-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580




Сообщество имени Капс-а. Машины, гараж.. И ни слова об одноименной группе - очень мною уважаемой, впрочем...

Болезнь хомяка

Среда, 14 Ноября 2007 г. 15:40 + в цитатник
Капс все записи автора - это когда тащишь домой все, что видишь полезного. Этим я занимался годами, да и сейчас, собственно, продолжаю заниматься..
Однако, когда встречаешь вещи, о которых по причине давности забыл - эт оприводит к ощущению, которой сложно назвать иначе как охуофигением.
И это ощущение я испытал отнюдь не раз, извлекая и сортируя свои богатства.
Вот скажите, как можно забыть, что дома лежит ни разу не надеванный впускной коллектор? А он, однако, нашелся, купленный черти когда и притащенный домой с целью спиливания с него всякого разного облоя. Также обнаружился переходник для установки КПП от "Оды" на мотор ВАЗ (дурацкая затея, кстати), плюс всякие разные блестяшки, приборы и прочая, прочая.. Потому родилось желание сложить приборы к приборам, детальки к деталькам и записать наконец, сколько их у меня есть. Тем и занялся, оттаскивая их во временно пустующую соседнюю комнату, записывая и расклыдывая красиво.
Список ужасает:
- Щиток приборов КП-23(Масло-вода) - 5 штук, из них два - в коробках, новехонькие
- Щиток приборов КП-22(Ампер-бензин) - 6 штук, 1 в коробке
- Спидометры - 5 штук.
И это, замечу, без учета панели приборов в сборе, лежащей неподалеку!
и, продолжая тему приборов:
- Щиток приборов Москвич-408
- Щиток приборов ВАЗ-2101 - 2 штуки
- комплект приборов ВАЗ-2106
Далее - всевозможные фонарики:
- фонари задние Москвич-407 в сборе - 6 штук
не в сборе - еще три, прюс стекла россыпью
- фонари заднего хода Москвич-408 - 2 штуки, без стекляшек.
- стекла фонарей заднего хода ЗАЗ - 2 штуки
- стекла задних фонарей ВАЗ-2102 - 4 штуки, из которых 2 - новых СССРовских
- ободки подфарников Москвич-407 - 3 штуки
- стекла подфарников Москвич-407 - 6 штук
- подфарники ВАЗ-2101 - 4 штуки. Три - это пластмассовый новодел, четвертый - металлический, СССР, муха не сидела. Но, пилять, И ОН - ЛЕВЫЙ! правых у меня нет ни одного!
- повторители указателя поворота ВАЗ-2101 бесцветные - 2 штуки
- ободки фар Москвич-407 новые - 2 штуки
- ободки фар ВАЗ-2101 - 2 штуки
уфф.. с фонарями все. Дальше - всякие разные ручки.
- внутрисалонная ручка Москвич-407 - 5 штук. пластмасса у всех - кирдык
- внутрисалонная ручка Москвич-412 - 3 штуки. а было 4, точно помню!!
- ручка стеклоподъемника ВАЗ-2101
- ручки стеклоподъемников Москвич-407 - 14(!!!) штук
- ручки стеклоподъемников Москвич-408 - 2 штуки
- ручка открывания двери Москвич-408 - 2 штуки
- ручка открывания двери Москвич-407 - 10 штук
- дверная ручка наружная Москвич-407 - 3 штуки
- дверная ручка наружная Москвич-408 - 3 штуки
- ручка открывания пятой двери Москвич-423
- ручка открывания двери кузова Иж-2715
ну и напоследок - прочие салонные мелочи.. и блестяшки
- решетки динамика Москвич-407 - 3 штуки
- крышка бардачка
- Плафоны освещения салона - 3 штуки
- петли крышки багажника Москвич-407 - 4 штуки
- накладки на бампер Москвич-407 - 2 штуки
- клыки ВАЗ-2101 - 2 штуки
- флажки на капот Москвич-407 - 3 штуки, но пластмасска со звездой - только одна
- капля на капот Москвич-407
- кнопка звукового сигнала ВАЗ-2101 - 2 штуки
- колпаки колесные Москвич-407 - 9 штук
- колпаки колесные ВАЗ-2101 - 3 штуки
- стекла фар ФГ-105 - 4 штуки
- стекла фар Москвич-407 (с линзой) - 2 штуки
- стекла фар с несимметричными прямоугольниками (ХЗ откуда) - еще 2
- стекло фары AUTOPAL (чехословакия)
- блок подрулевых переключателей ВАЗ-2108
уфф..
думаете, это все?
хрен там! на подходе тяжелая артиллерия..
- впускной коллектор М-412
- переходник для установки КПП иж-2126 на мотор ВАЗ
- клапанные крышка М-412 - 2 штуки, одна старая, другая угловатая новая
- панель приборов БМВ Е30
- решетки радиатора ВАЗ-2101 - 4 штуки. две хромированные, две - черный пластмассовый новодел
- решетки радиатора Москвич-407 - 3 штуки
- печка Москвич-407
- запчасти от полутора печек от ВАЗ-2101
- запчасти от распиленной печки БМВ Е30
- генератор от Мицубиси-Паджеро
и еще куча всего по мелочи.. Но перечислить ЭТО - уже выше моих сил..
лчше - прост онаслаждайтесь видом:
//img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3/8/465/8465576_Picture0470.jpg

ЗЫ. замечу: это все хранилось в одной-единственной жилой комнате!

продолжаем..

Среда, 14 Ноября 2007 г. 14:33 + в цитатник
Капс все записи автора Надеюсь, вы не думаете, что разобравшись с бамперами на полках, я успокоился? Тем более, что подфарника тогда я так и не нашел..
Поиски продолжились дома, поскольку задний фонари совершенно определенно хранились там. Поэтому я поснимал с полок коробки со своими сокровищами и начал потихоньку разбираться. Ужаснулся. Ушел в гараж :)
Поскольку подфарники при беглом осмотре домашних запасов найдены не были (хромированные обрамления и стекляшки - не в счет), а проржавевший останки на машину ставить все же не хотелось - вариантов оставалось два: багажник Крокодила и багажник Красотули. Ну а значит, выдохнули - и понеслась!
Это был первый шок. Через год после покупки машины в багажнике нашлись вещи, которые я туда не клал. Как выяснилось, отец - тоже. Ну а раз так - будет мое! :) Таким образом, у меня теперь есть ручная дрель и еще одна трещотка на 1/4" с набором насадок.. Приятно! :)
Больше особо интересного в Крокодиле не нашлось - только разные нужные вещи.. Зато в универсал складывалось все, чт по какой-то причине не пригодилось в работе. Два выключателя массы - разных. Три(!!!) комплекта наружных зеркал. Бллончики с химией. Тряпки. Деревяшки. Два литра трансмиссионного масла. Где-то внизу нашлась и пятая дверь.. :) При этом, ковыряясь дальше и дальше - крепла уверенность, что кузов-то вполне ничего.. Так и хочется ей заняться :)
Но - всему свое время, сперва нужно рабочее место в порядок привести..
Но в общем - места стало куда больше, барахло было раскидано по полкам, мешкам и мусорнику.. :)
Самое интересное было впереди - предстояло разбирать завалы дома...

Бамперы.rar

Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 09:54 + в цитатник
Капс все записи автора Воскресенье началось с осознания того факта, что идти в гараж мне попросту лень. Идти туда, правда, все равно пришлось бы - нужно было забрать оттуда клей для домашних надобностей - и я пошел. Ну а дальше - как всегда. Появляется одна маленькая идея, которая тянет за собой другую.. и так далее. Сначала я решил закрепить щиток приборов, чтобы не болтался на проводах, для чего потребовалось вернуть на место приборную панель, предварительно открутит таки моторчик привода дворников. Закрепил. Приборы, правда, все равно не заработали - и причину этого еще предстоит выяснять. Но вирусом прикручивания я заразился.. И потому решил прикрутить на место еще и недостающий подфарник. Но.. Для этого его надо было еще найти! Беглый поиск по полкам-верстакам результатов не дал. Зато дал осознание того, чколько всякого барахла у меня там лежит, грозя обрушиться в любую минуту - и я решил выгнать Крокодила на улицу и заняться инвентаризацией.
Ради красивого кадра разложил имеющиеся большие "блестяшки" на полу - и ужаснулся. Сколько же у меня хранится всякой фигни!
 (450x300, 37Kb)
Причем лежащее на фото - еще далеко не все из того, что у меня есть.. Еще один бампер лежит в гараже чуть дальше (на него наткнулся позже), плюс дома лежит еще одна средняя часть бампера и уголок в состоянии "муха не сидела", две решетки радиатора и "губа".. И все это в разной степени сохнаррности, комплектности и нужности - потому руки так и зачесались навести в этом хохяйстве хоть какой-то порядок, выкинув совсем уж ненужное и разложив покомпактнее. Для компактности в первую очередь решено было открутить кронштейны крепления к кузову. Но вместе с кронштейном снимается и клык/накладка, и остается всего два болтика для того, чтобы разъединить элементы бампера.. Ну кто бы тут устоял? Вот и росли со временем кучки элементов наружных и элементов внутренних. Ну и горка болтов, гаечек и их останков на полу конечно же.. )
 (575x250, 41Kb)
А затем пришло время схватиться с собственной жабой и начать таки выкидывать ненужное. В помойку отправилась торпеда (ржавая в хлам.. у меня их и без того достаточно), бампер от 412 (в нормальном состоянии, но просто не нужен.. разве что фонарики подсветки номерного знака с него скрутил), плюс несколько кусков бамперов от 407 (одновременно и мятых и ржавых.. потому что ржывай но не мятый можно покрасить, а нержавый и не сильно гнутый - попробовать выпрямить), и вернуть все на полки. решетки радиатора и прочая мелочь отправились на самый верх, откуда упасть им не грозит, бампера жа разложились полкой ниже. А главное - посмотрите, насколько компактно!
 (500x300, 37Kb)

..и о прочей электрической фигне..

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 22:59 + в цитатник
Капс все записи автора будучи полным профаном во всем, что касается электричества, я с самого начала не рассчитывал обнаружить источник своих бед самостоятельно - потому прибегнул к "помощи зала", то есть родителя. Замена блока предохранителей не дала ровным счетом никакого эффекта, тем более что попутно выяснилось, что эти самые предохранители защищают цепи в печке, освещении и дудке - то есть элементах, на движение машины не влияющих..
Так что пришлось смотреть, как отец лазает с тестером под капотом и ищет, что не так. Нашлось быстро - оторвавшийся от клеммы в районе стартера плюсовой провод. После возвращения клеммы на место Крокодил снова начал подавать признаки жизни - скрежетать стартером и подмигивать фарами.. За них и взялись следующими. После того как было выяснено, какой провод за что отвечает, присоединили и провода от фар - заведомо ПРАВИЛЬНО. Однако - с тем же эффектом: правая горит, левая нет. ПРичем левый подфарник - работает, то есть масса на крыле есть. А на фаре - нет, хоть она и прикрученаболтом к приваренной к крылу гайке! Однако ломать себе голову мы тут не стали, и просто пустили еще один провод на фару, чисто массовый. заработало! :)
Ну а в завершение дня не мог же я отказаться от возможности прокатиться! Все ж таки аЦЦкая это машина, к рулю до сих пор привыкнуть не могу.. Однако передчи переключаются не так уж и ужасно - однажды мне удалось даже до четвертой добраться.. да и тормоза не подводят. Красотища! :)
Так что - можн осмотреть в будущее с оптимизмом! :)
 (500x333, 32Kb)

..о блоке предохранителей замолвите слово..

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 21:38 + в цитатник
Капс все записи автора Когда внезапно умирает ВСЕ электричество, первым делом приходит мысль о том, что где-то сдох предохранитель. В моем случае выбор невелик, их всего три.. Оказавшиеся в полном порядке но смутившие вид своей архаичностью.. Да и просто не понравился мне старый блок!
Первой мыслью было поставить блок предохранителей от "Копейки", но.. там этих предохранителей раза в три больше, чем мне надо, плюс тоже не слишком современные. А блок нового образца под П-образные предохранители мало того что содержит еще больше контактов, так еще и стоит уже немало. Потому решил вставить в старый блок обоймы для "внешних" предохранителей:
 (350x164, 14Kb)
Сразу пилить стоящий на машине блок не решился - это же надо было бы запоминать, где какой провод был, да и успех не гарантирован.. Потому нашел в своих уже почти бесконечных закромах еще один блок предохранителей, отскреб от грязи и даже отмыл.. После чего при помощи болгарки и напильника избавил его от всего лишнего:
 (410x195, 21Kb)
При этом места под новые обоймы оказалось совсем немного, потому надейться приспособить клеммы быз извращений можно было и не мечтать. Потому провода были выведены снизу, для чего сделаны соответствующие пропилы. Однако к клеммам подходит такая куча проводов, что новых, "предохранительных", под ними и не видно. Ну и пришщлось крепление самого блока переделывать, разумеется - он теперь отстоит от кузова где-то на сантиметр. Причем никогда бы не подумал, что не получится найти в продаже винты М5 достаточной длины.. Потому использовал шпильки. Так выглядит блок предохранителей в почти собранном виде:
 (407x198, 28Kb)
Самое забавное, что все преобразования не мешают закрыть блок предохранителей родной крышечкой. Тогда все вообще выглядит, "как так и було" :)
ну и напоследок спикос закупленного для этих целей (и не только!) барахла:
три обоймы для предохранителей (75 руб), набор предохранителей Tesla (40 руб), плюс еще пяток 10-амперных россыпью (еще 10), четыре разных термоусадочных трубки (76 руб), два тюбика суперклея для фиксации подпиленных контактов на блоке (16 руб), десяток клемм с круглыми отверстиями (30 руб), два куска двужильного провода по 1м (40 руб), 5 шпилек М5х35 (10 руб), десяток гаек М5 (еще 20), плюс нож для разрезания бумаги.. и изоляции (19 руб). До кучи - тюбик "Чистика" (50) и треугольный небольшой напильник (11 руб.).
Уфф.. вроде все. Так выглядит мой "затюненный" блок на машине - без крышки:

 (400x250, 22Kb)

как приходит белая лисичка

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 10:05 + в цитатник
Капс все записи автора очередной вечер позади. Позади и ночь, я немного успокоился и потому попробую писать таки без мата. Вчера - очень хотелось. Равно как и выкинуть этот хренов гроб на колесиках в помойку - эмоции-с).
Всеначалось с попытки подключить фары. С левой - никаких проблем. Ну разве только найти винтики, которыми колодка с клеммами должна крепиться к кузову. Не нашел, оставил болтаться. А фиг бы с ними. С правой сложнее. От фары идет два провода, по кузову к клеммам подходит четыре. Теоретически все должно быть просто, соединяй попарно провода одного цвета и все. С синим так и вышло. а вот как определить, какой из коричневых проводов - оранжевый, а какой - желтый? плюнул, не стал подключать, оставил только синий. Попробовал включить фары. Светит одна - как ни странно, правая. Причем светит независимо от переключателя ближний/дальний. Может, конечно в гараже оно и не должно быть заметно, от фары до двери всего метр и разница в высоте пятна невелика. НО, ****!, провод-то ОДИН подключен! это - непонятка номер раз.
Далее - чертовщина с левой фарой. оказывается, она не совсем не горит - спиралька светится оранжевым. Первым делом стал грешить на плохую массу. Взял тестовую лампочку, один провод на массу фары, второй - на плюс аккумулятора. Сияет, итить ее! Включаю фару. светит, но хуже - то есть масса при включении фары "портится". Хм.. Решил проверить. Включаю фары, при этом куском провода замыкая массовый контакт фары на минус аккумулятора. Загорается - но при этом
гаснет правая. Забавно. в зависимости от замкнутости этого провода горит то правая, то левая. Фак!
В качестве проверки заряженности аккумулятора выступает электровентилятор, при севшем аккумуляторе хорошо видно, как падают обороты. Сейчас до кучи начинают лететь его предохранители. Хорошие достались предохранители, наверное.. работают!
Позвонил отцу - он сказал, что по всем признакам это КЗ. ну и как его искать человеку, который в электрике ни бум-бум? Осмотрел все незамкнутые провода под капотом - висят себе, кузова не касаясь. в салоне хуже - там просто дохренища всяких соплей.. А что это значит? значит, надо ампутировать!
Скинул торпеду, оставив лишь щиток приборов. Затем - магнитолу, отправив ее прямиком в мусорку. воздуховоды печки. саму печку. Обнаружил, что электромотор дворников у меня таки есть.. Где и как подключается - неизвестно, опять же.
Ну а потом решил поппробовать таки выехать, хоть с одной фарой. Сменил колеса на задней оси на зимние - они пока давление держат исправно.. уже хорошо.
На этом хорошее, собственно, и закончилось, так толком и не начавшись..
В ответ на поворот ключа мотом сперва провернулся несколко раз,затем жизнерадостно защелкал втягивающим. Подключенный пускач ситуацию не изменил - то же щелканье, чтоб его.. Даже вентилятор - и тот еле скрежещет. Ну не может свежезаряженный аккумулятор за два часа сдохнуть! Если он,конечно, уже не дохлым был.. после снятия зарядник показал что напряжение на нем всего 10 вольт - и это без нагрузки. Фак!
ну ладно, есть второй акк, что на двойке стоял. Поставил его, подключил. Поворачиваю ключ - хуй!.. то есть хрен, простите.. При этом напряжение на клеммах есть, тестовая лампочка светится. Фары же - нет. реле не щелкает. стрелки приборов не шелохнутся, как будто и нет его.. Только вентилятор и радует уверенной работой - но у него свой автономный контур включения - своя кнопка, свои провода, свой предохранитель.. Предохранители под капотом, кстати говоря, тоже живые остались - но блин! НЕ РАБОТАЕТ НИ-ЧЕ-ГО!
"Будь проклят тот день, когда я сел за руль этого пылесоса!"
все.
надоело!
Сегодня будет выходной.

и хватит тунеядствовать..

Среда, 07 Ноября 2007 г. 10:14 + в цитатник
Капс все записи автора вчера вечером отправился в "крокодильник", снова трудиться.. Ну и новую игрушку в деле проверить, конечно же.
первоначальный запуск тепловой пушки вызвал некоторые опасения насчет ее мощности - воздух из не шел ничуть не горячее, чем из домашнего обогревателя в пять раз менее мощного. Впрочем, люди знающие успокоили - так и должно быть, важн оне только, какой температуры воздух идет, но и СКОЛЬКО :) А дует пушка хорошо - до другого конца гаража додувает, да и подсчет числа оборотов диска счетчика показал, что свои шесть киловатт пушка кушает исправно.
Ну а для чистоты эксперимента купил в гаражновый термометр (50 руб.), показавший в нем нетопленном всего +7. кроме того, зукупил пяток новых золотников (10 руб), два диска для болгарки (25) и канистру тосола 1л - на всякий пожарный (еще 60 рублей).
Ну а потом включил пушку, и вперед, трудиться...
 (225x150, 5Kb)
Сперва слил часть тосола из системы и выкрутит умершие термодатчики. К моему удивлению, они оказались разными: один - правильный ТМ-100А, второй же - не совсем понятный ТМ-101, раза в два короче.
Решил ставить только правильные датчики, и притом новые. Однако ж в отверстие во впускном коллекторе его вкрутить не получилось - места маловато.. Потому вместо него вкрутил заглушку, сделанную из обрезанного болта М16. Датчик был вкручен на его положенное место рядом с термостатом, ну а оставшееся отверстие было заткнуто высвободившимся ТМ-101. все же полезная это дырка, очень уж сподручно через нее воздух выпускать при заливе тосола.. Хотя все равно воздуха в системе хватает, к сожалению... Буду выгонять, когда заведу мотор. Сейчас завести его нельзя никак - аккумулятор настолько разрядился, что даже вентилятор едва вертится - чего уж тут о стартере говорить - так что поставил его заряжаться на ночь.
Далее начал готовиться к переобуванию: выезжать все равно придется, а вот обратно на полулысых летних покрышках можно и не заехать. Благо, в подвале валяются четыре колеса с зубастой зимней резиной, разве что без шипов. Откопал их в подвале и попробовал поменять золотники.. ну и накачать, конечно. Итоги не слишком радуют: накачать удалось лишь два колеса, у третьего, похоже, камера пробита.. а в четвертом золотник вкручивается слишком глубоко и потому при накачке е нажимается. Эхх! придется переобуть пока только заднюю ось, а там посмотрим..
Ну и напоследок сделал совершенно ненужную вещь. Просто под руки попала дуделка от УАЗа, воспоминание о работе в автосервисе.. Причем не о самой приятной истории, ну да не суть. сменил клеммы на проводах, подогнул кронштейны, прикрутил на место. Красота!
Завтра попробую таки выехать.. Если сумею фары сделать - в гаражах в шесть часов такая темнотища, что без них - никуда..
А пушка порадовала.. Менее чем за три часа работы температура выросла аж до +18. Красота!.. Правда, зща три часа в гараже было благополучно спалено 16 киловатт-часов... Неслабо, правда?

 (450x335, 32Kb)

...

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 11:34 + в цитатник
Капс все записи автора вчера совершили набег на Дмитров - надоело таки бездельничать, пора делом заниматься.. Для чего требуется, чтобы в гараже было тепло. Ну а потому первым номером в списке приобретений стала тепловая пушка "Элара - ТВ6ТК", как следует из названия, 6 кВт мощностью. Надо проверить в деле - и надеюсь, что 5480 рублей были потрачены не зря :)
Ну а по случаю заглянул в расположенный по соседству магазин автозапчастей. Был приятно удивлен, встретив там несколько не виденных ранее вещей - например, тюнинговые задние фонарики на 2106, которые мне в кои-то веки показались красивее родных!
Ну и с собой увез еде один правильный пластмассовый подфарник, на этот раз с бесцветным стеклом и потому уже за 90 рублей. Был он такой один, как всегда, последний. Левый. Как оказалось, дома у меня лежали еще два именно что левых.. И ни одного правого! ;)

=== итоги октября ===

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 11:19 + в цитатник
Капс все записи автора Двойка - 1630 руб.

...

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 20:49 + в цитатник
Капс все записи автора сегодня потратил три часа в гараже на то, чтобы выпилить вставку в бороду уже из железа. Затем еще почти столько же дома - чтобы ее подогнать. И вот как оно выглядит в "сборе" - нормально крепится только блок с кнопками ЭСП, все оатальное - на скотче с тыльной стороны и потому чуть кривовато:
 (450x582, 44Kb)

...

Пятница, 26 Октября 2007 г. 11:17 + в цитатник
Капс все записи автора в гараж я по-прежнему не хожу - неохота.
Однако же и вечернее ничегонеделанье начинает утомлять - и потому я снова взялся за карандаш, благо, есть еще множество вещей, которые надо будет сделать для полного счастья.. И некоторые из них вполне можно выполнить и дома, в тепле.
Сейчас вот захотелось прикинуть, как будет выглядеть моя будущая центральная консоль - благо, почти все ингредиенты есть - и сама торпеда, и блок управления печкой.. даже магнитола есть, хоть и не факт что рабочая, но мне важен лишь габарит. Примерил все это дело, и.. Понял, что особо развернуться-то и не получится - места остается всего-то ничего, в идеале с точки зрения эстетики - под нечно прямоугольное вроде часов. Однако нужно где-то размещать и управляющие кнопки - так что часы отменяются) Что-то мне подсказывает, что это будет идеальное место для размещения кновпок управления электростеклоподъемниками - консоль доступна и водителю, и пассажиру в равной степени.. И можно обойтись всего двумя кнопками на все про все. Ну а чт опридется опускать левое стекло правой рукой - вопрос привычки. По слухам, на TVR так вообще двери открываются.. ;)
Таким был первый эскиз.
 (400x286, 16Kb)
Как видно, в предварительных замерах ошибся по полсантиметра почти по всем измерениям - так что в окончательном варианте кнопок, скорее всего, будет четыре - хотя ЭСП на задние двери в планах не значится. Но чего не сделаешь ради гармонии! ;)
Да, ради замеров кнопки управления ЭСП пришлось таки купить - а это 170 рублей.

...

Пятница, 19 Октября 2007 г. 14:50 + в цитатник
Капс все записи автора давненько я ту тничего не писал.. Так и не о чем - просто в гараж по такой погоде идти нет ни малейшего желания.
Однако - расходы потихоньку растут - еще 1000 рублей былоо отдано Костасу за планшайбы для установки 14-дюймовых тормозов на переднюю ось. Через недельку заберу железки :)

счастливые часов не наблюдают?

Четверг, 04 Октября 2007 г. 11:31 + в цитатник
Капс все записи автора вчерашний вечер начался с очередного набега на магазин. Давненько я массированно не закупался крепежом..) На этот раз притащил в гараж 12 гаек М8 с широким основанием (48 руб.), дабы организовать взаимную перпендикулярность двери, шпилек и дефлектора, и еще 10 еще более широких шайбочек 8х25 (20 руб).
Ну а поскольку сварщик все не попадается - решил продолжить свои упражнения, на этот раз в художественном выпиливании. Поскольку второй прототит верхней плоскости дефлектора вышел довольно удачным, начал делать уже финальное Изделие, из все того же миллиметрового листа. Для полного счастья, правда, не хватило ширины листа - вот буквально самую малость, на изготовление закраин.. Но, по большому счету, невелика беда, все равно приваривать придется много кусочков, а лишний выступ в этом месте мне ничего не испортит.. :)
Ну и вот что получилось:
 (450x350, 42Kb)
ЗЫ. А и тяжелый же он получается, сцуко.. в сборе потянет на пять кило МИНИМУМ!

...

Среда, 03 Октября 2007 г. 11:06 + в цитатник
Капс все записи автора  (300x210, 15Kb)
удивительно, но заняться стало по большому счету нечем. Работы еще предстоит вагон, но... Она будет связана с тем, чтобы снова зачищать и грунтовать довольно большое количество деталей с риском надолго в этом увязнуть.. Притом, что обогревателя в гараже нет, а теплые дни заканчиваются - оставлю, пожалуй, пока как есть. Разве только посчастливиться закончить наконец сварку кузова - но это уже не от меня зависит..
Потому - снова вернулся к спойлеру. Там, в общем, уже пора переходить к изготовлению полноценной верхней плоскости - но для этого окончательно отпозиционировать дефлектор - чем я и занялся. Как выяснилось, сделать крепление на шпильках не настолько просто. Отверстия вблизи проема стекла являют собой проблему чисто технического характера, чтобы проходящае через них шпильки образовывали перпендикуляр к двери. Но что-то мне говорит, что этого мало - и сам спойлер получается никак не легким, плюс поток воздуха будет давить на дефлектор - все это будет пытаться загнуть его вниз, и крайне желательно, чтобы шпильки были не на одной прямой.. а тут проблема - вторые ставить попросту некуда - дальше идет участок, в который входит уплотнитель, и шпильке с гайкой там делать нечего. Так что пока думаю, как тут быть, и дефлектор закреплен на четырех длинных шпильках - две в центре, две по краям. Такая большая длина - поскольку эти же шпильки будут служить опорой и для верхней плоскости заодно. А кроме того, сейчас имеется широчайший простор для регулировки положения дефлектора относительно двери

..pause..

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 21:19 + в цитатник
Капс все записи автора вчерашние успехи довольно болезненно аукнулись сегодня. Я оказался недостаточно расторопным и прошляпил момент вспышки сварки - и вот итог.. часа в два ночи проснулся от специфического такого ощущения, словно в глаз насыпали песка, полночи в итоге проворочался - и вечер-после-работы встретил со стойким нежеланием делать чего бы то ни было.
Однако сидеть дома уткнувшись в комп/журнал - тоже не самое полезное занятие для глаз.. Потому решил закупиться по составленному вчера списку:
наждачная бумага на 60, 80 и 100 - 45 руб. Банка "Чистик-профессионал"-а - еще 85. Тюбик Body 999 - 105 рублей, новый хомут, чтобы закрепить его в пистолете - 13 руб, плюс бутылка растворителя 650 (25 руб), кисточка (еще 16), и, наконец, щетка для болгарки Stayer - еще 103 рублика. Итого в магазинах было оставлено 389 рублей.
В гараже всегда найдется чем заняться, даже если нет каких-то глобальных планов. Потому я разобрал заднюю часть салона, скинув пятую дверь и всевозможные обшивки.. И,наконец, просто убрался в гараже, что давно надо было сделать - и так, собственно, этот день и завершился.
Завтра же, если все пойдет как надо - буду готовиться к тому, чтобы приварить наконец к кузову последние железки. Задний же спойлер будет отдельной деталью с креплением на шпильках, потому пока подождет..
 (500x284, 39Kb)

=== итоги сентября ===

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 22:22 + в цитатник
Капс все записи автора Двойка - 1289 руб.

много-много дел..

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 22:00 + в цитатник
Капс все записи автора сегодня я все же купил себе новую болгарку. Поскольку вчера найти дорогую и понтовую не срослось - сегодня пришлось искать оптимальный вариант среди имеющихся в продаже в родной деревне. Выбор пал на отечесвенную УШМ 115/900 производства Интерскол. Как следует из названия, 155 мм диск, 900 ватт мощности... И всего 1200 рублей цены :) Кроме нее, разжился еще двумя мотками малярного скотча, отдав еще 46 рубликов.
Ну а затем в гараж - грунтоваться дальше. А поскольку времени было много, решил задуть грунтом не только салон, но и мои "тюнинги", которые неплохо было бы наконец приварить на место, а для этого их надо было сперва привести окончательно в порядок..
С воздухозаборником на капот дел было немного - надо было подпилить его верхние углы в том месте, где остались точки сварки. Занятие несложное, но требующее аккуратности. И защитный щиток на болгарке мешает, но снимать его пока не хочется.. от него все ж таки есть польза, когда приходится что-то пилить.
Куда больше времени было потрачено на подзаброшенный было передний спойлер. Его я во-первых, зачистил со внутренней стороны, затем выпилил заплатки для его отверстий.. После чего они были приварены на место, равно как и боковины, также предварительно очищенные и подогнутые.
 (450x283, 28Kb)
Последней подготовительной операцией стала зачистка до металла нижней части фартука, а то, боюсь, после приваривания спойлера на место к нуму будет трудновато подобраться.. Хотя понадобилось, конечно, еще и в салоне малость подшкурить - но это уже мелочи.
Ну а потом - замесить грунт (кстати, какой кайф, работать со свежими компонентами, которые замечательно текут и смешиваются), залить его в бачок краскопульта - и вперед! Ничем не омраченное удовольствие..
Хотя нет, не то чтобы совсем ничем.
Вот представьте себе, что за бортом уже восемь вечера, темно.. Хотя в гараже - неважно, шесть двухсотваттных лампочек делают свое дело. И вот в твою свежезадутую белоснежным грунтом машину залетает не мошка, не муха - БАБОЧКА! и начинает там кружиться, явственно выбирая место для посадки.. Причем на взмахи руками реагирует попыткой сныкаться куда подальше, где тоже загрунтовано, кстати.. Но - обошлось, дунул в ее сторону воздухом из компрессора - унесло.
Но теперь я вполне доволен салоном, ставшим наконец БЕЛЫМ - без серых пянет и проплешин. И снова хочется жить!
 (500x370, 30Kb)

когда все через жО...

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 22:55 + в цитатник
Капс все записи автора итак, сегодня нужно было загрунтовать наконец полы в салоне. Причем - именно сегодня, поскольку завтра меня дома не будет, а голый металл ржаветь начинает с завидной быстротой.
И вот, пришел в гараж, зашкурил краску (удовольствие, кстати, то еще - спереди просто дофигища острых крючков, предназначенных для удерживания шумки) и наткнулся на пару заусенцев, которые неплохо было бы подровнять. "Хрен тебе", - сказала болгарка, и с щелчком явно электрического плана отошла в мир иной.
Черт с ней, пришлось обходиться так.. Отдраить бензином подлежащие окраске места, залепить скотчем все дыры в переднем щите, чтобы в свежеокрашенное подкапотное пространство ничего не натекло.. Замотать им же остатки проводов, укрыть пленкой то, что краситься не будет - и можно приступать...
 (450x326, 38Kb)
следующая засада - замесить грунт, одна из составляющих которого, похожая на эпоксидку, что-то совсем загустела. а надо ж это безобразие выковырять из пузырьков и размешать до полной равномерности.. Ну да ладно, осилил. Затем - развести до достаточно жидкого состояния - и вперед! Только вот грунт из краскопульта что-то очень неохотно распыляется, причем основной объем идет не по центру факела, а по краям... И, что удивительно, тонкий слой, которым грунт ложится, тем не менее замечательно сочетался с немаленьким его расходом. Сперва пришлось замесить остатки из банки, которые хотел оставить еще на заход.. А потом и вовсе отложить краскопульт и остатки грунта на водитальский полик наносить банальной кистью - с соответствующей эстетикой. И все равно хватило настолько впритирку - что завтра придется, наверное, все же наведаться снова в Дом Краски и прикупить еще литр взамен отданного дважды тезке не далее как неделю назад...
Положительный же момент - в том, что промывая ацетоном краскопульт я разобрался таки, в чем была причина проблем с факелом, плюс открыл, что его форма может регулироваться.. Надо будет применить полученные знания на практике, на свежую голову и свежим грунтом.. Если повезет, то даже и послезавтра!
ЗЫ. а болгарку, похоже, надо таки новую покупать...

 (450x360, 24Kb)

и все-таки она.. продвигается :)

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 09:38 + в цитатник
Капс все записи автора сперва еще копеек немножко:
наждачная бумага на 80 и 120 - 40 руб. (и куда только она у меня девается! ;) )
шпильки М8 (метр длины) - 2х25 = 50 руб.
щетка для болгарки Stayer - 103 руб.
И это была уже почти позабытая вещь - нормальная щетка для болгарки. Нормальная в том смысле, что отбалансированная - и потому болгарка в руках не содрогается как черт знает что и руки не болят.. Поскольку щеткой за последние дни довелось наработаться предостаточно: счистить ржавчину на пассажирской половине, потом на водительской, потом счистить с пассажирской грунтовку.. потом, после обработки зачищенного преобразователем ржавчины, счистить его остатки.. Бр-р-р-р!
Причем в итоге пришлось чистить и пол в ногах у заднего правого пассажира - заметил, что мастика в одном месте треснула. Отковырнул - и нате - остаточно обширное пятно ржавчины.. Затем нашлось еще одно - причем в аналогичном де месте, где отверстие в полу. Ну а раз пошла такая пьянка - дочистил и все остальное. Хотя мастика держалась крепко, сволочь.. Почти весь вечер убил на то чтоб ее стамеской отскоблить. Болгаркой было бы быстрее.. н опри этом мастичная крошка разлетается во все стороны - и прилипает, добавлю - а значит, снова счищать..
Но - вчера все было наконец зачищено. осталось заматовать нетронутую краску - и дунуть наконец пол грунтом.. Скорее бы вечер!
 (550x366, 47Kb)

...

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 10:29 + в цитатник
Капс все записи автора дефлектор пока заброшен.. был изготовлен второй прототип его боковины:

далее же надо разбираться с новым креплением спойлера к двери (поскольку две пластины увеличения массы втрое точно не выдержат.. да и вид у них не ахти), плюс начать таки делать его из полноценного железа.. А это все время, которой можно потратить и с бОльшей пользой - например загрунтовать салон нормально, чтобы по весне не пришлось переделывать - пока тепло.. Чем и занялся. Снял водительскую дверь, извлек подторпедно-подкапотный кусок проводки, сиденье.. И дальше почти весь день резвился, зачищая полы в салоне до металла. Кирдык последней болгарочной щетке, причем все больше понимаю разницу в щетке за 110 рублей и за 70. Последняя в болгарке бьется так, что после дня работы еще один ей приходится в себя приходить.. плюс ее щетина не стирается/обламывается более или менее равномерно,а банально вылетает, втыкаясь при этом в одежду.. Ну, или в не прикрытые оной части тела - посему наличие очков - обязательно, респиратора - тож желательно..
Ну и о расходах немного:
купил еще два комплекта укрывочной пленки - 60 руб.
поролоновый респиратор - 35 руб.
комплект щеток для дрели - 95 руб. был куплен из-за одной особо маленькой щеточки, которой только и можно пролезть в щель между кронштейном сидения и поротом.
а дальше - расходы со знаком "минус", то есть возврат денег:
уступил дважды тезке купленную ранее грунтовку - ему нужнее :) -450 руб.
аналогично продал пол-листа железа сварщику. мне, думаю, хватит оставшейся половины - это еще -550 руб
так что есть шансы в плане денег закончить этот месяц в плюсе...
 (400x245, 21Kb)


Поиск сообщений в Machine_Head
Страницы: 38 ... 21 20 [19] 18 17 ..
.. 1 Календарь