-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 4122


Домашний Торт на простых бисквитах. Фоторецепт.

Четверг, 01 Мая 2014 г. 13:08 + в цитатник
 

Домашний Торт на простых бисквитах.
Фоторецепт.



Это мой ПЕРВЫЙ торт на бисквитах, которые испёк я сам (имеется ввиду - в духовке. Эксперименты с коржами на сковороде и в микроволновке не в счёт).
Главное тут вот в чём - у меня эти бисквиты получились С ПЕРВОГО РАЗА, в моей крайне капризной духовке, а значит, получатся и у любого из Вас.
То есть, главное в этом рецепте - простые в приготовлении, но очень вкусные бисквиты!


Ингредиенты для бисквита:
(на форму 32x38 см.)
Масло сливочное - 300 гр.
Сахар - 350 гр.
Яйцо куриное - 6 шт 
Мука пшеничная - 300 гр.
Крахмал - 100 гр.
Разрыхлитель для теста 15 гр. 
Молоко (3,5%) - 100 мл
Соль (щепотка) 


Ингредиенты для крема - тут на Ваше усмотрение.
Лично я сделал наипростейший крем из:
300 гр. сливочное масло
1 банка сгущенное молоко
+ для верхнего коржа орехи 30 гр.

Приготовление:
Муку и крахмал


перемешать до однородной смеси.


Масло, сахар и соль объединить


и взбить до пышности.


По одному вбивать яйца, не переставая взбивать.
Затем, продолжая взбивать, поочерёдно добавляем понемногу молоко и смесь муки и крахмала.
Фото не сделал, сложно было одному и молоко вливать и муку добавлять, да ещё и чтобы фотографировать...

Форму для выпекания застелить пекарской бумагой

и вылить туда получившееся тесто.


Выпекать 25-30 минут в духовке, заранее разогретой до 180 градусов.


Указанное количество продуктов

рассчитано на форму 32x38 см.
Я полученное тесто поделил пополам

и выпекал в 2 захода в форме 26 см.,

затем каждый бисквит разрезал пополам

- в результате получилось 4 вот таких коржа.
 

Теперь крем.
Для простенького бисквитного домашнего тортика

я и с кремом мудрить не стал.

Взбил 400 гр. сливочного масла


затем, не переставая взбивать,

влил банку сгущёнки.


Получившимся кремом промазал три коржа,

использовав 3/4 крема.


В остатки крема всыпал смолотые в порошок лесные орехи (отлично подойду и грецкие, просто у меня с какого-то из предидущих приготовлений оставалось немного именно молотого фундука).


И этой смесью смазал последний, верхний корж.


В принципе, торт готов.
Но у меня почти всегда в запасе есть разные покупные кондитерские фишки - съедобный бисер, крахмальные цветочки... и я ещё украсил тортик.


торт в разрезе


Приятного аппетита!!

Примечания:
* Бисквиты приготовлены по рецепту от Franziska,

за что ей Большое СПАСИБО!! 

остальное додумал я сам.

Само собой,
данное приготовление и фотографии - мои!

 (53x20, 1Kb)
 

 

Рубрики:  все сладости/торты
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 5 пользователям

Рецепты_от_Татьяны   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2014 г. 15:18 (ссылка)
Спасибо))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Мая 2014 г. 15:21ссылка
Очень рад! Всегда пожалуйста!
С Праздником! Первомай - ныне День Шашлыка!
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Мая 2014 г. 15:57ссылка
С Праздником Игорь!!!!!!!!!!!!
Удачного-дня2 (350x228, 86Kb)
Пошехонка   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2014 г. 22:45 (ссылка)
Мама дорогая, какая вкуснота,прощай фигура, такую рубрику надо открыть в дневнике!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Мая 2014 г. 22:49ссылка
Это ещё несерьёзные тортики... это я только учился...
Впрочем что это я, Вы на майле видели мои последние тортики. Хотя я и там ещё не все показал
Что поделаешь -мама-сластёна. А мама - святое.
6 мая к маме еду в гости (в деревню), а это значит что перед этим двое суток на кухне проведу, ещё новые фоторецепты тортов будут
Пошехонка   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2014 г. 22:55 (ссылка)
Хорошая мама, хорошего сына вырастила, это сейчас так мало мужиков на кухне, все больше с лентяйкой на диване, у меня сын тоже все пытается что-то испечь, пожарить, я рада, а муж ругается, то подгорит, то убежит, продукты портит, а я рада, пускай учится готовить, вот радасть будет в семье - мужик на кухне!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Мая 2014 г. 23:04ссылка
От совести и семейного ритма жизни много зависит. Я работаю в среднем часа 4 в сутки, а иногда и целый день дома сижу (я в риэлторской фирме работаю). А жена моя на полном рабочем дне, с утра до вечера. Так неужто я её на кухню пошлю? (тут уже и неважно то, что она не хочет и толком не умеет готовить).
Ну и кроме того... между нами, девушками... уж мы-то знаем, что главный в семье тот, кто главный на кухне
На самом деле я самый обычный мужик. Просто кухню взял на себя и даже нашёл как это сделать своим хобби. В остальном - ну самый обычный, со своими недостатками и тараканами в голове.
Пошехонка   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2014 г. 23:19 (ссылка)
Мы оба тоже работаем, я в сменах, муж одно утро, если я что-то не успела, знаю, что он это сделает, он у меня молодец, но лень матушка всегда рядом с ним, и он консерватор, новый рецепт не для него, а мы с ребятами любим эксперементировать, особенно теперь, когда много рецептов в инете, но предпочитаем такие, чтобы были проверенные или приготовленные как у тебя, а то напишут, а рецепт -то не подходит, то одного ингредиента нет, то другого, то пропорции не пойми какие. А тараканы они у всех есть!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку