"родительская роль не в том заключается, чтобы вечно быть рядом и бегать за ребенком. А в том, чтобы дать ему все необходимое, поддержать и поделиться опытом в трудную минуту, и главное – никогда не мешать. А для этого не надо вечно быть рядом с ним. И успешные родители больше могут дать детям."
а научите, чтобы эдакого сегодня приготовить голодному мужчине, чтоб было легко (усвояемо), сытно (смясом/рыбой), быстро (потому, что поздно) и красиво. А? Очень прошу.
Обсуждали тут в группе по личным финансам тему сокращения расходов. И получил комментарий такого примерно содержания:
«Мы с моей девушкой посчитали, сколько прое тратим на презервативы, и решили перейти на противозачаточные таблетки. Вышла большая экономия. Вот подсчёты: ...»
Подсчёты были сделаны исходя из расходов на 6 презервативовв день - 42 в неделю и 180 в месяц.
Пока собиралась рассчитать эффективность скидок, которые я очень люблю делать, нашала уже готовую у А. Левитаса. Каждый предприниматель и продавец понимает, что со скидками надо обходится остоожно, что даже 5% скидки могут лишить вас 105% прибыли.
Не верите? Ну вот смотрите: себестоимость 100 руб., наценка 5%. Скидка 5%. Получаем: 100*1,05=105-5%=99,75. Была прибыль в 5 рублей, а после скидки стала минус 5,25. Итого мы потеряли 105% прибыли.
И вот таблица реальных потерь, к которым ведут даже небольшие скидки.
Наценка
Скидка
1%
3%
5%
10%
15%
20%
5%
21%
63%
105%
210%
315%
420%
10%
11%
33%
55%
110%
165%
220%
15%
7,6%
23%
38,3%
76,7%
115%
153,3%
20%
6%
18%
30%
60%
90%
120%
30%
4,3%
13%
21,6%
43,3%
65%
86,7%
40%
3,5%
10,5%
17,5%
35%
52,5%
70%
50%
3%
9%
15%
30%
45%
60%
60%
2,7%
8%
13,3%
26,7%
40%
53,3%
"Цифры по вертикали показывают, какую наценку Вы делаете на свой товар или услугу. Цифры по горизонтали – какую скидку получит клиент. А цифра в таблице показывает, сколько процентов прибыли вы потеряете из-за этой скидки. Цифры на сером поле означают, что скидка съела всю прибыль и вы торгуете себе в убыток.
Скидки в несколько процентов слабо мотивируют покупателя, если речь идет о недорогих товарах. Нет большой разницы между 95 рублями и 100 рублями или между 950 рублями и 1000 рублей – клиент зачастую даже не замечает такой скидки. А вот вам эта скидка может обойтись в 20-30% прибыли от сделки. Поэтому остерегайтесь скидок – непродуманные скидки могут незаметно для вас погубить ваш бизнес... "
Из книги Александра Левитаса "Больше денег от вашего бизнеса. Скрытые методы увеличения прибыли"
Среди анекдотов о Ходже Насреддине есть история о том, как он однажды потерял верблюда – и поклялся Аллаху, что продаст верблюда за медную монету, если тот найдется. Но когда верблюд вернулся, Ходже стало жаль продавать его за медяк, потому что настоящая цена была десять золотых. Тогда Насреддин поймал помойную кошку и выставил на базаре верблюда вместе с кошкой, объявляя: «Продается верблюд за медную монету!» А когда сбежались покупатели. Ходжа добавил: «Вместе с верблюдом продается эта кошка за десять золотых, и по отдельности они не продаются!»