-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еленина_Елена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2011
Записей: 28818
Комментариев: 23714
Написано: 67468


СЮРПРИЗ ДЛЯ ВНУЧКИ

Четверг, 10 Марта 2016 г. 07:23 + в цитатник

Пристрастия моей внучки меняются очень быстро. Сначала обожала ёжиков, теперь полюбился ей мультфильм Холодное сердце.

Связала ей одного из персонажей- снеговика Олафа.

Эльза, Анна и олень у нее есть в виде пластиковых фигурок.

Акрил, натуральная кожа, 35 см

 

IMG_1339 (563x700, 109Kb)

14 марта нам уже 2 года. Вчера целый день, с 7 до 22.20 ваяла ей цветы для платья и аксессуары.

Фото выложу позже.

Серия сообщений "игрушки":
Часть 1 - Связала РОЗОВОГО ПЯТОЧКА-моя первая игрушка.
Часть 2 - СВЯЗАЛА ЗИНУ......
...
Часть 18 - МОИ РАЗВЛЕКАЛОЧКИ.
Часть 19 - Новогодний ежик для внучки
Часть 20 - СЮРПРИЗ ДЛЯ ВНУЧКИ
Часть 21 - Лиса Патрикеевна(моя работа)
Часть 22 - Начала готовиться к году Свиньи:))

Серия сообщений "для внученьки":
Часть 1 - Набор МИНИ МАУС для внучки(моя работа)
Часть 2 - Набор для фотосессии РОЗОВЫЙ ПИОН(моя работа)
...
Часть 17 - Кухонный поединок
Часть 18 - Новогодний ежик для внучки
Часть 19 - СЮРПРИЗ ДЛЯ ВНУЧКИ
Часть 20 - Лиса Патрикеевна(моя работа)
Часть 21 - Самостоятельный дизайн тапочек(моя работа)
...
Часть 25 - Мои декабрьские творения
Часть 26 - Довалялась..до сапог..
Часть 27 - МОЕ ЛЕТО 2018


Понравилось: 7 пользователям

Tujh07   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2016 г. 07:34 (ссылка)
Прелесть какая! Бабушка замечательная из тебя, Леночка! И подарок есть и наряд будет. Наряд потом в студию обязательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Марта 2016 г. 08:06ссылка
снеговик подарен на 8 марта:)) наряд тоже готов..но покажу уже на модели:)))а уж подарков-мама дарагайа...куча фирменной обуви и одежды..даже сумму озвучивать не буду:)))
MarinaAleks   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2016 г. 07:48 (ссылка)
Очень похож! Думаю, внучка будет счастлива!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Марта 2016 г. 08:06ссылка
была счастлива на 8 марта:)))
Преленка   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2016 г. 09:41 (ссылка)
Ох какое счастье , когда твоя бабушка - ФЕЯ!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Босоножечка   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2016 г. 10:55 (ссылка)
Хорошенький
Ответить С цитатой В цитатник
МедвеженокМ   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2016 г. 12:34 (ссылка)
Ой, какой чудесный Олаф получился!
Ответить С цитатой В цитатник
Корната   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2016 г. 22:19 (ссылка)
Что может быть лучше, чем игрушка сделанная любимой бабушкой? Чудесно, просто чудесно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Gati   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 14:39 (ссылка)
Прекрасный сюрприз, Леночка! Игрушечка - чудо! Внучке на радость)))
Я сама с недавнего времени заболела игрушками... все остальные вязалки побоку))))
Когда кофточки заканчивать буду, не знаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку