




"Милосердием и правдою очищается грех, и страх Господень отводит от зла" (Притчи 16:6)
"Потерянные колена Израиля. Народ лембо - потомки колена Левия?.." |

Лемба — африканский негритянский говорящий на языке банту народ численностью около 70 000 человек, обитающий в южной части Африки. Религиозные представления и обряды племени очень близки к иудаизму, несмотря на то, что сегодня многие из них официально считаются христианами и мусульманами.
Генетические исследования показывают высокую вероятность их ближневосточного и семитского происхождения (исследования, проведённые в 1996 году показали, что более 50 % лемба имеют Y хромосомы семитского происхождения).
Название «лемба» может происходить от «chilemba» – суахилийского слова, означающего тюрбаны, которые носят жители Восточной Африки, или от «lembi» – слова из языков банту, означающего «неафриканец» или «уважаемый иностранец».
Общая численность лемба – 70-80 тыс. чел. Основные районы проживания – центральная часть Зимбабве и север ЮАР (провинция Лимпопо). Лемба живут также в Малави, Мозамбике. Внешне они ничем не отличаются от окружающих народов и говорят на языках венда и шона, а также английском и португальском – их родной язык вышел из употребления.

Но обычаи лемба похожи не на обычаи других народов банту, а на еврейские. Их придерживаются даже те лемба, которые исповедуют христианство (включая мессианский иудаизм) или ислам, хотя религия большинства похожа на иудаизм. Как сказал Перез Хамандише (Perez Hamandishe), пастор и член парламента от партии Движение за демократические перемены (Movement for Democratic Change), «Христианство – моя религия, а иудаизм – моя культура».
Метки: потерянные колена израиля |
"Пророчества мессианских праздников" |
Первое и второе пришествие основано на Божьих праздниках, состоящих из весенних и осенних праздничных дней.
«Песах». Еду едят вечером. День сам по себе не Шаббат (день покоя).
«1-й день Праздника Опресноков». Начинается сразу с заката солнца. Этот день является Шаббатом.
«Первые Плоды». В этот день Йешуа представился Отцу. Но этот день не является Шаббатом.
«7-й день Праздника Опресноков». Начинается накануне вечера и это Шаббат.
«Пятидесятница (Шавуот)». Пятидесятница 50-й день с дня плетения. Он яляется Шаббатом.
8 сентября [Вероятно. Предстоит дождаться новолуния!]. «Праздник Труб (Йом Труа)». Первый праздник в конце года. Он Шаббат.
17 сентября ► «День Искупления (Йом Кипур)». Йом Кипур - День Искупления (Левит 23). Это Шаббат.
22 сентября ► «1-й день Праздника Шалашей». Праздник Шалашей - День Искупления (Левит 23). Это Шаббат.
29 сентября ► «8-й день Праздника Шалашей». 8-й день Праздника Шалашей. Это Шаббат.
Метки: еврейские праздники |
"Пора осенних праздников..." |
|
- Просто Элул, полагаете вы? - Полагаю. Я ведь давно эту старую книгу читаю. Чтенье слихот собирает пораньше нас в Шул. - Что же за всем этим будет? – А будет Тишрей. - Будет Тишрей, вы уверены? – Да, я уверен. Я уже слышал, и слух этот мною проверен. Звуки шофара звучат всё сильней и сильней. - Чем же все это окончится? - Будет Суккот. - Будет Суккот, вы считаете? - Да, я считаю. - Я ведь и сам, как умею, этрог выбираю. Время покинуть жилища тогда настаёт. - Что же из этого следует? - Делать тшувý! Цдоку давать и усиленно Б-гу молиться. - Вы полагаете, надо при этом, поститься? - Я полагаю, что это решает судьбу! Месяц Тишрей незаметно для нас настаёт. И симаним за столами - по кругу, по кругу. Суд начинается, дайте товарищи руку.
Будем в миньяне встречать в этот день Новый год.... |
Метки: еврейские праздники |
Джим Стэйли "СЛУЖЕНИЕ МЕЛХИСЕДЕКА: Открывая свое высшее призвание" |
Недельная глава Торы Беаалотха — Бамидбар (Числа) 8:1-12:16. Запись сделана во время шаббатнего служения «Страсть к Истине» 25 мая 2013 года. Когда раввин Мэтью Нолан и пастор Джим Стэйли вместе делились проницательным и глубоким учением о священстве Мелхиседека и о том, какое отношение оно имеет к народу Яхве сегодня.
|
Владимир Пикман "Толерантность и Божье Слово". |
|
"На пути переосмысления Церкви" (из книги Фрэнка Виолы). |

"Мы живём в век, безнадёжно отпавший от новозаветных примеров, довольствуясь нашей милой скромной религией".
Мартин Ллойд-Джонс
"Большинство людей исповедующих христианство не осознают, что центральные идеи концепции и практика связанные с тем, что мы называем «церковью», не основаны на Новом Завете, но в принципе своём были установлены в послеапостольский период".
Джон Зэнс
Мы стоим перед лицом революции, относящейся как к богословию, так и к практике церкви. Множество христиан, в том числе и богословов, служителей и ученых, находятся в состоянии поиска новых путей обновления и реформации церкви. Множество других людей и вовсе отказались от традиционного восприятия церкви, придя к выводу, что учрежденческая церковь, в том виде, в котором она известна нам сегодня, не только является неэффективной, но и бесполезной с библейской точки зрения. Именно по этой причине они признают ошибочными усилия, направленные на реформацию и восстановление существующих церковных структур, хотя бы потому, что сами структуры как раз и являются корнем существующей проблемы.
Я пришел к этому тревожному заключению двадцать лет тому назад, когда ещё мало кто из тех, кого я знал, отваживались ставить под сомнение практику учрежденческой церкви. Именно поэтому я ощущал себя крайне одиноким в своих переживаниях. Бывали дни, когда я не на шутку задумывался над тем, не схожу ли я с ума.
|
|
Константин Гердов «Быть евреем, знать своего Спасителя...» |
Родился я в Киеве, в центре, в таких ужасных коммунальных квартирах. Еврейские корни у меня со всех сторон.
По еврейскому вопросу меня бабушка вводила в курс дела. Я бывало приходил с уличными потрясениями и спрашивал у нее, почему так. И она давала часто нестандартные ответы на эти мои вопросы. Например, я спрашивал у бабушки — а чего меня на улице называют «жид»? А она спрашивала, кто так сказал и говорила — а ты ему скажи, что он кацап!
У моей бабушки было странное имя — Бруха. Но мы ее называли «бабушка Люба», почему-то. А в паспорте — Бруха Лейбовна Вайнштейн. Для меня это было, тогда, что-то такое потрясающее, как из другого мира :)
В детстве, когда я жил напротив центрального стадиона, это было лет до 4-х, помню проходной двор. Через двор ездили лошади с запряженными повозками, стоял страшный грохот от копыт по мощеному двору. Туалет на улице был, та еще развалюха. Меня в местную, «Троицкую», баню время от времени носили мыть :) Мама работала на пуговичной фабрике рядом, и там были такие красивые пуговицы, я с тех пор таких и не видел... я приходил, и мне всегда давали пуговицы.
Коммунальная квартира, более 20-ти комнат по коридору. Я по нему на велосипеде катался. И там такая мишпуха была... на весь коридор стояло 2 плиты, и как-то всем хватало, как-то все умудрялись этим обходиться. И если где-то ели, то могли заодно детей, которые мимо пробегали, накормить. У нас комната была метров 10 на четверых,когда ложились спать «мебель» выносили в коридор...
А потом этот еврейский вопрос как-то исчез из моей жизни. Меня не воспитывали как еврея, не наставляли в еврействе никаким образом. И к определенному возрасту я уже по сути евреем и не был. Слава Богу, что Он так устроил удивительно, что если этому не учили дома, то этому учили на улице, в школе — нереально было тебе забыть о своем еврействе. И все равно приходилось быть евреем, быть тем, кто ты есть.
Бабушки мои успели еще в царские времена поучиться в еврейских школах, так они еще что-то понимали в этом. Обе бабушки между собой говорили на идиш, это для меня был вообще тайный язык. Если бы я был умнее, то я бы легко его в детстве выучил.
В школе у меня бывали сложности с антисемитизмом, но не такие уж, чтоб сильно большие. У нас в классе было человек семь евреев, и это не было явно выражено.
В старших классах я не особо учился, занимался то спортом, то танцами, то ездил куда-то. Многие евреи и в школе хорошо учились, и всегда старались получить высшее образование. А я к учебе относился как-то так, прохладно, и после школы пошел работать к папе на завод.
А еще я учился в техникуме легкой промышленности, получал профессию по производству тканей. А потом эта легкая промышленность постепенно перестала существовать, на Украине. Так что я, можно сказать, зря учился.
В силу моего воспитания, мыслей о выезде у меня особо не было. И родители не собирались никуда. Мой папа говорил: «Если я отсюда уеду, то умру». Ему казалось, что он имеет здесь все необходимое, он был душа компании, его все любили.
Я начал думать о своем еврействе без сожаления только тогда, когда покаялся и начал читать Библию. Только тогда я начал размышлять, познавать, интересоваться, приобретать какие-то патриотические чувства.
Я был атеист в полной мере и то, что не мог потрогать, я в это уже не верил...
Став верующим, я осознал, насколько был примитивен и ограничен, я не только не понимал как нужно жить, но даже зачем :) Я был атеист в полной мере и то, что не мог потрогать, я в это уже не верил. Мне казалось, что я большой умник, читаю крутую фантастику, в чем-то разбираюсь... А на самом деле был такой далекий от всего...
В итоге, к сорока годам я был уже настолько разочарован и опустошен... Хотя внешне вел добропорядочный образ жизни — работал, имел семью и все, что считается необходимым для нормального человека. Внутренне же я достиг той степени отчаяния, того предела, который как раз и нужен Богу, чтобы вмешаться.
Я всегда находился в состоянии ожидания чего-то, искал то, что раскрасило бы мою жизнь в новые краски, и придало ей значение и смысл. Я всегда искал, но понятно, что искал совершенно не там.
А время было такое, что никто ничего и подсказать не мог. Тогда все были атеисты, материалисты, при некотором количестве штундистов... И сразу было ясно, что от них надо держаться подальше, потому что у них или с головой не в порядке, или еще что-то :)
И вот однажды моя жена пригласила в гости одного знакомого, который был верующим, чтобы он на меня положительно повлиял. Себя же она считала потомственной христианкой, впитавшей веру с молоком матери, хотя Библию, до этого времени, в руках не держала.
Я как раз накануне приобрел книжицу под названием «Сумерки богов», такая антирелигиозная литература от полит.издата. Начиналась она с Ницше «Антихристианин». Сейчас понятно, чей это был подарочек... Этот парень мне о Спасителе говорит, а я ему в ответ цитату из Ницше. Так мы и общались... Но он молодцом, не поддавался, сохранял спокойствие. Все равно, говорит, знаю что Иисус Господь!
Мы так раз попили чай, потом второй раз. Я все пытался у него выяснить, чем Иисус лучше Александра Матросова, он ведь тоже отдал свою жизнь за многих. Такой у меня был уровень мышления :)
После второго посещения меня уговорили пойти туда, куда ходит наш знакомый. Я, правда, не имел ни малейшего представления куда надо идти... Мне сложно сейчас вспомнить, что я там пережил, ничего особенного скорее всего, но таки вышел, произнес эту молитву, и моя жена за компанию.
Помню как сейчас, иду домой после служения... я человек такой был, склонный к уединенности. Так вот, иду и всматриваюсь, что у меня внутри. А последнее время там было совершенно депрессивное, разбитое состояние. И вдруг я заглядываю в свое сердце, а там — тишина и покой, и главное — надежда. Меня это потрясло. Я сразу понял, что да, Бог есть!
За короткое время мученик-атеист превратился в живого, радостного человека. Вера — вот она, та опора, та ось, что ставит все на свои места, приводит в порядок мою жизнь!
Я понял, что через неделю опять пойду. Какое-то время я так ходил, и мне этой благодати хватало на всю неделю. Помню я еще проверял каждый день, на месте ли этот мир, не делся ли он куда-то. По прошествии пары месяцев я уже начал посещать домашнюю группу, и мне там было хорошо.
С тех пор прошло уже около 12 лет, как мы с женой выходили вместе на покаяние. Моя жизнь с тех пор сильно изменилась.
Родители мои отреагировали на все это спокойно. Если бы я сказал тогда, что стал буддистом или хасидом, побрился бы налысо или стал бы пейсы на бигуди накручивать, думаю они так же спокойно бы реагировали. Кстати, в дальнейшем Господь их тоже помиловал.
Первое время сам факт того, что пришел покой в мою жизнь, было для меня очень значимым. А что искать дальше, я пока не знал. Я читал Библию вовсю, начал освобождаться от грехов и проблем, и мне очень хотелось двигаться вперед.
Если в первый же день со мною такое нереальное чудо произошло, то что же будет дальше!?
Я готов был делать все, что угодно. Если в первый же день со мною такое нереальное чудо произошло, то что же будет дальше!? К сожалению, дальше повести меня тогда было некому и мой энтузиазм не был в полной мере реализован.
Помню, как принимал твилу. Тогда шел дождь, а я не знал, что нужно иметь какую-то одежду для этого погружения. И я сразу решил, что в чем приехал, в том и пойду. Еще один шаг навстречу Богу... У меня были большие ожидания от этой новой, удивительной жизни.
Все это время я курил. Выходил после служения, закуривал. Что удивительно, никто не делал никаких замечаний... Так вот, после твилы, на следующий день, я бросил курить.
В этой церкви я пробыл месяцев пять. Был август 1999г., какая-то конференция, в перерыве подходит ко мне брат, небезызвестный в дальнейшем Валера Гура и говорит: «Ты что здесь делаешь? Ты же еврей! Твое место не здесь...» И так я попал в общину :)
Не так давно я впервые посетил Израиль. Особенно меня потрясло и порадовало созерцание этой земли. Мы специально поднимались на разные высоты, молились, всматривались в эти горы, долины, море. Меня поразила красота земли Израиля.
Я человек не особо впечатлительный, давно ждал возможности поехать в Израиль и одновременно боялся разочароваться. Теперь же чувствовал, что нахожусь на Земле, и это соединение меня с Землей — это что-то особенное, не просто так.
Быть евреем, знать своего Спасителя и при этом находиться на земле Израиля... Какое удивительное сочетание, я чувствовал себя счастливым.
Я удовлетворен. Не знаю, каким будет следующий шаг, но всегда терпеливо жду, когда сам Бог откроет какой-то новый горизонт. Я делаю то, что я способен делать на сегодняшний день.
Хочу сказать Богу спасибо за то, что моя жизнь имеет смысл. За то, что знаю кто я, откуда пришел и куда иду. Знаю, кто меня поддерживает, защищает и направляет на этом пути. Благословенно Его Имя!
|
Док.фильм "Праотцы ранней сексуализации " (2011). Режиссер: Иво Засек. |
Фильм швейцарского режиссера Иво Засека "Праотцы ранней сексуализации" (2011) об истоках и авторах идеи раннего приобщения детей к сексу, которая сегодня начинает доминировать на государственном уровне в США и Евросоюзе.
Метки: человек и нравственность |
"Космические события | 4 кровавые луны..." |
ЯХВЕ есть истина.
Луки 21: 25-28 „И будут знамения в солнце и луне и звездах...ибо силы небесные поколеблются, и тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою. Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается „избавление" ваше."
Откровение 6: 12 „И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь."
Иоиль 2: 30-32 „И покажу знамения на небе и на земле: кровь и огонь и столпы дыма. Солнце превратится во тьму и луна--в кровь, прежде нежели наступит день ЯХВЕ, великий и страшный. И будет: всякий, кто призовет имя ЯХВЕ, спасется..."
Иисус Навин 10: 10-14 „ЯХВЕ привел их в смятение при виде Израильтян, и они поразили их в Гаваоне сильным поражением...ЯХВЕ бросал на них с небес большие камни...Иисус воззвал к ЯХВЕ в тот день, в который предал ЯХВЕ Аморрея в руки Израилю, когда побил их в Гаваоне, и они побиты были пред лицем сынов Израилевых, и сказал пред Израильтянами: стой, солнце, над Гаваоном, и луна, над долиною Аиалонскою! И остановилось солнце, и луна стояла, доколе народ мстил врагам своим...стояло солнце среди неба и не спешило к западу почти целый день...И не было такого дня ни прежде ни после того, в который ЯХВЕ так слушал бы гласа человеческого. Ибо ЯХВЕ сражался за Израиля."
|
"Музыка Чайковского в иерусалимской больнице Адасса". |
Сорок студентов из Иерусалимской Академии музыки и танца исполнили знаменитый "Вальс цветов" П.И.Чайковского в новом Сара Wetsman Davidson больницы-башни в Иерусалиме. Для врачей, пациентов и прохожих это стало настоящим сюрпризом, что они присоединились к веселью. Концерт прошел в рамках "Дня хороших дел",- это ежегодное мероприятие возникло в Израиле в 2007 году и в настоящее время проходит в более чем 50 странах по всему миру. В этот день волонтеры обращаются к наиболее уязвимой аудитории. Студенты Академии решили запланировать регулярные концерты в больнице. Хадасса - организация, в которой проходит более миллиона пациентов в год, независимо от расы, религии или национального происхождения.
Метки: музыка |
Вальтер Вайс "Что говорили протестантские реформаторы о законе". |
|
Леон Мазин "Мудрость и желания" (2012). |
Проповедь в израильской общине "Шавей Цион" (23.06.2012).
Серия сообщений "Леон Мазин":
Часть 1 - Леон Мазин "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха"
Часть 2 - Леон Мазин "Мудрость и желания" (2012).
Часть 3 - Леон Мазин "Тир, Сидон и Капернаум".
Часть 4 - Леон Мазин «Как пройти пустыню».
...
Часть 34 - Толкование по книге Откровения (Леон Мазин)
Часть 35 - Еврейский взгляд на книгу Откровение (Леон Мазин)
Часть 36 - Еврейский взгляд на книгу Откровение (Леон Мазин)
Метки: леон мазин |
"Биография Люцифера. Ну и в ад с дьяволом..." |
Историю Люцифера можно обобщить одним предложением: «Надменность предшествует падению». Где началась история Люцифера и как она кончится? Вопрос о падшем ангеле Люцифере описан в этом видео.
|
"Час гнева" (1985). Режиссер: Людмил Стайков. |
Фильм "Час гнева", пожалуй, один из лучших среди исторических картин болгарских кинематографистов. Снятый по роману живого классика болгарской литературы Антона Дончева он возвращает зрителя в далекое прошлое...
Год 1668. Османская империя давно господствует в Юго-Восточной Европе. Но священная война за окончательное утверждение ислама продолжается. В болгарские горы Родопы посланы янычары. Их, в прошлом христианских мальчиков, разлучали с родителями, воспитывали в крайней жестокости и превращали в фанатично верных воинов Султана. Роман, являющийся одним из культовых литературных произведений в Болгарии, раскрывает великую драму и трагедию болгарского народа в годы османского рабства. Произведение представляет собой приведенные в порядок дневники двух людей — святогорского монаха Алигорка и плененного французского дворянина о страшных событиях 1668 года и ужасной исламизации болгарского населения в горах Родопы. Роман переведен на 26 языков.
Режиссеру Людмилу Стайкову с необычайной точностью удалось передать атмосферу того времени. Не зря картина получила ряд наград: Лучшая режиссура, и музыкальное сопровождение SBFD Film Festival, София, Болгария, 1988; Federation Kino Clabs Avard - IFF Kadis, Испания, 1988; Официальный участник Каннского фестиваля 1988 года; Участвовал в международных кинематографических фестивалях: Токио, Лос-Анжелес, Мир Монреаля, Сан-Пауло SIATAL KADIS-Испания. Полагаю, всем любителям "10-й музы" будет так же интересна эта кинолента.
|
Притча в стихах: «Оплачено стаканом молока» |
Мальчишка был голодный и босой,
Давно не ел, кружилась голова.
В дверь постучав, воды он попросил,
Но женщина выносит… молока!
И тот стакан — дал силы снова жить!
Поверил он — есть в мире доброта!
Минуло много лет… он доктор стал.
Вперед его жизнь потихоньку шла.
Он на обходе женщину увидел,
Ту, что дала когда-то молока!
Она была больна, причем серьезно!
Ей срочно операция нужна!
Он жизнь ей спас, все силы приложив,
Живет и побеждает доброта!…
Квитанцию к оплате принесли,
- Всю жизнь платить! — подумала тогда,
И взяв листок, не верила глазам!
От радости заплакала она!
Оплачен счет!
Он рядом написал:
«Оплачено стаканом молока!»
Метки: милосердие |
Алик Гольдберг "Книга пророка Исайи" (3, 4 части). |
Хайфский Теологический Институт.
Серия сообщений "Алик Гольдберг":
Часть 1 - Алик Гольдберг "Книга пророка Исайи" (1, 2 части).
Часть 2 - Алик Гольдберг "Книга пророка Исайи" (3, 4 части).
Часть 3 - Алик Гольдберг "Книга пророка Исайи" - 5.
Часть 4 - Алик Гольдберг "Книга пророка Исайи" - 6.
...
Часть 15 - Александр Гольдберг "Фарисей Иисуса Христа"- Часть 2.
Часть 16 - Александр Гольдберг "Фарисей Иисуса Христа" - часть 3.
Часть 17 - Александр Гольдберг "Скажи мне своё Евангелие"
Метки: пророк исайя |
Программа "777 секунд Торы. Недельная глава Ки таво" (2013). |
Здравствуйте друзья! Очередная серия цикла «777 секунд Торы», который наш еврейский мессианский портал Ieshua.org производит совместно с телеканалом Bog.tv. Будем рассматривать недельную главу, которая называется «Ки таво». Хочу сразу начать говорить о благословениях и проклятиях. Знаю из разговоров со многими верующими из разных церквей, что вот некоторые если что и знают о Торе, так это истории книги Брейшит, конечно же, и возможно на все остальные книги они знают о 28-й главе Второзакония, которая говорит о благословениях и проклятиях.
Метки: Тора |
"Стадо" |
"Стадо"
Мы — стадо, миллионы нас голов.
Пасемся дружно мы и дружно блеем,
И ни о чем на свете не жалеем.
Баранье стадо — наш удел таков.
В загон нас гонят — мы спешим в загон.
На выпас гонят — мы спешим на выпас.
Быть в стаде — основной закон,
И страшно лишь одно — из стада выпасть.
Когда приходит время — нас стригут.
Зачем стригут — нам это непонятно.
Но всех стригут, куда ж податься тут,
Хоть процедура эта крайне неприятна.
А пастухам над нами власть дана...
Какой-то всадник нам кричал, что в стадо
Нас превратил колдун.
А для чего нам надо
Знать, что мы — люди, волей колдуна,
Превращены в баранов?
Так сочна на пастбище хрустящая трава;
Так холодна вода в ручьях журчащих;
Зачем нам надо знать о кознях колдовства,
Когда так сладок сон в тенистых чащах?
Да, хлещет по бокам пастуший кнут,
Что ж из того, не отставай от стада;
А у загонов прочная ограда,
И пастухи нас зорко стерегут.
Но всё ж вчера пропали два барана,
А от костра, где грелись пастухи,
Шел запах и тревожащий и странный.
Наверно, тех баранов за грехи
Сожрали волки! Это пострашнее,
Чем колдунов невинные затеи.
Мы стадо, миллионы нас голов,
Идем, покачивая курдюками,
Нам не страшны проделки колдунов.
Бараны мы. Что можно сделать с нами?
Серия сообщений "Литература. Книги. Аудиокниги":
Часть 1 - Александр Мень "Сын Человеческий"
Часть 2 - Стихи Александры Обревко
...
Часть 11 - "Какие мы... Люди!"
Часть 12 - "Завтрак с Богом"
Часть 13 - "Стадо"
Часть 14 - "Благодарю Тебя, Господь!.."
Часть 15 - Евгений Евтушенко "Остановись!"
...
Часть 47 - Ирина Хотина "ПУТЕВОДНАЯ ЗВЕЗДА. Заметки на полях Библии".
Часть 48 - Илья Лизоркин "Иуда Искариот: неудавшийся революционер или продажная шкура?"
Часть 49 - Евгений Бойко "За дверью жизни" (отрывок из книги).
Метки: поэзия |
"Наводнение на Дальнем Востоке - 2013" |
Наводнение в Амурской области 2013. Водосброс на Зейской ГЭС.
Жителей Амурской области спасают от сильнейшего наводнения.
Россия масштабное наводнение август 2013 на Дальнем Востоке.. МЧС и Министерство обороны России направляют дополнительные силы в российские регионы Дальнего Востока, охваченных масштабным наводнением из-за непрекращающихся вот уже более 2 недель сильных дождей.
Метки: стихия |
"Варшавское восстание: кинохронику восстановили в цвете" |
Польские кинематографисты восстановили с применением современных технологий кинохронику восстания в Варшаве 1944 года. В хронику добавили цвет, был оцифрован и обработан звук. На основе полученных материалов был создан документальный фильм "Варшавское восстание". Он выйдет на экраны в 2014 году, когда будет отмечаться годовщина этих событий.
Метки: гетто |