-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maluccella

 -Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 6313
Комментариев: 13957
Написано: 34946


...

Четверг, 24 Января 2013 г. 15:49 + в цитатник

 

Муж укатил в отпуск. Через пару часов его ждет заснженная Франция, а меня...работа (если оторвусь из жж). А потом надо в супер купить козье молочко для кашки и подгузники. А потом домой кормить-развлекать-купать Зайца. А потом душ, перекус и баюшки. А завтра-послезавтра я буду одна с Кисой и надо столько всего успеть... А плечо уже болит. И как назло не успеваю на девичник-шмоточник. А так хотелось..просто для того, чтоб хоть в люди выбраться.
 
Ною, да... Не, мне не жалко, что он в отпуск уехал... Пусть отдохнет, погуляет, накатается... И мне не жалкко, что я буду проводить время с Кисонькой. Мне нравится с ним быть, играться, смешить, щекотать, держать на руках, когда он рассматривает книжку, или смотрит мультик и безнаказано целовать шелковые кудряшки...вдыхать нежный запах. Забавно, я так часто слышала о том, что детки приятно пахнут, но раньше этого все равно не замечала. Да и сейчас - не могу сказать, что тащусь от запаха чужих детей... Ребенка - это же сплошной позитив! Маленький, капризный, требовательный, но такой милый и сладкий позитивчик :)
 
Но все равно как-то нудно-грустно мне почему-то. Мне ведь тоже полагается какой-нибудь отдых, разве нет..? Я так устала...

Серия сообщений "развитие":
малышовское
Часть 1 - 6 недель, или самая прекрасная на свете улыбка!
Часть 2 - Накупила наклеек
...
Часть 28 - Нетанелик
Часть 29 - "кака"
Часть 30 - ...
Часть 31 - Два дня одна с малышом...
Часть 32 - Обучающие мультфильмы для детей
Часть 33 - Логика работает

Рубрики:  ежедневник/подумалось/размышлизмы
ежедневник/о нудно-грустном
ежедневник/о приятном
my baby

Svet-Lanchik   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 16:04 (ссылка)
А всем вместе поехать никак не получалось?Ну,путешествуют же семьи с детьми,даже с грудными,а твой уже относительно большой-полтора годика.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 16:10ссылка
Svet-Lanchik, Уй... Не знаю, как. Хотя с грудными проще - они в дороге спят, или на сиське висят. А вот годовасики как раз сводят с ума весь самолет ;) Это много хлопот. Как ему там готовить..? Брать с собой овощи и каши..? И блендер..? И в самолете..? Брр... Ужас. Не. подрастет - поедем. И место ему будет полагаться. Ато до 2-х лет детки на родителях летают...
Ilanita   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 16:25 (ссылка)
М-да, вот ни мужики-то! Из солидарности мог бы разок и не поехать в отпуск)) Извини)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 16:37ссылка
Ilanita, Ну да.. Щаззз...
Мориэль   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 21:56 (ссылка)
Отдохнуть... устала... Хех. Я вот уже оптимистично смирилась с мыслью что отдохну и отосплюсь на том свете.))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Января 2013 г. 14:55ссылка
Мориэль, А я пока не готова смириться с таким положением вещей. :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку