-Рубрики

 -Цитатник

Нужное для ведения дневника. - (0)

*** МОИ ЛЮБИМЫЕ САЙТЫ И БЛОГИ *** Делаем кнопку Генератор поздравлений Фото-э...

Разные онлайн конвертеры - (0)

Разные онлайн конвертеры для вас Делаем кнопкиУдалить фонСнять видеофонПроверка html кодаЕditor...

Ангелочки на цветочных облаках. ART by Flash Magic. - (0)

Красивые пасхальные свечи. Клипарт. - (0)

Красивые пасхальные свечи. Вырезки из моих работ в пнг.

Пасхальная тема. Религия. ART by Flash Magic. - (0)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению MediaMetrics MediaMetricsСвежие котировки новостей
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Я - фотограф

Мои вышивки


1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в milana07

 -Интересы


Музыка нашей юности - танго

Вторник, 28 Мая 2013 г. 20:13 + в цитатник





Рубрики:  Музыка
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 6 пользователям

Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Вторник, 28 Мая 2013 г. 23:53 (ссылка)
прекрасные мелодии!
А у меня вопрос, Людмила - как раз сегодня хотела загрузить музыку в пост, но так и не загрузилось ничего. Файл выбираю, но после нажатия - в Черновик, выдается, что тело и заголовок поста не могут быть пустыми, хотя они и не пусты - в них есть слова.
Как же ты тогда загрузила? Или где ты разместила весь этот плей-лист?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 20:14ссылка
Татьянка-Ижевчанка, можно я чуть-чуть вмешаюсь?
по первому вопросу, что .."что тело и заголовок поста не могут быть пустыми", это от тогоо, что музыкальный файл превысил свой вес, а у нас на Лиру ограничение до 8 Mb? если он будет тяжелее, больше, то, вот такая история будет, так что надо смотреть на вес (размер музыкального файла)
Извините, что "встрюла".......:-)
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 22:27ссылка
Огромное спасибо за разъяснение этого нюанса. Видимо раньше вес мелодий, которые я загружала в пост был меньше. И я даже не задумывалась об их весе. А сейчас вот специально посмотрела - они все больше 8 Mb оказывается. А я уж думала, что какие-то неполадки на сайте или у меня что-то не так. Не знала уж, кого и спросить. А тут и пост Людмилы с мелодиями оказался.
А какой же тогда выход для меня? куда удобнее загружать эти мелодии, чтобы получить ссылку на них?
Но теперь хотя бы знаю причину своей неудачи с загрузкой.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Мая 2013 г. 00:13ссылка
Татьянка-Ижевчанка,
Исходное сообщение Татьянка-Ижевчанка
Огромное спасибо за разъяснение этого нюанса. Видимо раньше вес мелодий, которые я загружала в пост был меньше. И я даже не задумывалась об их весе. А сейчас вот специально посмотрела - они все больше 8 Mb оказывается. А я уж думала, что какие-то неполадки на сайте или у меня что-то не так. Не знала уж, кого и спросить. А тут и пост Людмилы с мелодиями оказался.
А какой же тогда выход для меня? куда удобнее загружать эти мелодии, чтобы получить ссылку на них?
Но теперь хотя бы знаю причину своей неудачи с загрузкой.


..."А какой же тогда выход для меня? куда удобнее загружать эти мелодии, чтобы получить ссылку на них?"...
Вот этого, к сожалению, я сказать не могу, извиняйте:-))))
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Мая 2013 г. 09:10ссылка
Танюша, у меня очень много готовых сборников в черновике, поэтому я просто время от времени слушаю. а потом выкладываю в пост. Попробуй еще разок, может быть, дело с Интернетом - у меня самой 3 дня ничего не получалось, не работал Интернет в связи с непогодой.
И вес мелодий проверь.
Smelena   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 20:17 (ссылка)
milana07, спасибо большое, Милочка, за прекрасные мелодии, с удовольствием послушала:-)))
Приятного тебе вечера и настроения:-)))
Ответить С цитатой В цитатник
BAROMA   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2013 г. 16:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Антонов_Николай   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2013 г. 17:18 (ссылка)
milana07, Класс!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку