-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maluccella

 -Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 6313
Комментариев: 13957
Написано: 34946


Два дня одна с малышом...

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 14:20 + в цитатник

Ничего страшного, на самом деле. Если б мне не надо было еще кучу домашних дел переделать, то все было бы очень даже хорошо. Я успела сделать 3 стирки, вымыла полы, сварила Коте супчик, кашку, компотик.. еще и почитала знаменитые дурацкие "50 оттенков серого" когда он спал-засыпал... Вот только поиграть с ним практически не успела. По утрам мы гуляли, но это не тоже самое. 

 
Вчера бедняжка скучал неимоверно пока я возилась на кухне. Каждый раз прибегал и просовывал ручки-ножки между прутьями калитки (на кухню я его не пускаю, когда готовлю - он уже достает до газа...), то и дело оставляя в них застрявший тапочек. Стило мне оглянутся на недовольное ворчание и тут же оказывалось, что тапочек одиноко торчит в заборчике, а Зайка топает босиком... Ну да.. приходилось все бросать и идти на помощь. И так раз 10 по меньшей мере... Кроме того, он стаскивал его уже специально сидя на коврике, чтоб привлечь мое внимание. Ну да... Он ворчит - я смотрю как он там - обнаруживаю, что без тапка - все бросаю - беру на руки и надеваю злополучную обувку. Хоть какое-то внимание... 
 
А еще он всегда сбрасывает хотя бы один тапок во время кормления. Потом опускаешь его на пол, а он упс.. босой... Хотя босым быть не любит. Надо видеть, как он подходит к краю коврика, когда совсем раздет... Это умора! 
 
Перед купанием я раздеваю его на коврике в его комнате. Он уже знает и когда я говорю ему, что мы идем купаться, бежит в свою комнату и усаживается на коврик. Я раздеваю его, снимая все, кроме бодика. И тогда он осторожно подходит к краю ковра, грациозно вытягивает ножку и, сосредоточенно пыхтя, пальчиком слегка касается холодного пола. Иногда для равновесия держится за диванчик. Это такое уморительно-умилительное зрелище! 
 
А когда я после беру его на ручки, он всегда подпрыгивает коленками мне в живот, или даже в грудь. Смешной такой :) В ванночке он обычно первым делом должен пописать... Когда не удается немного расстраивается. Потом я снимаю с него бодик и он начинает обследовать рыбок, которые я приклеила на стенку на уровне ванночки. Садится сам еще боится, но когда готов начинает потихоньку приседать. Я беру его за ручку и тогда он усаживается. В ванночке его обычно ждут осьминожки, поливалка, уточка и градусник - черепашка. Так что он тут же берется за дело. Когда я "кусаю" его клювиком уточки смущенно смеется. Плюющиеся водичкой осьминожки его тоже по прежнему радуют. А вот мыть головку не любит.. Начинает реветь и обижаться. Что тоже очень мило. Такой сладкий "кнышик" получается! А выпяченная губка... :)
 
После купания я заворачиваю его в полотенце (специально купила большие в Арад одафим) и несу свое сокровище в детскую на пеленальный столик, где он тут же начинает трепыхаться в попытке высвободиться из махровых пут. Я вручаю ему бутылочку с водой и какое-то время он возится с ней, играет, брызгается, кусает, а я пока смазываю его всякими кремами и начинаю потихоньку одевать. После чего вырубаю кондиционер, вручаю пустышку (на выбор подношу целую мисочку и он обычно берет одну, или две), беру на ручки, качаю пару секунд, целую и отправляю в кроватку. Потом выключаю свет и выхожу. 
 
Иногда он спокойно лежит и смотрит на меня, а иногда сразу вскакивает и начинает возмущаться моему уходу. Но я не сразу возвращаюсь. Т.е. если расстраивается, то захожу тут же, а если только слегка покрякивает, то сажусь на диван в салоне, приглушаю свет, беру книжку и пытаюсь отдохнуть. Но он очень редко сразу засыпает... Когда-то за минут 15-20 уже задремывал, но в последнее время это занимает несколько часов.. И главное, я тоже делать ничего не могу. А когда у него вдруг случаются несвоевременные покаки....
 
В последние дни Зайка решает покакать, как назло, после того, как я его уже уложила в кроватку... Вчера так вообще ждал почти 2 часа, разумеется не засыпая, и только потом сделал свои дела... Это вечером. Днем ждал час. И позавчера тоже самое... Понятно, что ему не заснуть когда бурчит в животике, а потом и с полным памперсом. Но мне-то каково..? Я сижу жду пока он заснет, чтоб заняться собой.. поесть.. помыться и все такое... Уф! И ведь уже приноровился какать перед купанием. Так удобно было! Что там у него изменилось..? 
 
Устала я в общем за эти выходные. Даже больше обычного. Вчера даже не хватило сил на вылить воду из "ванночки". Компотик свежий не сварила тоже. Кроме того кашку придется варить сегодня вечером. Успеть бы. 
 
53 (420x178, 402Kb)

Серия сообщений "просон и пронесон":
малышовское
Часть 1 - Я вернулась
Часть 2 - О встрече Нового года
...
Часть 16 - Совенок
Часть 17 - Зайка прознал про закон подлости
Часть 18 - Два дня одна с малышом...
Часть 19 - Вчерашний дыбр.
Часть 20 - 5 дней дома

Серия сообщений "развитие":
малышовское
Часть 1 - 6 недель, или самая прекрасная на свете улыбка!
Часть 2 - Накупила наклеек
...
Часть 29 - "кака"
Часть 30 - ...
Часть 31 - Два дня одна с малышом...
Часть 32 - Обучающие мультфильмы для детей
Часть 33 - Логика работает

Серия сообщений "характеррр":
Часть 1 - Кисины ласкательно-уменьшительные имена за последние 7 месяцев...
Часть 2 - Ложкой в вентилятор...
...
Часть 21 - Нетанелик
Часть 22 - О светофорах
Часть 23 - Два дня одна с малышом...
Часть 24 - Логика работает
Часть 25 - Малыш. Всякое.
Часть 26 - Малышовское.
Часть 27 - Ребенок-котенок

Рубрики:  ежедневник/домашнее
ежедневник/о нудно-грустном
ежедневник/о приятном
my baby

Мориэль   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2013 г. 01:24 (ссылка)
Ты крута неимоверно. А мои тапки не признают наотрез, и это при том что приходя домой первым делом садятся снимать обувь. По полу бегают в колготках - иначе останутся совсем босиком. Поверх колготок пытаюсь одевать толстые, домашней вязки, носки, или тут продают такие носочки с подошвой (помесь носка с тапком), но их они тоже стягивают очень быстро...
А с купанием у нас как в старом советском мультике про осьминожек (http://www.youtube.com/watch?v=WOVQwQaRkgQ) "папа с детьми обращается проще - сложит в авоську, и в ванне полощет.." )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 12:48ссылка
Мориэль, Ха-ха-ха! Понравилась идея с авоськой ;)) Но я чстно не представляю, что бы я делала, если б еще один был.... Полоскать одновременно двох ясмогла бы только в авоське! А как потом подобрать? нельзя же второго оставлять одного в воде! А как двоих взять??? Я и одного еле-еле вытаскиваю! Скользкий, трепыхающийся...а его надо аккуратно завернуть и .. не .. это невозможно! Получается что пока я беру одного, другой остается в воде один. ужас! а чтоб его подобрать, я должна оставить первого одного на пеленальном столике. тоже ужас! Т.е. по моим представлениям в одиночку справится невозможно никак. Или купать по очереди.

Ну он привык, что ходить надо в обуви... Пол-то холодный. Но вчера это был сиют. Было тепло и я надела на него тонки носочки. соответственно растанувшиеся тапочки все время сваливались и стоило мне обернуться, и он уже оказывался босиком на мокром полу (я как раз мыла).... И я все бросала бежала, надевала тапок, или предварительно меняла носочки. Но через минуту - тоже самое... Уф... А ночью он два раза просыпался... и встал рано :(
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 21:08ссылка
Что до тапочек то такие малыши у меня по дому обычно в ботиночках ходят - теплее и меньше с ноги падает. Ну или сандалики дома. Проблема что теперь есть мелкие активисты постарше, которые раздев себя спешат раздеть братика\сестричку.
Пол помыть могу только если деть спит днем или, в моем случае, в садике (самая младшая пока не ходит и не ползает и проблемы не представляет.)
А насчет "авоськи" - моим просто не дана роскошь именуемая "ванна". Я сажаю по двое (мальчики\девочки) во взрослую ванну, поливаю душем, намыливаю, смываю.. А вот вынимаю по одному, но тот кто остается не сидит один в воде.. И все со скоростью электровеника, так что помывка четырех карапузов занимает около 15 минут. Зимой особенно актуально.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 17:06ссылка
Мориэль, У него только одни ботиночки... для улицы. они грязные и ... для улицы. Неудобно же в ботинках дома...
А зачем они раздевают младших..? :)
О.. бегающий под ногами малыш и хватающий тряпку, или теряющий тапочки... уф.. Но когда спит, я боюсь шуметь, да и сама хочу посидеть спокойно...
Я в ванной не купаю. Это же не удобно - наклоняться над ванной. И она такая твердая. К тому же хозяйская и мне брезгливо, чтоб он там садился... Мы-то не садимся! Я купаю его в маленьком надувном бассейне на два кольца - на полу в ванной. Становлюсь на колени и купаю. Я не поняла как второй не остается один, когда ты уносишь первого..? И как КАК ты успеваешь за 15 минут 4-х??? У меня пол часа на одного уходит! Его же надо вытереть, смазать, одеть, уложить... Я прогреваю ванную и детскую - так что он не мерзнет я думаю. Не успевает особо...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку