Всем привет! Это - Мой личный дневник и записная книжка. Делюсь накопленным опытом, оставляю полезные ссылки и советы для Вас. Также буду если что и развлекать. Но в первую очередь, общаться при помощи полезной для Вас информации, так как применение ей я уже видимо, нашел.
В чем разница между Motorola Defy - американской и европейской моделей? |
До этого смартфон Motorola DEFY продавался в ассортименте только одного цвета. Наш магазин до этого избегал закупки товаров сомнительного производства и во избежание подделок не закупал черные Motorola DEFY. Сегодня мы готовы предоставить вам черную версию телефона с 1 годом гарантии!
Еще раз отметим - отличий, кроме цвета и версии ОС - нет.
Официальные прошивки (обновления ОС) для Motorola DEFY
Список версий для Motorola Defy:
В продаже и под заказ доступны черная версия (Европа) и черная с белым ободком (США). Краткие характеристики телефона:
|
Метки: motorola defy обзор |
Какой купить графический планшет - обзор Wacom |
Данный обзор предназначен для начинающих, которые задают вопрос - что такое дигитайзер или графический планшет. В совете мы расскажем, что собой они представляют и как с ними работать и подключать. Начнем с основных вопросов, как обычно и последовательно:
Что такое графический планшет или дигитайзер
Дигитайзером или графическим планшетом (не путаем с планшетными ПК) называется устройство, предназначенное для оцифровки изображения, которое наносится при помощи беспроводного пера. Работу планшета обеспечивает синхронная работа программного обеспечения как ПК, так планшета, так и отдельно пера. Фактически - это Ваша электронная бумага или мольберт, который корректно отображает программную среду, и при помощи электронного пера или карандаша - рисовать или манипулировать графикой.
Как работать на планшете Wacom?
Планшет Wacom отличаются удобным интерфейсом и комплектуются специальными аксессуарами. О них остановимся подробнее. Сначала о самом планшете:
Сенсорное кольцо - используется для зума - увеличения или уменьшения, прокрутки вверх/вниз. Вы можете настроить функции самостоятельно, а также задать присвоенные функции нажатия клавиши.
Клавиши ExpressKeys могут использоваться по отдельности или в сочетаниях. При помощи этих клавиш вы можете сильно упростить работу. Назначение их можно переназначить, но по умолчанию они выполняют такие функции:
![]()
Настройки сенсорного кольца
В программе Adobe Photoshop настройки могут отличаться и например, нажатие кнопок ALT, CTRL или SHIFT изменяют как будет работать инструмент.
Рабочая область планшета - это то, что вы обычно используете. Это тот самый экран, рисуя на котором - вы выводите изображение на сам экран
Именно тут вы творите свои шедевры. Но не при помощи пальца, а при помощи специальных перьев.
А что идет еще в комплекте для планшета?
Специальная ручка. Начнем с ручки.
Сменные наконечники. В подставке находятся наши сменные наконечники, в комплекте с планшетом находятся такие:
Зачем сменные? Вполне понятно, что при постоянной работе качество наконечника ухудшается со временем. Они могут хуже реагировать на нажатия, а также просто стираться и становиться более короткими при сильных нажатиях. Для смены наконечника воспользуйтесь следующим обзором.
Мышь Intuos4 отличается от обычной мыши тем, что ее коврик - это рабочая область. Работает она без батарей и проводов, а работает как классическая мышь в программной среде. Колесо прокрутки позволяет переключаться и перелистывать окна вверх-вниз, а перемещая мышь - вы перемещаете сам курсор. Помимо двух стандартных кнопок, в ней есть передняя и задняя кнопки, выполняющие такие функции:
Как настроить работу планшета Wacom
Первоначально установите драйвера для Вашего дигитайзера на ПК. Учтите, что для разной операционной системы нужны разные драйвера. Что для этого нужно сделать? Откройте диск с драйверами и запустите установку. Зарегистрируйте Ваш планшет на сайте Wacom для получения ПО и обновлений. Инструкция по регистрации Wacom.
В окне вы видите следующую меню. В разделе приложения нажмите на знак + и добавьте запущенное приложение (например Adobe Photoshop). Раздел Инструменты позволяет настроить как само перо, так и мышь Intuos4. В различных настройках вы можете настроить:
При добавлении нового приложения вы можете настроить для каждого приложения свои настройки, или же настроить для всех приложений единые настройки
НАСТРОЙКА ОТОБРАЖЕНИЯ
Для работы настройте отображение Вашего планшета на экран. Поначалу выберите область экрана, которая будет отображаться на планшете. В разделе Ориентация выберите направление ориентации для использования пера или мыши. А установив галочку на принудительное соблюдение пропорций, будет соответствие пропорций экранов рабочей области и монитора. Изображение планшета на экран динамически обновляется, показывая выбранные настройки для отображения.
Смотрите дальнейшее обновление обзора в разделе Расширенные возможности графических планшетов Wacom
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
|
Метки: wacom графический планшет |
Обзор Acer Iconia Tab W500 - выбор планшета на Windows 7 |
Начнем с того, что этот обзор написан на Acer Iconia Tab W500. Программой для написания послужил Microsoft OneNote и браузером стоял удобный Google Chrome, доступ в интернет производился через обычный USB 3G модем. Все файлы и информация получены обычным методом через Skype или просто скачаны с Google, а иллюстрации обрезаны Snipper Tool или в Photoshop, прямо на Acer Iconia Tab W500
Многие в курсе, что рынок заполонили планшеты. Согласно маркетинговому исследованию, впервые в истории планшетные ПК превысили по мировым рыночным продажам персональные компьютеры, что сделало рынок планшетных ПК достаточно оформленным и уже имеющим право на существование и даже на претендирование на доминирование. Если отойти от этих слов, можно предположить, что планшетные ПК начнут входить в обиход у каждого пользователя, и внедряться в такие сегменты, как домашние компьютеры, бизнес-решения и просто портативные мобильные устройства. Но есть один сдерживающий фактор, который мешает планшетным ПК начать рабочие и домашние ПК теснить-по настоящему.
Развитие планшетов стремительно, но есть один небольшой подвох. Основные операционные системы, которые портируются с планшетами, это:
Стоит лишь упомянуть, что операционную систему отличает наличие на нее нужного программного обеспечения. Сама ОС не является всего лишь базисом для работы с программами. И большинство программ и серьезных бизнес-решений написано под операционную систему Windows. Например, как База Лига-Закон, 1С, и прочие программы. И покупать для работы планшет на Android или iOS - бессмысленное и глупое занятие, т.к. на эти операционные системы нет локализации данных программ. Поэтому стоит обратить внимание, что же сделала Windows для работы с данными архитектурами
Борьба Windows против планшетных компьютеров достаточно жестокая. Основное ограничение работы Windows - это работа на процессорах архитектур X86 и X64, т.к. система прошла долгую историю становления на рынке и выбрала данные процессоры основными и обеспечивающими максимальное соотношение производительности. В то же время для процессоров для планшетных ПК используется технология ARM, и Windows с ней абсолютно несовместима (за исключением Windows Mobile). Так как ARM технологии позволяют делать очень эргоемкие процессоры, планшеты на Windows с X86 процессорами уступают обычно производительностью против энергопотребления.
Второй особенностью Windows долгое время было отсутствие пальцеориентированного интерфейса, поддежки Multi-Touch, что ставило свой крест на системе. И только с внедрением сервис-пака SP1 для Windows 7 были внедрены инструменты для сенсорного управления Windows.
Первые шаги на рынке планшетных ПК начались с Netbook Navigator, и их планшета Nav 9. Следующими анонсированными решениями были HP Slate PC, но обе эти модели отличала более дорогая цена. И не так давно стало известно, что Windows 8 ожидается к 2011 году, и среди анонсов - поддержка ARM, x86-64 архитектур. А второй новостью стал выход недорогого и практичного планшета Acer Iconia Tab W500.
Начнем обзор этого планшета. Обзор Acer Iconia Tab W500 начинаем как обычно, с внешнего вида, интерфейсов и коммуникаций, а закончим новыми возможностями планшетных компьютеров на базе Windows 7 с сервис паком SP1.
Начнем с обзора Acer Iconia Tab W500. Внешне он выглядит как обычный планшет. Внешне он продается как обычный нетбук, только клавиатура является док-станцией, а сама верхняя часть - самим планшетом. Размер экрана Acer Iconia Tab W500 составляет 10,1 дюйм, средний для множества нетбуков, и будет привычен пользователю. При установке в док-станцию вы просто пользуетесь ним как обычным нетбуком. Собственно вес планшета составляет всего 1 кг (с докстанцией - 1,5 кг). Сенсорный жидкокристаллический LED экран с разрешением 1280х800 достаточно удобен. Начнем перечислять его интерфейсы:
Обычно покупая компьютер на Windows, покупатель обязательно изучает его технические характеристики. Неудивительно, ведь Windows 7 - достаточно мощная и ресурсоемкая система, но и плата за ее требовательность соизмерима с ее возможностями. Поэтому разберемся, что же в сердце планшета Acer Iconia Tab W500:
Суммируя характеристики, ожидаемый индекс системы Windows будет составлять около 2.1, что достаточно для комфортной работы на планшете. Жесткий диск емкостью 32GB стандарта SSD (Flash - твердотельный накопитель) обеспечивает быструю работу, в несколько раз быстрее, чем HDD диски (магнитный накопитель). Даже без док-станции - это мощный планшет на Windows, готовый уже конкурировать на рынке нетбуков, и имеет бесспорно достойные показатели и характеристики
Док-станция добавляет новые технические возможности, а именно - подключение карт памяти для расширения емкости или включения технологии ReadyBoost - файл подкачки на SSD Носителе обеспечивает быстрый запуск программ. Ну и просто можно расширить емкость памяти за счет той же карты памяти. Вторая особенность док-станции - Acer FinePad - сенсорная панель с кнопками навигации, упрощающие работу без мыши. И новая функция Acer Clear.Fi - пока не нашла своего применения, позволяет передавать файлы в сети Wi-Fi на устройства с данной услугой (например, видео, музыку, фотографии на внешние устройства). Док-станция также имеет достаточно емкий ресурс батареи, который позволяет работать на планшете даже тогда, когда ресурс питания самого планшета практически исчерпан.
Для работы с докстанцией пришлось докупить обычные наклейки с русскими буквами и нанести на клавиатуру. Достаточно дешевый способ, а русский язык настроить было - не проблема
Если пройтись конкретно по ресурсам батареи - 3-хячейная батарея Li-ion 3260 mAh честно проработала свой срок в 5 часов
Планшет Acer Iconia Tab W500 достаточно компактен, удобен в работе. В принципе, это заслуга Windows 7, второй особенностью можно выделить достаточно неплохой интерфейс Acer Ring. Об этом подробнее остановимся. Как вы знаете, Windows 7 на Service Pack 1 имеет уже интегрированные возможности работы в планшетном интерфейсе по умолчанию. Первые же программы, которые были включены в пакет Tablet PC - это сенсорный ввод, распознавание рукописного текста и экранная клавиатура. Открыть данное меню можно любому владельцу ПК на Windows, нажав Пуск и выбрав -Стандартные и папку Tablet PC.
Для ввода можно использовать обычный стилус, а приложение Журнал имеет множество шаблонов "бумаги" для написания рукописных заметок.
Ключевой особенностью Windows 7 было определено как преимущество - подключение обычного 3G USB модема, без всяких шаманств и настроек. И невысокая цена модема (он был с контрактом Интертелеком у нас), и то, что его подключить не составило труда, и сделало выбор в пользу персонального компьютера Acer Iconia Tab W500.
Второй особенностью явилась вторая особенность планшета - это огромный выбор программ. Например, Skype для Android не впечатлил нас никак - нет видеосвязи, нет передачи файлов. На iPad - видеосвязь есть, передачи файлов еще нет. В то же время на Windows все это есть. Действительно, выбирать между ОС - нужно выбирать удобную ОС. По мнению автора обзора, Windows еще не скоро потеснят ни Android, ни iOS. Просто пройденный опыт этой операционной системой куда более богатый...
Функция Acer Ring обеспечивает достаточно приятный интерфейс по запуску приложений. Само Acer Ring на Acer Iconia Tab W500 настраивается полностью от начала до конца, и вы можете выставить все, что Вам полезно на быстрый запуск.
Настройка русского языка на Acer Iconia Tab W500
Немного о Windows 7. По умолчанию на планшете Acer Iconia Tab W500 установлена Windows 7 Home Premium English, обновился до Service Pack 1. Именно английская, а переустанавливать у меня не было желания. Поэтому могу сказать, что можно настроить русский язык на Windows 7достаточно просто:
Суммируя все вышеперечисленное, мы получаем действительно Acer Iconia Tab W500 как недорогое решение для покупки планшетного компьютера на базе Windows 7. Есть полноценная работа в Office (Ваш автор использует Microsoft OneNote 2007 для написания этого обзора, удобней программы пока нет. Докстанция по сути - пристегивающаяся клавиатура - достаточно удобная, практичная. Кнопки пришлось заклеить обычными наклейками для ноутбуков. В качестве мобильного интернета можно использовать обычный 3G USB модем. Сенсорный ввод порадовал, особенно со стилусом распознавание написанного текста. И серфинг в интернете через Chrome достаточно удобен. Что ни говори, Windows останется у каждого, кто ценит не лоск рекламы, а практичность и удобство.
ИНФОРМАЦИЯ для покупателей и пользователей
Метки: acer iconia tab w500 |
Motorola Atrix стирает грань между сенсорными смартфонами и нетбуками |
Метки: motorola atrix обзор |
Chat аля Intes |
С началом новой недели. Начнем с прозы.
Кто писал самый длинный пост и зачем? Можно ссылку
Кто хоть раз писал самый бессмысленный пост? Можно ссылку
Кто считает 1 пост самым глубомысленным, Idea Prima. Выберите одну самую важную тему из Вашего дневника.
Разрешается любая вольная тематика, жду активности=)
Метки: чат |
Catch-22 |
Выражение Catch-22 («загвоздка-22») лежит корнями в одноименном романе Джозефа Хеллера (Joseph Heller). Один из героев романа, военный лётчик, не уверен в своей психической устойчивости. Согласно разделу 22 инструкции, в этом случае пилоты обязаны доложить об этом и быть отстранены от полётов; в то же время, дабы не позволить несознательным лётчиками «откосить» от службы, воспользовавшись этим правилом, эта же инструкция постановляет, что пилотов, утверждающих, что они ненормальные, следует считать нормальными. Таким образом, герой книги, с одной стороны, по инструкции должен быть отстранён от полётов, посколько он ненормален, но с другой стороны, открыто заявив об этом, он, согласно той же самой инструкции, будет считаться нормальным и, следовательно, не может быть отстранён от полётов.
|
Анекдот с утра) |
- Что там за шум на улице, Бэрримор?
- Это гей-парад, сэр.
- И чего же они требуют, Бэрримор?
- Однополой любви, сэр.
- Им разве кто-то запрещает?
- Нет, сэр.
- Так почему же всё-таки они шумят?
- Пидорасы, сэр
|
Откуда берутся лишние люди и почему сокращают? |
Проекты по организационному развитию, реинжирингу бизнес-процессов, оптимизации организационно-функциональной структуры зачастую поражают тем, какое количество сотрудников на поверку оказывается «лишним» для качественного выполнения реальной работы. Изучая материалы по этой теме мы зачастую можем столкнуться с примерами, что в итоге организационных преобразований потребность в трудовых ресурсах сокращается на 30-50% при неизменной или даже возросшей общей производительности.Такого рода резерв оптимизации численности персонала, существует в силу двух групп факторов.Во-первых, при анализе системы управления и бизнес-процессов выявляются неочевидные ранее возможности повышения эффективности процессов. То есть в исходном состоянии организации эта часть сотрудников не была «лишней, а после преобразований стала ею.Во-вторых, в организации как системе, существуют некие силы, тенденции и механизмы, из-за которых численность персонала увеличивается независимо от действительной потребности в нём. То есть «ненужность» части сотрудников довольно очевидна и до процесса организационного преобразования, но по каким-то причинам этот персонал нанимается и остаётся в организации. Этому интереснейшему феномену и посвящена эта статья.
Последствия избыточной численность штата«Последствия очевидны – растёт фонд оплаты труда!» - это первая реакция большинства управленцев на вопрос о последствиях избыточной численности персонала. Безусловно, фонд оплаты труда – вещь очень наглядная и ощутимая. Но существуют и другие последствия, которые не бросаются в глаза, но в итоге могут приводить и к более серьёзным издержкам и последствиям для организации.Естественно, избыточная численность персонала ведёт к тому, что некоторые сотрудники часть рабочего времени бездельничают. Наибольшая пагубность этого заключается в том, что бездельничающий сотрудник негативно воздействует на продуктивность остальных работников. С одной стороны, чтобы чем-то заняться и не ощущать себя единственным бездельником он вовлекает других сотрудников в непроизводственные занятия: чаепития, длительные перекуры и просто болтовню. С другой стороны, сравнивая себя с бездельничающим сотрудником, другие не склонны проявлять излишнее трудовое рвение – «что мне, больше всех надо…». В общем, наш «лишний» сотрудник очень ощутимо «расслабляет» трудовой коллектив.Дела начинают обстоять ещё хуже, когда «лишний» сотрудник начинает искать себе какую-нибудь работу или его руководитель пытается придумать какое-нибудь «полезное» занятие для него. Дело в том, что избыточные звенья в бизнес-процессах замедляют его, причём иногда многократно.Например, если проанализировать так называемые документы-«бегунки» в крупных организациях (заявка на заказ канцелярии, отчёт о командировке, обходной лист при увольнении, заявка на финансирование и прочие документы, которые требуют сбор согласующих подписей перед утверждением ответственным лицом), то можно обнаружить несколько интересных фактов:документ нужно подписать у 5-12 согласующих, и более половины из них не имеют отношения к нему в принципе (например, заявку на внесение изменение в корпоративную информационную систему может быть необходимо согласовывать с директором по правовым вопросам);соответственно, более половины согласующих не читают документ, но часть их них «для порядка» или в силу природной любознательности задают несколько вопросов;у каждого или у части согласующих есть определённое время в течение дня (возможно даже не каждый день), когда они занимаются просмотром и подписанием входящей документации, следовательно, наш документ может согласовываться только одним или двумя из них в день;Исходя из этих фактов оказывается, что наша простая заявка может рассматриваться две-три недели вместо одного дня, а если нам нужно срочно решить вопрос – то нужно будет потратить рабочий день лично собирая на ней согласования. Таким образом, кроме удлинения почти на порядок времени бизнес-процесса, у сотрудников также начисто пропадает желание предлагать к согласованию что-либо по своей инициативе.Наличие «лишних» людей также зачастую вызывает интереснейший парадокс: они вызывают ещё больший рост численности персонала. По сути, одни сотрудники начинают создавать работу для других. Дело в том, что ощутимую часть времени сотрудники организации тратят на взаимодействие друг с другом - и чем большее количество сотрудников занимаются каким-то блоком работы, тем больше времени они тратят на взаимосогласование, обмен данными, совместное планирование и пр. Фредерик П.Брукс в своей классической книге по управлению программными проектами («Мифический человеко-месяц или как создаются программные системы») наглядно доказывает, что увеличение количества участников проекта уменьшает время проекта не прямо пропорционально – продуктивность труда в расчете на одного работника выражено падает. А после некоего критического количества участвующих в проекте каждый следующий работник даже удлиняет общее время работ, негативно влияя на общую продуктивность.
Почему это происходитТеперь перейдём к ещё более интересному вопросу: почему при всей очевидности вреда избыточной численности персонала «лишние люди» почти неизбежно появляются практически в любой средней, а уж тем более крупной компании?Правовой аспектСогласно букве трудового права расширить штатную численность и нанять работника – довольно просто, а сократить – довольно сложно и затратно. Как следствие – чем компания законопослушнее, тем с большей вероятностью численность персонала в ней избыточна. Ведь заниматься сокращением утративших актуальность штатных позиций или увольнением негодных работников в полном соответствии с законом – дело довольно неприятное, затратное и хлопотное (впрочем, делать это нарушая закон хотя и проще, но не более приятно и может быть довольно рискованно).Изменения в технологииТехнологии производства непрерывно совершенствуются и требуют от работников иной квалификации, чем ранее. Зачастую работу с новой технологией пытаются наладить «поверх» устоявшейся, традиционной практики работы. Например, в 90-х годах бухгалтерия крупного промышленного производства переходила на компьютеризированную систему бухгалтерского учёта. В тот момент в бухгалтерии работало 18 человек. Одной из задач перехода на компьютеризированный бухгалтерский учёт было, в том числе, и сокращение размера бухгалтерии.Для внедрения компьютерного учёта был создан отдел информатизации из пяти человек, двое их которых занимались практически исключительно технической поддержкой и обучением пользователей. Через год результаты внедрения были признаны неудовлетворительными, причиной была признана полная компьютерная безграмотность бухгалтеров. Для преодоления этого препятствия были наняты три оператора ПК, которые занимались введением данных в информационную систему и созданием отчётов. Через пару месяцев пришлось нанять ещё двух операторов ПК и одного специалиста по технической поддержке в отдел информатизации, а так же изъять из бухгалтерии электрические печатные машинки. Чтобы управлять разросшимся штатом также был нанят второй заместитель главного бухгалтера.В итоге численность персонала увеличилась с 18 до 30 человек, стоимость внедрения информационной системы оказалась в 4 раза больше запланированной. И это притом, что внедрение информационных технологий должно было по плану обеспечить сокращение численность персонала бухгалтерии в два раза.Аналогичные изменения произошли на том же предприятии в Отделе главного механика: с обновлением технологических линий к 12 сменным наладчикам добавились 6 специалистов по электронике, а с появлением компьютеризированных линий – ещё 6 специалистов по компьютеризированным линиям. Потом у главного механика появился заместитель.И всё это на фоне падения объёмов производства в почти в два раза!Изменения в организационно-функциональной структуреС развитием организации постепенно эволюционирует и организационно-функциональная структура. Происходит это постепенно, и каждое следующее решение, в общем, выглядит довольно обоснованным. Проблема в том, что, не имея некоего видения будущего состояния организации, в итоге организационно-функциональная структура приобретает довольно причудливые очертания.В качестве примера можно привести довольно типичную ситуацию, когда компания вырастает и открывает филиалы в других городах, либо ситуацию, когда несколько разных бизнесов сливаются в холдинг и создаётся управляющая компания. И в том, и в другом случае может возникать смешение дивизиональной системы управления и функциональной: то есть, с одной стороны, каждая бизнес-единица обладает автономией и это обеспечивает оперативность управления, с другой стороны, какие-то функции централизованы и это обеспечивает централизованный контроль и, теоретически, снижение издержек. На практике это выливается в то, что, например, есть центральная бухгалтерия (которая сформировалась изначально) и при этом есть бухгалтерии в каждой бизнес-единице (которые формировались по мере развития филиалов или изначально были в дочерних компаниях). Также обстоят дела и с другими функциональными подразделениями компании в подобной ситуации. Таким образом, функциональные подразделения в процессе такого развития организации фактически дублируются. При этом значительное количество времени и усилий расходуется на борьбу «центра» и «периферии» за контроль и автономию соответственно – ведь точно разграничить полномочия практически невозможно.Апофеоз организационного строительства по этому сценарию наступает тогда, когда функциональные подразделения в штаб-квартире начинают распадаться внутри себя на более мелкие подразделения (с соответствующим увеличением общей численности) для «более плотной» работы с соответствующими функциональными подразделениями бизнес-единиц или филиалов. Бизнес-единицы реагируют на это наймом новых сотрудников, обеспечивающих своевременное предоставление всевозможных отчётов и информации по запросу штаб-квартиры.Другой довольно распространённый пример того, как в результате организационный преобразований появляются «лишние» люди – это прецеденты, когда высшее руководство пытается «навести порядок» за счёт найма дополнительных штатных единиц. Аргументы в пользу этого звучат довольно разумно: «Давайте наймём отдельного менеджера, который будет заниматься конкретно организацией выполнения заказов для региональных клиентов – и количество нареканий уменьшится». За редким исключением, такая попытка компенсировать некачественную систему управления количеством менеджеров приводит к разрастанию административного аппарата и ещё большей неразберихе.Социальные отношенияОрганизация - это в том числе и социальная система, и личными отношениями пронизаны все аспекты деятельности организации. Вряд ли что-то сильно мешает руководителю принять решение о том, чтобы сдать в утиль старое, негодное оборудование и купить новое. В отношении «человеческого ресурса», естественно, вопрос намного щепетильнее. Во-первых, угроза увольнения подавляюще действует на персонал, ухудшает морально-психологическое состояние в коллективе. И если в организации время от времени проходят «чистки» и сокращения – это значимо отражается на лояльности персонала к организации, ведь затрагиваются важнейшие мотиваторы – стремление к стабильности, определённости и безопасности. Во-вторых, увольнять «своих» сотрудников психологически очень сложно, и даже обоснованное увольнение сотрудника не улучшает имидж руководителя в глазах других сотрудников.Соответственно, большинство руководителей, если есть выбор, избегают такого рода решений. А выбор почти всегда есть. Например, иногда в организациях можно наблюдать «фантомных» менеджеров, которых назначили на должность типа «директор по общим вопросам» без подчинённых и чётких функций только потому, что их «некуда больше деть».А если сотрудник в силу своей квалификации, личностных качеств или других причин не справляется с какими-то аспектами работы – можно попробовать нанять ещё одного сотрудника, который бы компенсировал это.Например, в отделе продаж торговой компании у сотрудников возникло обоснованное недовольство деятельностью руководителя отдела. В недавнем прошлом он был лучшим менеджером по продажам и, когда прошлый руководитель отдела покинул компанию, его без сомнения назначили на эту должность. Довольно скоро выяснилось, что собственно менеджерской деятельностью новый руководитель занимался очень мало – практически всё время он тратил на собственноручную работы с крупными клиентами, а заботами и запросами сотрудников своего подразделения он не занимался.Руководство компании, рассудив, что «сотрудник он хороший, ответственный и умелый, только вот с подчинёнными работать не умеет…», решило нанять ему в помощь заместителя руководителя отдела продаж, который бы и занимался работой с сотрудниками. Решение было реализовано – с этого момента фактически новый заместитель выполнял функции руководителя, а руководитель отдела продаж спокойно занимался продажами. Через полгода руководство компании, рассудив, что такое положение дел неправильно, решило назначить руководителем отдела продаж недавно нанятого заместителя руководителя. Чтобы «не обидеть» смещённого руководителя отдела продаж его решили назначить на другой ответственный пост - руководителем специально созданного отдела по работе с ключевыми клиентами из трёх человек.Таким образом, в компании появилось искусственное деление клиентов на «ключевых» и «неключевых», добавилась структурная единица, стало на одного руководителя и трёх сотрудников больше без существенного изменения суммарных объёмов продаж.Руководитель как инициатор появления избыточного персоналаЛюбому менеджеру среднего и высшего звена знакомы служебные записки от руководителей подразделений примерно следующего содержания: «В связи с увеличением объёма работ и прогнозируемым сезонным всплеском продаж, а так же необходимостью повышения оперативности реагирования за запросы клиентов прошу расширить штатную численность отдела по работе с клиентами и нанять двух помощников менеджеров по работе с ключевыми клиентами». Что примечательно – служебные записки от руководителей подразделений с просьбой сократить штатную численность подразделения в связи с уменьшением объёма работы или в связи с другими причинами встречаются намного реже (если вообще существуют).Действительно, на практике руководитель подразделения довольно часто выступает инициатором увеличения штата своего подразделения, или сохранения численности в ситуации, когда это нецелесообразно с точки зрения эффективности работы организации в целом. Один из аспектов этой ситуации мы уже рассмотрели – это сложившиеся социальные отношения с подчинёнными и имидж руководителя в их глазах. Есть и некоторые другие, не менее серьёзные факторы, в силу которых руководителю подразделения могут быть интересны «лишние люди» в подразделении.Руководитель может стремиться аккумулировать «резервные» ресурсы на случай возникновения непредвиденных задач или сложностей. Ведь не факт, что когда дополнительные люди понадобятся – их «дадут». В организациях, подверженных перманентной «оптимизации численности» может встречаться и довольно экзотическая причина – «я этих людей держу до последнего, чтобы можно было безболезненно сократить кого-нибудь в случае чего».Причиной появления избыточного персонала может быть профессиональная некомпетентность руководителя и попытка это компенсировать за счёт найма соответствующего специалиста. При этом, естественно, руководитель пытается нанять сотрудника, который, хотя и компетентен в нужной профессиональной области, при этом не обнаружил бы каким-либо образом некомпетентность руководителя и вообще «звёзд с неба не хватает». А такой «ограниченно компетентный» сотрудник на поверку не всегда может надлежащим образом организовать процесс – возникает некая цепная реакция и, возможно, придётся нанять ещё одного «ограниченно компетентного» специалиста. Таким образом могут формироваться даже небольшие новые подразделения.Также некомпетентность руководителя может приводить к ситуациям, когда нанимается вроде бы нужный и квалифицированный профильный специалист – но ему нечем заниматься. Просто руководитель на самом деле слабо представляет процесс его работы, какие задачи ему ставить, какие ресурсы и административная поддержка для их решения необходима и какой результат должен быть получен в результате его работы. Довольно типичным примером этого является найм штатных IT-специалистов для разработки, внедрения и сопровождения Корпоративной информационной системы управления предприятием. Обычно руководство ими поручается либо руководителю IT-службы (который до этого занимался преимущественно технической поддержкой пользователей и системным администрированием), либо менеджеру, который к IT-проектам в принципе отношения не имеет. Как правило, через полгода или год становится понятно, насколько мощная административная поддержка нужна для внедрения, насколько сложно управление такого рода проектом и насколько должна перестроится работа многих сотрудников для того, чтобы корпоративная информационная система заработала. После этого более, чем в половине случаев проект разработки и внедрения Корпоративной информационной системы переходит в разряд хронических и может длиться годами, то затихая, то разгораясь с новой силой без какого-либо ощутимого практического результата.Руководитель, не представляя детально положение дел в работе собственных подчинённых, может идти у них на поводу, поддерживая их попытки передать часть своих рабочих обязанностей кому-то ещё или уклониться от выполнения новых возникших задач («мы итак загружены полностью, не продохнуть… для этих задач ещё сотрудник нужен…»).В организации руководитель имеет тем более высокий статус и тем большее влияние, чем больше сотрудников у него в подчинении. С этой точки зрения любой руководитель заинтересован в том, чтобы из своего отдела в итоге сделать целую службу, включающую несколько отделов, свою службу перевести в ранг департамента и пр. Дело это довольно сложное – но, при надлежащей настойчивости и находчивости в обоснования необходимости расширения за несколько лет, оставаясь во главе одного подразделения можно сделать карьеру от руководителя группы до руководителя, например, службы.
***В заключение отмечу, что оптимизация численности персонала – крайне «травматичное» для организации вмешательство. Поэтому подход некоторых менеджеров «давайте попробуем и наймём – если что, сократим» или «давайте сократим – посмотрим, будут ли справляться, если что – наймём» вряд ли можно считать обоснованным. Соответственно, каждое конкретного управленческое решение, связанное с изменением численности персонала, является крайне ответственным и в своём роде необратимым для организации.
Метки: увольнение |
Обязанности руководителей по отношению к подчиненным |
Далее будет рассказано об основных предписаниях, под которыми охотно подпишутся многие руководители, но используют на практике только самые лучшие из них.
1. В ходе экспертизы никогда не представляйте в ложном свете поступки подчиненного Самая серьезная ответственность руководителей — контроль деятельности подчиненных. Как руководитель, вы обязаны подходить к этому вопросу с максимальной ответственностью. Искажения будут не только несправедливы — они никому не принесут пользы. Отметим, что ваша прямая обязанность — как можно раньше обсудить дела с подчиненными, если вы недовольны их работой, или вам придется признать, что вы работаете против них. Конечно, это не всегда легко: требуется деликатность, чтобы случайно не повергнуть их в уныние и не обидеть, но это ваша обязанность. Если вам придется увольнять сотрудника, он может задать вам два вопроса: «Почему вам понадобилось пять лет, чтобы осознать мою некомпетентность?» и «Почему вы не дали мне шанса исправить недостатки?» Запомните, что когда вы увольняете человека за некомпетентность, это говорит не только о недостатках сотрудника, но и о вашем неграмотном руководстве.
2. Ясно объясняйте сотрудникам, что от них требуется Самое важное и для руководителя, и для подчиненного — ясное понимание ожидаемого результата работы. К сожалению, часто руководители избегают прямых обсуждений и полагаются на подразумеваемые указания, общие цели и корпоративную политику. Не достаточно просто надеяться на определенное поведение ваших подчиненных. Успешные руководители ставят своим подчиненным четкие цели, затем дают им рекомендации и поддерживают их.
3. Не становитесь помехой подчиненным, если этого можно избежать Естественно, что руководителям хочется использовать свои полномочия, чтобы быстро решить проблему без обращения к лицу, ответственному за данный вопрос. Конечно, это ваше право, но такой подход может деморализовать подчиненных. К этому способу следует прибегать только в случае крайней необходимости. Раз уж вы поручили людям работу, позвольте им ее выполнять, пусть даже это причинит вам некоторые неудобства. В конце концов, вы сами можете нанести непоправимый ущерб, использовав полномочия без достаточного знания всех нюансов.
4. Вы обязаны должным образом информировать персонал Если вы не предоставили сотруднику достаточной информации или полномочий, то и спрос с него должен быть соответствующим. Несправедливо ожидать многого от сотрудника, если он назначается ответственным за проект без достаточного знания его предыстории, текущего положения или будущих планов. Полезно проводить совещания, которые позволят познакомить сотрудников с основными стратегиями и разработками отдела и компании. Важная часть работы отдела кадров — предоставлять подробную информацию о деятельности компании. Для этого могут использоваться командировки. Имеет смысл отправлять молодых специалистов в командировки, чтобы они повысили свою информированность, несмотря на то, что их вклад в работу будет не слишком велик. Приглашайте заинтересованных сотрудников на официальные собрания, обеды и т. п., организуемые для гостей.
5. Не критикуйте своих сотрудников на глазах у других людей, особенно перед их подчиненными Это вредит и авторитету, и моральному состоянию персонала. Будьте предельно осторожны и не критикуйте других, если виноваты сами. Все ваши нападки могут обернуться против вас, если вы не посоветовали, не предупредили и не обучили сотрудника должным образом. Будьте справедливы.
6. Проявляйте интерес к работе вашего персонала Сотрудников обескураживает, когда руководитель не проявляет интереса к их работе — ни о чем не спрашивает, не делает никаких замечаний, не обращает никакого внимания. Постарайтесь изменить свое отношение к персоналу. Небольшое усилие с вашей стороны даст хорошие результаты.
7. Никогда не упускайте возможности похвалить подчиненных или премировать их за хорошую работу Помните, ваша работа — не только критиковать и устрашать подчиненных. Лучший руководитель — это и лидер и критик. Вы должны помогать, советовать, вдохновлять и стимулировать работников. Никогда не упускайте возможности повысить авторитет ваших подчиненных. С другой стороны, мы не советуем быть слишком мягкими. Будьте строги, если это необходимо. Острая критика, если она справедлива, «встряхивает» сотрудников, но, если ничего другого, кроме порицаний, они не слышат, может возникнуть неприязнь к работе.
8. Всегда несите полную ответственность за своих сотрудников Никогда не перекладывайте ответственность и не обвиняйте подчиненных, даже если они вас очень подвели. Предполагается, что все находится под вашим контролем и успех, так же как и неудача всего коллектива, зависит от вас.
9. Делайте все возможное, чтобы убедиться, что ваши подчиненные получают ту зарплату, которую заслуживают Нет сомнений, что мы работаем главным образом потому, что нам за это платят. Рост зарплаты — самая адекватная награда за выдающуюся работу, большую ответственность или за результат, принесший компании значительную пользу, и рост заработной платы должен быть с этим связан.
10. Делайте все возможное, чтобы защитить интересы сотрудников и их семей Не стоит ограничивать участие в делах ваших сотрудников вопросами бизнеса. Большинство людей оценят ваш искренний интерес к их личной жизни, а также вашу поддержку при возникновении трудностей. Прежде всего, необходимо уважать ценности, взгляды и обязанности ваших сотрудников. Если возможно, создайте для сотрудников дополнительные удобства. Например, если вы отправляете человека в командировку в его родной город, сделайте график достаточно гибким, чтобы предусмотреть свободное время, если это не повлияет на ход работы. Подобные решения высоко моральны, а сотрудники получат больше удовольствия от работы. Относитесь к своим подчиненным по-человечески, а не как к винтикам в машине. Без сомнения, руководители имеют право ограничивать своих подчиненных, но следует, если возможно, этого избегать. Руководители, которые при любой возможности грубо демонстрируют свои полномочия и разрушают чьи-то личные интересы, должны понимать, что горечь и негодование подчиненных вернутся в виде материальных потерь. Законы характера и личности Одна из наиболее ценных личных характеристик — это способность со всеми ладить. На первый взгляд кажется, что это качество поможет вам зарекомендовать себя на работе, однако на самом деле в любой организации оно понимается как средство что-то получить.
Несомненно, этого можно достичь различными способами. Следующие положения — ключевые моменты этого правила:
1. Стремитесь замечать в каждом хорошие качества, а не только недостатки.
2. Будьте терпеливы и не раздражайтесь, когда вы чем-либо недовольны. Некоторые агрессивные люди с течением времени как будто бы становятся все более и более вспыльчивыми и даже не пытаются сдержать свои эмоции.
3. Не испытывайте недовольства из-за расхождения во мнениях. Ваши доводы всегда должны быть объективны. Если возможно, не переходите на личности. Вам ведь не нужны враги. Как говорит Уайт: «Если у вас появятся враги, именно на них вы будете тратить большую часть своего времени».
4. Привыкайте принимать во внимание чувства и интересы других.
5. Не увлекайтесь чрезмерно собственными эгоистичными интересами. Человек по природе в первую очередь проявляет заботу о себе. Часто случается, что он присваивает одному себе общую заслугу в достижении чего-либо. Но тогда у него не будет помощи от других, так как они видят, что он эгоист. Уделить основное внимание выполнению работы или позаботиться о репутации своих коллег будет более правильным действием, чем тратить слишком много времени, выдвигая свои личные интересы невзирая на все остальное. Не нужно бояться, что вы останетесь незамеченным.
6. Возьмите за правило при любой возможности помогать другим. Даже если вы не получаете радости, помогая другим, — в будущем это может вам пригодиться. Сфера бизнеса требует от сотрудников работы в команде и умения ладить. Хотя разумнее и приятнее делать это добровольно, но не пренебрегая при этом своими обязанностями.
7. Будьте особенно внимательны в оценке любой ситуации. Это значит быть справедливым не только по требованию. Каждый из нас часто неправ, но непреднамеренно, а просто потому, что мы не привыкли рассматривать ситуацию с разных точек зрения, и это нужно для того, чтобы убедиться в том, что интересы других защищены. Например, человека, не выполнившего задание, часто несправедливо критикуют, тогда как вина, в действительности, лежит на руководителе, который не смог должным образом обеспечить выполнение этой работы. Вы должны быть справедливы особенно в том случае, когда преимущество на вашей стороне или когда есть вероятность серьезно оскорбить кого-либо.
8. Не относитесь к своей работе слишком серьезно. Хорошее чувство юмора руководителя вызывает симпатию подчиненных более, чем постоянно мрачное выражение лица, занудство или показная справедливость. Способность пошутить над сложной ситуацией снимает напряжение в коллективе. Конечно, к серьезному делу необходимо относиться ответственно, но создание вокруг себя тягостной атмосферы приносит больше вреда, чем пользы.
9. Если вы сомневаетесь в правильности действий других людей, делитесь своими сомнениями, когда вам предоставляется такая возможность. Взаимное недоверие и подозрение порождают множество разногласий и неприятностей. В основном это происходит из-за недопонимания, заблуждений или убеждения, что люди неправы до тех пор, пока их невиновность не доказана. Нужно понимать, что как вы относитесь к этим «виновникам», так они будут относится и к вам. Возможно, они будут пытаться сделать то, в чем вы их подозреваете. С другой стороны, сотрудничество всегда выгодно. Если вы будете относиться к коллегам как к столь же умным, справедливым и порядочным людям, как вы сами (даже если вы знаете, что они не такие), то это пойдет вам на пользу.
Метки: управление руководство |
Смешные Телефонные разговоры |
Смешные Телефонные разговоры (сеть магазинов 777777) Какие оказываются бывают тупые клиенты...
- Вы не подскажете, чем отличается телевиор Philips 9006 от тумбочки Thomson?
- У Вас есть в продаже гарнитура... ну, знаете, девушка, это такая торчащая штука перед ртом?...
Звонит бабушка и спрашивает: Милок, а есть у Вас морозильничек человек на пять-шесть?
- Есть в продаже удлиннитель для [интернета]?
- Не подскажете адреса Ваших телефонов?
- А у "Старика Хоттабыча" что на конце? (имелась ввиду последняя цифра телефона)
- Ой! Какой большой!(о холодильнике) Он у меня в одно место не влезет!
- У Вас видеокассеты с записью есть? - Есть, а что Вас интересует? Какие-нибудь ужасы, желательно, пострашней - мне для пятилетнего ребенка!
- Сколько стоит принтер PentiumIV с абсолютно плоским экраном?
- Соедините меня с холодильником...
- Есть у Вас радиоприемники с держателем для туалетной бумаги?
- Меня интересует пылесос, чтобы он все мыл, а пыль не убирал...
- Назовите модель по буквам. -Хорошо. Буква Д-Дмитрий. -Паша?
- Алле, алле, это Вас Ульяновск беспокоит. Наконец-то до Вас дозвонился...(ту-ту-ту)
- Алле! А это Вы мастер спорта? (звонили в фирму Спортмастер)
- У Вас есть бритвы? -Вам какую хотелось бы? -Да, простенькую, деду зад брить! (подразумевался затылок)
- Меня интересует телевизор с диаметром квадрата 54 см...
- У Вас есть фены... ну, такой известной фирмы... на R...вспомнила! Moulinex!
- Алле, девушка, если Вы автоответчик, я с Вами говорить не буду!
- Когда ко мне приедет эта стиральная машина?
- Я сейчас видела Вашу [рекламку] и очень возбудилась на нее!
Вопрос по ICQ (стилистика сохранена): Помогите выбрать холодильник, параметры следующие: 4 человека + собака пользователей, из них 2 прожорливых юноши.
- У Вас есть телевизор фирмы угол жи? (имелся ввиду LG)
- Мне нужен кабель скраб-скраб... (scart-scart)
- А на бесплатную доставку тоже будет скидка?
- Сколько у Вас муз.центры Samsung стоят, а то у сына скоро день рождения, он Panasonic хочет...
- Девушка, я понимаю, что я не знаю, что мне нужно! Но я же должен знать на какую сумму мне рассчитывать!
Клиент диктует номер телефона и на вопрос кого спросить отвечает: Меня!
- Как мне прикинуться к холодильнику?
- У Вас есть автомобильные холодильники на 250 литров?
- Где у Вас адрес находится?
- Эта модель мясорубки адаптирована к русскому мясу?
- Там у Вас магазин стоит или вывеска висит?
- Соедините меня с залом, у меня чего-то не хватает!
- Есть карманные записные книжки на 64 кг?
- А у телевизора Sony прямые углы по углам или в центре? А у Филипса квадрат сбоку?
- Мне нужен пылесос, который в [рекламе] сосет со страшной силой...
- Сколько стоит принтер Пентиум 3?
- Нужна кофеварка, но только не такая, которая булькает и плещется, а которая кофе варит.
- Почем у Вас пылесос Сукинг? (модель называется Cyking)
- Почем у Вас поролоновые затычки на метр? (имелись ввиду наушники с длиной шнура 1м)
- У нас есть холодильники фирмы Liebherr...Клиент: Ой, что это Вы так ругаетесь?
- Вам в какой магазин телефон дать? - Дайте мне телефон туда и обратно...
- Эта мясорубка с металлическим мясозаглатывателем?
- Нужен принтер на 1000 оборотов...
- А в этой стиральной машине дырка бака подъезжает к крышке люка?
- Меня интересуют наушники вкладыши, громкие с басами и чтобы не рвало их...
Звонит дама и спрашивает про пылесос: - А сосет-то он как? - Да в принципе, прилично. - А-а-а... А вибронасадка-то в комплекте имеется? - Не вибронасадка, а турбощетка. - Ваш ответ меня почти удовлетворил!
- Нужен процессор Пентиум4 с абсолютно плоским экраном...
- У Вас есть хлебопечки, чтобы в них еще можно было мясо жарить и йогурт делать?
- У 720 модели просто можно делать видеомонтаж или еще что-то или как-то монтировать?
- Здрасьте! Вы не подскажете адрес Вашего [интернет]-магазина? - Записывайте:www.mvideo.ru - А это какое метро?
- У вас есть мониторы ЛСД?
- Как называется пила, которая режет во все углы?
- ...модель называется "Браво"... Как-как? Дрова?
- До какого времени у Вас действуют Новогодние скидки? - До конца года. - До конца следующего года?
- Вы занимаетесь изделиями фирмы Krups? - Да. - Тогда меня интересует блинница Tefal.
- А кофемолка какой формы? - Циллиндрической. - А циллиндр это кружок или квадрат?
- У Вас на Калужской "Идиот" имеется? (имелась ввиду кассета с фильмом)
- У Вас есть кресло, чтоб ребенок на компьютере мог кататься?
- Мне нужен компьютер, только полностью... - Как это полностью? - Ну, чтобы видеокамера была и цветной копир...
Клиент: а чем отличается девять от двенадцати? Оператор: давайте подумаем вместе...
А там до магазина можно пешком доехать?
В данном разделе размещены смешные, на наш взгляд, вопросы, которые задают пользователи продукции INKSYSTEM менеджерам компании. Вы можете помочь нам дополнить данный раздел. Звоните нам, задавайте смешные вопросы и не обижайтесь на ответы =)))
1. А я у Вас купил принтер, не могу его установить на компьютер. Что делать?
2. А я смогу руками установить СНПЧ?
3. Не работает эта штучка… что делать?
4. А куда заливать Ваши чернила?
5. А что делать, если СНПЧ отпадет?
6. Что делать с промокашкой, которая находится справа под головкой? Это просто промокашка или она нужна?
7. Кем сбросить памперс на Т50?
8. Принтер чем-то скрипит и теперь уже почти никогда не трогается с места. Или добегает до края и снова встает, просто так. Что-то ему мешает. Что еще разобрать?
9. У меня проблема. При тесте две полоски. Что делать?
10. Здравствуйте! Подскажите, у меня лицо получилось с зеленцой… Что можно сделать?
11. А чернила в принтер от емкости передаются через "вай-фай"?
12. А Вы обслужите меня в домашних условиях?
13. А у Вас есть перезаправляемые чернила?
14. Здравствуйте. Скажите, а для чего снизу находится какой-то переключатель?
15. Как заставить печатать лист?
16. А мне хватит гарантии на то, чтобы попользоваться принтером?
17. А скольки процентные Ваши чернила?
18. Девушка, я Вами пользуюсь уже не первый месяц!
19.Как сделать формат А3 через принтер Epson tx210? А то я чёт не могу эту функцию найти, чтоб плакаты делать и всё такое...
20. А можно ли проследить в какой фазе курьер?
21. У меня есть дома принтер хамер пакерт. Чем его заправлять посоветуете?
22. Алло, здравствуйте! У вас есть запасная голова?
23. В комплекте с СНПЧ вся необходимая арматура есть для установки СНПЧ на принтер?
24. А чернила всех цветов нужно в одну дырочку в СНПЧ заливать, а она потом сама распределит куда какие?
25. Менеджер Сергей принимает звонок: "Компания Инксистем! Сергей! Здравствуйте!" - реакция клиента: "Опана, а откуда вы меня знаете???"
26. Здравствуйте. И через сколько ждать прихода? (как оказалось, речь шла о поставке товара)
Диалог с клиентом: – Кредит оформлен на Вас?
- Нет, на холодильник.
Звонок в кредитный департамент (женщина):
- Здравствуйте, у мена задержка три месяца, можно обойтись малой кровью или уже поздно?!
Оператор: – Назовите номер договора.
Клиент: – Куда?
О: – В трубку.
Девушка, здравствуйте. Вы даете?
А еще стандартный вопрос наших клиентов: “Девушка а вы в кредит даете?”
Заявление клиента с просьбой вернуть карту, захваченную банкоматом:
“Прошу Вас вернуть карту, которую нагло усосала эта мерзкая машина!”
Здравствуйте, я физический и у меня все кончилось (клиент – физическое лицо, у которого закончился срок вклада).
Здравствуйте, я член почетного клиента…..
Я (работник call-center): – Вас интересует автокредит?
Женщина: – Да, расскажите.
Я начинаю перечислять тарифы и условия.
Ж: – Не торопитесь так, я не успеваю
Я: – Вы записываете?
Ж: – Нет, я соображаю!
Клиент: – К кому можно поприставать?
Посетитель, Охранник, Бухгалтер. Разговор по телефону:
Охр: – К вам батюшка.
Бух: – Дайте ему трубку.
Бух: – Да, Святой Отец, что Вы хотели?
Пос: – Я не батюшка, я ваш аудитор Сергей Петрович БатЮшко!!!
Бухгалтерия плакала.
Я в этом месяце не успеваю оплатить. Вы можете меня оттянуть?(имелась ввиду отсрочка платежа)
О: – Придумайте пожалуйста 5 цифр удобных для Вашего запоминания.
К: – А когда перезвонить?
О: – Когда придумаете
О: – Придумайте и назовите слово не менее, чем из 5 букв
К: – Вася
О: – “Вася” – это 4 буквы, а нужно не менее 5…
К: – А-а-а, тогда Лена
О: – Лена – это тоже 4 буквы, нужно НЕ МЕНЕЕ ПЯТИ
К: – А-а-а-а-а, ну давайте тогда мое имя – Таня
- Представьтесь, пожалуйста.
-Я?
Как-то звонит один кадр и спрашивает:
Здравствуйте молодой человек, а вы мне не подскажите, со скольких лет
у вас девушки могут брать?
(Я даже сначала не про то подумал, но потом понял, о чем он)
- Если вы имеете в виду со скольких лет банк предоставляет кредит гражданам
женского пола, то с 21 года они могут БРАТЬ.
(Клиент смущенно поблагодарил и извинился)
Из комментариев менеджеров: “Клиент затруднился назвать место работы. Был
одет в форму сотрудника милиции.”
Клиентка в заявлении: “В один прекрасный день меня попутал БЕС и я
приобрела в кредит товар… …сотрудники смотрели на меня свысока своими зажранными мордами!!!!!”
Оператор: – Представьтесь.
Клиент: – Вам мою настоящую фамилию назвать?
Я: – Ваше семейное положение?
Клиент(уверенно): – Конечно
Клиентка: “Я его на прошлой неделе заГасила, а мне кто-то звонит и говорит, что он ещё есть!!!”
Приходит клиент со стандартной просьбой: – Дайте мне денег!
- Вы хотите оформить карту или снять наличные с уже предоставленной Вам карты?
- Хочу снять со своей карты.
- Активировали карту? ПИН-код есть?
- Да, 19-07-1959.
- ПИН-код – это 4 цифры.
- А, ну тогда ГАЛЯ…
Звонок – “Девушка, на меня напал штраф! Что мне делать?”
Здравствуйте, у меня кредит в каком-то банке, случайно не у вас?(частый вопрос)
Звонок в СИЦ: – Девушка, мне вчера звонили по поводу ПРЕРВАННОГО кредита!!!
Еще один звонок: – Девушка!!! Я уже третий день звоню!!! Не могу ни с
оператором!!! Ни с кем!!!
|
Без заголовка |
Всю мою жизнь (до того как я изменилась год назад) я всегда думала, что если жизни особо не радоваться, она не принесет тебе ничего особо огорчающего. Потому что стоило произойти чему-то безумно прекрасному, как за этим неминуемо следовала ка...
Метки: дневник комментарии блог блоги Если любишь любовь будет спасать тебя |
МТС и Киевстар Украина не будут отключать серые телефоны |
В нашей стране снова начинается волна информационной войны против абонентов мобильных телефонов. Как известно, УЧНР снова выставил угрозу для абонентов мобильных телефонов о плановом отключении телефонов, не принадлежащих белому списку базу УЧНР (УДЦР). Как задумывалось, белый список телефонов формируется от легально ввезенных мобильных телефонов. Нелегально ввезенные телефоны же получают статус серого списка, и спустя три месяца без уведомления клиента переходят в черный список. Также черный список задумывался, как средство отключения мобильных телефонов в случае их кражи, чтобы свести на нет сами факты кражи.
В мировой практике существует два списка, активный и блокированный. Мобильные устройства контроллируются и отключаются в других странах только по факту кражи. Такого пункта, как серый список, в природе там нет. Используя краденный телефон, есть риск быть обнаруженным и получить отключенный телефон меньше, чем за день. В нашей же стране существует некий серый список, нахождение телефона в котором означает, что он не попал каким-то образом в белую базу. Понятие "добропорядочного покупателя" разрешает не хранить чеки и упаковку товара. И тем более покупатель не должен быть крайним, что его телефон отключат без его ведома.
При покупке телефона он первоначально получает статус "не в базе". Спустя некоторый период времени (3 месяца) он без всякого ведома или логичного объяснения перекочевывает в список вместе с вороваными телефонами. "Белость" телефон получает или первоначально поставщиком, или в случае покупки его за рубежом - декларирования его при помощи загран.паспорта и специальной формы заявления, любезной присутствующей на их сайте. Говорят, что все это делается бесплатно, только вопрос - почему УЧНР была признана самой прибыльной организацией 2010 года?
На Апрель состояние по спискам всех мобильных устройств носит двоякое значение. Как показывает статистика, количество белых телефонов превышает серый список. 103 млн. кодов всего находится в базе IMEI: 95,5 млн. - принадлежит белому списку, 632 тыс. - находятся в сером списке и почти 6,6 млн. - числятся как черный список. Итого выходит, что по Украине (согласно мировой практике) ходит 6,6 млн человек с ворованными телефонами? Нет! Это и является абсурдом этой организации. Более того, ворованные телефоны (т.е. те, которые реально украдены у их владельцев). Статистика стала более плачевная, и бардаком в УЧНР пользуются грабители и воры. Например, по Крыму участилось количество краж (грабежей) на 30%, и чаще воруют мобильные телефоны... То есть логично предположить, что создание этой базы одновременно открыло доступ ворам беспрепятственно воровать мобильные телефоны, а также при помощи нехитрой схемы - его быстро обелить.
Уже давно известен факт, что представитель "Киевстар" Жанна Ревнова подчеркнула, что данные акции УЧНР не носят факт законопроекта, и тем самым не могут быть законом высшей инстанции для операторов сотовой связи. Согласно существующему порядку, внедрение черного списка должно носить исключительно ведомственный характер служб МВД Украины, и содержать в черном списке только краденные телефоны. И "Киевстар" согласится сотрудничать в вопросах отключения телефонов черного списка только на основании решении суда
Отсутствие правовой базы и мешало перевести угрозы УЧНР с отключением в нормальный законопроект. Попытки напугать приводили к панике (лето 2009), затем - амнистия и перевод всех в белый список, затем снова создание списков, ложные угрозы в виде SMS (через Utel), и - ни одного отключенного телефона. Даже ворованного. И сам законопроект не получил своего должного распространения, когда был отвергнут на чтении (Источник - Лига Бизнес Информ) Верховная Рада не дала операторам связи право прекращать предоставление телекоммуникационных услуг на украденные мобильные телефоны, как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ. За соответствующий проект изменений в закон Украины "О телекоммуникациях" (относительно недопущения противоправного использования конечным оборудованием телекоммуникации) N2268 проголосовали 116 народных депутатов при 226 необходимых
Метки: телефоны Серый учнр |
Чат N[i]OCh[em] |
Начнем чат) если всем скучно, прошу сделать короткий ответ в комментарии: 1. Что вкуснее - пельмени или вареники? А я больше люблю, потому что 2. Почему вино вкусно, а пью водку? Я - ... 3. Я сижу в блоге потому что тут .... 4...
Метки: чат дневник комментарии блог блоги chat intes |
Mechanics |
|
Сила рекламы иногда просто в идее |
Яркая реклама способна заставить людей вспоминать о вещах, которые с ними не происходили. Этот необычный эффект, несомненно, должен заинтересовать и рекламщиков, желающих сбыть продукт, и потребителей, которым стоит держать ухо востро.
Эксперимент провели Николь Монтгомери (Nicole Votolato Montgomery) из колледжа Уильяма и Марии и Прияли Раджагопал (Priyali Rajagopal) из Южного методистского университета.
Они попросили нескольких добровольцев прочитать очень красочную рекламу несуществующего сорта попкорна, якобы изготовленного под одним из известных брендов. Другой части испытуемых авторы эксперимента действительно давали попробовать на вкус «новый попкорн», помеченный вымышленным названием.
По информации InsideScience, всего через неделю те, кто просто читал рекламное объявление, с той же вероятностью рассказывали о том, что пробовали этот продукт, как и те добровольцы, которые на самом деле его ели. Удивительно, насколько воспоминания людей могут быть неточными.
«Мы обнаружили, что если потребители ошибочно полагали, будто испытали этот раскрученный бренд, их оценка продукта была аналогична оценке продуктов, которые они на самом деле пробовали», — рассказывает Николь. Найденное явление исследовательницы назвали эффектом ложного опыта (false experience effect).
Похожие эксперименты в области ложных воспоминаний и дежавюпсихологи и нейрофизиологи проводили и раньше. Но, пожалуй, впервые эта область исследований рассмотрена в контексте маркетинга и рекламы.
Интересно также, что когда Раджагопал и Монтгомери заменили известный бренд фиктивным и выполнили опыт снова, эффект ложной памяти от яркой рекламы, живописующей чудесный вкус попкорна, оказался слабее.
«Я думаю, рекламодателям известно, что очень яркие объявления дают преимущества, — поясняет Монтгомери. — Но я не знаю, в какой степени рекламодатели осознают тот факт, что эти объявления могут влиять на память».
Метки: реклама |
Нетбуки на альтернативной ОС. Провал или все-таки приживется? |
Метки: chrome google |
Обзор технологий и видеокамер 2011 года от производителей Panasonic |
Время не стоит на месте, технологии тоже. В данном обзоре мы рассмотрим особенности новых видеокамер выпуска 2011 года. А также остановимся на актуальных особенностях каждых технологий. В данном обзоре мы рассмотрим видеокамеры 2011 года выпуска, новые цифровые видеокамеры, технологии, обзор камер, характеристики, свойства технологий, спецификации, а также нововведения флагманами отрасли - Panasonic, Canon
В штабе Panasonic серьезно подошли к работе алгоритма iA. Что это такое? Intellegent Auto - сборная технология автоматической подстройки изображения во время съемки, которое за пользователя настраивает множество мелких пунктов, избегая настроек. В частности перечислим технологии:
Камеры Panasonic могут похвастаться в новом году улучшением работы 3-хматричного сенсора, обеспечивая большее количество эффективных пикселей для съемки. За счет трех сопряженно работающих матриц видеодатчик захватывает свет и обрабатывает на 7.59 миллионов пикселей (3 датчика по 2.53 мегапикселя). Камера расщепляет входящий свет на 3 составляющие - красный, зеленый и синий, и каждая составляющая обрабатывается на отдельном сенсоре.
В сравнении с предыдущими моделями видеокамер Panasonic, эффективность графического процессора, направленного на шумоподавление записи и увеличение четкости снятого материала, выросла на 45%. Данный алгоритм обрабатывает световой поток, поступающий на датчик и автоматически коррегирует шумовые эффекты, вызванные при съемке в случае недостаточной освещенности или несбалансированных источниках света. Технология NOISE REDUCTION (NR) улучшена в сравнении с модельным рядом видеокамер 2010 года выпуска.
Новая разработка связана с работой процессора Crystal Engine PRO, и направлена на улучшение резкости снятого изображения и коррекции смазанности снимаемых объектов. Улучшенный алгоритм определяет края снимаемых объектов, делает сглаживание контрастных линий и коррегирует эффекты размытия разноудаленных частей объекта. В сравнении с видеокамерами 2010 года выпуска, в 2011 году новая линейка видеокамер Panasonic может показать и тут хорошие сравнительные результаты.
Среди серии 3MOS трехматричных видеокамер Panasonic выделяются настоящие флагманы от Panasonic. Помимо высокого количества пикселей и поддержки всех функций технологий Panasonic, камеры позвляют снимать как в 2D, так и в 3D. Напомним, что видеокамера Panasonic 2010 года с возможностью съемки 3D уже есть в продаже и называется Panasonic HDC-SDT750. В данном каталоге мы предлагаем Вашему вниманию следующие видеокамеры:
Panasonic HDC-TM900 - носителем записи выступает внутренняя Flash память 32GB. Дополнительно расширяется за счет карт памяти SDHC/SDXC
Panasonic HDC-HS900 - носителем записи выступает HDD 220GB жесткий диск. Дополнительно расширяется за счет карт памяти SDHC/SDXC
Среди одноматричных HD камер Panasonic мы можем выделить камеры следующих серий. С поддержкой Real Life 3D записью, широкоугольной системой записи Panasonic предлагает такие модели:
Поддержка функции 42-кратного оптического приближения и гибридного датчика есть и в моделях помладше, но выполненные в прекрасном стиле. Представляем серию одноматричных дизайнерских HD видеокамер Panasonic:
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
Метки: panasonic видеокамеры 2011 |
Google +1 кнопка |
/www.google.com/+1/images/masthea-bg.png" target="_blank">http://www.google.com/+1/images/masthea-bg.png); background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: initial; margin-top: -1px; min-height: 370px; padding-top: 20px; padding-right: 0px; padding-bottom: 20px; padding-left: 35px; background-position: 0% 100%; background-repeat: repeat no-repeat; ">
Нажать кнопку +1 – это то же самое, что порекомендовать своим знакомым хороший сайт.
Делитесь рекомендациями и помогайте друг другу быстрее находить нужную информацию в Интернете.
Сориентироваться в результатах поиска гораздо проще, когда вы видите, какие из них рекомендуют знакомые вам люди.
По +1 вы с легкостью найдете отель, который в том году так понравился вашим друзьям, или рецепт, который несколько дней назад посоветовала вам мама. Чтобы увидеть рекомендации, просто войдите в свой аккаунт Google.
Нажимайте +1 рядом с результатами поиска, чтобы мгновенно делиться с друзьями интересными находками в Интернете. Чтобы воспользоваться кнопкой +1, вам потребуется создать профиль Google.
Профиль Google – это интернет-страница с информацией о вас. Там же, на отдельной вкладке, будут сохраняться все ваши +1. Если захотите, вы сможете открыть доступ к ним для всех интернет-пользователей.
Метки: google +1 |
Трейлер к Малыш и Карлсон |
Продолжаем тематику трейлеров... Оказывается, на основе простых маркетинговых ходов можно сделать совсем непривычный и ржачный трейлер на уже известные мультфильмы:
Малыш и Карлсон в стиле "В кинотеатрах!"
Остальные работы мягко говоря удручают. Эти две - шедевральные
Ежик в Тумане... Версия для кинотеатра
продолжение (версия 2011)
Метки: трейлер |
Трейлер НАЧАЛО от Э.Картмана |
Фильм Начало - один из моих любимых. Сериал ЮЖНЫЙ ПАРК - тоже входит в этот список.
А вот совместный трейлер - это что-то!
Метки: юмор |