-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Максима-

 -Подписка по e-mail

 


Я шёл к тебе сто сотен долгих лет...

Пятница, 06 Декабря 2013 г. 06:56 + в цитатник
Цитата сообщения Ольга_Фадейкина Я шёл к тебе сто сотен долгих лет, Чтоб встретить... эхо?

ЕЛЕНА РЕШЕТНЯК...ГОРОДА...


1324905940_rewalls.com-57205 (700x525, 61Kb)

Всем сердцем, всем сознаньем, всей душой!..
Должно быть, сто столетий мы блуждали
По белу свету, потеряв покой, -
И лишь вчера друг друга мы узнали.
О, как нелепо сделан этот свет!
Как одолеть барьер несовпадений?!

Я шёл к тебе сто сотен долгих лет,
Чтоб встретить... эхо? отблеск смутной тени?
Всю жизнь мечась с вокзала на вокзал,
Где люди суетятся, словно мыши,
К тебе я безнадежно опоздал:
Наверно, не на той платформе вышел!

Тесней кольцо скитаний и невзгод,
А свет надежды зыбче и капризней...
Да, опоздал к тебе я не на год,
А может быть, на весь остаток жизни.
А мы с тобой отчаянно близки,
А мы с тобой непостижимо схожи!
Когда б коснуться мог твоей руки, -
С тобой бы сросся каждой клеткой кожи...

ИНЕТ

Серия сообщений "Мужчина и женщина":
Часть 1 - ПРИСЯГА НА ЛЮБОВЬ / Булат Окуджава
Часть 2 - Храни меня, прошедшая любовь…
Часть 3 - Нежнее нежного
Часть 4 - Любовная зависимость и пути её преодоления
Часть 5 - Я шёл к тебе сто сотен долгих лет...
Часть 6 - Люблю тебя сейчас...
Часть 7 - Алексей Рыбников - Встреча (музыка к/ф Сказка о звездном мальчике)
...
Часть 48 - Проф.Осипов А.И. О мужчине и женщине
Часть 49 - Принципы счастливого брака. Женский взгляд
Часть 50 - 12 ЛУЧШИХ ПОДАРКОВ ДЛЯ МУЖЧИН ПО МНЕНИЮ САМИХ МУЖЧИН


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку