Капс все записи автора
что характерно, околхоживание Крокодила снова связано с зеркалами - на этот раз пришла очередь поглумиться над салонным.
Родное зеркало - чистая порнография, особенно по нынешним временам и с учетом отсутствия правого наружного зеркальца, посему было решено поставить панорамное - как и во всех моих предудущих ездовых машинах.
Для опытов было закуплено показавшееся подходящим по форме зеркало на присоске (всего-то 67 руб), после чего понадобилось его как-то закрепить. Собственно идея присосать была отметена сразу - по прошлому опыту.. И зеркало было тупо приклеено все тем же поксиполом к корпусу родного, и, оставшись черным, не слишком бросается в глаза - по крайней мере, при взгляде снаружи:

внутри же оно кажется реально здоровым. Но при этом обеспечивает сносный угол обзора - по крайней мере, видно оба задних боковых стекла.. Правда, широкие задние стойки вынуждя.т для взглядов налево все же смотреть не в салонное зеркало, а в наружное. Но есть и огромный минус - первый раз сталкиваюсь с такими искажениями по вертикали, заднее стекло выглядит просто перекошенным:

что делать дальше - пока не знаю. Наверное, попробую поставить зеркальце попроще - вроде того, что стояло на моей Двойке.. А может, и именно его - все равно ей зеркало еще долго будет неактуально :)
ну а затем пришла пора продолжить свои опыты над дворниками.
свершившийся факт: ничего из закупленных втулочек и гаечек не пригодилось. Почему? Во-первых, ось дворников проходит н перпендикулярно кузову - так что поставить эти втулки правильно еще надо суметь. Ну а во-вторых, взгляд мой пал на жигулевскую трапецию, с которой я собрался позаимствовать мотор.. И обнаружил там замечательные втулки с резьбой и прокладочками нужной формы..
Затем было много работы полгаркой по их приведению к совместимому с москвичевким приводом виду (пришлось подпиливать и сами втулки, и прокладки, и поводки дворников, и даже крепежные скобки..) - и все наконец встало на место. Красота!
Точнее, встало не все, а только сами "махалки". Впереди осталось самое сложное - поставить мотор. Для этого я отметил на кронштейне мест орасположения вала прежнего мотора (от 412) и попробовал поставить жигулевский так, чтобы и его вал располагался в том же месте. Попытки примерно с третьей удалось - с первой мотор стоял так, что кронштейн невозможно было прикрутить к кузову :)
Однако, после установки кронштейна на место стало очевидно, что жигулевский мотор стоит совершенно в другом положении чисто в силу своих конструктивных особенностью с осью вращения, наклоненной относительно оси двигателя. Тогда мне показалось, что из-за этого торпеду поставить будет невозможно.
Сегодня, тем не менее, я решил это проверить, подумав, что всегда можно открутить решетку динамика и оставить мотор торчать наружу (вот такой вот я колхознег! гы..). Открутил решетку, примерил торпеду.. и - о небеса - решетку можно и оставить, правда, для динамика места уже не осталось.. ну да и черт с ним!
после этого была сделана новая приводная тяга (сварена из двух половинок - жигулевской со стороны мотора и москвичевской со стороны привода дворников) и поставлена на место, на соплях - чисто ради примерки, методом научного тыка определено, подачей напряжения на какой из контактов мотор запускается, и..
Задумался.
Мотор работает, стоит лишь подключить к плюсу один из его проводов (голубой), вто время как все прочие, в том числе и черный, массовый - остаются отключенными. Надо будет разбираться.. Но главное - они таки машут! :)