




"Милосердием и правдою очищается грех, и страх Господень отводит от зла" (Притчи 16:6)
Леон Мазин "Исправление мира. Тикун Олам" - урок 38. |
Серия сообщений "Исправление мира/Тикун Олам":
Часть 1 - Леон Мазин " Исправление мира. Тикун Олам"- Урок 17.
Часть 2 - Леон Мазин "Исправление мира. Тикун Олам"- Урок 18.
...
Часть 19 - Леон Мазин "Исправление мира. Тикун Олам" - урок 36.
Часть 20 - Леон Мазин "Исправление мира. Тикун Олам" - урок 37.
Часть 21 - Леон Мазин "Исправление мира. Тикун Олам" - урок 38.
Часть 22 - Леон Мазин "Исправление мира (Тикун Олам)"- Урок 39.
Часть 23 - Леон Мазин "Исправление мира (Тикун Олам)"- Урок 40.
...
Часть 32 - Леон Мазин "Исправление мира (Тикун Олам). Спасение"- Урок 49.
Часть 33 - Леон Мазин "Исправление мира (Тикун Олам). Народ Мой"- Урок 50.
Часть 34 - Леон Мазин "Исправление мира (Тикун Олам). Новый человек"- Урок 51.
Метки: леон мазин |
Рав Цви Патлас "Лекции по Торе"- Часть 1. |
Цви (Григорий) Патлас родился в 1950 году в Одессе. В 1969 году поступает в студию киноактера Н.Н.Волкова известного по фильму "Старик Хоттабыч". В 1971 поступает на режиссерский факультет в Ленинграде. Параллельно снимается в кино, ведет передачи на телевидении и играет в разных театрах СССР. В 1974 поступает в "Еврейский театр при Москонцерте", в котором работали актеры из театра Соломона Михоэлса, убитого в 1949 году по приказу Сталина. В 1977 поступает в "Еврейский камерный театр" под руководством Юрия Шерлинга. В 1978 после премьеры театра в Биробиджане, подает документы на репатриацию с семьей в Израиль, начинает подпольно учить иврит и посещает первые подпольные уроки Торы, начинает соблюдать заповеди. В 1979 после приезда в Израиль выступает в разных театрах страны, знакомится с известным раввином Ицхаком Зильбером. Участвует в Израильских фестивалях пантомимы, а также ставит спектакли. Постоянный участник передачи на телевидении с комиками Дуби Галь и Тувия Цафир. В 1984 начинает постоянно учиться в ешиве "Колель Дискин", далее продолжает учебу в ешиве "Ор самеах". Через два года поступает в колель Гаона Рав Моше Шапиро. В 1989 едет преподавать Тору в синагоге Вильнюса. С 1991 начинает ездить преподавать в ешиву "Торат Хаим" в Москве, созданную гаоном Моше Соловейчиком. В 2006 получает приглашение создать Бейт Мидраш для "русских" евреев в Торонто (Канада), а затем через год такой же в Сент-Луисе(США),также дает уроки Торы в русских общинах США. В честь своего учителя рав Ицхака Зильбера создает издательство "Пардес", из которого вышло в свет много книг на разные темы еврейской веры, на русском языке. Одно из главных достижений издательства, это впервые переведенные на русский язык классические комментарии Рамбана на Тору, спонсорство взял на себя известный бизнесмен Акиф Гилалов, посвятивший данное издание светлой памяти своего отца Талхума и брата Заура Гилаловых. На протяжении 18 лет автор и ведущий "Недельной главы Торы" на радио РЭКА "Коль Исраэль".
Метки: тора |
Александр Болотников "ТОРА, ПРОРОКИ И ПИСАНИЕ" (цикл программ) - I. |
ТОРА, ПРОРОКИ И ПИСАНИЕ. Берешит. Автор и ведущий - доктор богословия Александр Болотников.
ТОРА, ПРОРОКИ И ПИСАНИЕ. Ноах.
ТОРА. ПРОРОКИ И ПИСАНИЕ. Лех Леха.
ТОРА, ПРОРОКИ И ПИСАНИЕ. Ваера.
ТОРА, ПРОРОКИ И ПИСАНИЕ. Хайе Сара.
Метки: тора пророки писания |
Ренди ДиМейн "АКТИВИЗАЦИЯ НЕФИЛИМОВ. Возникновение четвертого царства"- 14. |
Наблюдения и похищения НЛО
По результатам недавнего опроса, пятьдесят семь процентов американцев верят в НЛО, и пятнадцать процентов ответили, что видели его. От одного до трех процентов граждан США утверждают, что были похищены один или несколько раз.
Типичные жертвы похищения сообщают, что их сначала парализовало, а затем они были взяты на борт космического корабля. Их забирали в комнату круглой формы, клали на стол для обследования, а затем их рассматривали и исследовали несколько безволосых, невысоких существ с большими глазами и серой кожей. Некоторые сообщают об экспертизах, проведенных более крупными серыми, а иногда и детьми пришельцев.
Метки: информация к размышлению |
Владимир Пикман "Взаимоотношения между евреями и неевреями в ТАНАХе"- 4. |
Метки: еврейская история |
Картер Конлон "Христианин, беги ради твоей жизни!" |
Потрясающе мощное слово! Настолько верное и глубокое, что к этому сложно что-то добавить...Картер Конлон произнес эту проповедь в первое воскресение после падения башен-близнецов 11 сентября 2001 года...
Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.
Метки: спасение |
"Лариса Мондрус - хрустальный голос под № 1". |
Родилась Лариса Мондрус 15 ноября 1943 года в Риге. В 1962 году окончила Рижское музыкальное училище. В 1964 году приезжает в Москву, и с этого момента начинается новый этап в творчестве молодой певицы. Работа в оркестре Эдди Рознера. В содружестве с инструментальным ансамблем под руководством Эгила Шварца создаются записи новых песен, в которых ярко проявляется ее талант.
Основную лепту во всесоюзную известность внесло Центральное телевидение. Начало положил "Новогодний огонек" от 31 декабря 1964 года, где Лариса Мондрус появилась с песней "Лунный свет" Э.Рознера. А "звездным часом" для 22-летней рижанки стал "Теле-огонек" в ночь на 1 января 1966 года, когда Лариса Мондрус "засверкала" в самом центре внимания - за одним столом с космонавтами Ю.Гагариным, Л.Леоновым и П.Беляевым. Тогда она исполнила песню Э.Итенберг "Нас звезды ждут" и упоительно-ликующий твист Э.Шварца "Милый мой фантазер".
Для очередного "Новогоднего огонька" певица в паре с М.Магомаевым записала первый игровой клип - "Разговор птиц", произведя изрядный фурор -такого красивого дуэта, тем более с "объяснением в любви", советское телевидение еще не знало. Певица участвует и в других телепередачах: "Проспект молодости", "Кабачок 13 стульев"; выступает в эфире "Маяка" и "Юности", поет в популярной радиопередаче "С добрым утром!", записывается на пластинки журнала "Кругозор".
Складывалась на редкость парадоксальная ситуация: популярность певицы у слушателей создавалось не благодаря, а скорее вопреки властям. Ее приглашают петь в Чехословакию и ГДР, а в Росконцерте заявляют, что заявок на Ларису Мондрус нет. Людям нравятся ее песни о простых человеческих чувствах, а чиновники Минкульта настойчиво рекомендуют ей "гражданскую тематику": "Душенька", ну что вы о любви да о любви. Включите в репертуар что-нибудь патриотическое, - советовал ей один опытный администратор, - Подготовьте, к примеру, "Песни военных лет". Там (палец вверх!) это оценят. Глядишь, и звание получите..."
Без объяснения причин Ларису Мондрус вдруг лишали сольных концертов или находили для этого смехотворный предлог. Однажды такой запрет был вызван тем, что она осмелилась выступить в Звездном городке в мини-платье. В другой раз сняли с юбилейной праздничной программы уже за "макси" (от Славы Зайцева) - длинные лоскутные рукава ее платья показались кому-то из жюри "лохмотьями". В марте 1973 года Лариса Мондрус вместе с мужем, Эгилом Шварцем покидают СССР.
На Западе певица, начав практически с нуля, добилась того, о чем в Союзе и мечтать не могла: она выпустила десять (!) "гигантов". За короткий период Лариса Мондрус, объездив с гастролями весь белый свет, достигла если не мирового, то уж точно - европейского уровня. В 1977 году ее имя вошло в известный на Западе справочник "Star szene 1977" наряду с именами Э.Фицджеральд, Д.Руссоса, Ф.Синатры, Б.Стрейзанд, К.Готта и других. С 1973 года Лариса Мондрус и Эгил Шварц живут в Мюнхене. За эти тридцать лет певице удалось покорить сердца западной публики, хотя все начиналось с банального поиска номеров телефона Баварского радио и телевидения в одной из телефонных будок города.
В начале 1990-х певица, гастролировала в Риге, встречалась с маэстро Раймондом Паулсом, летом 2001 года Лариса Мондрус впервые за 28 лет посетила Москву, где приняла участие в телевизионных передачах и радио-эфирах. А недавно она вместе с сыном участвовала в популярном ток-шоу Первого канала "Большая стирка".
Лариса Мондрус (интервью "Российской газете", 15 ноября 2003 г.): "Последнее время занята бизнесом. Заниматься эстрадным искусством в моем возрасте не так легко. С рождением сына для меня перестало быть важным удерживать популярность, захотелось жить другой жизнью, зарабатывать деньги не пением. Мне кажется, что для человека очень важно перевоплощаться, в любой ситуации находить себе применение. Мне это удавалось: первый раз - когда я переехала из Латвии в Москву, где я стала популярной артисткой, второй раз - после переезда из Москвы в Германию. А когда родился Лорен, мне было 38 лет, я подумала, что можно получать удовольствие от жизни не только постоянно гастролируя, и подыскала для себя полезное дело: с помощью мужа в Мюнхене открыла свой обувной магазин, постоянно езжу на выставки или в Милан, или в Дюссельдорф, закупаю товар несколько раз в год. Это очень насыщенная жизнь, тоже отнимающая время от семьи. "
В 1972-м звезда номер один советской эстрады Лариса Мондрус решила уехать из СССР вместе с мужем. Тогда такого не прощали никому - даже популярным артистам.
Фрагмент из к/ма "Улыбнись соседу", 1968 г. В 1973г. этот было вырезано из фильма. Лариса Мондрус - "Древние слова". Музыка: Л.Гарин, Слова: Н.Олев.
С персонального сайта Муслима Магомаева: http://magomaev.info/
Песня П.Аедоницкого и И.Шаферана "Белый пароход" в исполнении Ларисы Мондрус из к/ф "Опекун" (1967 г.)
Метки: хорошая музыка |
Александр Болотников "Так написано - Тора" (цикл лекций)- I. |
Александр Болотников цикл проповедей "Так написано-ТОРА".
Болотников расскажет о великих тайнах сокрытых в первых пяти книгах Библии. Книги которые были написаны на заре человечества, книги в которых раскрыт Великий наш Творец.
Часть 1. Значение Торы.
Часть 2. В начале.
Часть 3. Брачная вечеря.
Часть 4. Иди сам.
Часть 5. И явился.
Часть 6. Семейная жизнь.
Часть 7. Выбор.
Часть 8. Отношения с Богом.
Часть 9. Политические цели.
Часть 10. Два образа мыслей.
Метки: Пятикнижие |
Док.фильм "Китай - Япония: столетняя война". Автор: Леонид Млечин. |
Противостояние двух держав на Дальнем Востоке, совсем рядом с границами России, подогревается непреодоленным прошлым. Ненависть, гнев и обида подстегивают сегодняшних политиков.
Метки: мировое сообщество политика войны |
Док. фильм "Иран: нефть и бомба". Автор: Леонид Млечин. |
Огромные запасы нефти долгое время позволяли Ирану успешно противостоять давлению мирового сообщества, которое пытается заставить Тегеран отказаться от создания ядерного оружия. Но санкции постепенно набрали силу. В 2013 году доходы бюджета упали больше чем наполовину. Правительству нечем финансировать социальные программы, это грозит массовым возмущением.
Метки: мировое сообщество политика |
Док.фильм "Без обмана: Консервированный кошмар". Автор: Илья Рендаков. |
Фильм 1-й.
Консервы когда-то придумали для военных целей, чтобы в полевых условиях кормить солдат. Но продукты в жестяных банках быстро стали популярны и у мирных граждан. Ведь главное требование потребителя в 21-м веке -- еда должна готовиться быстро!
Фильм 2-й.
Чем ниже доходы населения, тем меньше на столе у потребителей натурального мяса. И ему приходится покупать всевозможные "мясосодержащие" суррогаты. Из чего делается тушенка? Как выглядит рынок овощных консервов?
Метки: здоровье человек и технологии |
Ренди ДиМейн "АКТИВИЗАЦИЯ НЕФИЛИМОВ. Возникновение четвертого царства"- 13. |

Глава седьмая
НЛО и пришельцы
Поднимите, врата, верхи ваши,
и поднимитесь, двери вечные,
и войдет Царь славы!
Кто сей Царь славы? –
Господь крепкий и сильный,
Господь, сильный в брани.
Поднимите, врата, верхи ваши,
и поднимитесь, двери вечные,
и войдет Царь славы!
Кто сей Царь славы? –
Господь сил, Он - царь славы.
Псалом 23:7-10
Тема НЛО одновременно и странная, и увлекательная. Странная из-за трудностей в принятии существования других потусторонних космических кораблей и существ, и увлекательная из-за подавляющего изобилия доказательств по всему миру. Честный и искренний скептицизм требует понимания данных, соответствующих научных и социологических исследований, а также международной истории отчетов по НЛО в свете библейского мировоззрения.
Тринадцать астронавтов уже выступили и открыто признали личные наблюдения и взаимодействия с НЛО во время космических полетов (34). Альберт М. Чоп, заместитель директора по связям с общественностью Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) и бывший пресс-секретарь ВВС США проекта «Голубая книга», говорит: «В течение длительного периода времени я убеждался, что летающие тарелки реальные и межпланетные. Другими словами, за нами наблюдают существа из космоса» (35).
В вооруженных силах мира хранится множество документов по наблюдениям и взаимодействию, подтвержденные опытными офицерами и беспристрастными записями радаров. НЛО были зафиксированы с семнадцатого века и, возможно, библейскими сообщениями, приблизительно с начала существования человека. С 1947 года произошло заметное увеличение зрительных контактов. В настоящее время происходит от одного до нескольких зрительных контактов в неделю, по всему миру. Чак Мисслер, который работал в этой области, показывает, что правительство США имеет в своем распоряжении не менее трех тысяч секретных фотографий НЛО/внеземной природы.
Напрашивается вопрос больше уже не о том, существуют ли НЛО, а почему они здесь, и какова их цель?
Очевидность существования НЛО
Однозначно, что правительство США знает о существовании НЛО и инопланетной активности. В удивительном повороте событий с инцидентом в Розуэлле были обнаружены старые фотографии, которые в руках выступившего на пресс-конференции офицера стали зарегистрированной официальной информацией. Этот документ вызвал особый интерес, поскольку в нем содержится информация о крушении НЛО вблизи Розуэлла, Нью-Мексико, 4 июля 1947 года.
С возможностями технологий двадцать первого века фото документа в руках выступившего офицера было в электронном виде увеличено, обеспечив возможность читать порциями. То, что смогло быть восстановлено, показало, что, действительно, диск НЛО разбился с четырьмя существами на борту.
Местная газета сообщила, что за несколько дней до этой конференции разбился диск с четырьмя членами экипажа. Трое погибли в результате аварии, но один был еще жив. Несколько дней спустя на конференции вышло сообщение, развенчивающее доказательства в предыдущих докладах и предполагающее, что это был всего лишь метеозонд.
Последствия этого инцидента 1947 года привели к Правительственному распоряжению № 092447, которое было дано министру обороны Джеймсу Форрестолу и подписано президентом Гарри Трумэном. Он уполномочил Форрестола создать совет квалифицированных специалистов, известный как «Маджестик-12», который будет отвечать непосредственно и только Президенту.
Это распоряжение привело к еще большему развитию Центрального разведывательного управления (ЦРУ). ЦРУ и научное сообщество видных ученых были использованы для разработки современного боевого оружия в течение многих последующих лет.
Предположительно, Маджестик-12 позднее расформировали, однако, с дальнейшим развитием правительством оружия и космических исследований, они, вероятно, взяли себе другое имя и больший бюджет. Такие группы, как SETI (Поиск внеземного разума) и Управление Организации Объединенных Наций по вопросам космического пространства (УВКПООН), среди множества других, показывают, что это все еще продолжается. (36).
Планы инопланетян
Признание Вернера фон Брауна, создателя ракеты Сатурн 5, 3В, по рассказам доктора Кэрола Розина в Национальном пресс-клубе в июле 2001 года, открыло глаза на планы США в отношении космических целей. Вернер сказал, что последней козырной картой американских военных для наращивания космического вооружения будет инопланетная угроза.
Джон Лир, из семьи Лир Джет и бывший сотрудник ЦРУ по исследованию НЛО, выступил, наряду с другими, такими, как Фил Шнайдер, бывший правительственный геолог и инженер с высоким уровнем секретности, чтобы рассказать о секретных военных базах и деятельности, связанной с планами инопланетян.
Фил Шнайдер умер в 1996 году, но на момент написания этой книги, лекцию, которую он дал в 1995 году, все еще можно увидеть на сайте YouTube.com, где он рассказывает о своем столкновении с несколькими «инопланетянами из разряда серых» при строительстве подземной базы в Дульсе, Нью-Мексико. Он рассказывает, как их испытательное отверстие поразило пять центров активности инопланетян из разряда серых, с которыми произошло что-то типа перестрелки, и это стоило ему нескольких пальцев и нанесло другие повреждения. Свидетельство из первых уст показывает, что эта встреча стоила в тот день жизни шестидесяти шести государственных служащих, когда серые инопланетяне настигли их.
Джон Лир и другие рассказывают о различных видах инопланетян/нефилимских гибридов, живущих под землей на Северо-Западе. Они описывают три основные группы и несколько подгрупп нефилимских гибридов, которые выдают себя за пришельцев с других планет:
1. Серые: существа поменьше ростом с четырьмя длинными когтистыми пальцами и расположенным напротив большим пальцем на руках (как у обезьян). На ногах у них обычно по три пальца с большими, удлиненными – черными, красными, оранжевыми или цвета ириса – отметинами. У них нет внешних продуктивных органов, и отходы они выделяют через кожу, в результате чего от них постоянно идет зловоние. По сообщениям, они около 140 сантиметров ростом.
2. Северные блондины: гибриды, очень своеобразные, похожие на человека и привлекательные, средний рост у них два с половиной метра.
3. Серые рептилии: штамм гибридов, которые в основном серые, но проявляют черты рептилий по коже и глазам. Они обольстительны, агрессивны и чуть больше, чем стандартные серые.
Другие подгруппы описаны следующим образом:
4. Гиганты Гоби (связанные с пустыней Гоби): существа гигантских размеров, которые напоминают трех-четырех метрового роста второе поколение послепотопных исполинов, таких как Голиаф и Ог, царь Васанский, описанные в Библии.
5. Гибриды: с матрицей дущи. (37)
6. Порода Ху: без матрицы души.
7. Порода Ре: поколение рептилий.
8. Насекомовидные: гибрид, скрещенный с формой богомола.
Что касается начала процесса, мне сказали, что мужскую сперму соединяют с яйцеклеткой пришельцев из разряда серых с модифицированным ДНК, а затем помещают в женщину.
В результате получается одно из двух:
Гибрид с частичной матрицей души
Порода Ху без матрицы души
Их внешний вид и облик при рождении (определяется тем, как оно смешалось с ДНК человека) определяют их использование и размещение. Кровь, расположение органов, тип глаз, количество и тип пальцев и т.д. являются определяющими факторами для его назначения на земле.
Эти гибриды, прежде всего, производятся лабораторией, в отличие от других, более прямых форм, которые мы рассмотрим позже. «Презентабельные» серые – воображаемые «инопланетяне» с других планет.
Обычно я никогда не пишу такой, казалось бы, надуманный бред, рискуя своим авторитетом и служением. Тем не менее, я считаю, что мы прошли точку безопасной игры за счет бесчисленных душ, которые сейчас и в будущем смогут извлечь большую пользу из этой информации. Хотя я не могу ручаться за ее достоверность, я могу рассказать вам эту информацию в согласовании со многими профессионалами, которые были подвержены этому воздействию в реальном времени, и свидетельствами тысяч похищенных.
Продолжение следует
Метки: информация к размышлению |
"Приключения раввина Якова" (1973). Режиссёр: Жерар Ури. |
Великий Луи неподражаем, как всегда! Очень жаль, что этот фильм не был закуплен в свое время нашим прокатом (еврейская тема тогда вообще не приветствовалась), поэтому мы лишились возможности смотреть его с виртуозным дубляжем Владимира Кенигсона. Но все равно, «Приключения раввина Якова» — одна из лучших комедий в карьере и самого де Фюнеса, и режиссера Жерара Ури.
И весь фильм, и отдельные сцены из него можно пересматривать до бесконечности. Чего стоит, например, эпизод на фабрике жевательных резинок с купанием в зеленой жиже! А как уморительно отплясывает переодетый в раввина Франсуа Певер (герой де Фюнеса), несмотря на свои 60 лет! Как пытается благословлять жителей еврейского квартала, совершая… крестное знамение! Когда же Певер начинает корчить рожи, пытаясь беззвучно привлечь внимание полицейских, смеяться уже просто не остается сил…
Изумительный фильм. И, как и во многих французских комедиях, веселое действие сопровождается легкой, какой-то «уютной» музыкой Владимира Косма.
Метки: французская комедия |
"Сусия: магнетизм древнего еврейского города" |

Если поставить хупу в продуваемой всеми ветрами пустыни синагоге Сусии — семейная жизнь сложится счастливо. Главное — не забыть сфотографировать молодоженов под двумя центральными колоннами при выходе из древней синагоги, фрагмент мозаичного пола которой был восстановлен в ходе археологических раскопок.

Если отметить в Сусии бар-мицву, это событие запомнится юноше не меньше, чем восхождение к Торе в Иерусалиме, у Стены плача.

Если вы мечтаете увидеть в летнюю ночь самые крупные и яркие звезды в мире, езжайте в Сусию: телескоп не нужен — задери голову и смотри!

Если хотите знать, каким способом производили в старину оливковое масло и как выглядели колодцы, вырытые в сердце пустыни без помощи экскаваторов, бульдозеров и гастарбайтеров, — заказывайте экскурсию в Сусию (гиды дают объяснения на разных языках, в том числе по-русски).

Каждый уголок древнего города — это потрясение, открытие, сюрприз. Миквы (ритуальные бани); пресс, использовавшийся для производства оливкового масла; точило, которому не менее полутора тысяч лет; огромная сеть подземных туннелей; удивительно изящные украшения из камня, мозаичные полы и везде, повсюду — надписи на иврите.

В Сусию школьников возят на традиционные экскурсии, которыми завершается каждый учебный год. Трудовые коллективы ездят на завершающиеся дегустацией лекции на винзавод поселка Ятир. Здесь проводятся романтические ночные экскурсии и музыкальные туры. В общежитии Сусии живут студенты и археологи, пытающиеся найти разгадку феноменальной истории города, основанного примерно 1500 лет назад и просуществовавшего несколько столетий — с 4-го по 9-й век Новой эры.

Даже председатель регионального совета «Дром Хар Хеврон» Цвики Бар-Хай — хладнокровный ветеран боевых частей ЦАХАЛа говорит о Сусии с придыханием, хотя и пытается тщательно скрыть волнение.

Министр сельского хозяйства Яир Шамир, посетивший Сусию на прошлой неделе, бывал здесь не раз, но сейчас посмотрел новым взглядом на древний город, расположенный в юго-восточной оконечности Хевронского нагорья.

«Много веков назад основатели Сусии крайне эффективно использовали землю по прямому назначению — ее возделывали, — сказал Шамир. — А сейчас наши фермеры внедряют в поселках южной части Хевронского нагорья самые передовые в мире технологии сельскохозяйственного производства».

К северу от Сусии находится Хеврон — столица нашего древнего царства, к югу — Беэр-Шева, «столица» Негева. От Беэр-Шевы до Сусии — 40 километров, от Арада и Кирьят-Арбы — 30, а от Иерусалима — 65.

Уникально не только географическое положение Сусии, но и история: этот еврейский город, основанный уже после разрушения Второго храма, примерно через 200 лет после восстания Бар Кохбы, просуществовал в пустыне сотни лет.

Расцвета Сусия достигла к окончанию Византийского периода — на это указывают многочисленные артефакты, открытые в ходе археологических раскопок.

Древняя Сусия является убедительным свидетельством того, что после разрушения Второго Храма крупной еврейской общине удалось не просто выжить в пустыне, но построить высокоразвитый город (разве не тем же занимаются в наши времена еврейские поселенцы, вдохнувшие в самые отдаленные уголки пустыни новую жизнь!).

Один такой поселок — «тезка» древнего города, находится рядом с Сусией. Он был основан в августе 1983 года. Поселенческий отдел Всемирной сионистской организации (ВСО) завез сюда первые караваны (сейчас в старом квартале живут молодые семьи, дожидающиеся окончания строительства капитальных домов). Периодом самого активного жилищного строительства в Сусии стали 90-е годы: алия дала развитию еврейских поселений новый импульс. Прилегает к Сусии поселок Мицпе Яир.

В 2008 году в Мицпе Яире была основана уникальная ферма, на которой высококачественные йогурты производят из козьего молока. Здесь используются технологии завтрашнего дня, что вполне естественно для южной части Хевронского нагорья: секрет успеха действующих в этом краю сельскохозяйственных предприятий заключается в том, что основали и управляют ими энергичные молодые специалисты — сыновья основателей еврейских поселков.
Представители второго поколения первопроходцев руководят основанной в Сусии в 1985 году полевой школой, со временем превратившейся в популярный туристический центр. Здесь организуют экскурсии по самым заповедным уголкам Иудейской пустыни, Негева и Иудейских гор. В общежитии Сусии 31 комната, но желающих провести здесь хотя бы пару дней столько, что места всем не хватает: ведь даже Цвики Бар-Хай, председатель регионального совета «Дром Хар Хеврон», произносит название древнего еврейского города с придыханием!..
Автор - Евгения Кравчик. Источник — «Мастерская»
Метки: израиль |
"Небесный первосвященник" |
Михаил Туваль
Подобно Ханоху (Еноху) (читайте о нем в статье «Ханох, падшие ангелы и злые духи»), Малки-Цедек не удостоился особого внимания в еврейской Библии. В Танахе он упоминается лишь дважды — в Книге Бытия (14:18-24) и в Книге Псалмов (109:4, ивр. 110:4). В первом отрывке Малки-Цедек описан как царь Шалема (Иерусалима) и жрец Бога Всевышнего, который встретил Авраама, когда тот возвращался после победы над царями, вынес ему хлеб и вино, благословил его и получил за это десятую часть отнятой у врага добычи. В псалме обстоятельства его появления намного сложнее и запутаннее. Царь Давид говорит, что Яхве сказал некоему «господу» Давида сидеть справа от него, до тех пор пока не повергнет врагов его в подножие ног его. Затем описывается, как этот «господь» будет править над своими врагами и как его народ будет добровольно повиноваться. После следует не совсем понятный стих, который в Септуагинте переводится как «из чрева, до утренней звезды, я родил тебя» (что само по себе небезынтересно), якобы произнесенный никем иным, как Богом. А вслед за этим — еще менее понятная строка, в которой говорится: «Поклялся Яхве и не раскается: «Ты — жрец навеки по чину Малки-Цедека»». Далее идет описание того, как этот персонаж, с Божьей помощью, будет судить народы, «раздавит» царей и «голову», а также наполнит землю трупами.
Как и Ханох, Малки-Цедек был весьма популярен в еврейской литературе периода Второго Храма, которая не вошла в канон Священного Писания. В этой статье мы коснемся лишь трех традиций о Малки-Цедеке, а именно истории о его «непорочном зачатии» и чудесном рождении во 2 Книге Еноха, его божественного образа в кумранском свитке 11QMelchizedek, а также традиции о его вечном первосвященстве в новозаветном Послании к Евреям.

На фото: «Встреча Авраама и Малки-Цедека», Дирк Баутс
Одна из наиболее удивительных историй, связанных с этим таинственным персонажем, излагается в конце 2 Книги Еноха (т. н. «Славянском Енохе»). В этой части книги, являющейся, по сути, приложением к основной части, рассказывается о чудесном рождении Малки-Цедека, который был зачат от «слова Божия». Суть истории состоит в том, что Нир, брат Ноя, был первосвященником и с момента назначения на этот пост не спал со своей женой Софонимой. Однажды он обнаружил жену беременной и чуть было не убил ее, заподозрив в супружеской неверности. Она же, будучи праведной и ни в чем не повинной, не могла снести такого стыда и тут же упала замертво. Пока Нир на пару с Ноем втайне копали для нее могилу, из чрева Софонимы появился ребенок лет трех с печатью первосвященства на груди, который немедленно начал восхвалять Господа. Пришедшему в недоумение от увиденного Ниру явился архангел Гавриил (в длинной версии Михаил) и объяснил, что все от Бога и что новорожденный, то есть Малки-Цедек, станет небесным первосвященником и вскоре будет забран на небеса. Тогда Нир прославил Творца, говоря: «Благословен Господь, Бог отцов наших, который не допустил поругания святительству моему во святительстве отцов моих, ибо слово Твое создало иерея великого в ложеснах Софонимы, жены моей».
В настоящий момент подавляющее большинство специалистов склоняются к тому, что 2 Енох был написан в период Второго Храма, возможно, в еврейской общине Египта. Получается, что история о «непорочном» зачатии Иисуса вовсе не является чем-то из ряда вон выходящим в контексте иудаизма греко-римской эпохи.
Однако это далеко не единственное произведение, в котором Малки-Цедек предстает сверхъестественным существом. Так, в кумранском свитке 11QMelchizedek (11Q13), сохранившемся на иврите, к нему несколько раз применяется эпитет «Бог». Авторы этого произведения — члены кумранской общины — считали себя «людьми жребия Малки-Цедека» и почитали его как главного оппонента Велиала, то есть Сатаны. Кумраниты верили, что живут в «последние дни» и что скоро для всех «сынов Тьмы/Велиала» наступит конец света, тогда как для них придет день победы и вечное блаженство. Малки-Цедек освобождает праведных сектантов от бремени их грехов, является божественным небесным судьей и спасает кумранитов от рук Велиала и духов его жребия.
В этом контексте неудивительно, что анонимный автор новозаветного Послания к Евреям использовал образ Малки-Цедека в качестве прототипа Иисуса (Иешуа). Иисус, как известно (точнее, как считали его последователи), происходил из колена Йеуды, а значит не мог быть жрецом. Ранние христиане «облачили» своего предводителя в самые разные «одежды» из арсенала древнееврейской мифологии (так он стал Мессией, вторым Моше, Премудростью, Логосом, Спасителем, Господом, Сыном Божьим, эсхатологическим Судьей и т. п.) и, конечно, не могли не превратить его также в первосвященника — фигуру, игравшую наиважнейшую роль в иудаизме того периода. Для того чтобы сделать это в отсутствие необходимой, согласно традиции, принадлежности к роду Аарона и колену Леви, в ход пошли различные мифы, возникшие вокруг образа небесного сверхъестественного первосвященника Малки-Цедека, который якобы больше Аарона (не говоря уже о Леви), «без отца, без матери, без предков, не имея ни начала жизни, ни ее конца, пребывает первосвященником навеки».
Метки: поиск духовных истин |
"Послесловие к Суккот" |
У праздника Суккот несколько традиций. Упомяну лишь две.
В Суккот каждому еврею Торой предписано совершить одно из трех ежегодных обязательных паломничеств в Иерусалим, к Храму.
А сам праздник Суккот знаменует поворот от жаркого сезона (лета) к прохладному (у нас условно называется зимой).
Еврейский календарь люфтит относительно григорианского примерно на плюс-минус полмесяца. Начало Суккот может выпасть на середину сентября, а может – на середину октября. Но что интересно: за несколько дней до начала Суккот, во время молений и поста Йом Кипур, наступает тяжелая жара, и, как правило, самая мощная за год. Но всего несколько дней спустя, когда мы восседаем за праздничным седером в сукке, легкомысленно прикрытой сверху пальмовыми листьями, ветками или циновками, налетает прохладный, а то — и просто холодный ветер. А с ним – нередко, и дождик, который не видали уже с полгода. А то и гроза!
Так что, скорее, все-таки, григорианский календарь люфтит относительно нашего, а не наоборот, ибо природу не обманешь. Она знает, что конец лета определятся нашим календарем и по нему живет!
Впрочем, я вам не скажу за всю Одессу, даже за весь Израиль. Но в Иерусалиме это точно так! И в этом году абсолютно, можно сказать: и жара Йом Кипура, и холодный сильный ветер в Суккот. Дождик, правда, на несколько часов запоздал, выпал только к утру. Но ведь, евреи правоверные заходят в сукку не менее трех раз в день, а то – и вовсе живут в ней всю праздничную неделю.
А позавчера, одевшись уже потеплее (не по-зимнему еще, но и не по-летнему) я попал в дороге под довольно сильный ливень, который хлестал минут десять!
Зима! Израиль торжествуя, к святыням обновляет путь! Мне кажется, что на восемь дней этого праздника население Иерусалима удваивается. Если не больше.
Многочисленные ортодоксы и ультраордоксы со всеми домашними всех возрастов, от нуля до 120! С колясками, сумками, чемоданами, и, главное, вооруженные наперевес «арбаа миним» — четырьмя видами растений, символизирующими наш народ, съезжаются со всех городов и весей нашей маленькой, но необъятной страны, набивая до отказа самые кошерные гостиницы но, в основном, уплотняя своих родных и знакомых в их тесных многосемейных жилищах. И все идут походкой важной. К Котелю Маарави, Западной Стене, она же, просто – Котель.
|
Разъяснение стиха: «Вот родословие неба и земли…» |

Тора не просто так рассказывает нам о сотворении мира и первого человека. Целью этой информации является доведение нас до совершенства.
Нет сомнений, что предназначение Б-жественной Торы — дать избранному народу истинное совершенство, даровать им чистые души, заслуги и снабдить их знанием и верой в истину. Ради этого, чтобы возвысить свой народ, Б-г поведал ему о его корнях, начав с самого начала. Поэтому Тора начинается с рассказа о том, как возник мир, о его сотворении. При этом Тора лишь вкратце описывает создание высших миров и подробно рассказывает о сотворении нижних, поскольку именно в этом состояла ее цель. И вот завершился рассказ о сотворении мира — как о сотворении из ничего, так и о создании вещей из уже сотворенного материала согласно желанию Б-га, то есть, весь рассказ о шести днях творения. Теперь Б-жественная Тора рассказывает только о том, что происходило с Адамом и с его женой. Затем, в следующем отрывке, будет рассказываться о его детях: «И Адам познал свою жену…» Затем последует рассказ обо всем человечестве и о смене поколений людей, начиная со стиха «Вот книга родословия человека» и до рассказа о наших святых праотцах и их сыновьях, пришедших им на смену. Затем — рассказ о египетском изгнании, и им завершается книга Берешит. За нею следует книга Шмот, «И вот имена…», о том, как евреи вышли из этого египетского изгнания, как получили Тору и заповеди на горе Синай. И в этом — желанная цель всего того, о чем было рассказано в предшествующих главах Торы. (И смысл предшествующего рассказа) — в том, чтобы сообщить, что Б-гу принадлежит весь мир и все, что в нем есть, что Он из всего своего мира избрал человека, Им же созданного, что среди его сыновей Шет поднялся на уровень плода, а все остальные были на уровне его кожуры, что из потомства Шета Б-г избрал Ноаха, который тоже достиг уровня плода, и спас его от потопа, что из сыновей Ноаха Б-г избрал Шема, а из сыновей Шема пожелал избрать Авраама, из сыновей Авраама — Ицхака, а из сыновей Ицхаред назначение человека.
Итак, все, что произошло и что случилось в мире, было порождением неба и земли, поскольку было вызвано двумя причинами. Первая из них — «постановление ангелов и указание святых», то есть, воздействие высшего мира, названного в стихе «небом». А вторая — это группа материальных причин, которые названы в стихе словом «земля». Их совокупность и определила все, что случилось в мире с момента его сотворения, и именно они, то есть, небо и земля, явились «родителями», породившими все, что случилось с Адамом, с его женой и детьми, с поколением потопа и поколением Вавилонской башни, и все остальные события, произошедшие с тех пор. Они-то и названы здесь «порождениями неба и земли», как в стихе «Ибо ты не знаешь, что породит день».
В выражении «при сотворении их», а также «в день творения Б-гом земли и неба» использован предлог бе-, который обычно означает «в, во время». Для моего же объяснения необходимо перевести его выражением «от, со времени, с момента». И такое понимание не является невозможным: именно в этом значении этот предлог употребляется в стихах «А то, что осталось от мяса и от хлеба», «Идите, вкусите от Моего хлеба», а также во многих других, которые перечисляют знатоки грамматики. Таким образом, стих сообщает нам, что все те события и происшествия, о которых будет рассказано далее, суть порождения неба и земли «со времени их создания», то есть, с того момента, когда они были сотворены, со времени, когда «сотворил Б-г землю и небо».
И стих указал две эти границы: «с момента сотворения их» и «со дня, когда сделал Б-г», потому что в первый день творения произошло истинное сотворение, когда нечто явилось из ничего, а в остальные дни происходило «делание», «создание», то есть, совершенствование и украшение того, что уже было сотворено ранее. И поскольку два этих события оказались разнесенными во времени: творение произошло в первый день, а создание, то есть, украшение и окончательная обработка, — в остальные дни творения, Б-г указал в качестве временной границы, с которой началось порождение, и то, и другое.

Метки: комментарии |
Алик Гольдберг "Книга пророка Исайи"- 8. |
Серия сообщений "Алик Гольдберг":
Часть 1 - Алик Гольдберг "Книга пророка Исайи" (1, 2 части).
Часть 2 - Алик Гольдберг "Книга пророка Исайи" (3, 4 части).
...
Часть 4 - Алик Гольдберг "Книга пророка Исайи" - 6.
Часть 5 - Алик Гольдберг "Книга пророка Исайи"- 7.
Часть 6 - Алик Гольдберг "Книга пророка Исайи"- 8.
Часть 7 - Александр Гольдберг "Деньги". Часть 1
Часть 8 - Александр Гольдберг "Деньги". Часть 2.
...
Часть 15 - Александр Гольдберг "Фарисей Иисуса Христа"- Часть 2.
Часть 16 - Александр Гольдберг "Фарисей Иисуса Христа" - часть 3.
Часть 17 - Александр Гольдберг "Скажи мне своё Евангелие"
Метки: пророк исайя |
Ренди ДиМейн "АКТИВИЗАЦИЯ НЕФИЛИМОВ. Возникновение четвертого царства"- 12. |

Единая мировая столица
2 Фессалоникийцам 2:3-4
3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, 4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
Человек греха явит себя миру и превознесет себя выше всего, называемого Богом. Он будет сидеть в храме и демонстрировать себя, как Бога. Местоположение этого храма находится в Иерусалиме, будущей столице мира. Враг только на короткий период времени займет этот трон прежде, чем Бог навечно установит Свое правление.
Псалом 47:2-3
2 Велик Господь и всехвален во граде Бога нашего, на святой горе Его.
3 Прекрасная возвышенность, радость всей земли гора Сион; на северной стороне [ее] город великого Царя.
Этот город будет утвержден навеки (Псалом 47:9) и будет местом, куда будут приходить все народы, чтобы быть наученными Господом.
Исаия 2:2-3
2 И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы. 3 И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима.
________________________________________________________________________________
И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы.
Исаия 2:2
________________________________________________________________________________
Поэтому не удивительно, что цель воплощения дьявола в том, чтобы установить себя на место Бога, чтобы обмануть весь мир и получить поклонение себе, как Богу.
Метки: информация к размышлению |
Видеоролик "Масоны правят миром" |
Метки: масонство |