-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lyrina

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2013
Записей: 28125
Комментариев: 393
Написано: 32249


Без заголовка

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 19:44 + в цитатник
Цитата сообщения Galimax Интересный опыт выращивания моркови

 

Морковь — затраты сил меньше — урожай больше

Давно читаю журнал «Флора Price», всегда с интересом знакомлюсь с опытом других садоводов, стараюсь его перенести на свои грядки. А сейчас решилась поделиться своим опытом выращивания моркови. 

Скажу честно, одно время даже хотела от нее отказаться, уж очень трудоемкая эта культура.

И земля ей нужна рыхлая, без комьев, и семена ее мелкие от пересыхания почвы всходят плохо и долго.

А когда взойдут, замучаешься с лупой полоть, выбирая среди множества сорняков нежные всходы моркови.

 Однако, подумав, я решила все минусы перевести в плюсы.

Теперь почву я рыхлю на грядке с помощью плоскореза Фокина.

Это минутное дело, не сравнить с перекопкой. А те садоводы, которые захотят повторить мой опыт, но не верят в новое, пусть перекопают свою грядку, как привыкли.

А теперь о моем способе.

Подготовленную почву на грядке я размечаю доской на рядки. Здесь желательно потренироваться, чтобы получалась нужная глубина. Семена ложатся на ровную поверхность. Вот они, мои два плюса.

Присыпаю этой же почвой тоже с помощью плоскореза. А дальше — самое главное: накрываю грядку 2-3 слоями обычных газет, а сверху — лутрасилом, который как следует закрепляю. Вот и вся подготовка.

Через две недели или чуть позже проверяю: появились ли всходы.

Если они уже есть, все газеты с грядки снимаю. Даже если всходы и побудут в темноте 2-3 дня, не страшно, попав на свет, они быстро становятся зелеными.

Грядку снова укрываю лутрасилом, растения будут меньше поражаться вредителями и лучше расти под таким укрытием.

Главное же здесь то, что сорняки в тепле под газетами взошли гораздо раньше моркови, но в темноте, без живительного солнца, они погибли, дав одновременно пищу почвенной живности — дождевым червям и микроорганизмам.

А они, в свою очередь, разрыхлили почву. Важно также и то, что земля под таким укрытием не высыхает и ее не надо рыхлить. А если вы постараетесь и высеете семена моркови реже, способов здесь много, например, некоторые садоводы смешивают семена с крупным речным песком, то и прореживать всходы не надо.

К тому же, я предпочитаю посевы мульчировать, а не рыхлить, тогда и поливать можно реже, даже если и лето будет жарким. Еще я дважды за сезон посыпаю посевы моркови золой.

Вот и весь мой способ. Остается только осенью или выборочно летом убрать урожай. Он у меня теперь всегда хороший.

Конечно же, если вдруг вылезет многолетний сорняк, его лучше сразу выдернуть, это ясно, хотя у меня их почти нет после двухлетнего применения природного земледелия. В новом сезоне таким способом собираюсь выращивать не только морковь, но и петрушку, укроп, кориандр. 

Я надеюсь, что мой опыт поможет кому-то по-новому взглянуть на такую трудоемкую культуру — морковь.

Елена Шестернина,
садовод, пос. Горбунки

Ещё о выращивание моркови.

Всё о свёкле.

Ранний редис- агротехника выращивания.

Красный хвост в землю врос,а зелёный хвост снаружи.

 

для вас Galimax

отсюда

Серия сообщений "КОРНЕПЛОДЫ":
Часть 1 - Как и когда правильно сажать редиску
Часть 2 - Корнеплоды- морковь и свекла. Селекция и агротехника
...
Часть 18 - Всё о свёкле
Часть 19 - Красный хвост в землю врос,а зелёный хвост снаружи
Часть 20 - Интересный опыт выращивания моркови
Часть 21 - Ода редиске
Часть 22 - Выcевается на бис cкромный корнеплод редис
Часть 23 - Когда копать морковь
Рубрики:  сад-огород/морковь

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку