-Рубрики

 -Цитатник

Нужное для ведения дневника. - (0)

*** МОИ ЛЮБИМЫЕ САЙТЫ И БЛОГИ *** Делаем кнопку Генератор поздравлений Фото-э...

Разные онлайн конвертеры - (0)

Разные онлайн конвертеры для вас Делаем кнопкиУдалить фонСнять видеофонПроверка html кодаЕditor...

Ангелочки на цветочных облаках. ART by Flash Magic. - (0)

Красивые пасхальные свечи. Клипарт. - (0)

Красивые пасхальные свечи. Вырезки из моих работ в пнг.

Пасхальная тема. Религия. ART by Flash Magic. - (0)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению MediaMetrics MediaMetricsСвежие котировки новостей
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Я - фотограф

Мои вышивки


1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в milana07

 -Интересы


Признание

Вторник, 07 Октября 2008 г. 01:14 + в цитатник
Любимые стихи





Ты вошла в мою жизнь не случайно,
Как загадочно сбывшийся сон,
Как никем не открытая тайна
Из далеких забытых времен.

Я тебя разгадаю, открою,
Только ты уходить не спеши.
Подарю благодать, успокою,
Трону нежностью струны души.

Ты цены себе просто не знаешь,
И не знает никто - только я!
Назову ее, коль пожелаешь,
Беспокойная радость моя.

Чуть смутившись, опустишь ресницы
Иль без слов улыбнешься в ответ...
Есть на свете прекрасные лица, -
Твоего нет прекраснее. Нет!

Рубрики:  Поэзия
Метки:  

Процитировано 5 раз

Андрей_Ельцов   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 01:28 (ссылка)
Действительно, прекрасное стихотворение! Я ценю Ваш вкус!
Ответить С цитатой В цитатник
milana07   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 01:30 (ссылка)
Андрей_Ельцов, Спасибо! Мне действительно приятно...
Ответить С цитатой В цитатник
VolshebnicaS   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 07:07 (ссылка)
Людмилочка, прекрасное стихотворение. Так приятно прочитать замечательное произведение перед работой.
"...Чуть смутившись, опустишь ресницы
Иль без слов улыбнешься в ответ...
Есть на свете прекрасные лица, -
Твоего нет прекраснее. Нет!...

Убегаю на работу. Спасибо!!!!
 (484x88, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ната_ль_я   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 07:42 (ссылка)
Прекрасный портрет, прекрасное стихотворение. Спасибо, солнышко.
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 09:12 (ссылка)
спасибо трогательно!!
Ответить С цитатой В цитатник
milana07   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 11:15 (ссылка)
VolshebnicaS, Спасибо, Людочка! А у меня сегодня свободный день... Удачи тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
milana07   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 11:17 (ссылка)
Ната_ль_я, Приятно, Наташенька! Рада, что тебе понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
milana07   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 11:17 (ссылка)
maXamina, И тебе спасибо за добрые слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 11:20 (ссылка)
и тебе спасибо!Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
milana07   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 11:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 11:38 (ссылка)
спасибо!!!
 (700x334, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 12:57 (ссылка)
Хорошие стихи и читать приятно, легко! Спасибо, Людмила!
Ответить С цитатой В цитатник
milana07   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 14:25 (ссылка)
Татьяна_Васильевна, Спасибо, танечка, мне очень приятно!
 (700x596, 44Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
NANDITA   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 19:27 (ссылка)
Красивое стихотворение.Люблю читать и перечитывать понравившиеся.
Ответить С цитатой В цитатник
milana07   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 21:04 (ссылка)
Nandita, Спасибо, Натулечка!
 (630x430, 75Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
mari_tais   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 13:21 (ссылка)
Прекрасно!
БЛАГОДАРЮ!!!
8f5ba082f6af (309x427, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
milana07   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 14:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку