылка)
Марат Сафин.
У меня в фотооальбоме есть - Ринат ("Я с дугам").
Ответить С цитатой В цитатник
Aaliyah_Live   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 12:59 (ссылка)
мне он не очень, но симпотичный!
у меня был парень татарин, котолько почему-то он этого не признавал!
Ответить С цитатой В цитатник
Mir_Miriam   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 13:11 (ссылка)
... что он - татарин?
ааа они все такие!
Ответить С цитатой В цитатник
Aaliyah_Live   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 13:13 (ссылка)
только его виталик звали....:) он он был...короче 100% татарин...классный...но характер...пиздец!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку