-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MARINAWLADI

 -Подписка по e-mail

 


Из Родового поместья...

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 16:55 + в цитатник

От Рины Титовой с сайта Карабинского

 

Размыления на тему: Что предпочтёте при поиске земли под родовое поместье?

О соседях я сейчас не говорила.
Я говорила о выборе. Перед тем. как совершить это действие - сделать выбор, необходимо ответить для себя на вопрос "Зачем". Твоё приоритетное отношение "брать или давать" влияет на то, как сложатся обстоятельства
Другой пример из жизни. Я прошу у Бога суженого. Долго так... Несколько лет. И так объясняю ему, и этак... Не отзывается.
Говорю"Господи, так хочу счастливой быть"... Тишина. Говорю: "Господи, не для себя прошу, трудно сына воспитывать, пошли отца заботливого..." Опять тишина. Годы идут, на меня нисходит "БОже, хочу сделать того, кого пошлёшь мне, счастливым..."
И выхожу замуж.
И старательно выполняю то, что обещала. Но ответ от Высших Сил оказался таким полным, таким прекрасным, что я сама стала счастливой, хотя не просила этого.
Мой выбор земли уже сделан. И Я разговариваю с землёй как с мамой. Мамой - живой, которой могу дать что-то. Я не утрирую.
Муж мой тоже заботится о ней. Труд его на земле и ради земли приносит плоды материальные. Пищу. И нематериальные - благодать в душе.
В общем так как и должно быть.
От мам мы ждём, что они  нас не только покормят, но и по головке погладят, полюбят, так ведь?

Вот наш кусочек земли - изношен, болеет. Как будто мама старенькая... и в мыслях меньше требований к ней, что она может дать, а больше, как поправить её здоровье.
А ответ - благодать и поглаживание по головке. И счастье.

А соседи, конечно, важны. Всё важно, над чем вы раздумываете.
Мой пост лишь о краске, которой раскрашивается картина реальных действий. Но и какую взять краску - тоже дело индивидуальное.
Я рассказала о своей.

75407054_73950681_3289184_7e76e3d3764f (601x21, 19Kb)

Когда я доросла до понимания, что при обращении к высшим Силам надо просить не столько для СЕБЯ родимой, сколько для ДРУГИХ, мир переменился.
Вот написала фразу и знаю, что для многих эти слова останутся словами пустыми... но лишь до времени.
Потому что снисходит, в конце концов, это озарение на всех. Просто в своё время.
Есть прекрасная молитва Франциска Асизского....

Господи, сделай мои руки орудием мира и труда,
И туда, где ненависть, дай мне принести любовь,
Туда, где обида, дай мне принести прощение,
Туда, где рознь, дай мне принести единство,
Туда, где заблуждение, дай мне принести истину,
Туда, где сомнение, дай мне принести веру,
Туда, где отчаянье, дай мне принести надежду,
Туда, где мрак, дай мне принести свет,
Туда, где грусть, дай мне принести радость,
Помоги мне Господи, не столько быть утешенным, сколько утешать,
Не столько быть понятым, сколько понимать,
Не столько хотеть быть любимым, сколько любить,
Ибо тот ,кто отдаёт, тот получает,
Кто забывает себя, тот себя обретает,
Кто прощает, тому прощается,
Кто умирает, тот возвращается к вечной жизни,
Помоги мне, господи,
Сделай мои руки орудием мира.

И вот, долго не могла я постигуть суть этой молитвы и её правду...Как можно не хотеть быть любимым? Я не соглашалась со ловами этой молитвы...
Но прошло время и жизнь подтвердила всё, сказанное Франциском.
Когда начинаешь хотеть и просить Высшие Силы возможности ОДАРИТЬ кого-то и что-то (землю-матушку) своей заботой и любовью, то тебе дают возможность это сделать, да ещё как! "Бонусы" света не сравнимы ни с чем. Эти высшие награды не только материальны, они РЕАЛЬНО ДЕЛАЮТ ТЕБЯ СЧАСТЛИВЫМ.
Есть, есть разница, когда ты идёшь заботиться о своём кусочке Земли, любить его и когда ищешь место для своего благополучия. Казалось бы... Но эта тонкая грань, это вечное "ЗАЧЕМ". ЗА ЧЕМ.
За пишей, за покоем, за водой, за теплом?
Или за тем, чтобы дать что-то живой планете?
Не сочтите меня ПРОСВЕТЛЁННОЙ. Здесь, на форуме, это стало чем-то ругательным...
Я вполне живу материальной, трудной жизнью. Я говорю об обычных вещах, о ВЗГЛЯДЕ на мир. Взгляд с той или иной стороны приносит разное понимание предмета. Так было всегда.
Взглянув на мир с позиции, что я могу ДАТЬ, Вы многое увидите по-другому.

75407054_73950681_3289184_7e76e3d3764f (601x21, 19Kb) 

Дорогая Веста, я тоже с большой радостью читаю истории людей, которые по тем или иным причинам начали обустраивать свой кусочек Родины в деревне.
Всё мои сомнения по поводу правильности этого решения конкретно для нашей семьи развеялись ещё год назад, когда я просто села, сформулировала свои мысли и выложила их в письме на сайте "Поместье".
Я получила больше десятка писем от прекрасных людей... Эти письма вдохнули в меня что-то новое, некую уверенность. От этих писем, как от солнышка повеяло теплом, и моё "иллюзорное одиночество" расстаяло утренним туманом.
Вспомнились слова Анастасии, которая говорила, что "мы научимся чувствовать друг друга, помогать на расстоянии"...
У каждого из нас есть выбор - что делать со своей жизнью , но у каждого из нас свой путь.
Я вспоминаю свою жизнь и ясно вижу, что некоторые события были предначертаны. Ну, например, встреча с моим мужем... В детстве дедушка повёл меня в приезжий зоопарк. Там был слоник, маленький. усталый... очень серый. Морщинистая кожа висела на нём, как костюм, на два размера больше... Тяжёлая цепь сковывала его натруженные ноги. Я плакала, глядя на это создание и не знала, что где-то рядом у мальчишки, чуть старше меня, сердце так же заходится от жалости.
Мой будущий муж тоже приходил смотреть слона...
Мы ходили в одни и те же места, мы гуляли в одном парке, мы должны были встретиться раньше, если бы не волевое решение моих родителей уехать на Север, к новому месту службы отца.
Некоторые вещи должны случиться с тобой. Лишь варианты могут быть разные.
Сейчас, анализируя обстоятельства, приведшие нас к жизни в деревне, я понимаю, что для нашей семьи - это оптимальный вариант. И я благодарна Высшим Силам за то, что они помогли нам найти своё счастье здесь.
Ну а новое отношение к Богу, к жизни, впитанное со словами Анастасии, оно окрашивает жизнь новыми красками. Я часто общаюсь с садоводами, любителсями растений, все они замечают некоторую разницу между нашим садом (рождающимся) и другими участками. Одни говорят "как-то у вас вольно, просторно", другие "с размахом", А один мужчина меня просто потряс, сказав на прощание "спасибо вам". Спрашиваю робко "за что?.." "за то, что так живёте"   

4360286_star0000_1_ (8x8, 1Kb)

 

Серия сообщений "Осмысление":
Часть 1 - Заметки непредвзятого наблюдателя
Часть 2 - Мысль - начало всего
...
Часть 8 - О тонких материях
Часть 9 - Из Родового поместья...
Часть 10 - Из Родового поместья...
Часть 11 - Из Родового поместья...
Часть 12 - Немного о чудесах (о тонких материях)
...
Часть 33 - КИЖИ: ДОМА ПО САЖЕНЯМ.
Часть 34 - Сергей Алексеев - о себе и первой встрече с гоями
Часть 35 - КОРНЕВАЯ ОСНОВА ЗДОРОВЬЯ

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку