




"Милосердием и правдою очищается грех, и страх Господень отводит от зла" (Притчи 16:6)
"Сделаем и услышим" |
|
|
X. Ричардс «Суббота в Библии - Расколотые крепкие орешки» |
|
Наше внимание привлекла небольшая брошюра, озаглавленная «Крепкие орешки для адвентистов седьмого дня». Книга эта внесла немалое смятение в умы людей, соблюдающих субботу по четвертой заповеди. В так называемых «крепких орешках» нет ничего нового. Они столь же неоригинальны, сколь и неубедительны, и на поверку оказывается, что это простая софистика, вероятно, порожденная превратным пониманием истинного библейского учения. С помощью хорошего библейского «щелкунчика» мы вскоре увидим, что внутри этих «крепких орешков» ничего нет! Ниже вам предлагаются эти «орешки» (курсив) в расколотом виде: Где доказательства того, что кто-либо из людей соблюдал седьмой день до провозглашения Десяти Заповедей у горы Синай, когда такого повеления еще не было? (См. Быт. 2:2, 3; Исх. 16:1-30; 19:1-25; 20:1-17). Во-первых, не будем забывать, что, даже если подобных доказательств нет, это еще ничего не значит. Мы живем в послесинайскую эпоху, и нельзя отрицать тот факт, что седьмой день был субботой в Десяти Заповедях, которые были провозглашены Самим Господом и начертаны Его собственным перстом на скрижалях.
|
Метки: cуббота |
"Недельная глава Ки Тецэ: Чтобы не отступил от тебя Всевышний" |
Что означают слова Торы «Ибо Б-г, Всесильный твой, ходит среди стана твоего, чтобы избавлять тебя и предавать тебе врагов твоих. Пусть же будет стан твой свят, чтобы не увидел Он у тебя чего-нибудь постыдного и не отступил от тебя» (Дварим, 23:15)? Объясняет Рамбан: в своем комментарии: «Тора предупреждает человека, чтобы он был особенно осторожен в тот период, когда возникают условия для совершения греха. От сыновей Израиля, выходящих на войну, Тора требует высокой духовной чистоты, вплоть до запрета употребления неподобающих слов (Сифри).
«Ибо Б-г, Всесильный твой, ходит среди стана твоего, чтобы избавлять тебя и предавать тебе врагов твоих. Пусть же будет стан твой свят, чтобы не увидел Он у тебя чего-нибудь постыдного и не отступил от тебя» (Дварим, 23:15).
Рамбан пишет в своем комментарии: «Тора предупреждает человека, чтобы он был особенно осторожен в тот период, когда возникают условия для совершения греха. Известно, что солдаты всех армий в стане едят самое отвратительное, воруют, и грабят, и не стыдятся ни прелюбодеяний, ни других постыдных поступков. Даже человек, обладающий большими достоинствами, становится на войне жестоким и преисполняется ярости». А от сыновей Израиля, выходящих на войну, Тора требует высокой духовной чистоты, вплоть до запрета употребления неподобающих слов (Сифри). Солдат становится подобен священнику и обязан соблюдать многие элементы ритуальной чистоты, а армейский стан превращается в Храм, где пребывает Б-жественное Присутствие. Если эти требования соблюдаются, Всевышний не только предает врага в руки сыновей Израиля, но и победа достигается без жертв. Эти законы соблюдались во времена Моше — и в войнах против Сихона, Ога и мидьянитян сыны Израиля не потеряли ни одного человека. То же самое можно сказать и про войны, которые вел Йегошуа: кроме неудачи под городом Ай, люди не погибали ни в одном из сражений за завоевание Святой Земли. Период Судей, последовавший за смертью Йегошуа, стал временем быстрой утраты высокого духовного уровня, ставшей результатом невыполнения заповеди изгнать из земли Израиля чужие народы. И после этого ни одному из руководителей народа уже не удавалось добиться святости военного стана. Но это не значит, что праведные цари не стремились к этому. Во времена Хизкиягу, когда нависла угроза нашествия ассирийских полчищ, царь обязал всех жителей страны учить законы ритуальной чистоты: он воткнул меч в стол и объявил, что наказанием за незнание этих аспектов Торы будет смерть. Его логика была простой: только Б-жественное Присутствие спасает и дает победу над врагом — следовательно, всякий, кто его отталкивает, пренебрегая постановлениями Торы, — изменник, из-за которого гибнут люди. Хотя война и унесла много жизней, благодаря стараниям Хизкиягу сыновья Израиля удостоились чуда спасения. Во времена Хашмонаев, на протяжении 25 военных лет, войска повстанцев стремились соблюдать законы святости военного лагеря и удостоились многих чудесных побед. Иногда Всевышний совершает чудеса и тогда, когда воины далеки от святости. Но это происходит только в тех случаях, когда люди, рискующие своей жизнью во имя завоевания Святой Земли, являются плененными младенцами, т.е. теми, кого родители не воспитали в духе Торы, и поэтому они, с точки зрения закона, находятся в вынужденном положении — не исполняют закон не по своей вине, а в силу сложившихся обстоятельств.
(рав Шломо Авинер)
«Когда увидишь ты быка брата своего или овцу его заблудившимися, не должен ты отвернуться от них — возвратить брату своему должен ты их... не должен ты, видя осла брата твоего или быка его, упавших на дороге, отвернуться от них, но подними их вместе с ним» (Дварим, 22:1,4).
Раши поясняет: «Отвернуться» — значит «сделать вид, что ты не заметил пропавших животных или скотину, не выдержавшую тяжести ноши». Тора обязала нас приложить усилия, чтобы вернуть пропавшее. И хотя в тексте говорится о быке, воле и овце, следует, как и во всех других случаях, максимально расширить рамки закона. Ближнему следует возвращать не только пропавшее имущество... Нередко мы встречаем людей, которых можно назвать пропадающими или не выдержавшими ноши, легшей тяжелым грузом на их сердца или на плечи (забота о семье, проблемы, связанные со здоровьем, отсутствие постоянного заработка). И если Тора обязала нас заботиться о животных, разве не следует из этого, что запрет пройти мимо человека, находящегося в беде, во много раз сильнее!?
(рав Дов Бигон)
«Когда выйдешь на войну против врагов твоих и Б-г, Всесильный твой, отдаст их в твою руку, и возьмешь у них пленных...» (Дварим, 21:10).
В те периоды, когда народ Израиля обладает праведностью, этот отрывок следует понимать в соответствии с его простым смыслом: это законы о ведении войны (не обязательной, но разрешенной с точки зрения Торы) с окружающими народами, которые должны покориться сынам Израиля и платить дань. Покориться, чтобы не представлять опасности на границах и, находясь в зависимом положении, соблюдать законы сыновей Ноаха. Но в те периоды, когда духовное состояние еврейского народа оставляет желать лучшего, когда он теряет власть над окружающими народами и ни о какой войне, преследующей цель подчинить их себе, не может быть и речи, это предложение Торы обретает другой смысл. Вместо простого понимания следует постараться увидеть в нем намек: выйти на войну против врага — это значит бороться со своим дурным побуждением, чтобы обрести праведность. «Пусть человек всегда обращает свое хорошее побуждение против плохого», — сказал раби Шимон бар Йохай. И как войны Израиля делятся на обязательные (за завоевание земли и укрепление ее границ) и разрешенные (за улучшение экономического положения и подчинение себе соседей), так и в войне против дурного побуждения есть обязательные сражения и необязательные (но желательные) битвы. Обязательная борьба, от которой не освобожден ни один человек, — это смирение тех побуждений, которые толкают человека на запрещенные действия. А сражения разрешенные, но не обязательные — это подавление побуждений, которые не сталкивают человека в область запрета, но, оставаясь в пределах дозволенного, не позволяют ему посвятить себя целиком и полностью служению Всевышнему.
(рав Шломо Йосеф Зейвин)
|
"Вождь краснокожих" |
— Может это просто рекламная утка, а на самом деле никаких индейцев нет, — в который раз повторяет жена. — Какие в наше время индейцы? Как только она закончили фразу, раздался оглушительный треск тамтамов. В течение считанных секунд джип был окружен вооруженными короткими копьями индейцами.
Недаром детский психотерапевт профессор Фаерштейн слыл оригиналом. Разработанная им система реабилитации творила чудеса. Очередь к нему на прием в иерусалимской больнице «Адасса» была расписана на полгода вперед. В его частном санатории-пансионате лечились дети из разных стран мира, причем там были не только евреи.
Сколько раз ему предлагали переехать в Америку, в Европу, но он считал, что место еврея в Израиле и построил дом в религиозном районе Иерусалима.
Друзья недаром называли профессора оригиналом. После тяжелого года творческой, но изнурительной работы, он проводил отпуск в самых неожиданных местах. Но в этом году доктор Фаерштейн превзошел ожидания ко всему привыкших друзей и близких. В Интернете он нашел информацию о племени индейцев, сохранившемся в тех лесах Америки, что расположены на границе с Мексикой, и решил посмотреть на аборигенов собственными глазами. Профессор списался с туристическим агентством и попросил организовать для него тур. С большим трудом от вождя племени было получено разрешение на визит. И вот профессор вместе с женой на джипе пробирается к указанному на карте индейскому поселению. Тяжелая дорога длится уже более 6 часов.
— Может это просто рекламная утка, а на самом деле никаких индейцев нет, — в который раз повторяет жена. — Какие в наше время индейцы?
Как только она закончили фразу, раздался оглушительный треск тамтамов. В течение считанных секунд джип был окружен вооруженными короткими копьями индейцами. Водитель помахал белой тряпкой и громко прокричал по слогам какую-то непонятную фразу по бумажке, выданной перед отъездом директором туристической фирмы. В мгновение ситуация переменилась. Молодые воины расступились, и профессор увидел седого статного старика с длинными седыми волосами, восседавшего на троне из лиан. Голову его украшала корона из длинных павлиньих перьев.
— Это и есть индейский вождь! — понял доктор Фаерштейн.
Через секунду они уже шли к трону, чтобы поприветствовать индейского предводителя и передать ему подарки из Израиля. Чету Фаерштейнов посадили по правую сторону от трона вождя. На голову профессора тоже водрузили какие-то перья. И тут началось — вождь племени что-то резко выкрикнул и три раза ударил бамбуковой палкой по барабану. Под звуки тамтамов, все мужчины племени, потрясая копьями, начали торжественный танец в честь почетных гостей. После очередного круга почета, они падали перед гостями на землю и замирали. Вождь племени радостно хлопал в ладоши и время от времени выкрикивал какие-то новые приказы, которые тут же беспрекословно исполнялись. Во время этой почетной церемонии, когда в очередной раз все воины упали на землю и замерли, профессор тихо сказал жене на идиш:
— Вос ворт волт гезогт майн швер, вен эр волт дос гезен?
(Ты представляешь, чтобы сказал твой отец, если бы он увидел это?)
И тут неожиданно для себя, супруги услышали, как вождь племени произнес в ответ:
— Ун вос волт гезогт майн тате, вен эр волт гезен азойнс?
(А что бы сказал мой отец, если бы он увидел это?)
В каждой еврейской истории комедия всегда переплетена с трагедией. Ранней весной 1945-го года войска союзников освободили последних выживших узников Дахау. Среди них был шестнадцатилетний подросток из Лодзи — Мендель Шнайдер. Вся его семья погибла в лагере, он остался один. Ни одного близкого человека на земле. После пережитого он решил оставить цивилизованное общество Европы, допустившее Катастрофу, и уехал в США. Мендель искал свое место на Земле, скитался. В лесах случайно обнаружил племя индейцев. Они разрешили Менделю поселиться среди них после того, как он успешно прошел испытательный срок. Он выучил язык аборигенов, перенял их обычаи… А через 20 лет, когда умер вождь их племени, индейцы избрали его своим новым вождем.
Рав Цви Патлас
(Эту историю я услышал на проводах субботы в ешиве «Торат Хаим» от рава Аарона Любинского который лично знаком с профессором Фаерштейном)
Медная лопаточка
К нам в ешиву «Торат Хаим» приехал Артур, семнадцатилетний музыкант из Саратова. Проучился две недели и вернулся домой. Через три месяца он позвонил и попросил разрешения вернуться.
Когда Артур приехал, один из раввинов спросил у него:
— Что произошло? Почему ты вернулся?
Тогда Артур объяснил:
— Двести пятьдесят человек вместе с Корахом выступили против Моше. Каждый из них взял медную лопаточку, чтобы на ней внести воскурение в Святая Святых Храма. Творец их наказал — все погибли. Но эти медные лопаточки освятились, и из них сделали умывальник в Храме. Наверное, что-то подобное произошло и со мной. Теперь я уже не могу без ешивы.
из журнала «Мир Торы», Москва
|
Программа "777 секунд Торы. Ки тецэ"(2013). |
Здравствуйте друзья! Очередная серия нашего цикла «777 секунд Торы» и со мной в студии Борис Саулович Грисенко. Недельная глава, которая называется «Ки тецэ». Знаете, на что я обратил внимание, когда перечитывал эту недельную главу? Я заметил, что Бог раскрывает, продолжает раскрывать то, что Он делает в других недельных главах, вообще во всём Своем Слове — народ Израиля как семью. Семейность отношений здесь очень явно просматривается:
1 Когда увидишь вола брата твоего или овцу его заблудившихся, не оставляй их, но возврати их брату твоему; 2 если же не близко будет к тебе брат твой, или ты не знаешь его... (Втор.22:1,2)
|
Ашер Кушнир - "Не кто Еврей, а что Еврей" |
Метки: кушнир аудио |
"Исламские имамы принимают ХРИСТИАНСТВО!" |
Как становятся тайными христианами в мусульманских странах? Почему и как ищущие Истину и Бога имамы и шейхи принимают Крещение и образуют тайные общины? Сегодня в мусульманских странах насчитывается несколько миллионов тайных христиан. За уход из ислама им грозят пытки и казнь, включая детей. Но они нашли Истину. Каждый год из ислама в странах Персидского залива уходят более 200 тысяч мусульман.
Метки: христианство |
Притча "Карта мира". |
Друзья, это история, рассказанная Наполеоном Хилл в одной из книг.
Одним воскресным утром проповедник пытался в трудных условиях подготовиться к проповеди. Жена его ушла за покупками. День был дождливый, и маленькому сыну проповедника было скучно, потому что нечем было заняться. И он капризничал, мешая отцу сосредоточиться.
Наконец отец в отчаянии схватил старый журнал, полистал его и нашел большую ярко раскрашенную страницу. Это была карта мира. Проповедник вырвал карту из журнала, разорвал на клочки и бросил их на пол со словами:
— Джонни, если сумеешь собрать карту, я тебе дам тебе денег на мороженое.
Он решил, что дал Джонни занятие на все утро. Однако не прошло и десяти минут, как в дверь его кабинета постучали. Это был сын с собранной картой. Отец удивился такому быстрому завершению, увидев, что все кусочки точно расставлены по местам.
— Сынок, как ты сумел это сделать так быстро? — спросил проповедник.
— О, — ответил Джонни, — это было легко. На другой стороне рисунок человека. Я просто перевернул клочки, собрал портрет человека, положил его на лист бумаги и снова перевернул. Я решил, что если человек правильный, то и мир будет правильный.
Отец улыбнулся и протянул сыну деньги на мороженое.
— «Если человек правильный, то и мир будет правильный»,- размышлял отец, понимая, что теперь название доклада у него определённо есть.
В этой истории заключен ценный урок. Если вам не нравится ваш мир и вы хотите изменить его, начните с себя самого. Если вы в порядке, ваш мир тоже будет в порядке.
|
Эйтан Шишкофф "Как донести Благую Весть?"- 5. |
Метки: благая весть |
Ал.Болотников "Иудаизм и христианство в свете Торы и Евангелия"- 14. |
Метки: Болотников иудаизм и христианство |
«Прекрасный» мир славянского язычества... |

Что было бы, если бы киевский князь Владимир не крестил Русь в самом конце X века? Ответ на этот вопрос ищут уже несколько столетий. Свою попытку реконструкции предлагает Андрей ЗАЙЦЕВ.
В ХХ веке появилось огромное число альтернативных теорий, рассказывающих о том, как было уничтожено исконное русское язычество и на его место пришло византийское христианство. В наши дни неоязычники поднимают на щит идею возвращения к родным «богам» и продолжают прыгать через костер в ночь на Ивана Купалу.
Жанр реконструкции – вещь неблагодарная, и представить себе современную языческую Россию одновременно и просто, и сложно.
С одной стороны, язычество как способ отношения к миру благополучно дожило до наших дней: люди оставляют на могилах водку и закуску, предлагают усопшим полакомиться нехитрой снедью, во многих селах сохранились множество языческих обрядов, связанных с проводами умерших. Самым безобидным из них можно считать вкладывание покойному монет в руку, якобы чтобы он мог заплатить за переход в загробный мир.
С другой, большинство наших современников вряд ли захотят приносить человеческие жертвы идолам, обожествлять реки и деревья, и хоронить живых жен вслед за умершими мужьями. Все это тоже элементы древнерусского язычества.
До наших дней дошло не очень много источников по славянскому язычеству – отрывки из древнейших русских летописей, получения древнерусских проповедников, боровшихся с суевериями своих прихожан, средневековые западные, византийские и арабские хроники, предметы, найденные археологами, и огромный пласт фольклора и детских игр, где можно найти отголоски дохристианского представления о мире.
Интереснее всего сравнивать православный и языческий обряд погребения. Отношение к смерти – тема завораживающая, вопрос, на который человек ищет ответ с самого начала своего существования.

Если бы язычество было официальной религией русских в наши дни, то мы бы увидели совершенно необычные кладбища. Например, целые города мертвых. Борис Александрович Рыбаков в своей книге «Язычество древней Руси» описывает древние славянские некрополи. Века до VI они представляли собой небольшие домики, где лежали кости умерших предков с нехитрым инвентарем, который мог бы им помочь в загробной жизни. Такие некрополи стояли на холмах или на берегах рек, и были не защищены ни от завоевателей, ни от воздействия времени.
Все изменилось в VI веке, когда славянские племена стали осваивать новые территории и воевать с другими. Новые поселенцы не считали кладбища чужих предков священным местом, напротив, они могли разрушить домовины в случае неурожая или иных бедствий. Стремясь защитить кости и прах от поругания, наши предки язычники стали насыпать над могилой курганы и справлять тризну по покойникам.
Слово «тризна» не должно вводить в заблуждение читателя. Речь идет не о поминках за общим столом, а о воинском турнире. Эти состязания должны были защитить живых воинов от напасти и помочь им. Самого покойника сжигали по определенному ритуалу. В «Повести временных лет» в статье от 969 года приводится просьба княгини Ольги не совершать по ней языческих обрядов: «Ольга же завещала не совершать по ней тризны, так как имела при себе священника — тот и похоронил блаженную Ольгу».
Вот как описывает традиционное языческое погребение Ибн Фалдан, посетивший в первой половине X века Восточную Европу: «Для бедного человека из их числа делают маленький корабль, кладут его (мертвого) в него и сжигают его (корабль), а для богатого (поступают так): собирают его деньги и делят их на три трети, –(одна) треть (остается) для его семьи, (одну) треть (употребляют на то), чтобы для него на нее скроить одежды, и (одну) треть, чтобы приготовить на нее набид (хмельной напиток – Н.С.), который они будут пить в день, когда его девушка убьет сама себя и будет сожжена вместе со своим господином».
Девушка, которая должна была умереть, не была рабыней и добровольно соглашалась на смерть. Несколько последних дней своей жизни она проводила в пирах и оргиях. Затем в большой могиле, где уже лежит умерший знатный человек, происходило жестокое убийство девушки. В конце — концов трупы сжигались, и сверху насыпался курган.
Остатки языческого представления о жизни и смерти сейчас мы можем увидеть в сказках про Бабу Ягу и Лихо Одноглазое. Это огромные страшные женщины, питающиеся человеческими жертвоприношениями: «Баба-Яга лежит в избе из угла в угол: «в одном углу ноги, в другом голова, губы на притолоке, нос в потолок уткнула»; «Баба-Яга, костяная нога, морда глиняная, грудью печку затыкает».
В портрете Бабы-Яги нетрудно увидеть сходство с божествами, связанными с родом, рождением, плодородием, которые почитаются всеми язычниками. Для этого совсем необязательно нужны идолы. У славян были священные озера и деревья, вокруг которых устраивались пышные праздники и приносились жертвы.
Некоторые следы этого сохранились почти до наших дней: «Еще загодя крестьянские женщины пекут пироги, блины пшеничные, оладьи, кокурки… варят мясо, студень, жарят яичницу. Со всеми этими яствами они отправляются на кладбище, куда является и священник с причтом, чтобы служить на могилах панихиды... Бабы поднимают невообразимый рев и плач на голоса с причитаниями и завываниями ... Крестьяне христосуются с умершими родственниками, поминают их, зарывают в могилы крашеные яйца, поливают брагой, убирают их свежим дерном, поверх которого ставятся всевозможные лакомые блюда, а в том числе и водка и пиво».
Наличие священника и крашеных яиц не должно смущать читателя. Перед нами языческий обряд поминовения с кормлением покойных, зарыванием яиц в могилы и поливанием их спиртными напитками. На протяжении многих столетий православные проповедники боролись с этими обычаями, говоря об их нехристианском происхождении.
На первый взгляд язычество может показаться очень милой религиозной системой, которая отличается от христианства лишь тем, что его адепты стараются накормить покойников, да устроить игрища с плясками через костер и почитанием деревьев и рек. Но на самом деле жить в мире славянского язычества было очень страшно. Пленники, чужаки и даже младенцы приносились в жертву славянским богам.

Древнерусский проповедник Кирилл Туровский во второй половине XII века дал ответ на вопрос, чем христианство отличается от язычества: «Обновилась тварь; уже не будут называть богами стихий, ни солнца, ни огня, ни источников, ни деревьев. Отселе ад уже не принимает в жертву младенцев, закалаемых отцами, и смерть уже не чествуется; ибо прекратилось идолослужение, погублено насилие бесовское таинством креста».
Справедливость этих слов подтверждается не только свидетельством Ибн Фалдана, но данными археологических раскопок. Рядом с несколькими раскопанными языческими капищами были обнаружены младенческие скелеты. Кроме того, память о человеческих жертвоприношениях сохранилась в детских играх, распространенных у славян. На Руси выбирали одного из мальчиков «ящером», и девочки в венках водили вокруг него хороводы. Периодически мальчик отбирал венки, и их нужно было выкупать плясками, песнями или поцелуями. В основе этой игры лежит древнее представление о священном чудовище, в жертву которому приносится девушка. Для славян одним из таких животных был ящер.
Еще ярче о том, что язычники-славяне приносили в жертву животных или людей, свидетельствует знаменитый собиратель русского народного фольклора А.Н. Афанасьев. Еще в XIX веке крестьяне топили коней для «водного хозяина»: «Крестьяне покупают миром лошадь, три дня откармливают ее хлебом, потом надевают два жорнова, голову обмазывают медом, в гриву вплетают красные ленты и в полночь опускают в прорубь или топят среди реки».
Иными словами, те, кто хочет сейчас возродить «родную веру», должны понимать, что это не просто ролевая игра, а жестокое мировоззрение с многоженством, похищением и погребением женщин вместе с умершим супругом, и младенческие жертвоприношения по «особым случаям».
Источник — religion.in.ua
Метки: статьи язычество |
Вальтер Вайс "Чуждый огонь". |
Профессор Вальтер Вайс - Массовая Атака.
Метки: изучение библии |
"Дженнифер ЛеКлер: Заставляя замолчать злословящего клеветника братьев наших". |

Иногда это приходит через религиозные духи, которые печатают 50 слов в минуту и отправляют электронные письма, не задумываясь о том духе, в котором они написаны. Иногда это приходит через атеистов или радикальных гомосексуальных активистов, которые насмехаются надо мной и осуждают меня за то, что я говорю Божье Слово.
А иногда это приходит через человека, которого вы подпустили к себе слишком близко, и который поверил лжи врага.
Нет никакой случайности в том, что клевета всегда доходит до вашего слуха. Обвинитель братьев знает, что люди, и даже христиане, не могут сопротивляться искушению посплетничать, несмотря на то, что Библия говорит, что человек коварный сеет раздор (Притчи 16:28); несмотря на то, что смерть и жизнь находятся во власти языка (Притчи 18:21); и несмотря на то, что Бог предупреждает нас о том, чтобы не лжесвидетельствовать на ближнего (Исход 23:1). Многие не могут сопротивляться искушению посплетничать — особенно, когда в сплетнях есть клевета.
Клевета не бывает приятной. Это слово означает «порочить кого-то; вредить его репутации; позорить; или обвинять». Клевета – это инструмент обвинителя братьев (Откровение 12:10). Подумайте над этим: слово клеветник в 1 послании Тимофею 3:11 является синонимом слова «дьявол». Когда мы клевещем на кого-то, мы действуем как дьяволы. Мы отражаем характер сатаны. Мы не можем ходить в Божьем помазании и в то же время отражать характер сатаны. Это просто невозможно.
Но что, если оклеветали вас?
Как отвечать на клевету
То, как вы реагируете на плохое обращение, является одним из самых важных аспектов вашей духовной жизни. Когда мы реагируем правильно, мы поднимаемся выше – или опускаемся глубже - в Духе. Когда мы реагируем неправильно, мы озлобляемся, и у нас появляется горечь. Со временем эта горечь начинает осквернять наш дух и заглушает нашу способность ощущать Божье присутствие и слышать Его голос. Горечь – смертельный яд, и окружающие вас люди это чувствуют. Но там, где живет истинное смирение, не может поселиться горечь. Но я немного забегаю вперед.
Как я сказала, я перенесла много несправедливости в своей жизни, и я могу честно сказать, что считаю это благословением. По Божьей благодати, мне всегда удавалось реагировать на клевету смирением, а не принятием ответных мер против бедной души, проявляющей характер клеветника наших братьев. И я молюсь о том, чтобы Божья благодать продолжала наполнять меня, когда на меня продолжает сыпаться клевета со всех сторон: от религиозных духов, атеистов, радикальных гомосексуальных активистов и иногда даже от тех, кого я подпускаю близко к себе, и кто начинает верить лжи врага.
Никому не нравится быть оклеветанным. Мне это совсем не нравится. Клевета заставляет меня горевать о тех, кто совершают этот грех. В Библии написано: «Тайно клевещущего на ближнего своего изгоню» (Псалом 100:5). А послание Римлянам 1:30-32 говорит, что клеветники достойны смерти. Павел написал не сообщаться с верующими, «которые остаются злоречивыми [ругаются, оскорбляют, клевещут]» (1 Коринфянам 5:11, расширенный перевод). Священное писание фактически перечисляет клеветников среди блудников, лихоимцев, идолопоклонников, алкоголиков и вымогателей. Суть в том, что Бог ненавидит клевету.
Понимание того, насколько серьезно Бог относится к клевете, оказало двойное влияние на мое сердце. Во-первых, я не хочу никак участвовать в клевете. Я не хочу участвовать в ней, и я не буду слушать никого, кто занимается этим. Если ко мне приходит кто-то с клеветой, я тушу огонь и делаю мягкое исправление, чтобы помочь такому человеку избежать ловушки сатаны. Во-вторых, когда я вижу вред, который клеветник наносит сам себе, атакуя меня, мне становится его жалко. В то время как он думает, что его слова роют мне яму, в нее обязательно упадет плашмя именно он.
Передавая свои личные права
За эти годы я научилась передавать свои личные права Богу, зная, что Он будет отстаивать их посреди клеветы или любого плохого обращения со мной. И Он неоднократно оправдывал меня перед лицом моих врагов, когда я отдавала все в Его руки.
Как написал Павел: «Ибо вы куплены [дорогою] ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии» (1 Коринфянам 6:20). Я отдала свой дух в руки Господа, а Он взамен берет на Себя ответственность за мою защиту, обеспечение, и, когда это необходимо, за отстаивание моих прав.
Я не хочу быть похожей на обвинителя братьев. И я не хочу воздавать ругательством за ругательство (1 Петра 3:9). Я хочу быть похожей на Иисуса, который «будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному» (1 Петра 2:23). Бог - судья. Он исправит все неправильное в Свое время. Отмщение принадлежит Ему. Он воздаст (Римлянам 12:19). Я не буду побеждена злом, но буду побеждать зло добром (ст.21). Я буду радоваться, когда меня гонят, потому что я знаю, что если я отреагирую на это правильно, я получу благословение. Моя первая реакция на несправедливость – это молитва за тех, кто преследуют меня. И снова молитва. И снова молитва. И еще много молитв. Это хранит мое сердце в чистоте.
Оглядываясь на свою жизнь, я вижу, что во многих случаях, когда со мной плохо обращались, бросали, грабили, преследовали, ложно обвиняли или клеветали, жало этого неправильного обращения исчезало быстрее, когда я поступала по любви, говорила истину в любви, не защищаясь и отказываясь мстить. Я также поняла, что Бог воздает, оправдывает и мстит за меня. Если вы отреагируете с кротостью перед лицом плохого обращения, то у вас будет такое же свидетельство. Аминь.
Метки: поиск духовных истин |
Еще раз о ложных учениях... |
"Лжепророки последних дней" - 1.
Меня поразило на 2:07 минуте заявление Бенни Хинна о том, что Иисус будет физически являться в церквях. Те, кто его слушает, что вообще Библию не читают, что Он уже не ступит на Землю? Духом Иисус живет во всех Своих ВЕРНЫХ детях, которые идут за Ним. Сейчас звучит призыв "Выйди народ мой из Вавилона" (Отк.18:4). (Вавилон - смешение истины и лжи). Очень во многих христианских деноминациях в доктринах допущена хоть какая-то ложь. Что ж, сказано во 2Фес.2:3-4, что придет отступление блудницы, а народ Божий выйдет из Вавилона. ХРИСТИАНЕ!!! Давайте проверим свои сердца, чего мы ищем: чудес (тогда Антихрист явит их) или хождения в Слове Иисуса, Которое будет судить в последний день. Может эти служители и хорошо начинали, были искренние, но сейчас "година искушения" (Отк.3:10), которая испытывает сердца. И не важно, как стартовал, важно, как финишируешь.
"Учения бесовские" - 1.
"Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей, запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением" (1Тим.4:1-3).
"Лжехристы (лжепомазанники)". Первая часть.
К чему ведёт Едемское "откровение" змия "мы боги"? Кто из современного христианского мира его принял, к чему оно ведёт и каковы его последствия? Кто такие лжехристы и что они сами о себе говорят? Что говорит о них Иисус Христос? Почему их нужно беречься?
"Осторожно. Кундалини"- 1.
Эндрю Стром. "Осторожно! Кундалини. Ложные духи заполонили церковь?"
Метки: ложные духи |
Александр Зайбель "Церковь в последнее время". |
Александр ЗАЙБЕЛЬ, евангелист, автор ряда богословских книг. В частности - "Обольщение церкви в последнее время (опасности для церквей в последнее время)". Данная видеозапись сделана в Минске в 2012 г.
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.
Часть 5.
|
Метки: изучение библии |
Проект "Люди Танаха. Царь Шломо (Соломон)". |
Проект "Люди Танаха: Царь Шломо(Соломон)" с Владимиром Андреевым.
Годы правления царя Шломо (Соломона) называют "золотым веком" еврейской государственности. Почему же к концу его царствования процветавшее Израильское государство переживало политический кризис, а сразу после его смерти распалось на Северное и Южное царства?
|
Диана Арбенина - "Скалолазы". |
«Живые» — серия роликов, в которых известные люди читают свои самые любимые стихи, совместный проект Lenta.ru, телеканала «Пятница» и радиостанции Серебряный Дождь. Диана Арбенина прочитала для "Живых" своих "Скалолазов".
Метки: поэзия |
Александр Ширвинд - Саша Черный "Недоразумение". |
Актер и режиссер Александр Ширвиндт читает стихотворение Саши Черного «Недоразумение». Девятый эпизод проекта «Живые».
Метки: поэзия |
Видеоролик "Гуш-Катиф - забывать нельзя!" |
Это видео, полученное нами в музее-мемориале Гуш-Катифа в Иерусалиме (ул. Шаарей Цедек, дом 5, тел. 02-6255456), - свидетельство последних отчаянных попыток избежать абсурдного плана "одностороннего размежевания", увы, приведенную в исполнение в августе 2005. По замыслу Шарона, после ухода из Газы арабы должны были оставить Израиль в покое... Благими намерениями, как известно, вымощена дорога в ад: сегодня, через 8 лет, нам известны результаты "размежевания": разрушенные цветущие еврейские поселки и фермы в пустыне - настоящее чудо света, разрушенные дома и синагоги, разрушенные судьбы тысяч людей, а взамен - кассамы и грады в Сдероте, в Ашдоде и в Тель-Авиве, убитые и раненые, две войны - Литой Свинец и Облачный Столп, и конца этому не видно. "Размежевание" - это не первая авантюра, предпринятая израильским правительством, чтобы ублажить арабов и "мировое сообщество" в погоне за якобы достижимым миром. Ословские соглашения привели к гибели тысячи израильтян и тысяч арабов, они отбросили Израиль на десятилетия назад в его борьбе за существование, независимость и суверенитет на Земле Израиля. И сегодня, когда, казалось бы, уже все ясно, наше правительство продолжает твердить о приверженности принципа "двух государств для двух народов". Если это серьезно, значит наши правители готовы к новым "размежеваниям", которые могут разрушить жизни десятков и сотен тысяч людей и сделают невозможной саму независимость Израиля. Трагедию Гуш-Катифа нельзя забывать!
Метки: история израиля |
"Мягкие игрушки из детских рисунков" |
Канадка Венди Цао занимается необычным творчеством! Она превращает детские рисунки в Мягкие Игрушки.
Однажды, вместо того, чтобы бежать в магазин за очередной игрушкой для своего сына, Венди стала рассматривать рисунки своего малыша, и именно в них нашла вдохновение на творчество. Это и подтолкнуло её в дальнейшем открыть компанию Child’s Own Studio по пошиву игрушек по детским рисункам. После чего родители стали присылать по почте рисунки, а Венди шить по ним игрушки.
Предлагаю посмотреть несколько интересных работ, в которых воплощается вся безграничность и открытость детской фантазии, а также талант воплощения этих рисунков в реальность!

Метки: поделки своими руками |