-Музыка

 -

Быстрый переход по страницам блога LVN:

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LVN

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2007
Записей: 2328
Комментариев: 28685
Написано: 60994


Я быть желаю обольщённой

Четверг, 20 Марта 2008 г. 09:18 + в цитатник

 (600x428, 78Kb)



 (99x41, 10Kb)
Как сладки звуки комплиментов!
Они необходимы мне.
За эту лесть - аплодисменты
В душе своей дарю тебе.
 (99x41, 10Kb)
Как ненасытны мои ушки!
Ты ублажай их вновь и вновь.
В поездке, дома, на пирушке
Шепчи побольше про любовь.
 (99x41, 10Kb)
Я быть желаю обольщённой,
Так, чтоб кружилась голова.
За перебор и ложь - прощён ты,
А правду знаю я сама.
 (99x41, 10Kb)
Алина Вельдж



Цветет малина (дуэт с Басковым) (София Ротару)



Рубрики:  стихи


Процитировано 5 раз

Наталья_Заруба   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 10:41 (ссылка)
оооооооооо!!!!И я так хочу!Мои ушки любят такое!Очень красиво!Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
LVN   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 14:32 (ссылка)
Наталья_Заруба,
Мои тоже любят такое.
Может все женщины зависят
от нежных слов?
Ответить С цитатой В цитатник
MILEDI_BLACK   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 14:50 (ссылка)
Почаще бы говорили комплименты, стих просто суперский!
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Заруба   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 14:57 (ссылка)
LVN, наверно,я из-за этого завела дневник,чтобы было куда девать нежные слова.Муж у меня страстный(грузин)но не разговорчивый!Говорит так:"Я мужчина!И уже три раза тебе сказал,что люблю!Значит так и есть!"Вот и все этого считает достаточно.А так хочется слышать такие слова почаще!
Ответить С цитатой В цитатник
LVN   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 15:01 (ссылка)
MELIDI_BLACK,
Я люблю стихи Алина Вельдж.
Ответить С цитатой В цитатник
LVN   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 15:03 (ссылка)
Наталья_Заруба,

Может сказать ему, что это очень важно для тебя...????

Да...мужчины...
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Заруба   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 16:01 (ссылка)
LVN, пробовала,начинались разборки,типа почему ты мне не веришь?я тебе не давал повода,ты должна это просто знать и все такое.Но я уже привыкла за почти 3 года.Знаю,что бесполезно,а все равно хочется...
Ответить С цитатой В цитатник
LVN   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 19:26 (ссылка)
Наталья_Заруба,
Все понятно.
Удачи и нежных слов от любимого!
Ответить С цитатой В цитатник
просто_лелька   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 23:13 (ссылка)
добрый вечер всем! спасибо очень понравилосьстихотворение !!!
Ответить С цитатой В цитатник
просто_лелька   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 23:14 (ссылка)
и картинка необыкновенно икустно выполнена
Ответить С цитатой В цитатник
LVN   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 05:07 (ссылка)
просто_лелька,
Спасибо, милая!
Рада, что тебе понравилось!
Удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nikanora   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 07:47 (ссылка)
спасибо тебе за музыку.Нашелся человек,который говорит мне такие слова и хоть он старше намного я просто уплываю..
Ответить С цитатой В цитатник
LVN   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 10:39 (ссылка)
Nikanora,
Рада за тебя!!!
Удачи и побольше нежных слов!
Ведь для нас их много не бывает!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 12:36 (ссылка)
Красотища! очень мило и по-доброму! Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
LVN   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 14:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку