-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 4122


Салат "Фасолевый экспромт". Фоторецепт.

Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 15:12 + в цитатник
 
 

Салат "Фасолевый экспромт".
Фоторецепт.




Всё просто. Кушать хотелось, и не бутерброды,

а чтобы вкусно. Прошерстил холодильник,

смешал что нашёл - получил замечательный вкусный салат

и теперь хочу поделиться им с вами. yahoo


Ингредиенты:
250 гр. ветчина (или колбаса)
200 гр. сыр
1-2 помидорки
1 б. красной фасоли
майонез


Приготовление:
Из фасоли слить жидкость.
Сыр, помидоры, ветчину нарезать кубиками.
Объединить ингредиенты.


Посолить, заправить майонезом.


Приятного аппетита!!

Само собой,
данное приготовление и фотографии - мои.


рамочка Natali Komjati
 

 

Рубрики:  Все Салаты /Салаты с колбасой, ветчиной
Все Салаты /Салаты с сыром
Все Салаты /Салаты с фасолью
Лично Мои Рецепты
Метки:  

Процитировано 16 раз
Понравилось: 15 пользователям

NATALI_KOMJATI   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 16:27 (ссылка)
Люблю фасоль в любом виде!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 16:30ссылка
Я тоже!
Спасибо за рамочку! Ну очень удачно к рецепту подошла, как родная
Рецепты_от_Татьяны   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 23:57 (ссылка)
Привет Игорь!Забегала ко мне в гости сегодня моя давнешняя подруга.... я похвасталась ей своим дневничком....и вот она очень обратила внимание на этот твой салатик))))))))Оказывается...фасоль---------её любимица....и у неё её очень много. Переписала рецепт....завтра мне обещала принести фасольки.....вот и я состряпаю этот салатик!!!!!!!!!!!!Передавала тебе привет,и большое СПАСИБО!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 18:36ссылка
Уверен, вам понравится! Я когда второй раз этот салат делал - ещё и винограда туда накидал... мне очень понравилось
valniko77   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2014 г. 17:39 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 21:44ссылка
Пожалуйста! Всегда рад поделитьсяв кусняшкой
Спасибо за цитирование!!
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Мая 2014 г. 18:33ссылка
Ваши салаты-просто находка, быстро и вкусно, фасоль не люблю, но мои домашние узнав про этот салат, заказали именно его)))
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Мая 2014 г. 18:46ссылка
А правда - удачный салатик получился, вашим понравится
Я для себя в этот салатик теперь ещё и виноград добавляю
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Мая 2014 г. 18:54ссылка
Разделю салатик на 2 части, в одну добавлю виноград для сравнения))) На ЛиРу чувствую себя непривычно и неуверенно , еще многого не знаю и не умею, вот и с цитированием получилось неудобно , надеюсь сейчас все как следует)))
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Мая 2014 г. 18:58ссылка
Тут очень здорово создавать свою коллекцию рецептов. Наверху моей записи есть кнопка "Цитировать". Нажмите на неё - откроется окно цитирования, поставьте метку "салаты" (и в будующем при цитировании метки ставьте) и затем "опубликовать" - и моя запись вставится в ВАШ дневник. И всегда можно зайти в свой дневник и посмотреть все рецепты что вы нацитируете ото всех. То есть не ссылки сохранять, не на бумажку переписывать или вручную записи копировать, а просто кнопкой "цитировать" лично у себя кулинарную книгу создать
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Мая 2014 г. 19:03ссылка
Спасибо большое за помощь, будем пробовать)))
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Мая 2014 г. 19:15ссылка
Игорь))) Это просто замечательно))) Легким движением руки...и салаты перекочевали ко мне в дневник, большое спасибо Вам за совет, теперь я многое у вас ,, перецитирую,,)))
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Мая 2014 г. 19:23ссылка
Приятного аппетита!
Эльвира_Павлова   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2014 г. 20:17 (ссылка)
Я люблю фасоль и сыр, салат как раз для меня, спасибо, Игорь! Я цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июня 2014 г. 21:19ссылка
Хороший салатик получился, не пожалеете!
Спасибо за комментарий, за цитирование!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку