... Будем телевидеть! Просто видеть - не для нас! |
Вот как выглядит вечер среднестатистического россиянина: пришел домой, поужинал, посмотрел телевизор, лег спать...
Почему эта коробка с движущимся изображением и звуком отнимает у нас наши вечера? Почему, когда люди входят в комнату с работающим "ящиком" - обязательно хотя бы на несколько минут, но застывают у волшебного "голубого экрана"? Разве мы становимся умнее и интеллектуальнее от просмотра телевизора? Вряд ли...
Что нам показывают? Рафинированные, тщательно отобранные новости со смещенными акцентами. Конечно, пересуды Орбокайте с бывшим мужем куда важнее экономической ситуации в стране!
Что еще? "Мыльные оперы" с настоящими бразильскими страстями. Вот она где жизнь, оказывается! Они там все любят, ссорятся, женятся-разводятся... вот только непонятно, когда работают, и откуда у них деньги на квартиры, машины, дома, свидания... И, конечно же, принцессы "мыльных опер", даже самые бедные, не моют посуду...
Что еще? Ток-шоу со всякой чертовщиной и подставными героями, у которых в жизни тоже происходят бразильские страсти, только местного разлива... И каждый из этих героев живет и просто жаждет поделиться своим горем/счастьем/опытом всей страной!
Ну и, конечно, эфир заполняют самые кассовые фильмы, рассчитанные на среднестатистического зрителя (который "хавает" первые три пункта).
И на закуску - немного "чернухи" и "порнухи".
И все это нещадно съедает наше время. Почему? Потому что телевидение обладает необыкновенной магнетической силой, гипнотизирующей зрителей и притягивающих их к экрану. Телевидение дает уже готовый продукт, почти, как в ресторане. Вы можете выбрать любое блюдо в меню, и наслаждаться вкусом. Но постоянное посещение ресторана не научит Вас готовить! Точно так же и телевидение не научит мыслит.
Более того, постепенно мозг привыкает получать такую "информацию", и критичность восприятия снимается. Человек становится более ленивым, менее гибким и более подверженным влиянию. А телевидение продолжает вкладывать в сознание полуфабрикатные решения и суждения, которые среднестатистический человек принимает за собственные мысли и опыт. А им нещадно манипулируют. Чего стоит только шумиха вокруг свиного гриппа и отсутствия должного количества марлевых повязок в аптеках. Сказали по телевизору один раз - так моя мать едва не насильно потащила меня в аптеку за вагоном "Арбидола". При этом в аптеке возле моего дома и "Арбидол" и повязки были всегда...
Вот она сила манипуляции! Не зря Гитлер выбирал телевидение для воздействия на массы!
Но, обратите внимание, более образованные люди намного реже смотрят телевидение, предпочитая газеты и Интернет, так как они требуют большей подвижности ума и внимания.
А телевидение - это своеобразная жвачка для мозгов, дающая иллюзию досуга, но убивающая нас... Ведь все это время можно было бы уделить настоящей жизни - научиться чему-то новому, почитать книги, заняться творчеством или уделить время своей семье. Но мы предпочитаем просто вычеркнуть это время из своей жизни...
Песня о телевидении (А. Градский)
Я прошу у Вас внимания, нешуточная мания
Ура - телевещанию! Да здравствует прогресс!
Желанья инфильтруются и мненья формируются
И всякому явлению оно прибавит вес
Здесь известно все заранее - не нужны ум и знания
Без лишнего старания рождается звезда
Немного обаяния, запудрены барании мозги у тети Мани
Ставки, гонки, поезда
Не коснется, пусть насует, пусть толстухи вальс танцуют
И не кстати, и не вместе, и не в лад, и не впопад
Пусть, как карты, нас тасуют, кто не с нами - пусть пасует
Ведь экран подчас рисует жизнь прекрасней во сто крат
Эгэй, ручку поверните, настал свиданья час
Мы будем телевидеть, а просто видеть не для нас
А вот студия другая, передача дорогая
По количеству в ней выплаканных слез
Слезы меряют на литры. Обязательно пролиты
Они будут. Да, мой друг, что за вопрос
Ведь за этим, сна не зная, редактура наблюдает
Репетируют, когда, зачем и кто
Кто заплачет, кто завоет, повстречает, успокоит
Кто споет, не дай бог, ежели не то
Продлеваются контракты, улучшаются контакты
Без антракта и без устали за трактом тракт
Два часа рыдает зритель, программу поглядите
И от всей души получите инфаркт
Эгэй, дежурно улыбнитесь, поправьте парики
Мы будем телевидеть. Ну а кто не телевидит - дураки
Вот дама в платье - "москошвеи", правый бок чуть-чуть левее
Левый бок чуть-чуть правее, дама песенки поет
А программу переключим, очевидному научат
Как оно невероятно, просто за душу берет
Для того, чтоб телевидеть, можно даже еле видеть
Можно даже еле слышать, полу-думать, полу-спать
Мир животных, мелодрамма, шайба, кинопанорама
И свои зады от кресел мы не в силах оторвать
Радость, боль, любви капризы - все заменит телевизор
В стороне друзья и книги, и прогулки под луной
Кто - куда, а я - к дивану, к недалекому экрану
Кто далеко - тем не по пути со мной!
Метки: общество интернет |
Баллада о Единороге |
|
Believe - трогательный мультик |
Метки: мультфильмы романтика |
Кошки на старинных рекламных плакатах |
Метки: юмор коты креатив |
Из жизни кошек... |
Метки: юмор коты |
КОШКА НОРА - ПИАНИСТКА |
Метки: юмор коты музыка |
Осенние мотивы |
|
Волшебные звуки стеклянной гармоники |
Стеклянная гармоника или хармоника — редкий музыкальный инструмент, состоит из стеклянных полусфер различного размера, нанизаных на металлический стержень, укрепленный в ящик-резонатор с водой и уксусом таким образом, что сферы лишь наполовину в него погружены. Стеклянная гармоника известна в Европе с середины XVII века. Тогда играли на тридцати-сорока стаканах, прикасаясь к краям которых, исполнитель извлекал такие легкие, неземные звуки, будто на землю падают стеклянные шарики. В 1744 году ирландец Ричард Пакрич совершил триумфальное турне по всей Англии с новым, усовершенствованным инструментом, который он назвал «серафим» или «музыкальные стаканчики». Успех был так велик, что уже через пару лет в Лондоне выступил солистом на этом инструменте Кристоф-Виллибальд Глюк. Он исполнил «концерт на двадцати шести стаканчиках, настроенных вешней водой».
Прибывший в 1757 году в Лондон в качестве посла Соединенных Штатов Бенджамин Франклин был захвачен всеобщим увлечением стеклянной гармоникой. Его изобретение сделало этот инструмент еще более популярным. Стаканчики Франклин заменил полусферическими чашечками, нанизанными на железный вал. Нижний край чашечек погружался в корытце с водой и при вращении вала, приводимого в движение педалью, равномерно увлажнялся. Прикосновение пальцев к влажным краям чашечек порождало нежный и приятный звук.
Метки: музыка |
Карикатуры околомузыкальной тематики |
Метки: юмор музыка |
Времена года. П.И. Чайковский |
Метки: музыка романтика |
Как появился граммофон |

Метки: музыка |
Красота природы от Latyrx |
Работы 27-летнего фотографа и дизайнера из Финляндии под ником Latyrx.
|
Желтый Дьявол или на что мы готовы ради денег? - 2 |
Метки: общество интернет |
Желтый Дьявол или на что мы готовы ради денег? |
Метки: общество |
Queen - "We are the champions" по-якутски и по-ямалски! |
Метки: общество музыка |
Действительно красивая реклама |
Вы когда-нибудь пробовали нарисовать портрет... чипсами? Нет? Тогда запасайтесь упаковками Cheetos - и повторяйте!
Метки: работа авто юмор креатив volvo |
Интересные факты из жизни Моцарта |

1. Обыкновенный вундеркинд
Моцарт, как известно, был вундеркиндом: в четыре года малыш написал свой первый концерт для клавира, причем такой сложный, что вряд ли кто-либо из европейских виртуозов мог бы его исполнить. Когда любящий отец отнял у малыша неоконченную нотную запись, он изумленно воскликнул:
- Но этот концерт так труден, что его никто не сможет сыграть!
- Какие глупости, папа! - возразил Моцарт,- его может сыграть даже ребенок. Например я.
![]()
Метки: музыка юмор |
Michael Haydon * фотографии притягивают и увлекают ESSAY -=- Muzeum Rondizm - |
чаще всего я не открываю почту из сообществ по искусству («про_искусство» или «АРТ_Артель» и т.д.) чтобы не травмировать свой взгляд бесконечной пошлятиной то выписанной как фотография то эскизно сделанной то это мешанина непонятностей сюрреалистического характера уверяет меня в многозначительности содержания … и все происходит от зарабатывания на рекламе – просто страшно открывать почту и все-таки иногда названия увлекают… в этот раз не обмануло меня название «Мрачные сказки Туманного Альбиона» - действительно фотографии притягивают и увлекают потоком мыслей вероятно что проносились в душе художника…
-Coup_de_Vent- Мрачные сказки Туманного Альбиона |
|
Источник: Web page Фотограф Michael Haydon и его готические английские пейзажи
|
|
|
А надо ли знать, как надо писать стихи? |
Начала читать книгу "Как надо писать стихи". И сразу возникло множество вопросов...
А можно ли вообще научиться писать? Допустим, нет у меня таланта - могу ли я, прочитав пару-тройку книжек и изучив поэзию и прозу классиков, начать творить что-то свое? Мы не берем ситуацию, когда нечего сказать. Допустим, мне есть, чем поделиться...
Но не окажется ли после этого "курса молодого бойца" все, выходящее из-под моего пера, пустым и фальшивым? Можно ли вообще заниматься творчеством, если у тебя нет таланта? Разве можно научить человека, начисто лишенного актерских способностей, играть в театре?
А что вообще отличает Стихи от стихов? Почему одни тексты читаешь с замиранием сердца, а другие, вроде бы "правильные" и "красивые" не трогают твою душу?
Да и можно ли создать универсальную формулу хороших стихов? Мне кажется, что здесь, как в рекламе или pr, нет такой формулы...Никто не знает всех слагаемых успеха рекламы, которая сработает со 100% гарантией... О! Многие рекламисты, пиарщики и маркетологи продали бы душу Дьяволу, чтобы получить рецепт хорошей рекламы... Но, к сожалению, а может, и к счастью, пока дорога в Ад для нас закрыта.
Но, возможно,уже изобрели алгоритм хороших стихов?
Метки: стихи лирика поэзия философское |
Дэйв Манн - самый известный художник байкерской тематики |
Его называют «иконой байкерского мира» и «иконописцем моторелигии». Он – автор истории под названием «Кто же такой Байкер», запечатленной на холсте…

Метки: живопись |