-Цитатник

Шапочка с рельефным ободком - (0)

Шапочка с рельефным ободком. Шапочка с рельефным ободком. Шапочку-чепчик начинают вязать с рел...

РАСХОД ТКАНИ ДЛЯ ШТОР - (0)

Расход ткани для штор Расход ткани Формулы и подсчёт расхода ткани для разных видов с...

Как завязать скользящий узел - (0)

как завязать скользящий узел   Для работы понадобится шнур длиной примерно 90 см, в зависим...

ЧЕХОЛ НА ШВЕЙНУЮ МАШИНУ В СТИЛЕ ПЭЧВОРК. - (0)

Чехол на швейную машину в стиле пэчворк. Чехол на швейную машину. Источник Се...

Без заголовка - (0)

Чехол для спиц. Чехол для спиц. Вроде бы маленькая вещица, но просто необходимая для отчаянных...

 -Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milla_777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2012
Записей: 2249
Комментариев: 73
Написано: 2385


Мое хомячье счастье.

Суббота, 28 Сентября 2013 г. 03:40 + в цитатник
Цитата сообщения Лесенка Мое хомячье счастье.

Ну вот и дошли у меня руки до разбора своих запасов. Начинать было страшно)))) Уж больно я все запустила. Все мое рукотворчество хранитяс на балконе, но в последнее время туда зайти было не возможно. Везде лежали нитки спицы и прочие рукодельные принадлежности. И вот сегодня отправив дочку в гости к бабушке я наконец решилась на уборку.
Это результаты первого этапа. Все вынесла разложила по кучкам и перебрала. Надеялась, что хоть какую-то часть своих запасов я выброшу. Но не тут то было)))) Так ничего и не выбросилось , совсем ничего


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Вот такие запасы. Второй этап завершился раскладыванием всего этого богатства по полочкам и коробочкам)))) И вот итог: все мои ниточки лежат по коробочкам

Посмотреть на Яндекс.Фотках
и все безделушки по своим местам

Посмотреть на Яндекс.Фотках

После столь тщательной уборки возникла проблемка, что бы срукодельничать?????
Вот сижу и мучаюсь)))

Серия сообщений "Рабочий стол":
Часть 1 - Чехол-пенал для спиц и крючков
Часть 2 - ПЕНАЛ ДЛЯ СПИЦ И КРЮЧКОВ. МК
...
Часть 22 - 50 Knitted Gifts 2013
Часть 23 - Терминология вязаных изделий
Часть 24 - Мое хомячье счастье.
Часть 25 - Без заголовка
Часть 26 - как придать форму вязаному изделию?
...
Часть 30 - ПЕЧАТЬ КАРТ С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММЫ ДК7 ДЛЯ ВВОДА 3-4-Х ЦВЕТНЫХ РИСУНКОВ В КОНСОЛЬ PASSAP E6000 ЧЕРЕЗ СЧИТЫВАТЕЛЬ
Часть 31 - Без заголовка
Часть 32 - ЧЕХОЛ НА ШВЕЙНУЮ МАШИНУ В СТИЛЕ ПЭЧВОРК.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку