-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Meteora

 -Подписка по e-mail

 


...

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 06:24 + в цитатник
Были с папой на кладбище.Ездили на могилы к маме и дедушке убирать...У кого-как,а у меня кладбище ассоциируется с тишиной и покоем...
По дороге мило поговорили.Вобщем, в скором времени к нему переедет жить его новая женщина...Я ещё её даже не видела...Все мои друзья в один голос кричали мне,что надо быть осторожной с ней в плане прописки,мол это она под старость лет из-за дома к папе...А папа сам меня успокоил.Сказал мне,что это дом мой и она об этом знает...
Рубрики:  Дела житейские

AAUUMM   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 15:18 (ссылка)
Перемены:)..
Ответить С цитатой В цитатник
Nastasya_Karadimova   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 13:46 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку