-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lyrina

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2013
Записей: 28138
Комментариев: 400
Написано: 32270


Любимое хобби Как сделать шикарный ободок с камнями Видео-МК

Суббота, 14 Октября 2017 г. 00:17 + в цитатник
Цитата сообщения Гелла_Чара Любимое хобби Как сделать шикарный ободок с камнями Видео-МК

Всем привет

Сегодня решила подробно рассказать и показать процесс создания ободков на видео-мк

Быть может кому-то пригодится мой опыт derisive



Когда я начинала, то и не думала, что мои ободки так понравятся людям, и пока болела сидела дома настолько загорелась этим делом, что и не заметила как набралось довольно много украшений.

Муж убедил меня, что такая красота не должна валяться дома, и что их нужно обязательно отнести в магазин. Я стеснялась, но с его подачи-таки выставила эти украшения у себя в магазинах, разместила в соцсетях и обалдела от спроса. Видимо, когда делаешь много, глаз замыливается и кажется, что ничего особенного что ли... Но потом я как-то иначе все это увидела, особенно в витрине =)))) Они действительно очень красивы и я с удовольствием стала этим заниматься.

Но я скучаю от одного и того же, как бы красиво оно ни было, поэтому постоянно ищу и придумываю что-то новое.  У меня есть специально созданная новая группа именно для ободочков. Там и продажа и просто всякое-разное для красоты и вдохновения. Если Вам интересно, подписывайтесь добавляйтесь Ободочек.ру там я буду выкладывать новости-интересности и много красоты и буду очень рада новым подписчикам

Всем вдохновения удачи и Красивой Жизниheart

 

Рубрики:  украшения

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку