-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maya_Monahova

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дизайн документальная публицистика израиль исследование библии история корни нашей веры литература музыка старый добрый кинематограф эсхатология

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Ваш_дизайн

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 3850




"Милосердием и правдою очищается грех, и страх Господень отводит от зла"  (Притчи 16:6)                                 



Как выглядят потомки 10 народов, навсегда изменивших историю человечества

Понедельник, 19 Октября 2020 г. 13:29 + в цитатник

 Египтяне, ассирийцы, ацтеки, инки — все эти народы ассоциируются у нас с глубокой древностью, и многие считают, что они безвозвратно ушли в прошлое. Однако они продолжают жить и сейчас. Более того, в далекой Мексике живет прямой потомок Монтесумы, а в Сибири и на Алтае нашли множество жителей, которые могут претендовать на родство с самим Чингисханом.

Мы в AdMe.ru считаем, что каждый народ достоин называться великим, но есть те, кто особенно прочно укрепился на страницах учебников по истории. И мы узнали, как сегодня выглядят их потомки. А в бонусе расскажем вам, где больше всего шансов встретить тех, у кого в жилах течет кровь Чингисхана.

Кечуа — потомки инков

7cc2955e54a7667fc4f93d912c (1) (700x525, 89Kb)

Читать далее...

Серия сообщений "Документы. Факты. История":
Часть 1 - "Десять невероятных фактов о Луцке ХХ века"
Часть 2 - "Как жила Украина в годы немецкой оккупации"
...
Часть 25 - ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА. ЖЕНЩИНЫ НА ВОЙНЕ
Часть 26 - УСТРОЙСТВО ВТОРОГО ХРАМА
Часть 27 - Как выглядят потомки 10 народов, навсегда изменивших историю человечества


Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Уровень знаний американского и советского школьника

Понедельник, 05 Октября 2020 г. 13:03 + в цитатник
До настоящего времени ученые спорят о том, были ли советская система образования на голову выше, чем в странах Запада, а в частности, в США. Чтобы выяснить истину, противоположные лагеря ссылаются на статистические данные, число лауреатов Нобелевской премии в этих двух государствах и прочие доводы. При этом мало кто сейчас помнит, что в 1958 году представителями Соединенных Штатов был организован эксперимент, когда сравнили между собой успехи двух старшеклассников из США и СССР.

Итоги обнародовал журнал Life и они оказались весьма неожиданными для всей мировой общественности.

1-204 (700x449, 24Kb)

Образование в СССР и США

Косвенной причиной для проведения такого эксперимента, ничего похожего на который не было тогда в истории, стало освоение русскими космоса. Как известно, первый рукотворный спутник Земли запустили 4 октября 1957 года, и штатовцы серьезно задались вопросом, почему же не они первые смогли это сделать, а уступили пальму первенства инженерам из СССР. И вот они предположили, что так вышло из-за того, что система образования в СССР более эффективная.

Читать далее...
Рубрики:  Публицистика. Статьи

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Арье Барац "СЕРДЦЕ КУЛЬТУР. Шмини Ацерет"

Понедельник, 05 Октября 2020 г. 11:52 + в цитатник

shmini-atseret-i-simxat-tora-1367929607 (250x250, 133Kb)

 

Закон Моше снисходителен к религиозно-философским поискам неевреев. С одной стороны от народов ожидается, что они признают Единого Бога Израиля, но с другой – все прорывы человеческого духа, все человеческие культуры, с известными оговорками, признаются заслуживающими внимания, как сказано в книге Зохар: «не существует идолослужения, в котором бы не скрывалось искр святости». Благодаря этому уникальному подходу Израиль представляет собой не только ось человеческой истории, но и ось культуры.

Сердцевина года

В этом году суббота, в которую читается первая недельная глава Торы «Берешит», наступает сразу после исхода праздника Шмини-Ацерет, в который читается последняя глава Торы – «Браха». То есть чтение Торы в этом году возобновляется, проделав идеальный годовой круг, что дает нам лишний повод осмыслить эту календарную дату, эту точку слияния священного текста.

Сам праздник Шмини Ацерет – Собрание Восьмого дня, Симхат Тора - наступает сразу по завершении недели Суккота, праздника, предназначенного не только для евреев, но и для народов. Ведь в неделю Суккота в Храме приносились в жертву семьдесят тельцов в честь семидесяти народов мира, а у пророка Захарии сказано: «И будет каждый оставшийся из всех народов тех, приходивших на Иерусалим, подниматься из года в год, чтобы поклониться Царю, Господу Цеваоту, и праздновать праздник Суккот. И будет: то из племен земли, которое не поднимется в Йерушалаим, чтобы поклониться Царю, Господу Цеваоту, – не будет над ними дождя». (14:16-17).

Но вот Суккот заканчивается, еврейский народ вновь предоставлен самому себе, и отдельно предстает перед Всевышним, как сказано об этом в мидраше «Ялкут Пинхас»: «Царь праздновал примечательное событие, и приходили к нему друзья и близкие, чтобы почтить его. И намекнула им некая матрона: прежде чем пойти ему в подчинение, попросите его о ваших нуждах. Так же и Тора намекает Израилю, «попросите что-либо для ваших нужд», и собрала их еще на один день, и это Шмини ацерет».

Итак, круг чтения замыкается, свиток Торы возвращается к своему началу: последнее слово Торы «Исраэль» оказывается стоящим перед первым словом - «берешит», («Исраэль в начале», «Исраэль ради начала») словно подтверждая знаменитое толкование слов «Барешит бара» - «Ради «решит» (Израиля) сотворил».

Соответственно, последняя буква Торы «ламед» оказывается стоящей перед первой «бет», образуя слово «лев» - сердце.

Итак, праздник Шмини Ацерет – день завершения чтения Торы и его возобновления – это своеобразное сердце годового круга, это средоточие, несущее жизненные соки всем остальным временам. А «сердечность», «сердцевинность» - это очень важная категория, важная примета еврейской религии. Таким образом, Шмини Ацерет является во времени тем, чем является Иерусалимский храм в пространстве, а еврейский народ в истории.

Так в книге «Нефеш хаим» (4) р. Хаим из Воложина пишет: «Когда Всевышний создал человека в мире, то установил его высшим образцом и дал ему силы, в середине разместив сердце. И таким же образом создал Всевышний и мир как единое целое, в центре которого размещено сердце, от которого зависит все прочее. А святая святых, где Шехина, где завеса, Крувим и скиния – это сердце всей земли и всего мира».

Со своей стороны рабби Иегуда Галеви в своем «Кузари» сравнивает Израиль с сердцем: «Сказал Рабби: По отношению к другим народам народ Израиля как сердце по отношению к остальным частям тела. Он более всех раним и более всех жизнеспособен» (2:36).

Итак, видимо, совсем не случайно сердце Торы, сердце годового круга расположено в непосредственной близости от универсального праздника Суккот. Именно Израиль обеспечивает кровью все народы, именно Израиль призван примирить и объединить вокруг себя все человечество.

Вокруг Израиля

В самом деле, непримиримый к идолослужению, когда это касается еврейского народа, закон Моше снисходителен к религиозно-философским поискам всего остального человечества. С одной стороны от народов ожидается, что они признают Единого Бога Израиля, но с другой – все прорывы человеческого духа, все человеческие культуры, с известными оговорками, признаются заслуживающими внимания, как сказано в книге Зохар: «не существует идолослужения, в котором бы не скрывалось искр святости». (На Шмот (15:11) Благодаря этому уникальному подходу Израиль представляет собой не только ось человеческой истории, но и ось культуры.

В 1960 году Мирча Элиаде писал: «Близится день, когда Западу придется не только изучить и понять культурные вселенные незападных людей, но и признать их ценность, признать их неотъемлемой частью истории человеческого духа. Запад должен будет отказаться от взгляда на них как на инфантильные или отклоняющиеся от нормы эпизоды образцово-показательной Истории Человека. Более того, конфронтация с «другими» помогает западному человеку лучше понять самого себя».

Скажи Элиаде эти слова два-три десятилетия ранее, их можно было назвать пророческими. Но в 60-х – этот день уже наступил. Мирча Элиаде констатировал начало процесса. Именно в 60-х европейские народы не только перестали упиваться своим колонизаторским превосходством, но потянулись в только что освободившиеся колонии в поисках «духовности». В считанные годы многие европейцы не просто бросились познавать те культуры, которые на протяжении веков привыкли презирать как «примитивные», но одновременно презрели и предали забвению собственную культуру. Вот в каких словах характеризует американский философ Л.Черняк этот, начавшийся в 60-х процесс: «Провозглашаемый закат идеи всемирно-исторического прогрессивного развития, возглавляемого Европой, объявление этой идеи чуть ли не мифологемой – не величайшее достижение мысли 20-го века, а величайшая катастрофа культуры. Хотя и победной, но дурной мифологемой является сама эта мысль (тоже, впрочем, европейская, а не китайская и не нигерийская, и даже не народа банту). Именно эта дурная мифологема, ставшая неоспоримой догмой университетов и масс-медиа, несет ответственность за самоубийство философии, за беспрецедентную деградацию университетов Запада, за одураченных американских (предполагаю, не только американских) школьников, которые учат несколько лет какие-то цивилизации ацтеков, или тех же нигерийцев, но на всю классическую античность тратят не больше чем пару уроков за все 12 школьных лет, а на уроках французского изучают всю французскую поэзию (англо-американскую поэзию они и совсем не изучают) на примере двух стишков какого-нибудь поэта республики Чад – “Я люблю слушать шум воды, шелест листвы. Это голоса наших предков. Они не умерли”. О, мой Бог! Пожалей школьников! И эта же мифологема несет ответственность и за высмеивание самой мысли, что западная либеральная демократия может иметь общечеловеческую значимость… И это же отрицание идеи возглавляемого Европой всемирно-исторического прогресса подменяет на современном Западе права человека правами этнических групп или (спаси нас Боже!) правами “сексуальных меньшинств” (предполагается, что мы должны, хотя бы из вежливости что ли, не заметить, что права группы – это привилегии, а не права). И как же не подменять, раз “культура” (а в случае этих самых “сексуальных меньшинств” – alternative lifestyle) каждой из этих групп самоценна, и надо же с ними расплатиться за прошлое высокомерие нашего евроцентризма)».

Так называемый «мультикультуризм» - концепция, провозгласившая полный культурный релятивизм, пустил локомотив истории под откос: отказавшаяся от своих прежних ценностей Европа рухнула в объятия самых маразматических форм исламизма. Между тем иудаизм, совмещающий собственную внутреннюю непреклонность с признанием культурной автономии народов, сохраняет себя как потенциальную сердцевину дальнейшей истории.

Даже после того, как все народы посетят Иерусалимский храм на праздник Суккот, еврейский народ останется отделенным от них, то есть соберется в Шмини Ацерет отдельно ото всех.

В 2010 году германский премьер-министр Ангела Меркель признала, что концепция мультикультуризма полностью провалилась. Год спустя это же повторил британскимй премьер-министр Девид Камерун. Ему показалось странным, что в Англии имеется немало пакистанских кварталов, в которых проживают женщины, не знающие ни одного слова по-английски, и так же зверски истязаемые своими мужьями, как в далеком Исламабаде.

Сегодня европейцы робко подумывают вернуться к своим коренным гуманистическим и христианским ценностям. Сегодня им предоставляется шанс взглянуть на свое христианство новыми глазами и, наконец, обратить внимание на его единственно истинный корень – иудаизм. Как некогда европейцы предприняли паломничество на Дальний Восток, так они еще могут предпринять паломничество на восток Ближний, и там обнаружить, что у человеческой цивилизации есть сердце.

 

(Шмини Ацерет 5774 - 24.09.2013)

 

 

maxr55555555 (700x416, 51Kb)
Рубрики:  ПРАЗДНИКИ

Метки:  

АДИН ЭВЕН-ИСРАЭЛЬ ШТЕЙНЗАЛЬЦ • НЕДЕЛЬНАЯ ГЛАВА ВЕЗОТ ЃАБРАХА

Понедельник, 05 Октября 2020 г. 11:40 + в цитатник
везот абраха2 (289x202, 14Kb)

 Благословения Моше и Яакова
В данном разделе есть два смысловых акцента: благословение, которое Моше дал коленам народа Израиля, и описание его ухода. Напрашивается сопоставление между благословением Моше и описанным в книге Берешит благословением Яаковом своих сыновей перед смертью. Оба благословения являются не только прощанием с семьей или народом, в них есть элементы наставления и пророчества.

Казалось бы, помимо различных нюансов в отношении к тем или иным коленам основное отличие состоит в том, что благословение Яакова охватывает все колена, в то время как Моше опускает как минимум одно из них — потомков Шимона. Яаков обращается, в первую очередь, к своим двенадцати сыновьям, и ему, разумеется, есть что сказать каждому из них. Между тем благословение Моше носит иной характер. Хотя он и следует в своих словах существующей системе, до сих пор основанной на племенной структуре, перед его глазами стоит и иное значимое единство — весь народ. Немалая часть благословения, его начало и завершение, посвящена не отдельным коленам, а всему народу Израиля. Разделение народа на колена, несмотря на всю их важность, постепенно утрачивает свою четкость.

Дополнительным отличием между благословениями является их тональность. Благословение Яакова — это прощание отца с сыновьями, однако он с самого начала предупреждает, что будет говорить не только о них самих, какими они были в тот момент, но и о судьбе, ожидающей их потомков. В отличие от этого, слова Моше, хотя и содержат в себе определенные косвенные указания на будущие события, в первую очередь, основаны на положении дел в настоящем. В сущности, в центре речи Моше стоит именно благословение, в то время как в прощальных словах Яакова большое значение имеют компоненты укора и пророчества.

Яаков не ограничивается пророчествами и похвалами, которых удостаиваются некоторые из его сыновей. На долю трех старших сыновей приходится немало суровой критики. Он не столько благословляет их, сколько порицает за совершенные ошибки и грехи прошлого. В отличие от этого, в благословении Моше, напротив, нет ничего негативного. Ведь Моше обращается не к своим сыновьям, лично допустившим те или иные промахи, а к коленам, и потому предпочитает вовсе не упоминать о грехах. Правда, думается, что отсутствие в его благословении колена Шимона говорит само за себя и выражает его принципиальную позицию. Моше не заявляет этого напрямую, но, видимо, большинство грешников в Шитим относилось именно к колену Шимона. На это указывает как то, что убитый Пинхасом Зимри был одним из глав этого колена, так и последний подсчет численности народа в пустыне: колено Шимона было единственным, численность которого резко сократилась (Бемидбар, 26:14). Причем его потери более-менее соответствовали количеству погибших от мора, поразившего народ в результате греха в Шитим. И все-таки Моше не захотел публично осудить все колено и либо ограничился молчанием, либо, по мнению некоторых комментаторов, косвенно включил его в благословение колену Йеѓуды.

Моше и Йеѓошуа

Помимо отличий в подходе, в личности благословляющего и в целях благословения налицо изменения и на уровне отношения к отдельным коленам. Как и Яаков, Моше особо выделяет колена Йеѓуды и Йосефа, что в значительной мере объясняется их ролью в настоящем и будущем народа Израиля. Однако Яаков, в словах которого отражаются как личные качества его детей, так и далекое будущее их потомков, проявляет почти одинаковое отношение к Йеѓуде и Йосефу. Моше, хотя и не обходит Йеѓуду стороной, гораздо подробнее и обстоятельнее благословляет второго. При этом, как и Яаков, он порознь упоминает два колена, происходящие от Йосефа, — Эфраима и Менаше.

Хотя это редко обсуждается комментаторами, можно предположить, что столь явное выделение потомков Йосефа в благословении Моше вызвано отнюдь не мыслями о далеком будущем. Нетрудно убедиться, что на протяжении последующих столетий еврейской истории именно колено Йеѓуды постепенно стало играть центральную роль и обрело большее значение, чем какое бы то ни было иное колено, включая потомков Йосефа. Видимо, выделение колена Йосефа было вызвано более актуальной причиной: принадлежностью к нему Йеѓошуа. Отметим, что тот не был рядовым представителем своего колена, но имел самое прямое отношение к элите и приходился внуком его главе (Диврей ѓа-ямим, 7:26–27). Этим и объясняется то внимание, которое уделяет этому колену Моше, ощущавший, что он связан с ним тесными узами: ведь Йеѓошуа был его преемником.

Хотя во всем благословении Йеѓошуа ни разу не упоминается по имени, на протяжении последних разделов его образ начинает занимать все более значительное место. Ведь на него ложится крайне сложная и трудная обязанность: возглавить народ Израиля после Моше. Тот, кто становится преемником личности такого масштаба, будь он сын или ученик, неизбежно пострадает при сопоставлении. В самом деле, мы сталкиваемся с этим явлением на всем протяжении еврейской истории: в самых разных поколениях достойные и значимые сами по себе люди оказываются в тени великого предшественника, чье место не может быть занято никем. Определение мудрецов (Бава батра, 75а): «Лик Моше подобен солнцу, а лик Йеѓошуа — луне» — точно отражает расстановку сил. Ведь, несмотря на очарование лунного света, он не сравнится по своей мощи с солнечным. Можно привести и исторический пример из относительно недавнего прошлого. Так, рабби Авраѓам, сын Рамбама, всю свою жизнь оставался в тени образа своего великого отца. Действуй он в других условиях, его личность, несомненно, привлекла бы к себе всеобщее внимание, и он по праву считался бы одним из глав своего поколения.

Однако Йеѓошуа должен не только занять место Моше. На него возлагается ответственность по завоеванию Страны Израиля. Моше почти напрямую упоминает эту миссию своего преемника в благословении колену Йосефа: «Первенец быка, ему — великолепие, а его рога — рога дикого быка; ими он будет бодать все народы вместе, до края земли…» (Дварим, 33:17).

Многие комментаторы, пытаясь объяснить тот факт, что удельное место, занимаемое в благословении коленом Гада, явно превышает его историческую значимость, полагают, что в этих кажущихся длиннотах проявляется отношение самого Моше. Яаков благословляет одновременно и колена, и своих сыновей, поэтому в его речи естественно находят свое выражение и его личные чувства. Благословение Моше относится ко всему народу, и поэтому он вовсе не привносит в него свои личные предпочтения. Однако, возможно, в длительном благословении Гада содержится косвенный намек: как известно, могила Моше находится именно на территории этого колена, и это помогает нам понять слова: «…Ибо там удел законодателя скрыт» (см. комментарий Раши к Дварим, 33:21).

Шимон и Леви

Однако основное отличие между двумя благословениями — Моше и Яакова — коренится в статусе колена Леви. Родоначальник этого колена, сын Яакова, некогда услышал от своего отца лишь упреки, сопровождаемые предвестием не слишком славного будущего: рассеяния среди других колен, отсутствия своего надела в Стране Израиля. Благословение Моше указывает колену Леви на путь к изменению значения этого жребия и к исправлению своей судьбы: этого можно достичь сочетанием практических шагов с обретением нового смысла. Он наделяет колено Леви способностью не только исправить прошлые промахи, но и обратить их во благо. Помимо этого, колено Леви удостаивается долгого, обстоятельного благословения, соответствующего его особому статусу среди прочих колен. На эту роль левиты были избраны Творцом, однако тут сказались и их деяния. На протяжении всех долгих странствий по пустыне колено Леви неизменно проявляло верность Ему. Оно стало «гвардией Святилища» по повелению Творца, но представляется, что избрание именно этого колена было связано с его полной и беззаветной преданностью Всевышнему и Торе.

Как отмечают мудрецы (Берешит раба, 99:6), слова Яакова по поводу Шимона и Леви: «Разделю их в Яакове, рассею их в Израиле» (Берешит, 49:7), — в ходе истории приобрели разное значение для каждого из этих колен. Так, земли потомков Шимона находились внутри надела другого колена, и на протяжении еврейской истории это колено постепенно было поглощено другими; не случайно оно почти не упоминается в Писании. Совсем иначе преломляется пророчество Яакова в судьбе колена Леви. Это колено не получает своего земельного надела, ибо «его удел — Г-сподь» (Дварим, 10:9).

В этом благословении, как видно на основании сопоставления слов Моше и Яакова, содержится важный урок. Выясняется, что судьба как отдельного человека, так и целого коллектива, предопределена, и это предначертание нельзя изменить. Все старания и попытки встать на другой путь оставят общую рамку неизменной. Но все же внутренние изменения, раскаяние и добрые дела могут придать изначально заданной ситуации совсем иное значение. Мы видим, таким образом, что, хотя некоторые параметры нашей жизни, видимо, не поддаются существенной трансформации, человек способен коренным образом изменить значение предопределенного. Подобно этому, мудрецы говорят (Нида, 16б) о том, что многие качества человека, степень его успеха и даже особенности его личной жизни заданы с самого рождения, однако он обладает полной свободой самостоятельно придать этому смысл. Это не противоречит предопределению, но наполняет его новым содержанием.

Уход Моше

В конце нашего раздела излагается несколько загадочная история смерти Моше. Всевышний, выполняя свое обещание, показывает ему всю Землю обетованную. Мудрецы (Мехилта Бешлах, 2) объясняют, что Моше знакомится не только с гео­графией Страны Израиля, но и ее будущей историей. Он видит не только горы и море, но и все то, что произойдет в этом краю впоследствии, периоды его расцвета и запустения, величия и упадка.

Вместе с тем, поскольку Моше умирает в одиночестве, многие обстоятельства его смерти окутывает дымка тайны. Впрочем, для евреев Моше не умер. Он вернулся в свой мир, который не вполне идентичен нашему. Моше уподобляется «рыбе, покинувшей воду и ставшей жить на суше» (Зоѓар, Балак, 187–188): хотя он действует в окружающей нас реальности, в сущности, он принадлежит другому миру. Так, Рамбам, не раз выражавший свое восхищение Моше, пишет о нем (начало к предисловию к комментарию Мишны): «И было это смертью по отношению к нам, ибо его с нами не стало, и жизнью по отношению к нему, в том, куда он возвысился. И говорят о Моше, мир ему (Сота, 13б), что он не умер, но вознесся и служит Творцу в небесах». Можно сказать, что Моше умер лишь в том смысле, что в нашем, человеческом мире его не стало. Как следует из текста Торы, Моше был похоронен не человеческой рукой, и поэтому его погребение выходит за границы естественного и упоминается в перечне (Авот, 5:6) тех предметов и явлений, которые, несмотря на свое материальное воплощение, не вполне вписываются в рамки этого мира.

Уход Моше из мира — это не та смерть, которая наступает вместе с одряхлением тела, ведь о нем сказано, что «не притупилось его зрение, и не источилась его свежесть». Поэтому смерть Моше — это уход в иной мир в буквальном смысле этого выражения, это вознесение. Завершающие слова Торы о Моше обосновывают то положение, которое Рамбам сделал одним из принципов веры: Моше достиг наивысшего уровня пророчества, и поэтому ни в прошлом, ни в будущем не может быть пророка, подобного ему. Его пророчество — это последнее слово, завершение Откровения миру.

Эту книгу следует закончить изумительными словами о Моше, которые мы не решились бы произнести, если бы они не были сказаны мудрецами (Дварим раба, 11:4): «Что значит “Моше, иш ѓа-Элоким”, “Моше, человек Б-жий; букв. перевод: Моше, человек-Б-г” (Теѓилим, 90:1)? Если Б-г, то почему человек, а если человек, то почему Б-г? От поясницы и ниже — человек, от поясницы и выше — Б-г».

Рубрики:  Недельная глава Торы

Метки:  

ПАПИЗМ ОТКРЫВЕТ СВОЮ САТАНИНСКУЮ МОРДУ... Ватикан возрождает культ Молоха

Воскресенье, 17 Мая 2020 г. 17:36 + в цитатник

 28 октября 2019 года в Колизее, в общеизвестном месте христианского мученичества, была установлена  сатанинская статуя печально известного бога Молоха, связанного с жертвоприношением детей. 

молох1 (700x432, 78Kb) Официальное объяснение новшества следующее: «Статуя Молоха, которой поклонялись хананеи, и финикийцы, является частью экспозиции, посвященной некогда великому конкуренту Древнего Рима, городу Карфагену. Масштабная выставка под названием «Карфаген: бессмертный миф» продлится до 29 марта 2020 года. Реконструкция ужасного божества Молоха, связанная с финикийской и карфагенской религиями, будет размещена у входа в Колизей, чтобы приветствовать посетителей выставки». Инициатива римских властей вызвала шок в Италии. Итальянский сайт папистов lafedequotidiana.it пишет: «Мы, христиане, теперь вынуждены творить проклинающие молитвы, поскольку этот языческий Молох запрещен Богом в Ветхом Завете! Пожалуйста, организуйте молитвы возмездия, придите на эту “выставку” со святой водой и солью, зачитайте псалмы проклятия и святые литании об изгнании нечисти». Скандал с размещением статуи сам по себе осложняется тем, что выставка статуи Молоха происходит с день закрытия так называемого Архиерейского Синода Амазонки (обычно называемый Синодом Амазонки), который походил в Риме с 6 по 27 октября 2019 года. В презентации этого мероприятия Папа Франциск объявил 15 октября 2017 года, что Синод будет работать «для определения новых путей евангелизации региона, где коренные народы не имеют перспективы безмятежного будущего». И теперь возникает вопрос: неужели всё это как-то связано? Неужели, неся евангелие в Америку люди из Ватикана прихватят с собой статую Молоха? Безусловно, всё связано! Совпавшее с церемонией закрытия Синода размещение статуи так же совпало с кануном Хэллоуина (31 октября) и Дня всех святых (1 ноября), который берет свои корни из языческого праздника Самайн (Samhain). Это пограничное время (переход к зиме) считалось временем мистическим, когда сиды (нейтрально, а зачастую и враждебно настроенные к людям волшебные существа) приходят в мир людей, а люди тоже имеют возможность «побывать» в потустороннем мире. И снова возникает вопрос: это тоже снова была такая случайность? Наконец, несколько ранее, 4 октября 2019 года сатанист Франциск благословил перед камерой языческую инкскую Мать-Землю Pacha Mama, от чего католики до сих пор не могут отойти и пересматривают ритуал с выпученными глазами.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=2Wjdkrfj5OI&feature=emb_logo

В общем, у людей есть все причины для волнения. Однако самого главного итальянские католические домохозяйки не знают. Главное, что статую Молоха сделали не вчера, а доставили, видимо, с большими почестями, из музея кинематографии Моле-Антонеллиана (Mole Antonelliana) – очень неоднозначного здания, построенного в XIX веке:

молох2 (533x700, 128Kb)

Статуя изготовлена из пустотелой бронзы как декорация к фильму «Кабирия» (Cabiria) 1914 года. В одной из сцен фильма показано, как используя эту статую жрецы приносят в жертву Молоху детей:

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=DVtaTyA4V4s&feature=emb_logo

Фильм «Кабирия» был сделан итальянским режиссером Джованни Пастроне, который занимался чисто  технической стороной вопроса. Однако со сценарием, со словами жреческих песнопений, с дизайном храмов и статуй ему помогал принц Монтеневозо, герцог Галлезский, граф Габриэле д’Аннунцио – масон 33-й степени, державший на прогулочном поводке господина Муссолини: 

https://www.youtube.com/watch?v=La-5IaUs4h8&feature=emb_logo

Исходя из этих регалий можно догадываться, что “муляж” статуи молоха выполнен в натуральном масштабе и там всё сделано как надо.
Одна из самых шокирующих сцен этого фильма представлена огромным храмом Молоха, гигантской трехглазой головой, со ртом в качестве входа в печально известный храм. Кадры фильма показывают сотню маленьких детей, готовых погибнуть как жертвы злому богу Молоху, и именно в этом храме, полном культистов темной стороны, вовлеченных в ритуал, мы видим колоссальную сидящую статую крылатого бога Молоха, которая сейчас выставлена перед входом в Колизей.
 

молох3 (700x548, 245Kb)

Статуя Молоха находилась на новом месте до 29 марта 2020 года. Папа Франциск провел ежегодную Via Crucis в Римском Колизее. Как видим, ситуация довольно невероятная. Неужели Рим скоро почувствует гнев Божий и теперь они пытаются этого избежать, пожертвовав несколькими детьми Молоху? Или Ватиканские Иллюминаты к окончательной детской жертве? Это еще один знак Конца Времен.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=10&v=L-gdogMPPvw&feature=emb_logo

мол4 (700x466, 142Kb)

Источник: https://3rm.info/main/77788-papizm-otkryvet-svoju-sataninskuju-mordu-vatikan-vozrozhdaet-kult-moloha.html

Серия сообщений "Оккультизм. Язычество":
Часть 1 - Дэниел Т. Льюис "Оккультный символизм"- 1.
Часть 2 - Дэниел Т. Льюис "Оккультный символизм"- 2.
...
Часть 47 - «Пришла Коляда!»: Как языческий праздник превратился в главный рождественский обряд православных христиан"
Часть 48 - Почему евреи не отмечают 14 февраля?
Часть 49 - ПАПИЗМ ОТКРЫВЕТ СВОЮ САТАНИНСКУЮ МОРДУ... Ватикан возрождает культ Молоха


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 17 пользователям

АРЬЕ БАРАЦ "Недельная глава КИ ТИСА"

Среда, 20 Февраля 2019 г. 17:41 + в цитатник

Без названия (315x160, 6Kb)

Нерасторжимый союз. Глава Ки Тиса (5777 - 2017).

Всевышний ждет от всех людей, а не только от евреев, исключительной веры в Него одного, однако ревнив при этом Он не ко всему человечеству, а только к евреям.

Джигит и джентельмен

В недельной главе «Тиса» Всевышний в следующих грозных словах предостерегает Свой народ от поклонения иным богам: «Ты не должен поклоняться богу иному, потому что Господь – "Ревнитель" имя Ему; Бог-Ревнитель Он» (Шемот 34: 13-15).

Итак, одно из имен, одно из характерных качеств Всевышнего – Ревнитель («кана»), причем в самом буквальном и бесхитростном значении этого слова: Всевышний теряет самообладание, когда еврейский народ начинает поклоняться иным божествам, более того, мстительно насылает на Израиль величайшие бедствия: «Доколе, Господи? Вечно ли будешь гневаться? (Вечно ли) будет пылать как пламя ревность Твоя?» (Тегил 79:5).

Но разве такое поведение не признак ограниченности, даже слабости?

Читать далее...
Рубрики:  Недельная глава Торы

Метки:  

Понравилось: 26 пользователям

АЛЕКСАНДР МЕНЬ И ЕВРЕЙСТВО

Среда, 20 Февраля 2019 г. 17:01 + в цитатник

 

Иногда достаточно произнести лишь одно имя, чтобы безошибочно обозначить эпоху. Мы можем сказать: «эпоха Александра Меня», и перед нами, словно в лотке для фотографий, начнут проявляться несколько десятилетий, каждое из которых в какой‑то степени объясняет и предупреждает нас сегодняшних… Протоиерей Александр Мень не был типичным священником. Начать хотя бы с того, что родился он в еврейской семье, а крестил его (одновременно с мамой Еленой Семеновной) «катакомбный» архимандрит Серафим (Батюков) — в 1935 году в Сергиевом Посаде. С 1960‑х годов отец Александр — заметная фигура в духовной и интеллектуальной жизни Москвы. Ему удается говорить с людьми о вещах первостепенной важности на понятном языке, и вскоре он оказывается едва ли не самым популярным «интеллигентским» священником. Его подмосковный приход становится центром притяжения и для многих воцерковленных и стоящих на пороге воцерковления евреев, к нему ездят Надежда Мандельштам, Александр Галич, Владимир Леви, Людмила Улицкая и сотни других людей разных национальностей, профессий, социального статуса. Личность и наследие Меня — миссионера, катехизатора, автора многочисленных трудов по богословию и истории Церкви — до сих пор вызывают горячие споры как в церковной ограде, так и вовне. Можно ли говорить о том, что в его учении сильны иудеохристианские элементы? Справедлива ли его репутация «катехизатора евреев»? Считал ли он своей миссией обращение народа Израиля? Как складывались его отношения с другими священниками, страдал ли он от весьма распространенного в православной среде 1970–1980‑х годов антисемитизма? На эти и другие вопросы отвечают библеист, переводчик, публицист Андрей Десницкий, филолог Леонид Кацис, религиовед, историк религии Юрий Табак, историк, специалист по новейшей истории РПЦ Николай Митрохин. Кроме того, мы публикуем мемуарные фрагменты журналиста Ирины Мак и издателя Михаила Гринберга, которые, на наш взгляд, ярко и живо иллюстрируют рассматриваемый круг проблем.

lech290_Страница_42_Изображение_0001«ЕГО ОТВЕТ НИКТО НЕ ПОНЯЛ»

Ирина Мак → В самом конце 1980‑х годов, незадолго до смерти Александра Меня, был его вечер в Московском доме композиторов в Брюсовом переулке, на одном из «четвергов» Григория Фрида. Мень говорил сам и отвечал на вопросы и записки из зала. Вполне благожелательные, кроме одной, с вопросом: «Долго еще в РПЦ будут священники‑евреи?» Не ручаюсь за точность, но смысл был такой, явно издевательский. Мень очень спокойно ответил, что не знает в Московской Патриархии священников‑евреев. Все удивились: как не знает, если он сам?.. Теперь очевидно, что, крестившись, он логично перестал считать себя евреем. Но в зале была совсем не православная и вообще нерелигиозная публика — большей частью инженеры, математики, понемногу естественников, гуманитариев, музыкантов. Поэтому правильно его ответ никто не понял.

Читать далее...
Рубрики:  Публицистика. Статьи

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Некоторые комментарии к главе ТЕЦАВЭ. Одежда первосвященника.

Среда, 20 Февраля 2019 г. 15:41 + в цитатник

Без имени-1 (600x659, 143Kb)

Комментарии из уроков учителя рава Ури Амоса Шэрки, которые он в течение многих лет дает в Махон Меире - институте изучения иудаизма в Иерусалиме.

Тексты из Торы приводятся в современном переводе редакторов Йоны Левин и Ури Линец, максимальном приближенном к оригиналу и очищенному от многослойных христианских искажений.

Глава ТЕЦАВЭ 28

2. И сделаешь одежды выделенности для Аарона, брата твоего - для почета и великолепия.

"Одежды выделенности" - выделенность предмета (места, действия, человека и т.д) - предназначенность его Всевышнему. Одежды коэна("для почета и великолепия"), в которых он служит Творцу, призваны воздействовать на воспаленное воображение неидеальных людей, у которых оно командует разумом. У идеальных людей наоборот - разум управляет воображением.

4. И эти одежды, которые сделают: хошен и эфод, и меиль, и ктонэт ячеистый, мицнэфет и авнэт. И сделают одежды выделенности для Аарона, брата твоего, и для сыновей его, чтобы служить ему Мне.

Читать далее...
Рубрики:  Недельная глава Торы

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Почему евреи не отмечают 14 февраля?

Пятница, 15 Февраля 2019 г. 20:24 + в цитатник
1 (660x371, 110Kb)

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14 февраля принято праздновать Valentain Day или "День влюбленных", "День Любви", в который принято дарить цветы и шоколад как символ любви и привязанности. Однако евреям нельзя отмечать этот праздник по религиозным, историческим и этическим принципам. В 1349г. 2 тысячи евреев были сожжены именно в этот христианский день "всеобщей любви". 
 

В 1348-49 г.г. Европу захлестнула эпидемия чумы, унесшая 24 миллиона жизней, в том числе и еврейских, но для евреев "черная смерть" обернулась двойной бедой: десятки тысяч евреев Франции, Италии, Швейцарии, Германии, Польши, Австрии, Бельгии и Богемии были преданы мечу, огню и пыткам по обвинению в распространении этой болезни. 

2 (660x498, 216Kb)

"Церковь так долго проповедовала, что евреи должны быть уничтожены, что они хуже еретиков и язычников, что они убивают христиан и проливают кровь христианских младенцев, что верные сыны церкви во все это уверовали и довели до логического конца церковную доктрину". Поскольку евреи строго соблюдали законы Торы и уделяли большое внимания простой гигиене и уходу за больными, у них было меньше умерших и это возбудило подозрение, что евреи отравили колодцы, реки и даже сам воздух, чтобы одним махом избавиться от христиан и завладеть их землею...

В субботу 14 февраля, в День Валентина, на еврейском кладбище Вормса были сожжены 2 тысячи евреев, а их имущество поделено, как и подобает милосердным христианам, между горожанами и церковью. И до 18 века в городе трубили дважды каждую ночь, напоминая о "еврейском заговоре".

Евреи Вормса знали, что их ждет: за оказанные ему услуги Карл IV разрешил городу "поступать с евреями как он пожелает, как со своей собственностью". После решения совета городских советников. Вскоре после этого вся община погибла в огне, зажженном еврейскими руками. 
 

3 (640x504, 145Kb)

В Эрфурте погибло 3 тысячи. В Вене, по совету рабби Йоны, евреи убили себя в синагоге. В Кремсе евреи тоже подожгли свои дома. Тоже происходило в Баварии и Швабии. Евреи Нюрнберга были очень богаты и этим особо ненавистны своим соседям. "На месте, которое позже стало называться Еврейским холмом, последователи религии, проповедующей любовь, развели костер и те, кто не успел бежать, были сожжены или убиты... В Ратисбоне герцоги Баварии разрешили горожанам "поступать с евреями, как им заблагорассудится, согласно кодексу чести или необходимости". Маркграф Людвиг из Бранденбурга...показал свое религиозное рвение, приказав сжечь всех евреев Кенигсберга и конфисковать их добро". 

Было уничтожено более 300 еврейских общин Европы. А те маленькие бедные еврейские общины, "которые избежали безжалостной бойни или не прибегли в отчаяньи к самоубийству, потеряли волю к жизни...Воспоминания о пережитом кошмаре продолжали мучить уцелевших евреев и не оставляли им никакой надежды на будущее. Строки из элегии Байрона: "У горлиц есть гнезда, лисицу нора приютила, у всех есть отчизна, тебе же, Израиль, приют лишь могила" более всего подходят именно к этому периоду еврейской истории.

 

Серия сообщений "Оккультизм. Язычество":
Часть 1 - Дэниел Т. Льюис "Оккультный символизм"- 1.
Часть 2 - Дэниел Т. Льюис "Оккультный символизм"- 2.
...
Часть 46 - Станислас Вертер "Троица - не Библейское учение!"
Часть 47 - «Пришла Коляда!»: Как языческий праздник превратился в главный рождественский обряд православных христиан"
Часть 48 - Почему евреи не отмечают 14 февраля?
Часть 49 - ПАПИЗМ ОТКРЫВЕТ СВОЮ САТАНИНСКУЮ МОРДУ... Ватикан возрождает культ Молоха


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Рав Лорен Джейкобс "МЕССИАНСКИЙ ИУДАИЗМ"

Четверг, 07 Февраля 2019 г. 16:09 + в цитатник

Rabbi-Loren-Jacobs-FI (332x216, 66Kb)

Меня зовут раввин Лорен Джейкобс. Я - типичный представитель растущего числа современных евреев. Я вырос в еврейской семье, ходил в синагогу, прошел бар мицву, но чувствовал, что в моей жизни не хватает чего-то духовного. Еще подростком я начал увлекаться восточной философией. Затем поступил в Северо-западный Университет в Ивенстоне, штат Иллинойс, где изучал западную философию. В колледже я впервые в своей жизни начал самостоятельно читать Библию. Спустя очень короткое время моя жизнь полностью преобразилась и никогда уже не была прежней.

Что же изменило меня? Я пережил сверхъестественную встречу с еврейским Мессией. Он открыл для меня совершенно новое измерение духовности в моей жизни, о котором я никогда и мечтать не мог. Он помог мне развить личные отношения с Богом Израиля, которые и сегодня, спустя двадцать лет, остаются прочными. Я обнаружил, что Мессия, пришедший на землю 2000 лет тому назад, умер в городе Иерусалиме в праздник Пейсах, но чудесным образом воскрес. Я встретился с Йешуа - Иисусом из Назарета.

Многие евреи ищут более глубокого ощущения духовности. Они ищут его в самых разных местах - в оккультизме, экстрасенсорике и движении Нового Века. Может быть, это про вас. Может быть, вы ищите чего-то большего. Вас это может удивить, но для того, чтобы найти удовлетворение этой потребности, вам не нужно покидать мир иудаизма.

Читать далее...
Рубрики:  Мессианский иудаизм

Метки:  

«Пришла Коляда!»: Как языческий праздник превратился в главный рождественский обряд православных христиан"

Пятница, 04 Января 2019 г. 14:37 + в цитатник

Kolyada_000 (700x498, 135Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пришла Коляда накануне Рождества!


Сегодня для многих Рождество Христово и Коляда - это два праздника, которые сложно разделить. А ведь это совсем не так. Во времена язычества, когда христианства на Руси еще не было, праздник Коляда уже существовал. Посвящался он не Иисусу Христу, а забытому ныне Даждьбогу. Люди радовались прибавлению дня и благодарили бога за это, исполняя песни-колядки.

Что такое Коляда

Коляда - славянский праздник, который сегодня начинается с Рождества и продолжается до Крещения, то есть проходит c 7 до 19 января. В эти дни проводятся обряды, которые посвящены Рождеству. Раньше же Коляда начиналась со Святок, то есть 25 декабря и заканчивалась 6 января.

Читать далее...

Серия сообщений "Оккультизм. Язычество":
Часть 1 - Дэниел Т. Льюис "Оккультный символизм"- 1.
Часть 2 - Дэниел Т. Льюис "Оккультный символизм"- 2.
...
Часть 45 - Как языческие праздники стали христианскими. Воровство праздников Древней Руси.
Часть 46 - Станислас Вертер "Троица - не Библейское учение!"
Часть 47 - «Пришла Коляда!»: Как языческий праздник превратился в главный рождественский обряд православных христиан"
Часть 48 - Почему евреи не отмечают 14 февраля?
Часть 49 - ПАПИЗМ ОТКРЫВЕТ СВОЮ САТАНИНСКУЮ МОРДУ... Ватикан возрождает культ Молоха


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ДЖИМ СТЕЙЛИ "Рождество, Ханука и антихрист/ Взаимосвязь с Рождеством и антихристом". Часть 3.

Понедельник, 03 Декабря 2018 г. 16:41 + в цитатник

hanukaa3 (700x407, 33Kb)

 ВЗАИМОСВЯЗЬ С РОЖДЕСТВОМ

Теперь, когда вы знаете историю Хануки, как ее праздновал в первом столетии наш Мессия, и как с ее помощью определить настоящую дату Его рождения, мы можем сосредоточиться на рождественской части нашей темы и выяснить, почему же рождение Йешуа празднуют 25-го декабря. Мы проследим хронологию событий, начиная с первого века, и вы увидите, что та проблема, с которой столкнулись Маттафия и Иуда Маккавей, снова актуальна.
Читать далее...
Рубрики:  ПРАЗДНИКИ

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

ДЖИМ СТЕЙЛИ "Рождество, Ханука и антихрист/ Когда же в действительности родился Иисус?" Часть 2.

Понедельник, 03 Декабря 2018 г. 16:16 + в цитатник

Без названия (2) (262x236, 18Kb)

В части 1 этой серии статей мы рассмотрели историю Хануки и увидели невероятный героизм, поднявшийся из тьмы греческого языческого влияния, почти уничтожившего Божий народ за двести лет до рождения Христа. Мы показали, каким образом эта история напрямую взаимосвязана с нами, верующими, и почему миллионы христиан по всему миру пробуждаются к пониманию причин, по которым их Господь отмечал этот праздник в первом столетии. Мы выяснили, что Маттафия был прообразом грядущего Мессии, освободившего храм Святого Духа, и поняли, почему свет меноры - символа Мессии - снова повсеместно обретает свое центральное место в христианских домах.

В этой части мы поговорим о взаимосвязи между Иисусом и Ханукой, а также уделим время тому, чтобы выяснить, когда Он был зачат, когда родился и когда не родился. Христиане уже более 1700 лет празднуют рождение Христа 25-го декабря. Учитывая все разногласия и спекуляции, окружающие эту тему, я уверен, что для нас крайне важно, наконец, в точности определить, когда же именно Он родился. Действительно, если мы ищем истину и не хотим угодить в ту же ловушку, в какой оказались иудеи во времена Маттафии, когда они позволили себе поддаться влиянию языческих традиций, то сейчас –самый благоприятный момент провести подобное историческое исследование.
Читать далее...
Рубрики:  ПРАЗДНИКИ

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

ДЖИМ СТЕЙЛИ "Рождество, Ханука и антихрист". Часть 1

Понедельник, 03 Декабря 2018 г. 16:11 + в цитатник

Без названия (2) (262x236, 18Kb)

 Да, соглашусь: заголовок странный. Какая вообще взаимосвязь может существовать между этими тремя темами? Что ж, как вы сейчас увидите, они не только взаимосвязаны, но и родственны, и это родство - кровное.

Прежде, чем перейти к Рождеству, давайте поговорим о празднике, который христианскому миру известен гораздо хуже, но не имеет равных с точки зрения значимости для христианской веры, а также параллелей с последним временем. Речь идет о Хануке. Ханука - это праздник, о котором слышал каждый христианин, но не знает о нем почти ничего, кроме того, что его отмечает еврейский народ. В переводе с иврита слово «ханука» означает «посвящение» или «освящение». Праздник Освящения также называют Праздником Огней. Почему? Потому что вся его история вращается вокруг освящения храма и обновления свечей самой меноры. Давайте уделим минуту краткому исследованию этой удивительной истории, чтобы понять, какое отношение она имеет к верующим, живущим в разных уголках Земли в эти последние дни.
Читать далее...
Рубрики:  ПРАЗДНИКИ

Метки:  


Процитировано 2 раз

Голда Ахиезер "Потерянные колена, фарисеи и потомки хазар"

Четверг, 15 Ноября 2018 г. 15:16 + в цитатник

1 (189x267, 9Kb)

 Истоки современной караимской идентичности в Восточной Европе

В последние десятилетия предметом особого общественного и научного интереса стал вопрос о национальной и культурной идентичности караимов – религиозного движения, сформировавшегося в среде вавилонского еврейства в VIII столетии и распространившегося с течением времени на территорию Эрец Исроэл, Египта, Византии и Восточной Европы.

К концу ХХ века сложилась парадоксальная ситуация, когда одни караимские общины – в Израиле и в Америке – считают себя частью еврейского народа, а другие, живущие в основном в Крыму и в Литве, категорически отрицают свою связь с народом Израиля и даже культивируют тюркские языческие обряды и обычаи, которым они приписывают центральную роль в караимской культуре. Такое уникальное для еврейской истории положение вещей возникло под влиянием целого ряда политических, экономических и культурных процессов, имевших место главным образом в Восточной Европе с начала Нового времени.

Как известно, караимское движение сформировалось в VIII веке н. э. в Вавилонии из различных групп, называвших себя «бней Микра» или «караим» (буквально «приверженцы Писания»). Его последователи считали Библию единственным авторитетным текстом и отвергали раввинистическую законодательную традицию, основанную на текстах Мишны и Талмуда. В ходе полемики, охватившей крупнейшие еврейские центры Вавилонии, Палестины, Египта и Испании в IX–XI веках, произошел окончательный раскол между караимами и «раббанитами» – евреями, сохранявшими приверженность Устному учению.

Читать далее...
Рубрики:  Потерянные колена Израиля

Метки:  

Михаэль Туваль "От религии храма к религии общины"

Среда, 24 Октября 2018 г. 13:35 + в цитатник

 До недавнего времени принято было считать, что наиболее важным процессом в сфере религиозной жизни позднеантичного Средиземноморья являлся постепенный переход от политеизма к монотеизму. Однако в последние годы немало ученых стали выдвигать альтернативные модели религиозных трансформаций этого периода. Некоторые исследователи полагают, что наиболее важным – возможно, даже революционным – событием в мире позднеантичного Средиземноморья был переход от гражданской религии к религии общины. Этот переход, постепенно происшедший как в монотеистических, так и в политеистических религиях, характеризуется «концом жертвоприношений» и «концом жречества».

Рисунок Иерусалимского храма. Амстердам, 1629 год.

В этом контексте иудаизм зачастую рассматривается в качестве пионера данной трансформации и даже был назван «первой современной религией»  , так как именно в иудаизме впервые произошел переход от религии Храма к религии общины. В соответствии с традиционным подходом, разрушение Иерусалима и Храма римскими легионами в 70 году н. э., следствием которого явилось прекращение жертвоприношений, поставило раннее раввинистическое течение в кризисную ситуацию, которая и была разрешена посредством реформации иудаизма: из религии Храма, жертв и жрецов в религию Торы, молитвы, мудрецов и общинной святости .

Tрансформация иудаизма вследствие разрушения Храма практически никем под сомнение не ставится. Однако при этом несколько затеняется тот очевидный факт, что задолго до разрушения Храма евреи греко-римской диаспоры жили в условиях, похожих на те, с которыми евреи Эрец Исроэл столкнулись только после 70 года н. э.: они проводили большую часть своей жизни без Храма и жертвоприношений, невзирая на то, что ни Святыню, ни жертвенный культ никто еще не отменял . Географическая удаленность евреев диаспоры от еврейского культового центра заставила их выработать альтернативные формы иудаизма, главными составными элементами которых являлись Священное Писание, «святая община» и «святой народ».

Читать далее...
Рубрики:  Израиль - стрелки на Божьих часах
Публицистика. Статьи

Метки:  

Проект N.A.S.A. «Blue Beam» как основополагающая часть плана по захвату нашей планеты.

Вторник, 23 Октября 2018 г. 20:13 + в цитатник

 Проект Blue Beam создан для управления сознанием масс в планетарных масштабах. Его назначение может быть локально — для создания массовых беспорядков в определенных регионах, воздействовия на войска противника, с целью вызвать у них неконтролируемую панику, либо наоборот — вызывать у людей, массово собравшихся по какому-то поводу в одном месте, чувство радости, граничащее с эйфорией. Есть основания полагать, что Blue Beam был задействован в г. Вашингтоне, во время инаугурации Барака Обамы, так как присутствующие там люди рассказывали о небывалой эйфории, охватившей всех присутствующих, в том числе и тех, кто в силу своих политических убеждений не мог радоваться приходу Обамы в Белый Дом. В глобальных масштабах подключение возможностей системы HAARP может быть использовано для мистификации планетарных катаклизмов, «нашествия инопланетян», моделирования пришествия Мессии, которого новый мировой порядок выдвинет в мировые правители.

    «У нас есть мировое правительство Нравится вам это или нет. Вопрос лишь в том, будет ли такое правительство установлено согласием или благодаря завоеванию», — Поль Варбург, член Совета по международным отношениям (CFR), сделал это заявление в сенате США в феврале 1950 года.
    «Мы находимся на заре глобальных преобразований. Нам нужен хорошо управляемый крупный кризис, и народы примут новый мировой порядок», — заявил в сентябре 1994 Дэвид Rockeffeler, почетный президент Совета по международным отношениям (CFR), почетный председатель Трехсторонней комиссии, член Бильдербергского клуба.
Серж Монаст

Серж Монаст

В 1994 году независимый журналист Серж Монаст(Serge Monast) презентовал в Квебекском Центре Свободной прессы, доклад, который он назвал Проект NASA’s Blue Beam в этом докладе Серж сообщил о существовании заговора, за которым стоит NASA и Правительство США в целом, цель которого — обмануть общество, заставив его поверить в небесные Знаки и «чудеса» в качестве свидетельств, подрывающих их собственные религиозные убеждения, или отсутствие оных, для того, чтобы можно было насадить религию Нью Эйдж. Ту самую, которая будет необходима для того, чтобы можно было бы провозгласить Мессию и установить Новый Мировой Порядок. Вскоре после этого Серж, еще один журналист, помогавший ему в работе над докладом, их семьи стали получать угрозы, а также стали подвергаться преследованиям со стороны государства. И достаточно быстро погибли при довольно странных обстоятельствах. Монаст утверждал, что конечная цель проекта «Блю Бим» — это организация гигантской планетарной мистификации, которая будет имитировать голографические проекции пришествия Иисуса и использовать низкочастотные волны для контроля над разумом. Все это часть плана по строительству новой сатанинской религии Нью Эйдж нового мира. Монаст утверждал, что имеет неопровержимые подтверждения своих заявлений. А также документы, которые ему передали лица, участвовавшие в разработке проекта. Монаст умер при подозрительных обстоятельствах. Уже в 1994 году он сказал в интервью, что ему неоднократно угрожали премьер-министр Канады и представители Ватикана. Когда Серж, который никогда не страдал проблемами с сердцем, вернулся домой, с ним случился сердечный приступ, от которого он скончался. Вскоре погиб еще один журналист, который помогал Сержу. В ходе расследования было выяснено, что журналист погиб также после сердечного приступа.

Читать далее...
Рубрики:  Эсхатология/Последнее время

Метки:  

Джо Шиммель "ХЭЛЛОУИН - ПРАЗДНИК САТАНЫ"

Понедельник, 22 Октября 2018 г. 18:30 + в цитатник

images (183x275, 10Kb)

 Тот факт, что корни Хэллоуина уходят к колдовству и друидизму является бесспорным. Если мы исследуем историю Хэллоуина, то очень быстро обнаружим одну вещь, а именно, что он основан на древней языческой религии кельтов в Северной Ирландии и их празднестве фестиваля мертвых, известного как Самайн (Samhain). В Северной Ирландии каста беспощадных жрецов, известных как Друиды, на протяжении столетий правила Северной Ирландией посредством оккультного террора и человеческих жертвоприношений.

В книге Рональда Хаттона The Stations of the Sun: A History of the Ritual Year in Britain, Самайн связывается с кельтским празднованием Хэллоуина до 19 столетия.[1]

Сегодня Ирландия празднует Хэллоуин с фейерверками и является единственной нацией, которая воспринимает Хэллоуин как национальный праздник. Для его празднования в школах объявляются каникулы на неделю. Хэллоуин, известный нам сегодня, является модернизированной версией праздника мертвых у друидов. Могущественные жрецы друидов считались оккультистами и были известны поклонением злым духам и приношением людей в жертву бесовским богам!

Кельты проводили праздник смерти в ожидании темных, холодных зимних месяцев. Друиды утверждали, что в вечер Самайна, отмеченного как особый день в году, демоны, души и боги отправлялись в мир, для того чтобы принести благословение или разрушение и хаос ничего не подозревающим душам.

Читать далее...
Рубрики:  Публицистика. Статьи

Метки:  

НАТАША ГАЛКИНА "ДЭВИД СТЕРН И ТАЙНЫ ТИПИЧНО ЕВРЕЙСКОЙ ВЕРСТКИ"

Понедельник, 22 Октября 2018 г. 17:23 + в цитатник

 ТАНАХ, ТАЛМУД, МОЛИТВЕННИК... ИХ ИЗУЧАЛИ ТАК ДОЛГО И ТЩАТЕЛЬНО, ЧТО ДОИЗУЧАЛИ ДО ДЫР, ПЫТАЯСЬ ПОНЯТЬ СМЫСЛ КАЖДОГО СЛОВА. «ЭШКОЛОТ» ПРОВЕЛ МИНИ-КУРС, ПОСВЯЩЕННЫЙ ИЗУЧЕНИЮ ЭТИХ ДЫР.

Танах, Талмуд, молитвенник — три самые-самые книги еврейской библиотеки. Их изучали так долго и тщательно, что доизучали до дыр, пытаясь понять смысл каждого слова. Проекту «Эшколот», однако, этого показалось мало, и последним регулярным городским событием сезона стал мини-курс, посвященный изучению этих дыр. Вернее — тому, в чем дыры могли образоваться. Профессор Пенсильванского университета Дэвид Стерн, один из немногих специалистов по еврейским книгам как материальным носителям, рассказал и показал, каким образом форма записи текста влияла на восприятие его содержания.

                  На фото: Дэвид Стерн

Смотрю в книгу — и таки что я вижу?

Есть такая наука — история книги. Согласно ее основному положению, читая книги, мы не тексты читаем. Не тексты сами по себе, но тексты, нанесенные на предмет: пергаментный свиток или бумажный кодекс, каменную плиту или деревянную дощечку. Дэвид Стерн, адепт истории книги, переносит достижения этой дисциплины в иудаику. Тем самым освобождаясь от традиционного для еврейской культуры забвения всего, что находится дальше содержания книг — или даже одной Книги.

Читать далее...
Рубрики:  Публицистика. Статьи

Метки:  

Недельная глава: ВАЙЕРА (Берешит 18-22)

Воскресенье, 21 Октября 2018 г. 13:09 + в цитатник

ицхак (283x402, 63Kb)

О чём этот комментарий:

- кто приходил к Аврааму и Саре?

- достаточно ли быть Авраамом, если ты не Зуся?

- зависит ли восприятие Бога от уровня воспринимающего?

- что характеризует пророка?

- кого требовали познать жители Содома?

- можно ли торговаться с Богом?

- как исправить мир?

- как надо приносить в жертву собственных детей?

- кто решает, когда начнётся новый День Творения?

Краткое содержание главы:

Откровение Единого Аврааму: трое людей - Его посланников - приходят к нему в гости. Он их угощает, они предсказывают беременность Сары и рождение сына. Сара смеётся про себя, но гость "слышит" её смех. А Единый сказал: разве Я укрою что-либо от Авраама из того, что Я делаю? А Авраам воистину станет великим и могучим народом, и им благословятся все народы земли; ибо Я породнился с ним познанием, чтобы он завещал своим сыновьям и своему потомству, которое будет после него, чтобы они хранили путь Единого, поступать по справедливости и правосудию.

Зная о намерении Единого уничтожить Содом и Гоморру стихийным бедствием, Авраам говорит с Единым о наименьшем числе праведников, которые нужны, чтобы спасти город от бедствия. И сказал Он: не уничтожу ради десяти.

Два посланника Единого спускаются в Содом и находят пристанище у Лота. Жители Содома требуют выдать им чужаков, но Лот защищает их. Гости-ангелы выводят Лота, жену и дочерей из города и предупреждают, что нельзя оглядываться. Единый уничтожает Содом и Гоморру катаклизмом. Жена Лота оглядывается и превращается в соляной столп. Лот с дочерьми укрываются в пещере. Дочери Лота, считающие, что им больше не найти мужей, решают напоить отца вином и забеременеть от него. От этого рождаются Моав и Бен-Амми, прародители народов Моав и Аммон.

Авраам снова выдаёт свою жену за сестру - на этот раз поселившись в Гераре. Авимелех, царь Герара, забравший Сару, получает откровение Единого и возвращает Сару мужу.

Рождение Ицхака, сына Авраама и Сары. Обрезание Ицхака на восьмой день. Авраам стал отцом в столетнем возрасте.

Сара недовольна поведением Ишмаэля и требует изгнать его с матерью Агарью. Единый позволяет Аврааму изгнать их, пообещав, что позаботится и о матери, и о мальчике, и произведёт от Ишмаэля народ. Агарь с Ишмаэлем уходят в пустыню. Агари является ангел, указывающий ей на колодец с водой. Ишмаэль становится лучником и женится на египтянке.

Союз Авраама с Авимелехом; их клятва в Беэр-Шеве.

Испытание Авраама: Единый повелевает ему принести Ицхака в жертву "в земле Мория". Авраам с Ицхаком идут вместе; Авраам укладывает Ицхака на алтарь и заносит нож, но ангел Единого останавливает его, и он приносит барана в жертву вместо сына. Единый обещает преумножить потомство Авраама от Ицхака; Авраам и Ицхак возвращаются в Беэр-Шеву.

Авраам получает вести о семье своего брата Нахора (в том числе о его внучке Ривке).

Читать далее...
Рубрики:  Недельная глава Торы

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Михаил Самсонов "Таки шаббат? Таки да!"

Пятница, 19 Октября 2018 г. 17:28 + в цитатник

жен (204x247, 7Kb)

 Шаббат…  ну что еще можно написать о шаббате? С момента появления такого понятия, как шаббат, прошло больше, чем 3300 лет. И, наверное, есть немного тем, о которых пишут так давно и так постоянно. Тем не менее, попробую…

Как он появился

«Шаббат» – означает «покой» или выходной день. Вы знаете, а ведь когда-то шаббат был неизвестен людям. До исхода народа Израиля из Египта для рабов не существовало выходных, а господа в этих выходных не нуждались,  так как праздный образ жизни не требовал выделенного дня покоя. Зачем специальный день отдыха от работы, когда ты не работаешь? Одни изнывали от работы, другие от безделья…

Пришло время, и Бог вывел Израиль из земли, которая когда-то казалась народу желанной, а стала ненавистной. В половине второго месяца, по выходу из Египта, запасы еды у евреев закончились, вокруг была пустыня и они, естественно,  испугались. Через Моше Всевышний сказал, что отныне будет кормить их Сам, посылая хлеб прямо с неба. И в шестой день, от начала исполнения этого чуда, предписывалось собирать двойную норму манны, появляющейся в пустыне рано утром . Сказано – сделано. Начальники народа пришли к Моше, доложили о проделанной работе и, вот здесь, он им впервые говорит о специальном дне, когда они могут отдыхать, не заботясь о восполнении своих нужд.

Исх. 16:23 — «23. И он сказал им: вот что сказал Господь: завтра покой (если читать на иврите, то это будет звучать – шаббат), святая суббота (здесь в оригинале тоже стоит слово – шаббат, т.е. покой) Господня; что надобно печь, пеките, и что надобно варить, варите сегодня, а что останется, отложите и сберегите до утра… 25. И сказал Моше: ешьте его сегодня, ибо сегодня суббота Господня; сегодня не найдете его на поле;»

Читать далее...
Рубрики:  ПРАЗДНИКИ

Метки:  

Коэны — священники в Храме

Среда, 17 Октября 2018 г. 14:29 + в цитатник

 Коэны (коеныкоанимиврит: ‏כֹּהֵן‏‎) — еврейские священники, потомки первосвященника Аарона, которые выполняли служение в переносной Скинии Завета — Мишкане в пустыне, а затем — в Иерусалимском Храме. Слово «коэн»несколько раз встречается в Пятикнижии в значении «жрец», «священнослужитель», но впоследствии этот термин закрепился именно за еврейскими священнослужителями из рода Аарона, избранного Б-гом в качестве жреца-коэна. В настоящее время многие потомки коэнов носят фамилии Коэн, Коган, Каган, Кац.

Дословный перевод слова коэн на русский язык, как было сказано — священник, который участвует в Б-гослужении, происходящем в Храме (см. комм. Раши на Берешит 47:22, Ибн Эзра на Берешит 41:44). Это слово употребляется в Танахе не только, когда речь идёт о еврейских священниках, которые служат единому Творцу, но и когда говорится о неевреях — жрецах, которые служат различным языческим божествам. Так, например, в разделе Микец упоминается Поти Фера коэн Он, в разделе Ваигаш египетские жрецы называются коаним, а в разделе Шмот Итро назван «коэн Мидьян».

Коэны благословляют народ

Потомки Первосвященника Аарона благословляют народ «Благословением коэна»

Читать далее...
Рубрики:  Израиль - стрелки на Божьих часах

Метки:  

Ростислав Кухаровский "Приношение Каина"

Вторник, 09 Октября 2018 г. 18:04 + в цитатник

cain-e1533735542691-348x252 (348x252, 15Kb)

Существует довольно распространенное мнение о том,  что жертвоприношение Каина было неправильным, т.к. он не принес кровь животного.

Основанием для подобных умозаключений служит Быт.4:3-5.

Традиционное человеческое мышление (сравнивать одно с другим, это лучше – а это хуже) не дает возможности рассудить и исследовать Писание непредвзято.

Но давайте, исследуем не только этот отрывок, но проследим общую Библейскую концепцию, касательно жертвоприношений, и духовный смысл, который вкладывает Бог, в любое жертвоприношение.

1.  Дар Господу. Через это действие человек показывает Богу, что именно Бог является в его жизни главным, Тем, кому по праву принадлежит все. Что именно по Его благословению и милости мы имеем те или другие блага.

Принося дар Господу, мы признаем Его власть над собой.

2.  Открывался доступ к Богу. Через определенный порядок приношения. И здесь ключевым фактором было правильное состояние сердца!

Проблема Каина была не в том, что он принес – а в том, как он принес.

Представьте себе ситуацию: два родных брата, имеют возможность принести Богу дары каждый из того – чем благословил их Бог. Каждому из них, Бог даровал сферу деятельности, в которой и благословлял их. 

То, что хотел видеть Бог – это правильное состояние сердца и полнота. Исх.29:38-42.!

 

3. Полнота достигалась тем, что один должен принести агнца, а другой хлебное приношение.

   Один – земледелец.

   Другой – пастух.

Далее, Бог дает откровение через книгу Левит о хлебном приношении. Лев.2:1-16. Существует определенный Богом порядоккоторый  включает в себя несколько форм (способов приготовления), но дающий человеку выбор. Выйдя за  эти рамки, или не соблюдая их так, как определил Бог – человек  показывает свое неповиновение Богу. И такой дар не будет угоден Творцу.

 

4. Проблемой Каина было неправильное состояние сердца – а не сам дар. Если бы Каин принес правильно дары от земли – Бог принял бы это, - и  вместе с даром Авеля они достигли бы полноты приношения Господу.

Давайте, обратим внимание на текст  Быт.4:2-7.Писание говорит: …призрел Господь на Авеля и на дар его….  Посмотрите на порядок: сначала Господь смотрит на Авеля, - а потом только, чтоон принес!

Точно так же и с Каином: …а на Каина и на дар его не призрел.

 Бог смотрит на Каина и видит, что внутри у этого человека есть проблема. И поэтому не принимает его дар.

После того как  дар был отвержен, Бог продолжает наблюдать за состоянием сердца Каина и говорит ему: …почему ты огорчился?

Бог этим вопросом показывает Каину, что все справедливо, обижаться он может только на себя. Господь предлагает ему заглянуть в свое сердце, увидеть, что именно в нем есть злые (греховные) намерения и как раз это явилось причиной, по которой Бог отверг Каина и его дар. 

В стихе7, Господь еще раз говорит Каину практически то же самое, но теперь подробнее объясняет его проблему, которая усугубилась еще сильней. Т.к. рождается намерение убить брата – того, кто доступен. Ведь Богу Каин ничего не может сделать.

Другими словами Творец говорит: если ты делаешь что-то правильно, разве ты не уверен в себе, твоя голова поднята, т.е. ты смотришь, открыто на Бога. В тебе нет сомнений, противоречий и тем более зависти, ненависти, соперничества. Бог предупреждает Каина: …у дверей грех лежит…, ты стоишь на пороге страшного преступления, но пока еще все в твоих руках: … ты господствуй над ним.

Поэтому причиной того, что Бог не принял дар Каина, было его внутреннее состояние, а отвержение дара было следствием! И в данном случае не важно, что принес Каин, даже если бы он принес агнца (кровь) и он, и его дар были бы отвержены по той же причине! Ис.1:14-16!! Но советую прочитать всю главу, здесь описана причина, по которой Бог не желает принимать дары, хотя в жертву принесены животные (кровь).

5. Любое жертвоприношение, описанное в Библии, пророчески указывает на Иисуса Христа.

 Т.к. именно Он стал и Агнцем Божьим и Хлебом за нас ломимым 1Кор.11:24-26. Далее мы видим постоянный акцент на том, что Иисус это ХЛЕБ:

 Если бы Каин, принес приношение от земли с правильным сердцем, Бог принял бы его – и была бы ПОЛНОТА в приношении даров от двух родных братьев.

Примеры того, что Бог благоволит к жертве хлебной (бескровной): 

а) Песах.  Исх.12:1-20. Обратите внимание опресноки – это  хлеб, в котором нет закваски, пасхального агнца нужно было кушать только с пресным хлебом. А потом, в течении недели,кушать мацот. 

б) Иисус – это хлеб, сошедший с небес.Ин.6:35,48-51. И здесь сказано, что этот хлеб лучше, поскольку вкушающий его будет жить вечно. Манна была только прообразом будущего блага. 

в) Хлебное приношение. Бог, Сам определил это как жертву, дав устав (закон). Лев.2:1-16.

 

    г) Стол хлебов предложения. В скинии (мишкан), а затем в Храме. Исх.25:23-30. Чис.4:7. 1Пар.28:16. Бог определил быть хлебу как приношению и для этого повелел сделать специально столы.

Итак, нетрудно заметить, что всегда и во все времена Бог смотрит, прежде всего, на сердце. И когда внутреннее состояние правильное, мотивация самого приношения тоже становится угодной Богу. Когда мы признаем над собой абсолютную власть Творца, тогда человек способен отдать самое лучшее Богу. Перед Создателем все обнажено, и нет твари сокровенной от Него. Евр.4:13.

Рубрики:  Недельная глава Торы

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

"Змей будет жалить тебя в пяту?"

Пятница, 05 Октября 2018 г. 14:19 + в цитатник

679gkl (187x269, 12Kb)

 Все мы помним слова Торы, которые христиане считают “первым пророчеством о Мессие” в Брейшит 3:15. Давайте рассмотрим их сейчас с вами внимательнее:
וְאֵיבָה אָשִׁית בֵּינְךָ וּבֵין הָאִשָּׁה וּבֵין זַרְעֲךָ וּבֵין זַרְעָהּ הוּא יְשׁוּפְךָ רֹאשׁ וְאַתָּה תְּשׁוּפֶנּוּ עָקֵב׃ ס
“Веэйва ашит бэйнэxа увэйн гаиша увэйн зар”аxа увэйн зар”аx у ишуфэxа рош вэата тешуфэну акэйв”
“и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту” - говорит синодальный перевод в Бытие 3:15.
“и вражду положу между тобою и между женою, и между потомством твоим и потомством ее: оно будет язвить тебе голову, а ты будешь язвить ему пяту” - находим в переводе Сончино.

 

1 ВЕРСИИ ТОЛКОВАНИЙ:

Вы и без меня знаете сколько копий ломалось для того, чтобы осознать и передать значение этого проклятия. Начиная от самого примитивного - страх перед пресмыкающимися, заканчивая самым мифологическим, что чаще всего приходится слышать - будто данное проклятие это не проклятие вовсе, а пророчество. И пророчество это о приходе Мессии, а змей это не змей вовсе, а сатана.
Вот как говорит “Женевская Библия”: “Это обетование грядущего Спасителя и Искупителя Иисуса Христа. Именно Он окончательно освободит избранных Своих от рабства греха”, “Христос обетованное “семя” поразил змея в голову, змей же пытается “ужалить” искупленных Христом”
“Данный раздел — величайшей важности. В нем заключено пророчество, проходящее через всю мировую историю, вплоть до самого конца мира, и вместе исполняющееся на каждой странице вышеупомянутой истории. Названная здесь глубокая вражда есть та внутренняя оппозиция, которая существует между добром и злом, светом и тьмою”, говорит “Толковая Библия”.
Более “оригинальное” мнение находим там же, в “Толковой Библии”: “Многие отцы Церкви (Иустин, Ириней, Киприан, Иоанн Златоуст, Иероним и др.), основываясь на различных местах Священного Писания, относят данное указание не столько к Еве, сколько к той великой жене, которая больше всех других жен, олицетворила в себе «вражду» к царству сатаны, послужив тайне воплощения”. Т.е. найдя в разных книгах слово “жена/женщина”, православные толкователи совместили их вместе, и оказалось теперь что здесь речь не о Хаве, а о христианской церкви. “Контрольным выстрелом” они добавляют: “Поскольку жена первого Адама была причиной падения, постольку мать второго Адама явилась орудием спасения.”
Как видим, христианские толкователи относительно этого стиха практически единогласно относят его к “духовным обетованиям”.

Читать далее...
Рубрики:  Недельная глава Торы

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Maya_Monahova
Страницы: [142] 141 140 ..
.. 1 Календарь