-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еленина_Елена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2011
Записей: 28818
Комментариев: 23716
Написано: 67470


Кухонный поединок

Вторник, 01 Сентября 2015 г. 17:01 + в цитатник
Помните,шила внучке поварские комплекты для фотосессии?
В ролике вы их увидите.
Главные герои: Риша-моя внучка и ее друг Рома.
Клипмейкер-моя невестка Ирина.


Серия сообщений "для внученьки":
Часть 1 - Набор МИНИ МАУС для внучки(моя работа)
Часть 2 - Набор для фотосессии РОЗОВЫЙ ПИОН(моя работа)
...
Часть 15 - ПОКАЗ МОД-внучка в бабушкиных творилках:)
Часть 16 - Моя внучка-звезда Instagram:)
Часть 17 - Кухонный поединок
Часть 18 - Новогодний ежик для внучки
Часть 19 - СЮРПРИЗ ДЛЯ ВНУЧКИ
...
Часть 25 - Мои декабрьские творения
Часть 26 - Довалялась..до сапог..
Часть 27 - МОЕ ЛЕТО 2018


Понравилось: 8 пользователям

aldav   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2015 г. 17:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
martiny_mila   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2015 г. 18:03 (ссылка)
Ой, какой замечательный клип!!!!! Идея супер! Ребятки хороши!!!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Оленька_555   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2015 г. 18:27 (ссылка)
Прелесть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
МедвеженокМ   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2015 г. 18:29 (ссылка)
Шикарный клип получился! Актрисы сыграли чудесно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Сентября 2015 г. 19:48ссылка
Упс, не внимательна была...прочитала Рима вместо Рома и была в полной уверенности, что передо мной 2 очаровательные девчушки))))
natalja142   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2015 г. 19:35 (ссылка)
Ухохаталась!!!
Завтрак на траве!!!!
Попы в муке!!!Тесто шварк на землю....
Согласна с первым комментарием"Мамой клянусь. Я такого еще не видела! "
А как детки бадлеют?!
УЛЕТ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Сентября 2015 г. 19:45ссылка
ага..сама до дыр уже засмортела:)))
Алона27   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2015 г. 19:48 (ссылка)
Леночка, какой шикарный клип! Я пять раз посмотрела! И музыка прямо как тут и была! А детки - отпад полный!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Сентября 2015 г. 19:51ссылка
ага! особенно на последних аккордах-когда Риша бросает тесто и форму для пельмений! прямо в точку:) невестка с музыкальной школой-нарезала грамотно:)
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Сентября 2015 г. 19:53ссылка
музыка из сериала Кухня -идет у нас на ТНТ..классный! скоро 2-й сезон будет..посмотри-на ютьбе есть:)
likmiass   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2015 г. 22:25 (ссылка)
А мне больше всего фрагмент понравился, когда малышка высыпает муку прямо на траву.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Сентября 2015 г. 06:58ссылка
ага..музыка там тоже акцентирует внимание...на процесс:)
Tujh07   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2015 г. 08:47 (ссылка)
:-))) Ой, ну и поворята! Это прям шеф-повара!!! супчик-то вкусный сготовили? :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку