-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580


Первый блин.. (часть 2 - воскресенье)

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Аноним   обратиться по имени а для проверки достаточно соединить два цилиндра Вторник, 14 Марта 2006 г. 12:28 (ссылка)
и качать тормозуху туда-сюда...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Виноват, не представился - Yak :) Вторник, 14 Марта 2006 г. 12:30 (ссылка)
..
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Капс   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 12:35 (ссылка)
Привет :)

кстати - хорошая идея.. надо будет попробовать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Устроим аську тут, если нормальная не живет:) Вторник, 14 Марта 2006 г. 12:53 (ссылка)
Кстати, прошлым летом покупал для 2140 люминьковую длинную трубку на сцепление, обещали что не поломается от вибрации движка. Может, и тебе поможет :)
А вообще - счас уже поздно, наверно, но стоило IMHO тросом от девятки все делать...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Капс   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 13:01 (ссылка)
ага.. на 412 примерно то же самое - там она кольцом согнута, чтобы пружинить.. Но что-то мне в ней не понравилось..)
а тросы.. не люблю я их.. Хотя еще предстоит ручник как-то изобретать, он же у нас тоже к картеру крепился..
Ответить С цитатой В цитатник
Капс   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 13:03 (ссылка)
и кстати насчет поздно..
все то же самое еще предстоит на 423 делать..)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени мне в 407м как раз не-гидравличность сцепления нравилась :) Вторник, 14 Марта 2006 г. 13:16 (ссылка)
И такого четкого и легкого сцепления, как на 407м, нигде нету :) Правда, на 412м и далее усилия на сцепухе другие уже..
Ну а гидравлика если, то шланг резиновый предпочтительнее, хотя и короткие они все.
з.Ы. А коты - замечательные ! :)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Капс   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 13:18 (ссылка)
Механика рулит, конечно..
Но ты же видел на фотографии, как там геометрия изменилась..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Геомерия поплыла, есть такая беда... Вторник, 14 Марта 2006 г. 13:35 (ссылка)
там и давило косо в результате, насколько я помню..
Ну вариант с тросом прост - оболочку крепим на лонжероне перед педалью, второй конец упираем в хвост вилки сцепления.
Трос крепим на педаль , второй конец пропускаем через вилку и крепим на движке.
При движении уха педали назад оболочке деваться некуда будет и она потянет вилку тоже назад. И пружину возвратную можно на трос одеть между вилкой и закреплением.
От конструктор, блин :)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку