-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MARINAWLADI

 -Подписка по e-mail

 


Из Родового поместья...

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 11:10 + в цитатник

От Рины Титовой с сайта Карабинского

Я живу в деревне. Мне нравится.. Нормальные люди кругом. Медленные, спокойные, укоренённые в жизни. Без суеты. Совершенно комфортно. Я соседям на праздники маленькие подарочки дарю. Они мне тоже. Выпечкой друг друга угощаем. Дети подружились. В школу ходят вместе. Нормальная жизнь. Я в личной страице поселенцев "Ирина Титова. Белгородская область"писала немного о себе. Но об общении с соседями ничего не говорила. Чего писать. Всё хорошо.

75407054_73950681_3289184_7e76e3d3764f (601x21, 19Kb) 

Здороваться - это приятно. Я здороваюсь со всеми подряд. Моя дочь, когда ей было пять, во время редких приездов в город по делам, шла по улице и здоровалась со всеми. Я шагала рядом и страдала. Никто из взрослых не здоровался в ответ, не поднимал глаз. Дочь заметила мои муки, утешила меня: "Мама, я не огорчаюсь. Мне нравится здоровья желать" Расслабтесь... что наша жизнь? Игра. Новые правила игры, новые условия. Это может быть ИНТЕРЕСНО. Совсем не страшно. С улыбкой, Ирина.

75407054_73950681_3289184_7e76e3d3764f (601x21, 19Kb) 

В нашей семьей традицией является чтение вслух перед сном.
Когда я была маленькой, читали мне, теперь, когда я сама стала мамой, читаю своим детям
Это время умиротворения… Все дела сделаны, все умылись, переоделись в пижамки, забрались ко мне на кровать, поближе к тёплому боку печки и приготовились слушать.
Я любою читать с выражением. Пищать за мышку. Реветь за мишку. Дети слушают, открыв рты. Я чувствую, как они любят меня… все обиды, случившиеся за день, прощаются в эти минуты, мир улыбается и дышит покоем. От печки веет уютом, от сказки тайной… Кошка дремлет у кого-нибудь на коленях.
Я читаю, пока не начну хрипеть. Связки устают. Приходится прощаться. Объятия, поцелуи на ночь, и все расползаются по своим кроватям успокоенные, как после молитвы. Иногда мы обращаемся и к Богу с благодарностью за прожитый день, вспоминаем,что хорошего случилось сегодня. Но делаем это нерегулярно, а по настроению. Младший сын говорит Богу спокойной ночи… наконец, дом усыпает…

 75407054_73950681_3289184_7e76e3d3764f (601x21, 19Kb) 

Читаю  тему: Стратегия создания Родового поместья.  Многое она мне помогает понять.
И не только в самой стратегии… Что для меня стратегия? Я уже живу в деревне, уже создаю своё Пространство Любви. Но мир то я продолжаю познавать. Действовать в нём продолжаю.
В деревне нашей раньше как жили? Надо дом оштукатурить, собрались соседи и родичи, дети глину в яме ногами месят, возятся, прыгают, смеются. Бабоньки стены мажут, мужики носят… раз-два, до обеда управились, а после столы накрыли, песни, гармошка, пироги… Никто и устать не успел.
Когда мы новый дом закладывали, всех друзей позвали. Городских. Не важно это. Но машину бетона в фундамент вылили и не заметили как. Раз-два, уже я обед накрываю. Опять никто не устал, все даже удивились.
Жизнь в городе, да маленькое количество сестёр-братьев разучило людей полагаться на ближних. Доверять миру. Люди не умеют общаться вне стола с закусками, не созидают вместе, если это не на рабочем месте.
Жизнь в поселении всё вернёт, всё расставит по своим местам. Детям будет легче, чем нам. Это логика жизни. Нам ВСПОМИНАТЬ и УЧИТЬСЯ заново ТРУДНО, Но всё получится.
Мужчины не могут не планировать, не просчитывать… а у женщин стратегия основная – ЛЮБОВЬ нести. И всё тогда спорится в этом тепле. И дом штукатурится, и фундамент заливается… в общем порыве созидания.
Те, кто спешат кинуть очередную едкую фразу о ложности или глупости идей Мегре помните, вы кидаете камушек в первую очередь в тех, кто рядом. В меня, в Катю. Хотя вам кажется, что вы спасаете какого-то гипотетического заблудившегося читателя. Я читатель.
Я рядом. И на мне в первую очередь синяк от вашего камушка может появиться. ...

75407054_73950681_3289184_7e76e3d3764f (601x21, 19Kb) 

Я, подобно, Алле, пока корни не пустила поглубже, не часто употребляла слова "родовое поместье". Мы говорили    Пространство Любви, Родина.
Однако, я всегда чувствовала, что не просто переехала из города в деревню. Я чётко осознавала, что создаю НОВОЕ, отличное от имеющегося рядом, отличное от того, что создали соседи, за полдесятка лет не вырастившие дерева для тени во дворе, и посвятившие жизнь многочисленному бегающему жующе-клюющему хозяйству.
Это НОВОМУ требовалось дать название. Обозначить для самого себя. Что я делаю, собстсвенно, здесь и сейчас? ЧТО?
Это важно    отдавать себе отчёт в том, что ты создаёшь. Тем более, когда речь идёт о творчестве, нацеленном в будущее и меняющем жизнь потомков.
Так что, головы наша семья не ломала, но новые слова вошли в наш обиход именно потому, что новое творение рождается под нашими руками.  

  75407054_73950681_3289184_7e76e3d3764f (601x21, 19Kb) 

И  мне нравится    "я собираю род свой весь и помещаю его здесь"
Этим летом я назначила маленький дубок дедушкиным. Дедушка Петя умер двадцать лет назад. Сыновей у него не было. Была лишь приёмная дочь   моя мама. Но человек он был прекрасный. Музыкант-самоучка, фотограф с художественным вкусом, великолепный сварщик... Большой и красивый человек. Я представила его , стоя возле дуба. Очень чёткий образ вызвала в памяти и наполнила своей любовью. Я сказала ему, что всегда любила его, хотя мало об этом говорила. И если он хочет, пусть приходит сюда. Будет рядом. А возможно, родится у своих правнуков. Не важно, что во мне нет его крови. Души становятся родными не только по закону крови.
Через некоторое время мне приснился дедушка, который благодарил меня, сказал.что тоже любит меня. Мы запускали самолётики... он ещё лётчиком был в этой жизни...
Так что, всё работает.
Я могу отличать астральные встречи от обычной мешанины картинок. Постепенно, живя в своём пространстве, обретаешь чуткость к невидимой составляющей жизни.
Ошибаются те, кто ищут каких то чисто зримых доказательств верности пути. Пути улучшения, познания своего бытия через обустройство родовых поместий. Путь этот, пролегая через материальный мир, Явь, уходит в Свет. Обустраивая своё Пространство Любви, человек быстро учится многому. Новые умения постепенно обретаются. Выращивание и уход за растениями    новые прекрасные навыки, украшающие мир и вызывающие уважение соседей. Однажды ты понимаешь, что твой сад, такой реальный, со всеми жучками-короедами, со всеми засухами и проблемами полнился новой, неосязаемой жизнью. Душа сада растёт, обнимает тебя...
Чувства твои утончаются. Для кого-то нужны месяцы, чтобы научиться вызывать дождь, для кого-то годы... Но, в конечном итоге, все мы обретаем новую целостность с окружающим миром. Эта радостная полнота общения со всем живым дарит счастье.

75407054_73950681_3289184_7e76e3d3764f (601x21, 19Kb) 

Всё пишу, пишу... а всё мало.
Вообще, пришла к выводу, что самое оптимальное, что могу сделать, это поделиться тем, что пережито и что сделано. Никому на самом деле не нужны "готовые рецепты" счастья...
Сама я ищу в чужих текстах лишь свет, лишь подтверждение того, что не одна я такая дурочка, радуюсь простым незатейливым вещам -печке зимой и тенёчку под берёзками летом.
Мужчины, понятно, делятся чем-то зримым, чем-то вещественным. Как сделать улей, как построить дом... Но я не мужчина. Поэтому могу смело позволиить себе и лирику, и витание в тонких сферах в перерывах между уроками и пирожками.
Вот муж сейчас как раз печку пошёл затапливать... А я, значит, сижу, клацаю...
Если бы не муж, никакой нирваны у нас, конечно, не было.
Всё на нём - стройки, огороды, газоны, машина, пчёлы, заборы... Заслужила же я как-то счастье такое...
Каждый день подхожу к родовой сосне и говорю спасибо. Предкам. За то, что я есть. Здесь и сейчас. За то, что живу этой яркой, непростой жизнью, за то, что могу растить детей... За то, что дети родились от Любимого.
Творцу. За этот мир. За этот волшебный мир, так мудро устроенный.
Земле. Матушке, доброй, любящей, щедрой...
Я посылаю им свою ЛЮБОВЬ. Я обнимаю их своей благодарностью.
И я знаю, я просто чувствую их ответы.
Моя семья посадила родовое дерево, потому что 11 лет назад, мы с мужем прочли книги Мегре.
Я ощущаю всем светом внутри себя благословение тех, к кому обращена моя любовь и благодарность, и это случилось просто потому, что мы потихоньку двигались к этой цели - создать своё Пространство Любви.
Мы продолжаем двигаться.

Я очень уважаю Живую Этику, однако, светлой мысли Начать обустройство родового поместья я обязана идее Анастасии. Если бы не книги Мегре, я всё ещё была бы горожанкой. И у меня бы не было возможности обнять пахучие зелёные ветки СВОЕГО дерева, растущего на родной земле. 

4360286_star0000_1_ (8x8, 1Kb)

 

Серия сообщений "Осмысление":
Часть 1 - Заметки непредвзятого наблюдателя
Часть 2 - Мысль - начало всего
...
Часть 7 - Архетипические исследования бытия пчёл. Часть2
Часть 8 - О тонких материях
Часть 9 - Из Родового поместья...
Часть 10 - Из Родового поместья...
Часть 11 - Из Родового поместья...
...
Часть 33 - КИЖИ: ДОМА ПО САЖЕНЯМ.
Часть 34 - Сергей Алексеев - о себе и первой встрече с гоями
Часть 35 - КОРНЕВАЯ ОСНОВА ЗДОРОВЬЯ

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку