-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Редактор фотографий Редактор фотографийРедактор фотографий и изображений для быстрой обработки и сохранения. Возможности включают в себя: изменения размера, обрезка, наложение некоторых эффектов, улучшение качества изображения.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2010
Записей: 1537
Комментариев: 755
Написано: 2432




Наследие Предков

Кто не знает своего прошлого, у того нет будущего!!
Кто не узнал своего прошлого вынужден прожить его вновь и вновь

Узнай свое прошлое!!

ДЕТИ ИНДИГО. Новое испытание для взрослых

Четверг, 14 Октября 2010 г. 20:36 + в цитатник

Год выпуска: 2007
Дата эфира: 30.08.2008, ТВЦ
Страна: Россия
Жанр: Документальный
Продолжительность: 00:38:44


Авторы: Максим Литвинский, Елена Вольская
Режиссёр: Сергей Левашов
Продюсер: Вадим Силантьев
Производство: ООО "Компания "Телеостров"" 2007-2008г

Описание: Кто же они, дети индиго - вымысел или реальность? Если ребенок талантлив, самодостаточен, обладает независимым характером, не признает авторитетов, значит ли это, что он из числа индиго? Термин "индиго" по отношению к "новым детям" впервые применила известный американский психолог Ненси Энн Тэпп, обладавшая сильнейшей способностью видеть окраску ауры человеческого организма. В 1982 году вышла ее книга "Понимание жизни через цвет", в которой различные человеческие свойства и поведение людей были соотнесены с определенными цветами. В последнее время аура детей все чаще бывает окрашена в цвет индиго (сине-фиолетовый), исходя из чего, Тэпп выделила "новый", особый тип. После этого о детях, которых с легкой руки американского психолога стали называть "дети индиго", стали говорить все больше и больше....


Серия сообщений "Дети индиго":
Часть 1 - Ночь на Пятом - Дети индиго – новая раса или мистификация?
Часть 2 - ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ: *ИНДИГО*
...
Часть 8 - У вас будет ребёнок-индиго. (ТАЙНЫЕ ЗНАКИ)
Часть 9 - Наша тема. Дети индиго.
Часть 10 - ДЕТИ ИНДИГО. Новое испытание для взрослых
Часть 11 - Эволюция индиго / Indigo-Evolution
Часть 12 - Дети света (Дети Индиго)
...
Часть 18 - Сенсационные откровения мальчика индиго
Часть 19 - Запретное ОБРАЗОВАНИЕ. (Матиас де Стефано.)
Часть 20 - Девушка индиго на "Поле Чудес"


Метки:  


Процитировано 2 раз

Наша тема. Дети индиго.

Четверг, 14 Октября 2010 г. 20:32 + в цитатник

Наша тема.Дети индиго.

Год выпуска: 2009
Страна: Россия.
Жанр: Документальный
Продолжительность: 26мин.11сек.
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Русские субтитры: нет

Режиссер: Александр Новиков.

В ролях: Настя Ричи.Макс Боков.Саша Горчилин.Игорь Ютаев.

Описание: Первая любовь-чувство собственности.Дети индиго.Пикап-правило 3 да.Компюторные игры к чему может привести.

Доп. информация: ООО ППК по заказу ОАО НТВ.

скачать торрент

Серия сообщений "Дети индиго":
Часть 1 - Ночь на Пятом - Дети индиго – новая раса или мистификация?
Часть 2 - ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ: *ИНДИГО*
...
Часть 7 - Кто такие дети индиго? / what is an indigo child?
Часть 8 - У вас будет ребёнок-индиго. (ТАЙНЫЕ ЗНАКИ)
Часть 9 - Наша тема. Дети индиго.
Часть 10 - ДЕТИ ИНДИГО. Новое испытание для взрослых
Часть 11 - Эволюция индиго / Indigo-Evolution
...
Часть 18 - Сенсационные откровения мальчика индиго
Часть 19 - Запретное ОБРАЗОВАНИЕ. (Матиас де Стефано.)
Часть 20 - Девушка индиго на "Поле Чудес"


Метки:  


Процитировано 1 раз

У вас будет ребёнок-индиго. (ТАЙНЫЕ ЗНАКИ)

Четверг, 14 Октября 2010 г. 20:28 + в цитатник


од выпуска: 2009
Дата эфира: 29.01.2009, ТВ-3.
Страна: Россия
Жанр: ТВ передача
Продолжительность: 00:43:36
Размер: 477 Mb

Автор: Ольга Слепцова
Ведущий: Андрей Раннев
Режисёр: Алексей Фет
Продюссер: Иван Овсянников
Производство: "ТК" Формат ТВ Профи" 2009г.

Описание: Популярный цикл «Тайные знаки» телеканала ТВ-3 в новом сезоне открывается премьерным показом документальных фильмов. Четверо ведущих: Александр Резалин, Дмитрий Комов, Михаил Волков и Андрей Раннев продолжают разгадывать тайные знаки в жизни великих людей, открывать новые грани знакомых событий и неизвестные стороны в судьбах знаменитых личностей и исторических персонажей.

Истории о загадках, которые за много веков так и не постигнуты человечеством. Но иногда мир непознанного все же приоткрывает завесу и позволяет в него заглянуть.

Если вашему ребенку поставили диагноз гиперактивность, невнимательность, не спешите давать ему лекарства. Сначала разберитесь в причине такого поведения.

К чему я все это говорю? К тому, что если у вашего ребенка
всегда на все есть свое мнение;
он гиперактивен;
невнимателен;
вам кажется, что он непослушен;
или, наоборот, замкнут в себе…
...и еще многое другое, не спешите делать выводы, разберитесь, кто же ваш малыш. Он нормален, он уникален, он единственный в своем роде. Он, какой бы ни был маленький, но уже человек. Он яблоня, и не надо из него делать грушу.

Текст читает: Дмитрий Полонский


Серия сообщений "Дети индиго":
Часть 1 - Ночь на Пятом - Дети индиго – новая раса или мистификация?
Часть 2 - ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ: *ИНДИГО*
...
Часть 6 - Теория Невероятности - Дети Индиго
Часть 7 - Кто такие дети индиго? / what is an indigo child?
Часть 8 - У вас будет ребёнок-индиго. (ТАЙНЫЕ ЗНАКИ)
Часть 9 - Наша тема. Дети индиго.
Часть 10 - ДЕТИ ИНДИГО. Новое испытание для взрослых
...
Часть 18 - Сенсационные откровения мальчика индиго
Часть 19 - Запретное ОБРАЗОВАНИЕ. (Матиас де Стефано.)
Часть 20 - Девушка индиго на "Поле Чудес"


Метки:  


Процитировано 1 раз

Кто такие дети индиго? / what is an indigo child?

Четверг, 14 Октября 2010 г. 20:25 + в цитатник
Страна: USA
Жанр: Документальный
Продолжительность: 45 мин
Перевод: Профессиональный (двухголосый)
год 2009

Описание: Кто такие дети Индиго? Наверно никто не сможет ответить на этот вопрос лучше чем сами дети.
В этом фильме дети рассказывают о своих чувствах и восприятии этого Мира. Что для них Индиго. С какими трудностями им приходится сталкиваться.



скачать торрент

Серия сообщений "Дети индиго":
Часть 1 - Ночь на Пятом - Дети индиго – новая раса или мистификация?
Часть 2 - ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ: *ИНДИГО*
...
Часть 5 - БОРИСКА - ЧЕЛОВЕК С МАРСА
Часть 6 - Теория Невероятности - Дети Индиго
Часть 7 - Кто такие дети индиго? / what is an indigo child?
Часть 8 - У вас будет ребёнок-индиго. (ТАЙНЫЕ ЗНАКИ)
Часть 9 - Наша тема. Дети индиго.
...
Часть 18 - Сенсационные откровения мальчика индиго
Часть 19 - Запретное ОБРАЗОВАНИЕ. (Матиас де Стефано.)
Часть 20 - Девушка индиго на "Поле Чудес"


Метки:  


Процитировано 2 раз

Теория Невероятности - Дети Индиго

Четверг, 14 Октября 2010 г. 20:20 + в цитатник
Год выпуска: 2004
Страна: Россия
Жанр: Документальный
Продолжительность: 00:25:48


Режиссер: Светлана Обиходова

Описание: Сегодня мы живем рядом с маленькими людьми, которых зовут "детьми Света", "детьми тысячелетия", "новыми" детьми, Детьми Индиго.

Первыми на них обратила внимание американская ясновидящая Нэнси Энн Тепп. Она заметила, что за последние 20 лет на свет стали появляться дети с новым, нераспространенным ранее цветом ауры – темно синего цвета.

Мы встречаемся с такими детьми каждый день и зачастую их совсем не понимаем. Неуравновешенные и агрессивные Дети Индиго, вызывающие раздражение и досаду у родителей. Они вошли в этот мир, с одной стороны, более развитыми, чем их родители, с другой - психически неустойчивыми. Ученые, заинтересовавшиеся феноменом Детей Индиго, заметили и другие особенности этих "новых детей". Например, на уровне цепочки ДНК. Ее можно назвать обновленной. И эта цифра неумолимо растет. Что это – новый виток в развитии цивилизации или конец Света и зачем эти дети приходят к нам? Ответ на этот вопрос постарались найти авторы "Теория невероятности"


Серия сообщений "Дети индиго":
Часть 1 - Ночь на Пятом - Дети индиго – новая раса или мистификация?
Часть 2 - ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ: *ИНДИГО*
...
Часть 4 - ИНДИГО: их Необычные способности - Некоторые Индиго
Часть 5 - БОРИСКА - ЧЕЛОВЕК С МАРСА
Часть 6 - Теория Невероятности - Дети Индиго
Часть 7 - Кто такие дети индиго? / what is an indigo child?
Часть 8 - У вас будет ребёнок-индиго. (ТАЙНЫЕ ЗНАКИ)
...
Часть 18 - Сенсационные откровения мальчика индиго
Часть 19 - Запретное ОБРАЗОВАНИЕ. (Матиас де Стефано.)
Часть 20 - Девушка индиго на "Поле Чудес"


Метки:  


Процитировано 2 раз

Waldorfschule / Вальдорфская школа

Четверг, 14 Октября 2010 г. 15:53 + в цитатник
У микрофона Элизабет Вибе и Мозес Фендель, ученик вальдофской школы (Waldorfschule) в городе Бергиш-Гладбах.

Ich bin 17 Jahre alt und gehe jetzt schon über zehn Jahre auf die freie Waldorfschule Bergisch-Gladbach.

Более десяти лет (über zehn Jahre) Мозес ходит в эту школу со странным названием «вальдофская». Живёт он в Рёсрате (wohnt in Rösrath). Это на расстоянии приблизительно десяти километров (etwa zehn Kilometer entfernt) от школы (von der Schule). Так что Мозесу приходится ездить (muss fahren) каждый день (jeden Tag) приблизительно два часа (ungefähr zwei Stunden), чтобы попасть в школу (in die Schule zu kommen) и потом снова домой (und wieder nach Hause).

Ich wohne in Rösrath, das ist etwa zehn Kilometer von der Schule entfernt, so dass ich jeden Tag ungefähr zwei Stunden fahren muss, um in die Schule und wieder nach Hause zu kommen.

Дома, в Рёсрате, обычная государственная школа за углом, но родители предпочли отдать ребёнка в вальдорфскую, в соседнем городе. Почему?
Об этом нам Мозес Фендль сейчас расскажет. А вы сможете записать три новых для себя немецких слова на почтовую карточку и выслать её по любому из адресов Deutsche Welle для участия в нашей лотерее.

Первая вальдорфская школа была открыта в 1919-ом году для детей рабочих фирмы Вальдорф-Астория. Вальдорфскую педагогику разработал Рудольф Штайнер на основе принципов антропософии, то есть человеко-знания. В Германии сейчас насчитывается около 170-ти вальдорфских школ, в мире – около 600-от. В России они начали появляться в 90-х годах. Совсем недавно.

У Мозеса Фенделя есть ещё три брата (hat noch drei Brüder). Двое из них старше его (zweie davon sind älter). Они никогда не ходили (sind nie gegangen) в вальдорфскую школу (auf eine Waldorfschule).

Ich habe noch drei Brüder, zweie davon sind älter. Die sind nie auf eine Waldorfschule gegangen.

О концепции (das Konzept) вальдорфской школы старшеклассник Мозес Фендель тоже может рассказать. «Она состоит в том (besteht daraus), что в вальдорфской школе спрос не столько на знания в голове (ist weniger das Kopfwissen gefragt), сколько и на практические умения (das Praktische). И это сказывается (das schlägt sich nieder) на преподаваемых предметах (auf die Fächer). Мы очень много занимаемся практической работой (arbeiten sehr viel praktisch). У нас есть (wir haben) уроки по ремеслу и по искусству (handwerkliche und künstlerische Fächer), и художественно-эстетические предметы (musische Fächer). Например (zum Beispiel), музыка, рисование, эвритмия (Musik, Zeichnen, Eurythmie). Столярное дело (Schreinern). Кузнечное дело (Schmieden). Садоводство (Gartenbau). И это моим родителям понравилось (hat meine Eltern angesprochen).

Dieses Konzept besteht daraus, dass auf einer Waldorfschule weniger das Kopfwissen, das bloße Wissen gefragt ist, als dann auch das Praktische. Und das schlägt sich dann auch auf die Fächer nieder in der Waldorfschule. Wir arbeiten sehr viel praktisch. Das heißt: wir haben handwerkliche und künstlerische Fächer, aber auch musische Fächer. Zum Beispiel Musik, Zeichnen, Eurythmie. Schreinern. Schmieden. Gartenbau. Und das hat meine Eltern dann angesprochen.

Уроки ручного труда, это, мне кажется, не так уж и необычно, но математика и языки всё же важнее. Мозес добродушно улыбается: Да, это я тоже учил (das hab ich auch gelernt). Английский и русский (Englisch und Russisch). Мы можем немножко поговорить по-русски (können uns russisch unterhalten).

Ja, das hab ich auch gelernt.
Welche Sprachen haben Sie gelernt?
Englisch und Russisch.
Russisch. Können wir uns auch ein bisschen russisch unterhalten?
Ja, klar.
Мы можем поговорить с Вами немножко по-русски?
Конечно, мы можем.
Что Вам больше всего нравится в Вашей школе?
Мне очень нравятся люди. Там другие люди, чем в нормальных школах. Потому что там… Мне не хватает слов.
Больше свободы?
Да, больше свободы. И люди там, по-моему, более дружелюбные. И более добрые.
Удивительно. А если Вы сравниваете себя с Вашими братьями, которые учились в нормальной школе.
Мне кажется, что мои братья, они больше знают факты и даты, и исторические связи. Но я, я лучше знаю…
Хорошо. Я спрошу по-другому. Что Вы умеете, что не умеют Ваши старшие братья?
Я лучше умею самостоятельно работать. И я лучше умею вместе с другими школьниками работать. Это… что я учусь в вальдорфской школе.
У Вас больше друзей?
Нет. У меня не больше друзей, чем у своих братьев, но у меня, по-моему, вообще другие друзья.

Вальдорфская школа меньше (ist kleiner). Учителя могут уделять ученикам время (können sich Zeit nehmen für die Schüler). И каждый ученик (jeder Schüler) значителен (ist wichtig). Всё равно (egal) сильный или слабый (stark oder schwach). И слабых учеников принимают во внимание (wird Rücksicht genommen). Чтобы они тоже успевали (damit sie mitkommen). И не так много придаётся значения (wird nicht so viel Wert gelegt) успехам (auf Leistung), как в нормальных школах (wie an normalen Schulen). - Но как будет потом (später), в настоящей жизни (im wirklichen Leben), где главное (wo es drauf ankommt) успех (auf die Leistung)? - Об этом Мозес уже задумывался: «Мне кажется (ich glaube), ученики вальдорфских школ проигрывают (haben Nachteile) при поиске рабочих мест (bei der Suche nach Arbeitsplätzen). Потому что существует много предрассудков (es gibt viele Vorurteile) относительно вальдорфских школ. Но я думаю, что такие способности (solche Fähigkeiten) как работа в команде (Teamarbeit) или самостоятельность (Selbständigkeit) в будущем (in Zukunft) будут иметь большее значение (werden größere Bedeutung haben), чем чисто знания (als das reine Wissen), которые имеешь в голове (im Kopf). Появляется всё больше молодых людей (immer mehr junge Leute), которые много знают (viel wissen) и могут добиваться больших успехов (können viel leisten). И тогда нужно (man braucht) немножко индивидуальности (Individualität), чтобы получить эти рабочие места (die Arbeitsstellen zu kriegen)».

Die Waldorfschule ist kleiner. Die Lehrer können sich Zeit nehmen für die Schüler. Und da ist jeder Schüler wichtig. Egal ob stark oder schwach. Es wird auch auf die schwachen Schüler Rücksicht genommen. Damit sie auch mitkommen. Und es ist nicht so, dass auf Leistung so viel Wert gelegt wird, wie vielleicht an normalen Schulen.
Wie wird das denn später sein, im wirklichen Leben, wo es drauf ankommt auf die Leistung?
Ich glaube, dass Waldorfschüler immer noch Nachteile haben bei der Suche nach Arbeitsplätzen. Weil es so viele Vorurteile gegenüber Waldorfschulen gibt. Aber ich glaube, dass solche Fähigkeiten wie Teamarbeit oder Selbständigkeit in Zukunft größere Bedeutung haben werden als das reine Wissen, das man im Kopf hat. Denn es gibt immer mehr junge Leute, die viel wissen, die viel leisten können, Und dann braucht man irgendwie ein bisschen Individualität, um dann vielleicht die Arbeitsstellen zu kriegen.

Возможно, в школе нужны не только гармоничные отношения, но и конфликты. Ведь нужно учиться преодолевать их. Мозес соглашается: Я думаю, что у нас (bei uns) есть конфликты (es gibt Konflikte). С учителями (mit den Lehrern). С родителями (mit den Eltern). Родители, которые посылают своих детей в вальдорфские школы (schicken ihre Kinder auf Waldorfschulen), это такие, которые очень интенсивно (sehr intensiv) занимаются детьми (sich um die Kinder kümmern). Ясно (ist klar), что когда-нибудь (irgendwann) у взрослеющего человека происходит разрыв (kommt ein Bruch) с родителями (mit den Eltern), с учителями (mit den Lehrern). Особенно (vor allem), если уже с первого класса (seit der ersten Klasse) учишься в вальдорфской школе. В какой-то момент смотришь на вещи иначе (hinterfragt man die Dinge anders). Например, эвритмия (Eurythmie). Могу привести пример (kann ein Beispiel bringen). Эвритмию многие ученики считают просто бессмысленной (finden einfach sinnlos). Это умение (die Kunst) изображать звуки (Laute darzustellen) с помощью движений (durch Bewegungen).

Ich glaube doch, dass es bei uns auch Konflikte gibt. Mit den Lehrern. Mit den Eltern. Denn oft sind es Eltern, die ihre Kinder auf Waldorfschulen schicken, die sich sehr intensiv immer um die Kinder kümmern. Dann ist klar, dass irgendwann vielleicht auch ein Bruch mit den Eltern kommt, mit den Lehrern kommt. Vor allem, wenn man schon seit der ersten Klasse auf diese Waldorfschule geht. Und irgendwann hinterfragt man die Dinge anders. Zum Beispiel Eurythmie. Da kann ich direkt ein Beispiel aus der Schule bringen. Eurythmie das finden viele Schüler einfach sinnlos. Das ist nämlich die Kunst, Laute durch Bewegungen darzustellen.

В первом классе думашь (denkt man sich): «Так должно быть (das muss so sein). Потому что я хожу в вальдорфскую школу. Это сказал учитель (hat der Lehrer gesagt). Но в шестом классе (in der sechsten Klasse) ученики уже думают об этом иначе (denken anders darüber). Они спрашивают себя (fragen sich): «Зачем это мне нужно (was soll ich damit), собственно (eigentlich)? Что это мне даст (was bringt mir das) потом?» - Но что делать? Просто не ходить (einfach nicht hingehen) на эту эвритмию? – «Нет,- качает головой Мозес. - это, конечно, невозможно (ist nicht möglich). Когда-нибудь (irgendwann), возможно, придёт понимание (kommt die Einsicht), что когда-нибудь, наверное (sicherlich), это всё же для чего-нибудь пригодится (es kann doch zu etwas nütze sein).

In den ersten Klassen da denkt man sich: Ja. Das muss so sein. Weil ich auf eine Waldorfschule gehe. Das hat der Lehrer gesagt. Aber vielleicht in der sechsten Klasse oder so denken dann die Schüler schon anders darüber. Und sie fragen sich: Was soll ich denn damit eigentlich? Was bringt mir das denn später?
Und? Können sie etwas tun? Einfach nicht hingehen oder so was?
Nein, das ist natürlich nicht möglich. Dann kommt irgendwann vielleicht die Einsicht, das es sicherlich doch zu etwas nütze sein kann.

Вот так. Ну, а если ученик вальдорфской школы не выполнит домашние задания? – Бывает и такое. Тогда учитель спрашивает (fragt): «Почему (warum) у тебя нет домашнего задания (hast du die Hausaufgabe nicht)? – Ученик может объяснить почему (kann erklären warum). Не было времени (hatte keine Zeit). Или не было настроения (hatte keine Lust). Или забыл (hab es vergessen). И если три раза (dreimal) не сделал задания, тогда, конечно, принимаются меры (werden Schritte eingeleitet). Во-первых (erstmal), оповещаюся родители (die Eltern werden informiert). И необходимо позаботиться о том (muss dafür gesorgt werden), чтобы в будущем (in Zukunft) задания выполнялись (gemacht werden). И если это не происходит (nicht passiert), то состоится беседа (es gibt ein Gespräch) с учеником (mit dem Schüler), с родителями (mit den Eltern) и с другими учителями (mit anderen Lehrern). И тогда (und dann) ищут возможности (wird nach Möglichkeiten gesucht), как улучшить поведение (das Verhalten verbessern).» - То есть давление на нарушителя со всех сторон (Druck von allen Seiten). – Мозес не соглашается: «Я бы не сказал (würde nicht sagen) давление (Druck). Здесь пытаются (es wird versucht) найти причины (die Ursachen herauszufinden). И потом учителя пытаются с ними разобраться (darauf einzugehen).

Er fragt: Warum hast du die Hausaufgabe nicht? Und dann kann der Schüler erklären warum. Ich hatte keine Zeit. Oder ich hatte keine Lust. Oder ich hab es vergessen. Und wenn man die Hausaufgaben dreimal nicht hat, dann werden natürlich auch Schritte eingeleitet.
Welche?
Ja, erstmal werden die Eltern informiert. Und dann muss dafür gesorgt werden, dass die Hausaufgaben in Zukunft gemacht werden. Und wenn das nicht passiert, dann gibt es ein Gespräch mit dem Schüle, und den Eltern, und anderen Lehrern. Und dann wird nach Möglichkeiten gesucht, wie man das Verhalten verbessern kann.
Also Druck von allen Seiten.
Nein, Druck würde ich nicht sagen. Es wird versucht, die Ursachen herauszufinden, warum die Hausaufgaben nicht gemacht werden. Und dann versuchen die Lehrer darauf einzugehen.

О вальдорфской школе (Waldorfschule) рассказал Мозес Фендель.

Серия сообщений "Альтернатива Образование":
Часть 1 - Waldorfschule / Вальдорфская школа
Часть 2 - Рудольф Штайнер (1861—1925)
Часть 3 - Waldorfschule / Вальдорфская школа
Часть 4 - Школа М. П. Щетинина "Синегорье"
Часть 5 - Осиянная Весть


Метки:  


Процитировано 1 раз

Рудольф Штайнер (1861—1925)

Четверг, 14 Октября 2010 г. 15:50 + в цитатник
Наиболее краткий и популярный биографический очерк об основателе вальдорфской педагогики можно найти в антологии «Вальдорфская педагогика», выпущенной под редакцией А. А. Пинского («Просвещение», 2003). Интересный биографический комментарий о Штайнере можно также найти в книге М. Волошиной «Зеленая змея» (история одной жизни), «Энгма», Москва, 1993. Более полно биография Р. Штайнера изложена в книге К. Линденберга «Рудольф Штайнер», Москва, «Парсифаль», 1995.

Штайнер родился в 1861 году в Австро-Венгрии в семье железнодорожного служащего. Отец мальчика был телеграфистом, затем начальником станции. Он стремился дать сыну хорошее техническое образование и отдал его в реальное училище. Рудольф старался учиться хорошо: прилежные ученики освобождались от платы за обучение. Кроме того, он был очень любознательным. Самостоятельно, по книге, взятой у учителя, Рудольф изучил геометрию, овладел дифференциальными и интегральными исчислениями. В 16 лет Рудольф начинает изучать «Критику чистого разума» И. Канта и другие философские книги. Наряду с программой реального училища он самостоятельно проходит гимназический курс, овладевая греческим, латынью, историей, литературой.

В этом разнообразии интересов можно увидеть семена будущей концепции вальдорфской школы, объединяющей в своем учебном плане гуманитарный, естественный и математический циклы.

В своей автобиографии Штайнер с большой любовью вспоминает о своих учителях, подробно описывает методы и содержание обучения. Не случайно вальдорфская педагогика акцентирует внимание на роли личности воспитателя и учителя и его человеческих качествах. Решающим в деле образования и воспитания являются не методики и технологии, а сам человек, способный вложить душу в образовательный процесс.
Примерно с 14 лет Штайнер начинает давать своим соученикам вспомогательные уроки. «Благодаря моим ученикам я узнал о проблемах человеческого душевного развития», — писал он впоследствии. Не случайно, что в основанной Штайнером педагогической системе поощряется дух взаимопомощи и поддержки, противоположный методу селекции особо одаренных и методу конкуренции.

Частной педагогической деятельностью Штайнер занимался в течение многих лет своей жизни.

Осенью 1879 г. по 1883 г. Штайнер учится в Венской высшей технической школе. Будучи студентом, знакомится с выдающимся исследователем наследия Гете, комментатором «Фауста», профессором К. Ю. Шроером. Штайнер заинтересовался учением Гете о цвете и самостоятельно начал заниматься оптикой. Штайнер высказал мысль, что в гетевском подходе к феноменам света и цвета скрыты еще не освоенные наукой возможности.

Шроер рекомендовал 22-летнего студента в качестве редактора и комментатора естественнонаучных сочинений Гете издателю Кюршнеру, который планировал издание академического собрания трудов Гете. Штайнеровские комментарии и вводные очерки к научным творениям Гете получили самую высокую оценку специалистов. Работе над наследием Гете Штайнер посвятил в общей сложности около 15-ти лет.

. В1884 г. Штайнер стал домашним учителем в семье венского коммерсанта Л. Шпехта, 10-летний сын которого считался телесно и душевно больным и непригодным к обучению. Штайнер поставил перед собой сложнейшую воспитательную задачу. «Благодаря практике обучения, которую мне приходилось применять, мне открылось понимание связи между духовно-душевным и телесным в человеке. Здесь я прошел подлинную школу психологии и физиологии» (Штайнер). Штайнер работал с мальчиком в течение двух лет, после чего тот смог сдать школьные экзамены. Позднее он поступил в университет и стал врачом.

Такой удивительный результат возник не на голом энтузиазме со стороны педагога, а благодаря трезвому, почти техническому подходу к организации обучения с учетом терапевтического и гигиенического аспектов.

С 1890 по 1897 гг. Штайнер живет в Веймаре, где наряду с педагогической деятельностью занимается изучением архива Гете. В эти годы Штайнер формирует собственную научно-философскую позицию. Он пишет «Теорию познания мировоззрения Гете», защищает докторскую диссертацию (позже издана под названием «Истина и наука»), создает основной свой философский труд «Философия свободы». Здесь он затронул область идей, не получивших развития в истории немецкой классической философии, но ставших центральными для одного из значительных течений философии ХХ века — феноменологии Гуссерля.

В 1897г. Штайнер переселяется в Берлин, где становится редактором «Литературного журнала». Затем его приглашают преподавать в школу для рабочих, где он работает шесть лет и пользуется огромной популярностью среди слушателей.

Осенью 1900 г. Штайнер выступает с докладом о Ницше в Теософской библиотеке графов Брокдорф. Затем его приглашают прочесть цикл лекций в теософском обществе и, наконец, предлагают это общество возглавить. Благодаря Штайнеру, теософской общество стало заметным явлением в духовной жизни Германии.

А 1913 год из-за идейных расхождений с руководством Штайнер оставляет Теософское общество и организовывает Антропософское общество. Штайнер создает модель собственного здания — Гетеанума, в строительстве которого участвовали представители разных народов Европы, в том числе представители русской интеллигенции (Андрей Белый, Максимилиан Волошин, Маргарита Сабашникова-Волошина, Ася Тургенева и др.) С 1913 по 1922 г. Штайнер руководит строительством Гетеанума в Дорнахе, пишет ряд статей и книг, выступает с лекциями, в которых касается разнообразных сторон духовной жизни, истории, познания мира и человека.

В самый разгар строительства Гетеанума начинается Первая мировая война. Штайнер создает концепцию дальнейшего европейского развития, а в 1917 г. излагает их в форме меморандума и передает ведущим политикам Германии и Австрии, встречаясь с некоторыми из них лично. Политики теоретически соглашались с выводами Штайнера, но не воспользовались его предложениями. Тогда Штайнер пишет «Воззвание к немецкому народу и культурному миру», где излагает свою точку зрения на причины войны и перспективы послевоенного развития. Под «Воззванием…» подписываются многие видные общественные деятели, в том числе и писатель Томас Манн. Штайнер выступает с многочисленными лекциями, посвященными социальному вопросу, судьбе рабочего движения, общественному устройству, высказывает значительные идеи в области экономики, права, налоговой системы. Выступая перед рабочими штутгартской табачной фабрики «Вальдорф-Астория», Штайнер рассказал о школе нового типа. Директор фабрики Эмиль Мольт предложил Штайнеру создать такую школу при фабрике. Так 25 апреля 1919 г. с рождением первой вальдорфской школы, руководителем которой стал Р. Штайнер, началась история вальдорфской педагогики.

В результате поджога в ночь на 31 января 1922 г. построенное здание Гетеанума погибает в огне. Штайнер увидел в этом событии внешнее воплощение кризиса Антропософского общества и начинает его реорганизацию.

В 1924 г. Штайнер смертельно заболевает и умирает 30 марта 1925 г. в Дорнахе (Швейцария), где по его эскизам уже началось в то время строительство второго здания Гетеанума, существующего и поныне. Новый Гетеанум считается значительным новаторским шагом в истории архитектуры ХХ в.

Рудольф Штайнер заложил основы антропософской медицины, био-динамического сельского хозяйства, концепции «трехчленности социального организма»; дал импульсы для развития эвритмии, новых направлений в драматическом искусстве, живописи, музыке, архитектуре. Штайнер оказал существенную помощь при основании движения за обновление религиозной жизни Общины христиан в Штутгарте.

Во избежание недоразумений необходимо отметить, что Р. Штайнер не основывал никакой религии (как это часто ошибочно утверждают) и считал всякое основание новой религии невозможным. Об антропософии он писал, что это «познание, рождаемое в человеке его высшим «Я».

Но наибольшую известность имя Р. Штайнера получило в вязи с широким распространением образовательных учреждений, работающих на основе созданной им педагогики. Учение и обучение являлись основным мотивом его жизни.

Серия сообщений "Альтернатива Образование":
Часть 1 - Waldorfschule / Вальдорфская школа
Часть 2 - Рудольф Штайнер (1861—1925)
Часть 3 - Waldorfschule / Вальдорфская школа
Часть 4 - Школа М. П. Щетинина "Синегорье"
Часть 5 - Осиянная Весть


Метки:  


Процитировано 2 раз

Waldorfschule / Вальдорфская школа

Четверг, 14 Октября 2010 г. 15:47 + в цитатник
Вальдорфская педагогика
Обзор педагогической системы Штайнера хорошо представлен в ряде книг:

«Воспитание к свободе» Ф. Карлгрена (перевод с немецкого), «Москва», 1993.
«Обучение в вальдорфской школе» (сборник статей), «Москва», 1995.
«Вальдорфская педагогика» (антология), под ред. А. А. Пинского, «Просвещение», 2003.
Основные положения вальдорфской педагогической системы представлены также на сайтах вальдорфских школ России и СНГ.

Что же лежит в основе вальдорфской системы обучения?
Возрастная ориентация учебного плана и методов обучения.
Классный учитель («для ребенка учитель много важнее предмета») ведет основные предметы не только в начальной, но и в средней школе (до 7 класса).
Интеграция предметов. Сближение сведений из разных областей знаний благодаря теме года — своей для каждого класса (учебный план).
Традиция устного рассказывания, театральные постановки как часть учебного процесса.
Художественно-эстетического элемент в образований: рукоделие, ремесла, живопись, музыка, лепка, эвритмия, садоводство и прочее, 1—11 классы.
Отмена системы отметок в баллах (до 7—8 класса), использование вместо них подробных критериев оценки учебной деятельности ребенка.
Установка на свободное развитие ребенка в соответствии с индивидуальными особенностями.
«Гигиена преподавания» — ориентация на ритм дня, недели, года, преподавание «эпохами» — концентрация учебного материала, с целью его органического преподавания и восприятия.
Преподавание двух иностранных языков с первого класса по особой методике (погружение в языковую стихию).
Еженедельные учительские конференции (коллегии) — как следствие: постоянное наблюдение за детьми и учебным процессом.
Совместная работа учителей и родителей, родители могут активно участвовать в жизни школы.
Особое внимание уделяется художественной организации пространства, окружающего детей (т. н. вальдорфский интерьер).
«Школа в интересах ребенка» — это школа, где ребенок, молодой человек может развиваться согласно своим индивидуальным возможностям. Еще Песталоцци говорил: «Никогда не сравнивай ребенка с другим ребенком. Но всегда только с самим собой!» Задача такой школы:

Научить действовать, проявлять волю и нести ответственность за свои поступки.
Проявлять внимание к слабым, терпимость к иному мировоззрению и образу жизни, вероисповеданию — то есть воспитать внутренне свободного человека.
Остановимся на некоторых положениях более подробно
Вальдорфская педагогика опирается на идею Р. Штайнера, суть которой в том, что все силы — души, мысли, чувства, воли — ребенка составляют единое целое. Обучение должно воздействовать не только на интеллект, но на всего человека в целом. Интеллект — лишь одна из душевных составляющих цельной личности, а любое нарушение равновесия приводит к одностороннему развитию ребенка, к различным болезням.

Важной отличительной чертой педагогических воззрений Штайнера является его философский антропологический подход к обучению ребенка. В искусстве воспитания и обучения необходимо, прежде всего, глубокое знание человеческой природы.

Р. Штайнер уже в начале ХХ века выступал против раннего интеллектуализма и ранней специализации в обучении (болевая точка современного российского образования). Учитель вальдорфской школы стремится не столько передать определенную сумму знаний, сколько затронуть чувства ученика, пробудить интерес, сделать так, чтобы ребенок увлекся предметом, полюбил его.

Обучение построено на феноменологическом подходе, главный принцип которого «Не информация, а стремление к истине», сначала мы учимся наблюдать какое-либо явление (действие с предметом, эксперимент, простое наблюдение), далее производим описание, зарисовки явления, и, наконец, находим закономерность и, осмысляя ее, формулируем закон.

Важные принцип обучения — «не вширь, а вглубь», когда концентрируются на узловых примерах и понятиях. Это экономичный принцип преподавания, когда важно не количество рассмотренных явлений, а их характерность для каждой области. Познавательные способности детей активизируются, когда знания даются не в готовом виде, как в традиционной школе, а самостоятельно добываются — место фронтального опроса занимает диалог, работа в группах, обсуждение проблемы, мастерские, индивидуальная работа. Обучение, таким образом, носит проблемный характер, происходит развитие самостоятельного научного мышления.

Каждый учебный день в каждом классе начинается с т. н. «главного урока» (у нас — 1 час, 40 минут). В течение длительного времени (от 2-х до 4-х недель, но в старших классах бывает и по 1-й неделе) содержание главного урока составляет какой-то один школьный предмет (история, физика, биология и т. д.). Материал выстраивается логично, концентрированно, углубленно — своего рода метод погружения.

Предметы, которые требуют постоянных упражнений, — языки, математика, а также предметы эстетического цикла, физкультура, эвритмия — выстраиваются по недельному графику.

Вальдорфская педагогика имеет экологическую направленность, в широком смысле слова. Целостное представление о жизни природы, ее закономерностях формируется не только за счет знаний, но и через опыт переживания природных явлений. Совмещая научный и художественный подход к явлениям действительности, учитель старается дополнить физическую картину мира явлений природы ее поэтическим или художественным изображением. Т. о. элементы искусства играют существенную роль в самом учебном процессе. Рассказ учителя — законченный текст образного характера, оформление тетради эпохи по предмету, исполнение музыкальных произведений, связанных с преподаваемой темой, поэтическое воплощение явлений физического мира (астрономия, физика и поэзия, математика и гармония стихотворных ритмов и т. п.), рецитация (хоровое чтение различных текстов) и т. д. В начале ХХ века Р. Штайнер почувствовал исходящую от возрастающей индустриализации жизни опасность для духовного здоровья человека. Уже тогда дети, живущие в больших городах, не имели представления о человеческом труде в его первозданном значении. Сейчас — тем более. Как сажают, растят, собирают и пекут хлеб или цветы? Как строят дом или плетут корзины? Быт, окружающий современного ребенка, настолько автоматизирован и далек от природы, что дети не имеют представления об элементарных навыках человеческой деятельности. Восстановить эти связи и пытается вальдорфская школа: один из главных принципов — связь с жизнью, установление соотношений между научными знаниями и жизненным опытом. Поэтому столь большое внимание уделяется практикам: садоводческой, лесоводческой, сельскохозяйственной, социальной.

Обучение в школе носит творческий, поисковый характер как со стороны учеников, так и (прежде всего!) со стороны учителя. До 7—8 класса, классный учитель (т. е. основной учитель этого класса, его классный руководитель, организатор, воспитатель и т. д.) ведет по возможности большинство предметов.

Именно этот человек воплощает собой гармоничное совмещение и соединений разных дисциплин, осуществляет собирание потоков информации, интегрирует живопись, письмо, музыку, эвритмию и др. в ярком образе своего урока. Классный учитель досконально знает детей своего класса, поэтому может учитывать особенности восприятия того или иного ребенка, наблюдая его в течение дня на разных предметах и в разной деятельности. Это очень сложно для одного человека, но дает эффект, не достигаемый в рамках предметного обучения обычной школе, когда ребенок, учитель и предмет отчуждены друг от друга.

Вальдорфская школа — это, прежде всего, гуманная школа, «школа в интересах ребенка», когда не ребенок для школы, а школа для ребенка. Т. е. здесь ребенок имеет право оставаться ребенком. Это отличает вальдорфскую школу от традиционной государственной, которая во многом напоминает учреждение, цель которого выдача информации и контроль- оценка результата усвояемости этой информации; здесь процветает конкуренция достижений, соревновательный дух, селекция.


Рудольф Штайнер (1861—1925)
Вальдорфская идея и наша реальность
О вальдорфской педагогике в России и странах СНГ
Вальдорфский детский сад

Серия сообщений "Альтернатива Образование":
Часть 1 - Waldorfschule / Вальдорфская школа
Часть 2 - Рудольф Штайнер (1861—1925)
Часть 3 - Waldorfschule / Вальдорфская школа
Часть 4 - Школа М. П. Щетинина "Синегорье"
Часть 5 - Осиянная Весть


Метки:  

Феофания, рисующая смерть

Среда, 13 Октября 2010 г. 00:49 + в цитатник



Год выпуска: 1991
Жанр: триллер, исторический
Продолжительность: 94 мин.

Режиссер: Владимир Алеников

В ролях: Джорж Сигал, Тамара Тана, Николай Кочегаров, Виктор Репников, Николай Добрынин, Жанна Токарская, Наталья Силантьева, Зоя Симонова, Татьяна Новик, Татьяна Кузнецова

Описание: Поэтический триллер из жизни средневековой Руси, в котором сочетаются элементы философской притчи, детектива, любовной драмы и фильма ужасов. В основе сюжета - конфликт христианского священника Агафангела и старосты деревни, язычника Григория. Оба любят одну женщину Феофанию - колдунью, знахарку, художницу, обладающую мистической властью над живой и мертвой природой...

короткий ролик




а сам фильм можно скачать здесь торрент
Рубрики:  Кино которое я смотрю

Метки:  

Легенда о Кащее

Среда, 13 Октября 2010 г. 00:35 + в цитатник


Год выпуска: 2004
Жанр: Фантастика / фэнтези - сказка
Продолжительность: 03:10:36

Режиссер: Валерий Ткачев

В ролях: Нина Шаролапова, Анатолий Смиранин, Алексей Петренко, Александр Феклистов, Валерий Золотухин, Олеся Судзиловская, Андрей Смоляков, Борис Химичев, Виктор Авилов

Описание: Необычный взгляд на отношения Бабы Яги и Кащея Бессмертного. Люди считают их существами забавными и коварными. Да и возраст у них в сказках обычно, мягко говоря, преклонный. Но они были такими не всегда. Оказывается, когда-то в молодости они любили друг друга. Но древнеславянские Боги наказали их за эту любовь страшным проклятием…
Великолепно воссозданный быт древних славян, их уклад жизни, одежда и оружие, захватывающие сцены боев, а так же красочные сцены старинных мистических обрядов и праздников, несомненно, придутся по душе всем поклонникам жанра фэнтэзи.

1 часть



2 часть

Рубрики:  Кино которое я смотрю

Метки:  


Процитировано 3 раз

Русичи

Среда, 13 Октября 2010 г. 00:31 + в цитатник
Русичи


Год выхода: 2008
Жанр: Фантастика, семейный
Режиссер: Адель Аль-Хадад
В ролях: Антон Колесников, Сергей Глушко, Владимир Гостюхин, Петр Баранчеев, Сергей Кудряшов, Денис Карасев, Макс Максимов, Кристина Прокопович, Александр Трофимов, Альберт Филозов

О фильме:
На заставу Стрижень нападают воины Черного Кудесника, берут в плен князя Изяслава и смертельно ранят его сына Властимира. Но от ран его излечивает Белый Колдун, дочь которого, Настя, влюбляется в главного героя. Излечившись, Властимир обзаводится друзьями, узнает, что отец жив, и отправляется вызволять его из плена. Героям предстоит преодолеть на своем пути немало препятствий, столкнуться с врагами и предателями, выйти с честью из всех передряг и вернуться в Стрижень победителями.


Рубрики:  Кино которое я смотрю

Метки:  

Бесконтактный бой - Казачий Спас. Рода Белоусов

Вторник, 12 Октября 2010 г. 21:39 + в цитатник

Казачий Спас. Рода Белоусов


Более трех веков как возник на Кубани род лихого казака Белоуса. Мой герой, полковник спецназа, ныне руководитель оперативно-спасательной службы Российского корпуса спасателей МВД РФ Анатолий Белоусов, как раз из этих знаменитых корней. Все Белоусы не раз достойно служили Отечеству, матушке-России. Как правило, воевали пластунами — так называется издревле дальняя разведка Всевеликого кубанского казачьего войска.

Неудивительно, что и жил все эти века казачий род Белоуса в кубанской станице Пластуновской, в станице казачьего спецназа. Из поколения в поколение казаки Белоусы, лучшие пластуны войска, передавали сыновьям-казачатам все те секреты боевого искусства, которые открыли сами не в тренажерных залах, а на полях сражений. Казалось бы, вместе с казачеством, казачьим укладом, традициями и культурой навсегда были выкорчеваны из памяти народной и золотые россыпи боевых искусств казаков-пластунов…

Нет, знаменитому Алексею Алексеевичу Кадочникову удалось на современной научной основе возродить русские боевые искусства. А вместе с земляком, коллегой, соратником и другом Анатолием Белоусовым образовать, кроме того, еще одно направление — школу выживания. Система — школа выживания Белоусова и русский боевой стиль Кадочникова — представляет собой нечто невероятное. Трудно поверить в фантастические возможности этой национальной системы!

Смотришь видеозапись, сделанную безо всяких монтажных ухищрений и фокусов, и диву даешься! Абсолютно безоружный, Анатолий Ефимович одновременно укладывает, как снопы, легким движением руки, фактически зрителю невидным, нескольких вооруженных до зубов амбалов. Причем безо всяких внешне эффектных поз, движений, боевых криков. Настолько быстро и незаметно все это происходит, что просто непонятно…

Однажды приехал Анатолий Белоусов в отчую станицу Пластуновскую вместе с известным московским писателем Юрием Сергеевым. Сам-то давненько на родине не был, думал никто и не признает. Писатель брал интервью у старожила Пластуновской. Тот всматривался-вглядывался в лицо Анатолия, потом и сказал:
— Кого-то лицо твое напоминает. Часом не Белоус, не из пластунов будешь?
— Да.
— Иван Корнеевич, мой друг, кем тебе приходится?
— Это мой дед.
— А Корней Захарович?
— Мой прадед.
Это наглядный пример того, как кубанские казаки до сих пор чтят и помнят род Белоусов.
Кстати, дед Иван Корнеевич выбрал из внуков Белоусовых, в семье девять детей, а хозяйка «мать-героиня», именно Толика. Именно его, хотя у Анатолия есть еще и брат-близнец. Выбрал по упрямству характера, по неуловимым для постороннего задаткам будущего героя-пластуна. Кому можно передать все вековые секреты древнего русского боевого искусства, сам заветный Казачий Спас? Тому, кто всех своих предков не посрамит, а таинства многовекового русского боевого стиля во зло не употребит.
Несколько слов о деде, Иване Корнеевиче. С честью воевал в разведке на Халхин-Голе, в «зимней войне» с Финляндией, во время Великой Отечественной войны во фронтовой разведке первого Белорусского и первого Украинского фронтов. Последняя операция — предотвращение взрыва Праги, она была заминирована крупными фугасами, чтобы весь город взлетел на воздух как раз в праздник, День Победы.
Были еще война с Японией, война в Корее. Дед оказался под стать в своих ратных подвигах своему отцу Корнею Захаровичу Белоусу. Тот вернулся с войн полным Георгиевским кавалером — четыре боевых креста, полный бант. Когда Толя будучи мальцом показывал свой ершистый характер, недовольная этим бабушка сердито поговаривала: «Ну, разбойник, чисто прадед, Белоус!» А для мальца эти слова были лучше всякой похвалы…
Видимо, еще и поэтому выбрал дед Иван Корнеевич в ученики казачонка Толика, по всем повадкам напоминал он ему родного отца. Чему и как учил дед внука, умолчим, всякое боевое искусство, тем более родовое, имеет свои секреты и тайны.
Что было в судьбе Анатолия дальше? Попал в военно-спортивную школу-интернат № 1 города Туапсе. Не потому, что большая семья жила достаточно скромно, потому что сам стремился дальше развивать полученное от деда. Затем — отлично учился в закрытом высшем военном командном училище. Что дальше? До сих пор молчок — закрытые программы работы офицеров нашего спецназа за рубежом. Побывал, конечно, не в качестве туриста в десятках стран, в десятках конфликтах и горячих точках мира — Ближний Восток, Африка, Центральная и Южная Америка и так далее. Накануне развала СССР молодой, прекрасно обученный, опытный полковник спецназа вдруг оказался не нужен, как и его бесценный боевой опыт множества спецопераций…

Вторая стезя. Учитель
Не пропадать же чудесному дару, родовому дару Белоусов?! Потому молодой полковник выбрал самое трудное, где можно практически полностью реализовать и способности, и опыт, и знания — стал профессиональным спасателем. Проверку на прочность в новом для себя качестве Анатолий получил волею судеб жесточайшую — кошмарное землетрясение в Армении — Спитак и Ленинакан. Там и начал совершенствоваться, в эпицентре трагедии, его новый удивительный дар видеть сквозь стены, чувствовать присутствие человека в абсолютной темноте, сквозь толщу бетонных завалов…
Это некое шестое чувство, которое Белоусов в совершенстве развил в себе, тренирует и в своих подчиненных. Самые страшные психологические ситуации в жизни Белоусова произошли именно в Спитаке. Когда, например, вытаскивали ребенка из плена стальной арматуры, а он умирает на руках у спасателей. Молодая девушка, с трудом нашли, с колоссальными трудностями раскопали — не дожила буквально минуты до прихода помощи…

Несколько цифр. Вместе со своей поисковой собакой Анатолий в Спитаке нашел 96 живых людей, погребенных в завалах, более тысячи, увы, мертвых. Для сравнения, французские спасатели, прибывшие на помощь с двенадцатью собаками точно такой же породы, нашли в развалинах и спасли лишь двенадцать человек…
Его именем названы в Армении две улицы и школа. Что еще в рабочем списке спасателя Белоусова? Все крупные авиа и железнодорожные катастрофы, работа на двух землетрясениях в Турции, три разрушительнейших — Иран, Гиссарское землетрясение, трагедия исчезнувшего Нефтегорска (Сахалин)… К тому же все вооруженные конфликты, горячие точки в стране за без малого два десятка лет — Чечня, Приднестровье, Абхазия, Южная Осетия…

— Как все-таки, Анатолий, вы чувствуете присутствие человека через толщу бетона или в абсолютной темноте?
— Это то, что называется старинные казачьи практики, Казачий Спас, биополе, тонкие практики — называйте как угодно, суть одна. Главное, что это нами давно опробовано и эффективно действует. Можно на этой основе диагностировать физическое состояние человека. Правда, необходимо для этого и самому медицину изучать. Смотрю на вас и вижу — у вас был компрессионный перелом грудничного отдела позвоночника.

— Точно! А вот как-то влиять на человека можете?
— Конечно! Вы, например, с завтрашнего дня бросите курить.
(Забегая вперед, скажу, так и случилось, как сказал Белоусов. При этом Толя закодировал автора этих строк безо всяких сложных пассов, телодвижений, заклинаний. Просто сказал — и все, как рукой отрезало.)

— Поди это гипноз какой-то?
— Даже близко нет. И не какое-то зомбирование. Это древнее искусство вхождения в особое состояние, оно дано отнюдь не всякому и называется Казачий Спас. Можете назвать это ясновидением, особенным чутьем, чем-либо еще. На самом деле это древнее искусство на основе православия было развито казаками-пластунами. Приведя себя в это состояние, казак-пластун определенным образом изменяет локальное течение времени. Можно даже увидеть, как вращается пуля, летящая в тебя, и уклониться от нее. Не говоря уже о поединке с противником. Когда прихожу в такое состояние, вижу все в черно-белых тонах, а противник, такое впечатление, кажется влипшим в какую-то пену времени. Делай с ним, что хочешь…

— Это что, как в известном рассказе Герберта Уэллса о неком чудесном ускорителе, пилюлях, ускоряющих ход течения времени?
— Нечто вроде, только безо всяких таблеток. Молитва вводит в это состояние, когда для тебя время вокруг резко замедляет свой бег, появляется еще и глубинное видение.

— Фантастика какая-то! И это вам в службе и работе помогало?
— Помогало и не раз. Например, почувствовать — увидеть внутренним зрением затаившегося в темноте, в засаде врага, изготовившегося к атаке. Это умение спасало не раз.

— Мешает ли такое знание всех слабых мест человека, умение погружать себя в особое состояние, владение медициной?
— Конечно, нет! Хотя у меня был такой курьез. Познакомился с очаровательной девушкой Аллой. И вдруг, прямо в метро во время свидания у нее внезапно останавливается сердце. За 57 минут, время засек по электронному табло метрополитена, сердце у нее останавливалось три раза. Все это время проводил реанимационные мероприятия — массажем заводил сердце трижды, ведь никакого медицинского оборудования, кроме собственных рук, не было в помине. Когда она очнулась, почти через час, думала ногу подвернула. А когда узнала правду, вместо благодарности получил полный отлуп. Каким-то монстром, сверхчеловеком меня посчитала. Приходилось и в семье применять свой казачье-медицинский опыт. Но предупреждаю сразу: до процедуры и после нее — ты для меня самый любимый старший брат. А во время процедуры все терпи — ты для меня только пациент. Когда делал необходимый массаж старшему брату, его держали вшестером, а он умолял: «Толенька, полегче!» Когда речь идет о жизни и смерти близкого человека, ни о каких сантиментах речь идти не может. Этому меня научили войны, спасработы, знание медицины, наш Казачий Спас и, конечно, вера.

— Вы крещены? Крестик тоже носите?
— Крещен, но крестик носить нельзя — может помешать даже такая малость, как его веревочка. Нельзя нам таскать никаких лишних шнурков и цепочек. Зато освященная вышитая православная икона из материи всегда у меня на груди, внутри комбинезона. Для нас одинаково важны как физическая, так и психологическая (не бояться ничего), духовная (православие) и душевная (этические каноны) подготовки. Иначе нельзя…

«Челябинску крупно повезло»
За неделю пребывания на Южном Урале Анатолий Белоусов провел целый ряд просветительских встреч. Речь шла как о популяризации школы выживания, так и русского стиля борьбы системы Алексея Кадочникова. Могут задать вопрос, зачем это нужно, распространять такие знания? Вдруг их станут применять в темных подворотнях хулиганы?
— Этими знаниями и умениями должна владеть молодежь для ее же безопасности. Хулиганам эта система не по силам, ведь в ней обязательно присутствуют и духовное, и душевные начала. А вот чтоб нормальный парень смог отбиться от ножа, от палки, от кулаков «кодлы» в темном переулке — это сегодня ой как нужно. А тренированная девушка чувствует себя намного спокойнее в любой ситуации, тем более что приемы обороны стиля Кадочникова очень просты и даже особой физической силы не требуют.

— А вы сами, Анатолий Ефимович, сколько раз сможете подтянуться?
— Не знаю. Раз, наверное, тысячу. Может быть значительно больше. Но дело не в количестве подтягиваний, дело в уяснении всего комплекса Алексея Кадочникова и школы выживания. А Челябинску очень повезло в том смысле, что здесь живет, работает с детьми и взрослыми в школе № 148 его ученик, соратник и боевой товарищ, Александр Николаевич Стах. Они вместе с Кадочниковым разрабатывали детали системы, поскольку служили в одной части. За плечами Александра еще и школа специальной подготовки, много спецопераций.
В Челябинской области буквально на ура Белоусова встречали в челябинских школах № 85, 148, в штурманском и автомобильном училищах, в Южноуральске, Миассе, в кадетских классах Чебаркуля, приезжали на встречи гости из Снежинска, Озерска, Златоуста. Некоторые, честно говоря, на встречу, на показ стиля Кадочникова, шли с некоторым недоверием. Зато возвращались пораженные увиденным. Надеюсь, Анатолий Белоусов будет довольно частым и желанным гостем в нашем регионе. Более того, он вступил в областное отделение «Боевое братство» именно в Челябинске. Чуносов Александр Александрович


Анатолий Ефимович Белоусов показывает шокирующий безконтактный бой на Княжем острове. (скачать видео)


Рубрики:  Все о Казаках

Метки:  


Процитировано 3 раз

Как Казаки в хоккей играли

Вторник, 12 Октября 2010 г. 19:36 + в цитатник
Как Казаки в хоккей играли (1995)
Последняя серия мультфильма была снята после распада СССР, казаки здесь показаны уже немолодыми отцами семейств. В ней американская команда хоккеистов прибывает на Украину чтобы провести матч с казаками. Однако их униформу похищают разбойники, которые выходят на лёд под видом хоккеистов.


Рубрики:  Все о Казаках
Сказки и Мультфильмы

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Как Казаки на свадьбе гуляли

Вторник, 12 Октября 2010 г. 19:35 + в цитатник
Как Казаки на свадьбе гуляли (1984)
Мистическая серия, рассказывающая о женитьбе Силача, отсылает к произведениям Гоголя. В поисках черевиков для своей возлюбленной казак попадает на шабаш к лесным чертям, которые хотят похитить его душу. Верные друзья хитроумно спасают казака.


Рубрики:  Все о Казаках
Сказки и Мультфильмы

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Как Казаки инопланетян встречали

Вторник, 12 Октября 2010 г. 19:33 + в цитатник
Как Казаки инопланетян встречали (1983)
В этой серии казаки встречают инопланетян, карикатурно похожих на них самих (маленький, длинный и сильный). Пришельцам для возвращения на родину требуется масло. Казаки вместе с инопланетянами странствуют по Европе в поисках масла, защищают Болгарию, изобретают бани в Греции и едва не попадают на костер инквизиции в Испании.


Рубрики:  Все о Казаках
Сказки и Мультфильмы

Метки:  

Как Казаки мушкетёрам помогали

Вторник, 12 Октября 2010 г. 19:29 + в цитатник
Как Казаки мушкетёрам помогали (1979)
Серия отсылает к роману Александра Дюма-ст. «Три мушкетёра» Казаки помогают французским мушкетерам доставить портрет дочери французского короля датскому принцу, чтобы тот мог на ней жениться. Коварный кардинал Ришелье хочет сорвать их планы.




Рубрики:  Все о Казаках
Сказки и Мультфильмы

Метки:  

Как Казаки Олимпийцами стали

Вторник, 12 Октября 2010 г. 19:26 + в цитатник
Как Казаки Олимпийцами стали (1978)
События этой серии связаны с древнегреческой мифологией. Бог Зевс хочет остановить войны между греками и учреждает Олимпийские игры. Марс, бог войны, намерен сорвать их проведение. Но ему придется волей-неволей вступить в спортивное состязание с казаками, занявшими сторону олимпийцев.


Рубрики:  Все о Казаках
Сказки и Мультфильмы

Метки:  

Как Казаки соль покупали

Вторник, 12 Октября 2010 г. 19:24 + в цитатник
Как Казаки соль покупали (1975)
В этой серии казаки помогают чумакам довезти соль до базара, отбиваясь от степных разбойников под предводительством Злого Пана. Почти вся серия представляет собой энергичную погоню, в которой казаки уходят от разбойников.


Рубрики:  Все о Казаках
Сказки и Мультфильмы

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Лейб-гвардии казачий полк. Донская повесть.

Вторник, 12 Октября 2010 г. 16:11 + в цитатник
Год выпуска: 2007
Страна: Россия
Жанр: Исторический, Документальный
Продолжительность: 00:46:32

Режиссер: С.Пищиков

В ролях: М.Быков, Н.Д.Ковалев

Описание: Казачьи войска, словно пограничная стража, стояли на границах Российской Империи, надежно защищая их. Если оценивать по заслугам, то начать конечно нужно с Всевеликого войска Донского. Лучшие донцы несли службу в Лейб-гвардии Атаманском и Лейб-гвардии Казачьем полках. Казачью гвардию начала создавать еще Императрица Екатерина Великая. В 1762 году на престол ее, как известно, возвели гвардейцы. К ним тогда присоединились все донские, уральские и другие казаки, находившиеся с поручениями от войск в Петербурге…


Рубрики:  Все о Казаках

Метки:  

Казак. Федор Крюков.

Вторник, 12 Октября 2010 г. 16:05 + в цитатник
Год выпуска: 2005
Страна: Россия
Жанр: Документальный, Исторический
Продолжительность: 00:44:00


Режиссер: И.Сафаров

В ролях: А.Солженицын, А.Заяц, С.Макарова, В.Самарин, В.Власов, и пр. ...

Описание: 1870 - год рождения очень известного человека, который повлиял на судьбы многих миллионов людей. И если не все знают эту дату и этого человека, то очень многие. Это Ленин.
И мало кто знает, что в начале февраля того же 70-го года родился казак, будущий писатель, писатель которого нельзя будет читать, о котором нельзя будет говорить и которого до сих пор почти никто не помнит и не знает. Как собственную боль переживал он всё то, что происходило с его современниками, его страной в лихие революционные годы. Как мог - пытался противостоять той чудовищной махине разрушения и смерти, которая катилась из Руси на его Родину - любимый Тихий Дон. О судьбе казака Федора Дмитриевича Крюкова, а трагедии казачества этот фильм.


Рубрики:  Все о Казаках

Метки:  

Поиск сообщений в Mif3000
Страницы: 67 ... 11 10 [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь