-Рубрики

 -Цитатник

Нужное для ведения дневника. - (0)

*** МОИ ЛЮБИМЫЕ САЙТЫ И БЛОГИ *** Делаем кнопку Генератор поздравлений Фото-э...

Разные онлайн конвертеры - (0)

Разные онлайн конвертеры для вас Делаем кнопкиУдалить фонСнять видеофонПроверка html кодаЕditor...

Ангелочки на цветочных облаках. ART by Flash Magic. - (0)

Красивые пасхальные свечи. Клипарт. - (0)

Красивые пасхальные свечи. Вырезки из моих работ в пнг.

Пасхальная тема. Религия. ART by Flash Magic. - (0)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению MediaMetrics MediaMetricsСвежие котировки новостей
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Я - фотограф

Мои вышивки


1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в milana07

 -Интересы


Прощеное Воскресение

Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 00:47 + в цитатник
Прощеное воскресенье – последний день перед Великим постом.

http://www.pravmir.ru/article_883.html

Прощаю всех, кого простить нельзя
Кто клеветой мостил мои дороги.
Господь учил: "Не будьте к близким строги.
Вас все равно всех помирит земля".

Прощаю тех, кто добрые слова
Мне говорил, не веря в них нисколько.
И все-таки, как ни было мне горько,
Доверчивость моя была права.

Прощаю всех я, кто желал мне зла.
Но местью душу я свою не тешил.
Поскольку в битвах тоже не безгрешен.
Кого-то и моя нашла стрела.

Андрей Дементьев

ПРОСТИТЕ МЕНЯ, ДОРОГИЕ МОИ, ЕСЛИ КОГО ОБИДЕЛА!
Рубрики:  Праздники
Метки:  

Процитировано 2 раз

Бякентус   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 01:00 (ссылка)
С превеликим удовольствием! :-))) И ты, дорогая, прости, если что не так!
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина1   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 01:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
milana07   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 01:25 (ссылка)
Бякентус, Спасибо, Мариша, и я тебя прощаю!
Ответить С цитатой В цитатник
milana07   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 01:33 (ссылка)
Валентина1, Спасибо, Валечка! И я тебя прощаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Tatiana_Koloskova   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 02:02 (ссылка)
Приветик Людмил, и я прошу прощения и говорю спасибо)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
LORITA   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 02:11 (ссылка)
milana07, вот так теперь посылаю, и прошу меня простить
2401244 (500x397, 148Kb)[/quote]
Ответить С цитатой В цитатник
elfedium   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 02:38 (ссылка)
ПРОСТИ МЕНЯ,ДУШЕНЬКА МИЛАЯ!!!
 (261x204, 72Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Открытки_от_Саюри   обратиться по имени прошаю. Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 03:08 (ссылка)
Людочка,ночь добрая! С первым днем весны тебя,дорогая)))))))))
-------------------
и прости меня,если когда-то я тебя чем -то обидела....
 (450x388, 85Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
kotenok_80   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 03:19 (ссылка)
спасибо солнышко и ты прости если чем обидела
Ответить С цитатой В цитатник
cdefg   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 07:57 (ссылка)
Бог простит. И меня простите.
Ответить С цитатой В цитатник
Ната_ль_я   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 09:17 (ссылка)
Бог простит, и я прощаю. Прости и ты меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Сливо4ка   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 10:04 (ссылка)
Простите меня,если обидела!
Прошу прощения у всех,
И низко кланяюсь пред вами,
Кого ввела в какой-то грех,
Кого обидела словами.

Кому я повод подала,
О мне подумать с осужденьем,
Кого в соблазн тайком ввела,
Своими видом иль движеньем.
Кому ответить не смогла,
Взаимной дружбой иль любовью,
Кому в беде не помогла,
Чьи раны истекали кровью.

Прошу прощения у всех,
Кому помочь я не успела,
У тех, чей вызывала смех,
Когда была я неумелой!!!
Прошу прощенья и у вас,
Каменья кто в меня кидали,
Когда я падала не раз,
И мне руки не подавали.

Прошу врагов меня простить,
Хоть вас врагами не считаю,
Я не хочу ни в чем вам мстить,
И видеть в вас друзей мечтаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Paloma_Blanka   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 10:28 (ссылка)
Людочка,и ты меня прости пожалуйста!!
Ответить С цитатой В цитатник
И_я_была_девушкой   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 10:55 (ссылка)
Людочка,Бог простит и я прощаю. Прости и ты меня.
Ответить С цитатой В цитатник
marisha31   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 11:24 (ссылка)
Простите меня,если обидела чем-вольно или невольно.
прости054-ин (510x360, 87Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
milana07   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 11:56 (ссылка)
Tatiana_Koloskova, Спасибо, Танечка! И меня прости...
Ответить С цитатой В цитатник
OLGISH   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 11:57 (ссылка)
ПРОСТИ МЕНЯ МИЛАЯ ЗА ВСЕ ДОРОГАЯ!!!!!!!!
507722eafc2aпрости (217x262, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
milana07   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 11:57 (ссылка)
LORITA, Спасибо! Картинка супер! И я тебя прощаю!
Ответить С цитатой В цитатник
milana07   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 11:58 (ссылка)
elfedium, Бог простит, и я прощаю! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
milana07   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 12:00 (ссылка)
Открытки_от_Саюри, Спасибо, Инночка! Ты прости меня,и я прощаю...
Ответить С цитатой В цитатник
milana07   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 12:00 (ссылка)
Ната_ль_я, Спасибо, Наташенька! И я прощаю...
Ответить С цитатой В цитатник
milana07   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 12:02 (ссылка)
Сливо4ка, Ой,какие замечательные слова! Спасибо, Светик! Бог простит, и я прощаю.
Ответить С цитатой В цитатник
milana07   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 12:03 (ссылка)
Olga0109, Бог простит, и я прощаю!
Ответить С цитатой В цитатник
milana07   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 12:03 (ссылка)
И_я_была_девушкой, Спасибо, Валечка! И я прощаю
Ответить С цитатой В цитатник
milana07   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 12:04 (ссылка)
marisha31, Бог простит. и я прощаю!
Ответить С цитатой В цитатник
t_calypso   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 12:04 (ссылка)
Бог простит. И ты меня прости.
Ответить С цитатой В цитатник
milana07   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 12:05 (ссылка)
OLGISH, Бог простит, Олечка, и я прощаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Dany_kleine_Welt   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 12:48 (ссылка)
milana07, И меня прости Людмил)
0_22f04_bdf3fab2_L (500x408, 287Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
milana07   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 13:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
milana07   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 13:02 (ссылка)
Dany_kleine_Welt, Бог простит, и я прощаю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку