-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580




Сообщество имени Капс-а. Машины, гараж.. И ни слова об одноименной группе - очень мною уважаемой, впрочем...

...

Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 20:57 + в цитатник
Капс все записи автора ну а поскольку кронштейн готов - пришла пора искать новый крепеж.
добыл болт М12х65 - 8 руб.
болт М12х70 - 12 руб.
Но, увы - магазин, в котором можно найти болт М12х130 оказался закрыт, та и гаек м8 с мелким шагом не нашлось..
так что - пока все..

Железка

Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 20:44 + в цитатник
Капс все записи автора однако, ругаться и причитать можно долго - толку же с того будет немного.. Потому сегодня я отправился в гараж с тем, чтобы снова попытаться придумать что-нибудь по сцеплению. Сперва, правда, наоборот, собрал еще раз гидропривод предыдущей версии - дабы сфотографировать и увековесить для истории. Фотографии завтра выложу, с работы - дома трафик дорогой.
Ну а затем разобрал, и начал новую историю...
Историю, начавшуюся с Железки - кронштейна крепления УАЗкиного ГЦС - который внешне не отличается от москвичовского, разве только вверху не бачок, а штуцер для подводящего трубопровода. Соответственно, и крепление - две шпильки в плоскости, перпендикулярной штоку, и этот перпендикуляр нужно было создать и рядом с лонжероном.
Сперва думал было сделать уголок из привычного листа 1.2 - но решил, что маловат будет - и потому взял уголок-семидесятку, который использовал как упор под колеса. Ну а затем - все привычно - размечать, сверлить.. сперва - отверстия под крепеж к лонжерону (в нем новых дыр решил не сверлить - потому используется один болт крепления ГТЦ, и один - вкрученный в отверстия под ГЦС), затем - уже под сам цилиндр.
И вот тут-то и крылось самое веселое.. Нужно было сделать три отверстия: два по восемь миллиметров под шпильки и одно - под шток. Диаметром тридцать шесть миллиметров - и это притом, что у меня самое здоровое сверло - на 12..
Потому - высверливал меньшим диаметром, по окружности - сперва шестеркой, затем - девяткой, чтобы края отверстий замкнулись. Сверла, кстати, хватало приметро отверстия на два - потом - точить... Ну а потом - напильник в руки и пилить, пилить, пилить...
Результат перед вами.. ;)
rust.jpg (447x238, 45Kb)

Трепыхаемся...

Суббота, 25 Марта 2006 г. 20:38 + в цитатник
Капс все записи автора и снова в гараж..
Поробовал было примерить новый ГЦС, но никаких красивых идей пока не родилось - и потому отложил его в сторонку, регив повоевать с карбюратором.
Сначала пересверлил крепежные отверстия с 8 на 9 мм, что позволило поставить его таки на шпильки. Потом - пытался сдалать привод газа. дело в том, что точка приложения усилий сместилась - на полсантиметра всего, но.. Их хватило, чтобы одна из тяг вышла из отведенного ей кронштейна и начала выпадать. Потому - пришлось пустить заблаговременно купленный болт, да не простой - а с выступом на шляпке. В нем я просверлил отверстие под тягу, и прикрутил болт на место. В итоге - лишний сантимерт, и привод работает как надо)
Ну а там святое дело попробовать завестись..)
Завелся, хотя снова с чиханиями.. Да и привод подсоса пока не работает - тросик не дотягивается. Попробовал помудрить с опережением зажигания - сделал лишь хуже - вплоть до хлопков в карбюратор... Потому - оставил это до тех пор, пока не ыставлю зажигание по прибору - и тогда уже, будучи в нем уверенным, буду крутить винтики, а может, и с жиклерами колдовать..
Но - все же карб встал на место.. Хоть какой-то успех на фоне в целом разгромного дня..

итак..

Суббота, 25 Марта 2006 г. 16:05 + в цитатник
Капс все записи автора очередной набег на магазин:
сверла (ф2.2, ф4.8, ф9.0 мм) - 38 руб.
болт М10 - 4 руб.
гайка М10 - 3 руб.
шпильки М5х27 - 3 х 2 руб = 6 руб.
шайбы гроверные М12 - 2 х 1 руб = 2 руб.
И, наконец, ГЦС УАЗ (Fenox) - 240 руб.

итого - 293 руб.

я что-то говорил про невезение?

Суббота, 25 Марта 2006 г. 14:45 + в цитатник
Капс все записи автора итак, сегодня я снова пошел в гараж (свершилось! неделю я ждал этого момента!)
и что мы имеем?
1. Решил проверить еще раз последний из ГТЦ, который так и остался стоять на машине с прошлой недели. Качает, но... Пузыри-то идут! гадство! тоже подсасывает воздух.
Что делать? оставался один цилиндр, насчет которого еще сохранялся оптимизм - тот, у которого был неисправен обратный клапан. Вылечил, перебрал. Поставил на место, и... Что вы думаете? Правильно, пузырится! сцуко!
а значит, что работающих цилиндров у меня - всего одна штука. И тот надо бы проверить еще раз - может, и тут лажа?
2. после неудачи с цилиндрами попробовал таки поставить на место карбюратор. Что мы имеем там? Открутил старый, поменял шпильки. Попробовал поставить новый - и - Хренушки! расположение отверстий разное! всего-то на пару миллиметров, но. на место его без доработки уже не поставить...
3. ну коли он хоть как-т остоит, можно посмотреть, как встанет на местро корпус воздушного фильтра.. Вы понимаете, куда я клоню?..
Разумеется, он наметрво уперся в шланг от расширительного бачка...
Ну и на десерт - наступил на обогреватель. внешних повреждений нет - а вот моторчик вентилятора крутиться перестал...
"будь проклят тот день, когда я сел за руль этого пылесоса!"?
как бы не так!
я не сдамся! ;)

...

Пятница, 24 Марта 2006 г. 14:48 + в цитатник
Капс все записи автора запарившись перебирать главные цилиндры, со сцеплением решил поступить проще - купил новый цилиндр. 110 руб. кстати, шток вперед тоже ходит не слишком охотно - пружинки не хватает, хотя усилие требуется небольшое - достаточно дунуть в отверстие под штуцер)

Терпение и труд - все перетрут?

Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 22:19 + в цитатник
Капс все записи автора вчера я пожаловался на свою проблему с ГЦС в родной конференции авто.ру-ретро. И, среди прочих ответов был и такой:
Добрый день!
Лет 7-8 назад я активно мучился с гидравликой тормозов и сцепления на моем 412(мотор переделан на ход кв-80, диам цил-88) 1973г с одноконтурной тормозной системой с барабанами по кругу. За год сменил по 5-6 шт гтц и гцс, и где-то ведро(12л) рабочих томозных.
В частности были сложности с прокачкой тормозов и сцепления с такими же симптомами-много качаем, тормозная ведрами-результатов ноль целых, ноль десятых-периодически это все лежа в снегу на морозе:(
В таких случаях оказывалось-что подсасывает воздух главный цилиндр, причем замена манжет на хорошие(правильные) результат давала не всегда-как правило даже новые гтц и гцс оказывались с очень плохим качеством внутренней поверхности-в результате один из них мне отполировали, я поставил новые хорошие манжеты, залил неразбодяженную тормозную, прокачал за 5 минут-до сих пор все работает-где-то 50-60ткм.
Кроме того, в качестве гтц на москвича я поставил гцс от волги 24-10 (как оказалось, волговские в разы аккуратнее сделаны, и стоят в 1,5-2 раза дороже);предварительно добавив в гцс волга одну стальную детальку и одну резиночку-обе детали(из москвичевского гтц)- единственное различие между этими цилиндрами, их легко увидеть, разобрав москвичевский гтц-они крайние со стороны штуцера для трубки.
Т.е. если вместо гцс вживляем гтц-то нужно (с особым вниманием)подкорректировать количество манжет(и направление их установки) и прочих деталей внутри цилиндра-иначе будет непонятно что-тоже возможная причина непрокачиваемости привода.
Удачной сборки и прокачки!
Александр.

А значит, наметился еще один путь выхода из кризиса. Потому - грешно было не попробовать, правда?
Вот я и отправился в гараж.
Сперва проверил еще раз так и оставшийся стоять на машине цилиндр - вдруг заработало? фигушки. пузырится воздухом и все тут...
На всякий пожарный решил проверить и тот цилиндр, что предназначался тормозам. Все то же самое, один в один!
А значит, пришло время перетряхивать резинки. Сам не знаю, что меня дернуло разобрать не один из проверенных цилиндров, а кучу ржавого железа, валявшуюся у меня на верстаке. Наверное, отсутстве вытекаюющей из него тормозухи и штуцеров, которые я в свое время благополучно с него скрутил.
Ну да не суть важно. Главное - я его разобрал.
Внутри - просто картина маслом. Резинки превратились даже не знаю во что - больше всего похоже, наверное, на плесень - столь же осклизлые и липкие.. потому - старательно отмыл бензином внутреннюю поверхность цилиндра и все его потроха от грязи и остатков резины, для пущего эффекта протер смазанной WD-40 тряпкой, поменял все резинки на свежеобнаруженные новые и собрал цилиндр.
ну а затем - привычный набор действий - по лестнице в подвал, открутить от стоящего на мащине цилиндра две трубки, скрутить гайку со штока сцепления, вынуть и снять шток, отвернуть гайки крепления цилиндра к лонжерону, снять старый цилиндр, поставить новый.. далее - в обратной последовательности. замем - одну трубку в бутылку с БСК, другую - в стакан - и качать, качать. И - о небеса! свершилось! где-то после 20 качков бульканье снизу прекратилось - и было видно, как с каждым нажатием на педаль уровень БСК в стакане резво так поднимался. Первый работающий цилиндр у меня есть!
Но затем удача от меня, похоже, снова отвернулась. разобрал и поменял резинки в еще одном цилиндре (снова мыль, протирать, не забывая каждый раз брать чистые тряпки, плюс война со стопорной шайбой..), поставил (снова - гайки, трубки, качать..), и... Ноль эффекта! просто не качает и все - уровень жидкости в стакане неизменный.. Почему? а фиг знает..
Дубль три. Разбирать-мыть-менять-собирать-снимать старый-ставить-новый-качать...
Фак!
качает, но пузырится - как это не единожды было. Но - памятуя о сказанном о том, что дело может быть в корпусе - не опустил рук. Перекинул потроха из одного из "обновленных" цилиндров в третий (начиная от этих процедур тихо звереть). поставил. снова пузырится!
снова вернулся к первому из неудачных опытов. После стольких перебранных цилиндров вспомнил, что одну шайбочку я поставил не между манжетой и поршнем, а под тот обратный клапан, который может просто из-за нее не закрываться... Разобрал, собрал правильно. Поставил на место (ненавижу!), и...
Фиг бы там! НЕ качает!
Не понял. Снял. Нажал прутком на поршень - и он плюнул тормозухой. Что за шаманство? Понес на верстак разбираться, надавливая на поршень и зытыкая пальцами отверстия под щтуцеры, дабы понять наличие давления и разрежения. Обнаружил, что и одно, и другое - сосредоточены в одном отверстии. ТО есть все, что было выдавлено из цилиндра, затем втягивалось обратно. Обратный клапан, понятное дело.. Но резинка же новая, что за дела?
Попробовал то же самое с цилиндром, подсасывающий воздух. Там - все в порядке, назад ничего тянуть не пытается. Ну а значит, сам бог велел собрать из двух цилиндров один и посмотреть. Посмотрел - изменений ноль.
Как последняя попыткапопробовал собрать наоборот, взяв поршень из не-качащего. Поставил на место. Прокачал. Пузырится!
Фак!
Появилось сильное желание послать все нафиг и уйти домой. Но, с другой стороны.. Взгляд упал еще на две железки совсем уж непрезентабельного вида (в бытии Плюшкиным есть свои прелесть - у меня любых запчастей МНОГО =)). Решено. Еще раз! один из цилиндров оказался мертвым - поршень закис намертво. Второй же двинулся после приложения довольно таки небольшого усилия. А начит, можно работать..
Разобрал. Причем все его ктурненности вынулись как одно целое - резинки и тут потекли и вклеили железки между собой. Снова старательно все промыл, с отрешенным спокойствием обреченности - сколько раз я это уже делал сегодня? поставил внутрь обновленные потроха, собрал, поставил. Снова полез качать, и..
Ну слава яйцам! пузырьки прошли, и в стакане снова начала прибывать тормозуха...
А значит, есть таки два требуемых цилиндра, можно жить дальше!
И все же странное чувство. Шесть часов собачьей работы - а результат?
Все те же два цилиндра, лежащие рядом с машиной - что и неделю назад.
Хотя нет. Сейчас рядом с ней дежат два исправных цилиндра! ;)

очередной набег на магазин

Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 21:25 + в цитатник
Капс все записи автора для карбюратора:
прокладка - 5 руб.
шпильки крепления 8х40 - 4 шт х 3 руб = 12 руб.
шпильки крепления 8х45 - 4 шт х 3 руб = 12 руб.
шланг подогрева карбюратора ВАЗ-2108 - 10 руб
шланг подогрева карбюратора ВАЗ-2101 - 10 руб

и просто так..
Винты 6х30 - 5 шт х 2 руб = 10 руб. (попробую закрепить верхние молдинги на крыльях)
колпачки штуцеров прокачки - 5 шт х 2 руб = 10 руб.
круглые резиновые кольца (надо провода от фар протащить через крылья) - 4 шт х 5 = 20 руб.
БСК - 2 бут. х 30 руб = 60 руб.

итого - 149 руб.

не сдаемся.. )

Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 11:48 + в цитатник
Капс все записи автора подумав и почитав книжки, я начинаю думать, чт опричина проблем - все же в манжете поршня. Ну а поскольку в продаже таких уже нет - только и остается что проверить содержимое волшебной баночки =)
и вот что нашлось, что можно применить в сцеплении:
Манжета поршня ГТЦ наружная 402-3505033 - 9 шт ;)
Манжета поршня ГТЦ внутренняя 402-3505035 - 10 шт ;)
Клапан главного цилиндра 402-3505027-А - 4 шт
и плюс простых манжет диаметром 22 мм - еще 10 штук...
Жизнь-то налаживается! ;)

что такое "не везет"

Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 09:59 + в цитатник
Капс все записи автора Итак, вчера, добравшись наконец до дома, я решил все же попробовать разобраться со злополучными крокодильскими годроприводами, начав со сцепления. Для этого, разумеется, пришлось все это хозяйство разобрать.
Разобрал. Почти.
Поскольку на самом последнем шаге, снимая ГЦС, имел несчастие надавить на резиновый чехол штока.. Поскольку цилиндр тек немилсердно, тормозухи в нем было немало - и вся она плеснула мне прямо в глаза. ощущение - просто
песец - жжет, глаза слезятся и открыть их просто невозможно.. Вот тогда я поблагоарил судьбу за то, чт оворота у нашего гаража низкие и перед ними вечно огромная лужа.. Умылся.
Через какое-то время прозрел и продолжил.
Выбрал наиболее симпатичный цилиндр из оставшихся и водрузил его на место, попутно сделав новый шток, подходящий по длине. Ну а дальше, дабы не возиться с бачкам, поступил по рецепту от Yak-а, опустив подводящий шланг в стакан с БСК, туда же опустив и отводящую трубку.
И - вперед, качать, качать и качать..
благо расположено все очень удачно, и стакан этот находится аккурат в районе водительской двери, и можно проверять состояние дел, не вылезая из машины.
а состояние..
качаю. булькает. 10 раз, 30, 50, 100...
Булькает и все тут!
ради чистоты эксперимента беру вторую емкость (стакана не нашел - пришлось взять флакон от БСК), шланг в одну, трубку в другую. Качаю. Жидкость плавно перетекает из пузырька в стакан, бульканье не прекращается. когда стакан наполняется - переливаю тормозуху обратно, и все по новой.
Булькает!
Причем количество пузырьков не демонстрирует никакой тенденции к уменьшению.
залез под машину и осмотрел цилиндр.
потеков тормозухи нет нигде, даже в районе поршня. Но - стоит пошевелитьпедаль ркуой, при ее возврате слышны причмокивающие звуки засасываемого воздуха, причем, кажется, через уплотнение поршня (да и чему тут казаться? неоткуда больше!)
ну допустим, это так. что дальше?
Попробовал поставить предыдущий цилиндр. Пусть протекает - но мне подумалось, что тормозуха в чехле - достаточный повод, чтобы не подсасывать воздух.
Фиг бы там - та же самая картина.
Булькает. Нога начала уставать.
Задумался.
ну по-че-му???
может, дело в разнице уровней - стакан стоит ниже цилиндра, и тормозуху приходится засасывать сместо того чтобы она поступала самотеком?
присоединил цилиндр к подкапотному бачку, попутно заглушив шланг, идущий к тормозам.
Изменений - ноль целых ноль десятых. Причмокивает и пузырит. Сцуко!
ну может, этой гадости давление в системе нужно, чтобы ничего не всасывать?
значит, надо присоединять ее и к РЦС.
ну а памятуя о проблемах с ег оподклиниванием, взял с полки другой, нулевый.
попробовал, как поршень ходит в нем. Ни-как! точнее, толкнешь его палочкой сзади - уходит вперед. Силами своей пружинки - хрен там. попробовал прыснуть внутрь WD-40. не помогло. Разобрал, промыл, смазал все той же WD. начал собирать. Пружина, грибок.. вигаются без проблем. Манжету.. Опаньки! Не двигается! Шаманство, да и только. ну да что делать.. Собрал, поставил.. Прокачал - пузырится.
При этом еще и отжимается сцепление до чертиков не охотно...
да и пошло он овсе лесом.. Отложил решение вопроса на потом.
И оставшееся время посвятил тому, что извлек из запасов карбюратор от Копейки и отмыл его от скопившейся на нем грязи (а его, я подозреваю, за все 28 лет ни разу и не мыли) - так, что теперь его хотя бы не стыдно под капот Крокодилу будет поставить. А заодно прикинул, что мне это даст.
Плюсов немного - направление поворота рычагов там такое же, что и на К-126, так что при штатном приводе печку по-прежнему будет не поставить. Плюс - патрубки подогрева карбюратора со стороны, обращенной к двигателю а не собственно шлангам системы охлаждения. Привод подсоса не в том направлении.. А я ведь деже не прикинул, влезет ли на место корпус воздушного фильтра..
Будет чем сегодня заняться..
Если, конечно, не попробую еще разок побороться со сцеплением ;)

...

Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 09:29 + в цитатник
Капс все записи автора выбираясь вчера из Москвы, вынужден был около часа проторчать в Дмитрове. Святое дело проведать тамошние магазины запчастей =) Итог:
краска ABROголубая (1 баллон 0.473л) - 68 руб.
бутылка БСК (0.5 л) - 30 руб.

И еще фото..

Среда, 15 Марта 2006 г. 12:08 + в цитатник
Капс все записи автора img_158.jpg (155x155, 12Kb)
наглядно иллюстрирующее процесс работы над Крокодилом. Многие запчасти подбираются методом тыка.. А тут неизбежны и ошибки, потому ненужностей скапливается целая куча. Так, я не нашел у себя пружины с вилки сцепления. Наведался в магазин - за жигулевскими. Хоть одна да подойдет ;)

...

Среда, 15 Марта 2006 г. 12:03 + в цитатник
Капс все записи автора img_156.jpg (320x240, 46Kb)
Кстати..
решил недавно разгрести свои запасы всякой Москвичовской мелочевки..
и понял, что с покупкой ремкомплекта для сцепления я поторопился.. ;)

И.. совсем не о крокодилах))

Вторник, 14 Марта 2006 г. 14:14 + в цитатник
Капс все записи автора но вот подкинули ссылку - не могу не поделиться..
вот как надо машины делать!
http://www.911net-club.com/forums/viewthread.php?tid=29198&page=1
(там о-о-о-очень много, но того стоит)
Clipboard02.jpg (320x240, 22Kb)

Первый блин.. (часть 2 - воскресенье)

Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 19:15 + в цитатник
Капс все записи автора на это траз я пришел в гараж пораньше, с тем чтобы до обеда собрать все окончательно, а после обеда - звякнуть отцу и прокачать все это дело..
Собрал, сделав попутно еще одну детальку, упущенную из виду ранее - шток от педали к ГЦС, из прутка-восьмерки. Сделал я его нерегулируемым по длине - думаю, это там не нужно совершенно..
И - начал резвиться с прокачкой.
Сперва - тормоза. залил трмозухи в бачок, открыл один из штуцеров для спуска воздуха (правда, не правый задний, как надо бы было - а левый передний, поскольку он был ближе всего), сунул отходящий от него шланг в стакан - и начал качать педалькой. Качал долго - пока стакан не наполнился почти до конца... кайой-то мутной бурой пакостью, некогда бывшей тормозной жидкостью.. Затем то же самое повторил с правый змдним цилиндром и сцеплением.
Сцепление абсолютно не порадовало нежеланием педали возвращаться на место. В принципе, логично - пружины-то возвратной там не было.. А найти ее в гараже не удалось, хотя их там должно быть штуки три минимум.. как всегда, впрочем - потому пришлось сбегать в магазин. Там, разумеется, москвичовских не оказалось - потому выбрал все то, чт омогло подойти, благо стоит оно копейки. Поставил - хотя намного лучше и не стало.
Ну а затем пришел отец и мы прокачали все по полной программе.
Итог - как и положено первому блину. Тормоза - хреновые. И вроде ж прокачали по полной программе, и тормозуха без пузырьков идет - а все равно педаль ватная..
То же самое со сцеплением - ход вилки примерно сантиметр, возвращающее усилие почти отсутствует.. А в итоге еще и поршень в главном цилиндре остановился в утопленном положении - и вот думай теперь, в чем дело - толи главный цилиндр заклинил, толи снова подарочек в рабочем.. Плюс - течи тормозухи, причем в совершенно не те местах где я опасался.. Нашлась трещина в трубке от бачка к ГТЦ, сопливятся его отводящие штуцеры.. Сцепление подтекает всего в одном месте - в районе штока, зато как! такое чувство, что манжеты там совсем нет!
А значит, надо все разбирать - и приниматься за работу заново.. Хорошо еще, что ковыряясь в гараже, обнаружил еще парочку главных цилиндров в живом состоянии.. Придумать бы еще теперь, как их проверить на герметичность, не устанавливая их на машину - а то на прокачку ушло три с половиной бутылки тормозухи.. про время - молчу..

Но - где наша не пропадала, правда? ;)

Первый блин... (часть 1 - субботняя)

Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 18:47 + в цитатник
Капс все записи автора а теперь - собственно описание того, что было сделано...
суббота главным образом была посвящена попытке собрать все эти трубки, цилиндры и шланги воедино. Примерная конфигурация системы такова:
Тормоза - практически без изменений - только изменилось крепление трубки к бачку (равно как и сам бачок) - было резьбовое, стало - через резиновый шланг.
сцепление же фактически создавалось с нуля.
принцип примерно тот же, что и в тормозах. От бачка к главному цилиндру - сперва резиновый шланг, затем медная трубка, резиновый тормозной шланг и собственно цилиндр (шланг был использован исключительно из-за того, что выгнуть трубку, способную пройти серез вырез в лонжероне, показалось проблемматичным). Отглавного цилиндра к рабочему - всего два звена - сперва медная трубка, затем ещ один тормозной шланг, и собственно цилиндр. Опасение вызывало последнее соединение - на шланге резьба М12х1.25, в цилиндре же - М12х1.0 ...

проблем была масса.. Причем в основном тм, где их быть просто не должно! Ну как можно назвать заклинивающий поршень РЦС? вроде почти новый (прошел на Навозном крокодиле не больше тясячи километров), внутри - без коррозии (разобрал, проверил), смазан - ан нет! Вот работает, работает.. а поставил на мето, утопил поршень до упора.. и обратно его можно вытолкнуть только сунув что-то твердое снаружи. Почему? до сих пор не знаю..

И вот - вроде бы собрал. На всякий пожарный проверяю поршень РЦС, надавив на него пальцем.. И - ффырк! видно, как тормозуха сочится из соединения трубки и шланга от главного цилиндра к рабочему, хотя все затянуто от души. что делать?
Разобрал. Показалось, трубка развальцована чуть кривовато. Снял, подпилил, попробовал развальцевать по-новой.. У-упс! трещина.. что делать? спиливать конец - и по новой.. Снова трещина! еще разок.. Совсем аккуратно.. снова трещина, но.. места для еще одной попытки не осталось, придется оставить так.. Или ехать и заказывать в Москве новую трубку.. Но сперва - все же собрать. Прикрутил. Хорошего - мало - при полностью закрученнйо гайке трубка свободно проворачивается - что уж тут гооврить о герметичности.. а почему? ради интереса прикрутил трубку к оставшемуся не удел шлангу сцепления - он хоть и не подошел по длине, зато сделан качественно, сразу чувствуется.. Прикрутил. Трубка - как влитая! Посмотрел на шланги, сравнил. Итог - у тормозного резьба недорезана до конца.. Ну не мудаки ли? Конечно, с такой культурой производства у нас никогда не будет качественных машин! Но что делать? Пришлось поступить просто по-варварски - зажать шланг в тисках и вкрутить в него гайку со всей дури.. Два первых витка на гайке - безнадежн осмяты, но - трубка таки зафиксирована - что, собственно, и требовалось.. Продолжение отложил до воскресенья.

и еще..

Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 18:07 + в цитатник
Капс все записи автора снова пробежался по магазинам.
кучу барахла в гараже пополнили:
тормозной шланг М-412 - 38 руб.
4 штуки всяких разных пружиной взамен утерянной - от картера к вилке сцепления. всего на 28 руб.
кембрик их ПВХ - 22 руб.
шланг омывателя (1м) - 5 руб.
(последние две позиции покупались с тем, чтобы прокачать тормоза и сцепление без луж тормозухи на полу. К слову, по диаметру не подошло ни то ни другое - зато замечательно подешел тот самый резиновый шланг от Chevy-Niva)
тормозная жидкость БСК производства Oilright - 4 бутылки х 0.5 л = 4 х 28 = 112 руб.
итого за выходные - 205 руб.

и снова покупки..

Пятница, 10 Марта 2006 г. 14:38 + в цитатник
Капс все записи автора совершил очередной набег на Южный Порт
в силу огранченности денег (как раз приехал тратить последние) покупок не слишком много:
- шток сцепления М-412 (от РЦС до вилки) - 35 руб.
- два шланга вентиляции чего-то там от Chevy-Niva по 40 руб. - диаметр у них как у бензопровода, но нет оплетки снаружи, а потому гнутся лечче и смотрятся красивее.. =)
так что теперь есть все ингредиенты для сборки сцепления.. ;)

ЗЫ. Заодно узнал что счастье есть - я видел баллончики с Садолин-ом цвета 551 - а значит, однажды Двойка снова станет одноцветной! ;)

=== итоги февраля ===

Пятница, 10 Марта 2006 г. 14:23 + в цитатник
Капс все записи автора все расходы - на Крокодила: 414 руб. 50 коп.

Продвигаемся..

Понедельник, 06 Марта 2006 г. 19:53 + в цитатник
Капс все записи автора img_153.jpg (250x194, 14Kb)
в воскресенье еще немного продвиулся к окончанию работ со сцеплением - убрал бачок из привода тормозов, выгнул недостающую трубку от будщего бачка к ГЦС (кстати, выгибать, как оказалось, куда удобнее не плоскогубцами, а накидным ключом), и, наконец, сделал кронштейн крепления вышеупомянутого бачка. Материал - традиционный, листовая сталь толщиной 1.2 мм. Ну не красота ли? ;)


Поиск сообщений в Machine_Head
Страницы: 38 ... 11 10 [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь