-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milendia_Solomarina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2011
Записей: 4177
Комментариев: 26631
Написано: 34121


Рецепт с секретом: Блинчики "фамильные"

Среда, 13 Марта 2013 г. 16:42 + в цитатник
Цитата сообщения Гаша-Макар

163499

Думаю, что эти блинчики я могу назвать "фамильными", т.к. так пекла моя бабушка, мои тёти - старшие сёстры моей мамы, моя мама, снохи и дочери нашей огромной семьи, и так пеку я. Это блинчики моего детства, такие блинчики до сих пор пекут бабушки в деревнях Тамбовской области. Конечно, они всё делают "на глазок", рецепты могут немного разниться в кол-ве яиц или замене молока на воду, но технология приготовления одна и та же. Нежнейшие, тонюсенькие, "мягусенькие" блинцы-блинчики даже не тают во рту, а всасываются... rolleyes

Ингредиенты

Мука 4 стакана (стакан 250 мл)
Яйца 2 шт
Молоко 1 литр
Сахар 3 ст. л.
Соль 1/3 ст. л.
Раст. масло 3 ст. л.
Вода-кипяток 0.5 стакана


 

Способ приготовления

Просеиваем муку в кастрюлю. В центре делаем углубление, и туда разбиваем яйца.  Сахар и соль я добавляю сразу вместе с яйцами. Деревянной ложкой или веселкой начинаем вмешивать яйца в муку. Подогреваем молоко до тёплого состояния - чуть теплее, чем парное, и по-тихонечку, добавляя порциями, вливаем молоко в кастрюлю, всё время тщательно мешая ложкой. На последнем этапе, когда тесто становится жидким, можно поменять ложку на венчик, но, не на миксер!!!

Молоко влили, тщательно размешали, комочков уже нет, но помешайте ещё немножко. Бабушка говорила: "Это тайна! Чем дольше мешаешь тесто, тем вкуснее будут блинчики!" "Бабушка, так комочков же уже нет!" - "Мешай-мешай!" В самом конце в гладкое тесто вливаем примерно полстакана кипятка, при размешивании, сразу пойдет пена.

Размешали - и можно добавить три столовые ложки растительного масла, чтобы не смазывать сковороду. А можно и не добавлять, но тогда - смазывать сковороду перед каждым блинчиком. Лучше всего наколотым на вилку кусочком сала.

Если масло добавили, то сковороду смазываем только перед первым блином. Печь на среднем огне. Одну сторону - перевернули - и минутку-две - вторую сторону. Эти блинчики я не смазываю сливочным маслом, они итак нежнейшие. Если при выпекании образовались сухие краешки, то можно накрыть стопку блинов большой миской и дать постоять немного накрытыми или положить эту стопку в целлофановый пакет.

3cefc6d280021

Блинчики очень тонкие с небольшим кол-вом дырочек

07b454d210c91


Приятного аппетита! girl_est
П.С.  Приготовив тесто, я даю ему немного постоять... Минут 15-20...
@Milendia

Серия сообщений "Кулинарные находки и изобретения":
Часть 1 - ОМЛЕТНАЯ ГЛАЗУНЬЯ. Рецепт нового блюда!
Часть 2 - Язык бараний по-новому
...
Часть 20 - Супер-быстрый рулетик к чаю
Часть 21 - Подборка рецептов "Для двоих" к Дню Валентина
Часть 22 - Рецепт с секретом: Блинчики "фамильные"
Часть 23 - Самый вкусный на свете медовик!!!
Часть 24 - Торт к Пасхе? интересный рецепт!
...
Часть 31 - Творожные рогалики и ураган "Эбигейл". Пост-настроение
Часть 32 - Постное тесто: пирожки и другая выпечка
Часть 33 - Рецепт "Киевского" торта для "чайников"

Метки:  
Понравилось: 14 пользователям

Olga_Orlinaya   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 19:06 (ссылка)
С Масленицей!!!! А у нас тоже фамильные!!Рецепт еще прабабушкин! Пеку уже второй день на ура..и тоже тонюсенькие..тающие только я яйца на литр беру 4 шт(чтобы не "рвалось тесто)и самое главное сковорода должна быть чугунная,хорошо раскаленная.(бабушка запрещала на ней что либо жарить,окромя блинов))) Приятного!!!http://www.liveinternet.ru/images/smilies/glum/smushenie.png
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2013 г. 19:18ссылка
Вот это спасибо - за 4 штуки, а то я 3 положила по этому рецепту и недоумеваю - почему порвались ...С масленницей и Вас
Мумсик   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 19:41 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
PEva10   обратиться по имени Четверг, 14 Марта 2013 г. 18:56 (ссылка)
А у меня не получились тоненькие , получились средненькие((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2013 г. 23:34ссылка
А я сегодня взяла и оладушков наделала (для разнообразия) и коврижку ореховую к творожку на закуску. Бывает же так, что за эту неделю блины приелись:-)
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2013 г. 23:43ссылка
мне до оладушек и до коврижек - как до Китая пешком))))) Блины-то с горем пополам кое-как сделала)))))
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Марта 2013 г. 19:01ссылка
Так ведь оладушки проще намного!!! РЕКОМЕНДУЮ - всегда получаются, особенно на сметане:-) На дрожжевом тесте тоже хороши - пышки получаются.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку